Ну и сами локации. Да, они красивые, с арками, объектами, дорожками... но стоит хоть раз их оббегать, и потом перестаёшь их изучать. Ибо в этом нет смысла. Ты начинаешь бегать вправо-влево, таская за собой паровоз из врагов и двигаясь по-факту на пятачке в 5-10% от всей карты. Хорошим решением стали бы как раз миссии, заставляющие исследовать разные уголки территорий, и какие-нибудь случайные опасности, типа кислотных дождей...
Вот и выросло поколение, которое не знает про Crimsonland, шучу, хороший обзор, хочется чтобы так же что то затянуло как КЛ в свое время, но ничего так и не нашел
20 minutes till down.
Почти как игра из поста, только быстрее и графика проще.
Есть отличная игра - Riftbreaker и там толпы врагов нападают на базу. Сама игра очень красивая и хорошо оптимизирована.
Ничего интересного, если занимаешься тем же самым на работе.
поздравляю, вы изобрели crimsonland
Навсегда в сердечке)
Мне кажется если близзы не дураки, они и режимы рогаликов на прохождение и такой, добавят в д4. Как разновидность эндгейма.