Вот Warframe это типичный пример расхождения ожиданий и реальности. В игре крутой стиль, дизайн, лор и атмосфера, но стоит начать играть то окунаешься в тупой дроч, который очень быстро приедается. Как же сильно не хватает сингловой игры в сеттинге Warframe без тонн нелепых донатных фреймов и однообразного дроча.
В игре крутой стиль, дизайн, лор и атмосфераВсё вышеописанное было до того момента, когда DE решили "давайте напьёмся и пойдём в разнос. Вуах!". Началось тёмное время где-то на ~12 апдейте, кажется. Забавно то, что самым приятным временем является ~8ая обнова, но контента там было с гулькин нос, тобиш с каждым обновлением появляется новый контент, и одновременно с этим игра всё сильнее скатывается в цирк и тир, где важно "стильно и быстро убивать полчища мобов".
DE любят сделать фишку, потом забыть про неё на годы, и сделать новую...которую тоже потом забудут на годы. Пвп было ошибкой - игроки долго ныли из за того, что в игре не было пвп. Как итог - пвп появилось, но было кособоким до нельзя, особенно в плане баланса. Когда стамину переработали, пвп превратился в ещё больший цирк с хождением по потолку (противники буквально вылизывали стены и потолок, носясь по ним. У них была какая-то тактика, и они её придерживались).
Когда появляется удобный фарм, его могут убить (криотик в пример. При первом появлении, он был в разы интереснее). Когда игроки находят короткий путь, DE превращают этот путь в длинный (нули, конькобежцы).
Когда у DE едет крыша, случаются весёлые мобы в стиле "Огнемётчик с AOE напалмом, взрывающимся в радиусе ~6игрометров, игнорируя любые препятствия и стены", или "заражённый дрон, который стреляет как пулемёт на миссиях, где эти дроны летают пачками по 3-5 штук минимум". Абсолютное забивание на силу противника и то, что у каждого фрейма своя выживаемость.
Если противник убивает с тычка - инвиз всему голова. Если противников много и/или нужно их остановить - AOE всему голова. Если противник слишком живуч и не дохнет с тычка - контроль всему голова, или обливание бафами для выполнения супертыка (Хрома до нерфов, снайперка с состаканным бафом + инвиз, мили + инвиз и т.п в зависимости от обновления, которые периодически убивают что-то в дно, и создают новую имбу).
P.S
Насчёт "платного контента" - если что-либо лень фармить, это можно купить. Если нет желания донатить, можно заняться торговлей (скупают почти всё и вся, главное подержать полученную платину в закромах на неделю+ чтобы убедиться, что она не "чёрная". Скорее всего до сих пор нет аука, это сильно упростило бы дело), и уже затем купить что-либо из магазина.
Вот Warframe это типичный пример расхождения ожиданий и реальности. В игре крутой стиль, дизайн, лор и атмосфера, но стоит начать играть то окунаешься в тупой дроч, который очень быстро приедается. Как же сильно не хватает сингловой игры в сеттинге Warframe без тонн нелепых донатных фреймов и однообразного дроча.
О каких донатных фреймах идёт речь? Все фреймы фармится, а что не фармится конкретно сейчас - покупается у других игроков
В игре крутой стиль, дизайн, лор и атмосфераВсё вышеописанное было до того момента, когда DE решили "давайте напьёмся и пойдём в разнос. Вуах!". Началось тёмное время где-то на ~12 апдейте, кажется.
Забавно то, что самым приятным временем является ~8ая обнова, но контента там было с гулькин нос, тобиш с каждым обновлением появляется новый контент, и одновременно с этим игра всё сильнее скатывается в цирк и тир, где важно "стильно и быстро убивать полчища мобов".
DE любят сделать фишку, потом забыть про неё на годы, и сделать новую...которую тоже потом забудут на годы.
Пвп было ошибкой - игроки долго ныли из за того, что в игре не было пвп. Как итог - пвп появилось, но было кособоким до нельзя, особенно в плане баланса. Когда стамину переработали, пвп превратился в ещё больший цирк с хождением по потолку (противники буквально вылизывали стены и потолок, носясь по ним. У них была какая-то тактика, и они её придерживались).
Когда появляется удобный фарм, его могут убить (криотик в пример. При первом появлении, он был в разы интереснее). Когда игроки находят короткий путь, DE превращают этот путь в длинный (нули, конькобежцы).
Когда у DE едет крыша, случаются весёлые мобы в стиле "Огнемётчик с AOE напалмом, взрывающимся в радиусе ~6игрометров, игнорируя любые препятствия и стены", или "заражённый дрон, который стреляет как пулемёт на миссиях, где эти дроны летают пачками по 3-5 штук минимум". Абсолютное забивание на силу противника и то, что у каждого фрейма своя выживаемость.
Если противник убивает с тычка - инвиз всему голова.
Если противников много и/или нужно их остановить - AOE всему голова.
Если противник слишком живуч и не дохнет с тычка - контроль всему голова, или обливание бафами для выполнения супертыка (Хрома до нерфов, снайперка с состаканным бафом + инвиз, мили + инвиз и т.п в зависимости от обновления, которые периодически убивают что-то в дно, и создают новую имбу).
P.S
Насчёт "платного контента" - если что-либо лень фармить, это можно купить. Если нет желания донатить, можно заняться торговлей (скупают почти всё и вся, главное подержать полученную платину в закромах на неделю+ чтобы убедиться, что она не "чёрная".
Скорее всего до сих пор нет аука, это сильно упростило бы дело), и уже затем купить что-либо из магазина.