Спустя десять лет вспоминаем игру и общаемся с её автором.
Неважно, сколько раз я смотрю на эту сцену, каждый раз у меня мурашки по коже. Это один из самых эпичных моментов, что я видел в играх
кажется там были и по круче моменты
на это можно смотреть вечно....)
Вы еще прототип Eight Days не видели, на момент закрытия в 2008 году. У нас из Sony много человек ушло тогда в Black Rock Studio, определив во многом хореографию S/S...
Неважно, сколько раз я смотрю на эту сцену, каждый раз у меня мурашки по коже. Это один из самых эпичных моментов, что я видел в играх
кажется там были и по круче моменты
на это можно смотреть вечно....)
Вы еще прототип Eight Days не видели, на момент закрытия в 2008 году.
У нас из Sony много человек ушло тогда в Black Rock Studio, определив во многом хореографию S/S...