Atomic Heart : что с игрой не так

Сегодня наконец-то прошёл эту игру, и хоть концовка зашла, в целом впечатления от игры неоднозначные. И ниже будет написано что в игре не понравилось и что мешало кайфовать от игрового процесса.

Atomic Heart : что с игрой не так

Технические моменты и баги:

1) Начнём с мелочи: первое что сбило погружение в игру - патч размером 67 ГБ на второй день.

2) Самый часто встречаемый баг - застревание в текстурах. Встречался несколько раз и приходилось начинать с последней точки сохранения).

3) Невозможность возвращения в игру из паузы. Точнее возвращение в игру было, но на экране оставался курсор тот что в главном меню и именно он двигался, а персонаж не ходил. Так же приходилось загружаться с последней точки. К счастью это было только один раз.

4) Ещё сильно запомнился крупный баг с тем что платформа на которую нужно запрыгнуть и доехать до следующей точки, останавливалась на несколько метров дальше

На почти каждый баг у меня есть пруфы, но они в основном были заснятые в личных сообщениях в телеге с лажовым качеством, поэтому нет смысла скидывать все и напрягать ваше зрение.
На почти каждый баг у меня есть пруфы, но они в основном были заснятые в личных сообщениях в телеге с лажовым качеством, поэтому нет смысла скидывать все и напрягать ваше зрение.

В итоге на это дело потратил немало времени. Сначала нужно было запрыгнуть на платформу, доехать до противоположной точки и валится с монстрами, а играя на харде это забирало время, потому что бывало враги выносили. И в один момент когда получил слетел с платформы, то игра тупо сохранилась в том месте когда я лечу с платформы. В итоге загружаю игру и первое что вижу это как лечу с платформы и остаётся мало HP, при этом идёт рубилово летающими роботами.

Так же были не особо критичные баги, когда игра загружалась, после нажатия кнопки для продолжить, становился черный экран и игра вылетала. Или графические баги в виде застывших врагов, но это не усложняло игровой процесс, поэтому подгорания от них не было.

Игровые моменты:

1) Низкая для такой игры скорость бега персонажа. Более того - она неравномерная. Бежишь - смотришь персонаж побежал медленнее. А под ногами ничего не было что препятствует бегу. Как это работает - до сих пор не понятно.

2) Стелс. В начале нас ему обучают, как бы намекая игроку что это важная механика. Но фактически стелсом получится воспользоваться лишь несколько раз, потому что в большинстве случаев враги тебя замечают с тех углов и расстояний, с которых замечать вроде как не должны. Поэтому абсолютно бесполезная механика.

3) Кривые метки. В некоторых миссиях метки только сбивали с толку. Например один раз метка была на двери в доме, но пройти через эту дверь никак. А чтобы пройти дальше, нужно было подняться на крышу, перевалив попутно врагов, которые ещё могут смело вломить люлей и приходится бежать до дома заново.

4) Роботы-ремонтники. Как же кумарили эти мелкие твари. Их или убрать вообще их игры надо было или сделать хотя бы больше время до вылета следующего. Потому что в некоторых локациях самым простым решением было ТУПО ПРОБЕЖАТЬ ВРАГОВ, потому что вступив в бой себе было дороже.

5) Зажатие нашего героя в углу. Если тебя зажали в углу или возле стены несколько врагов, то с большой вероятностью готовься проходить игры с последней сохранки. Прокачка щита или выстрелы дробовиком немного контрят этот косяк, но не всегда. Почему нельзя было сделать например какой-то пинок ногой - непонятно.

6) Отсутствие автоматической перезарядки. Иногда он во время бой перезаряжался, а иногда бегал с нулём патронов в обойме и приходилось только вручную перезаряжать. Вроде мелочь и может так задумано специально, но кайфа это не добавляло.

Также можно вспомнить более мелкие игровые моменты, типа неочевидное поднятие на круглой жёлтой платформе наверх в первой деревне. И таких моментов насобиралось несколько штук, но это всё мелочи.

Озвучка и прочее:

Тут уверен с некоторыми пунктами многие не соглашаться, но это личное восприятие игры:
1) "Е*учие пироги". Нет, серьёзно? Сколько раз эта фраза встречалась за игру, 15-20 раз? Она и с первого раза была не смешной, но чем чаще встречалась тем вызывала только кринж.

2) Слабая озвучка как для игры такого уровня. Несмотря на то что некоторые голоса были озвучены очень хорошо, часто во время прослушивание диалогов было ощущение что смотришь видео "Я не резала её мужские трусы". Понятно что "не бейте скрипача, он играет как может", но всё-равно странно когда есть немало примеров отличной локализаций на русском.

3) Отсутствие нормальной синхронизации диалогов. Персонаж может разговаривать с перчаткой, а в это время параллельно идёт диалог с другими персонажами.

4) Несоответствие внешности персонажа и его голоса. Приведу очень грубый пример - если бы Кратоса из God of War озвучивал актёр что озвучивал Лютика из Ведьмака. Гармонично ли это бы ощущалось? Тут не так жёско, но ощущается несоответствие. Поэтому в кат. сценах нет когда показывается наш персонаж, мозг не принимает то что это наш персонаж. Усугубляется это тем что кат.сцен с нашим героем немного, а когда он появляется то в основном молчит. У кого-то ещё было такое ощущения во время игры?

P.S. Игра пройдена на Xbox Series S

6.6K6.6K показов
12K12K открытий
175 комментариев

Atomic Heart : что с игрой не такОна, к сожалению, заканчивается

Ответить

Мне игра скорее не понравилась, но я ей оценку до прходняка дотянул лишь тем, что давно не выходило шутеров от первого лица и хотелось пострелять.

Но чел, твои разносы это мрак

Отсутствие автоматической перезарядкиЯ за авто бег хотел дропнуть, а тут и авто зарядки не хватило?
Зажатие нашего героя в углу.Массовая левитация?

Ответить

Сам охуеваю, как можно было не сделать механику ходьбы, блять! Типа, я хочу иногда не нестись сломя голову. Благо, что бег не очень быстро, но, блять, иногда он поэтому очень, сука, медленный, когда надо тикать. Я уже заебался жать сраный рывок. Зато можно прокачать и бегать быстрее и тогда что? Тупо спидран?

Ответить

"Массовая левитация?"

Ебошилово топором вкруговую еще, заморозка...

Ответить

То есть кривой и медленный бег для тебя норм? Ок.
Левитацию не юзал, потому что была поставлена стужа и щит. И в любом случае она не доступна с самого начала, а зажимания в углу кумарили ещё в первой локации(всмысле подземной).

Ответить

господи я ору, как патч может сбить погружение в игру? как? АХАХАХА

Ответить