Для Songs of Conquest вышел патч 0.82.5
Основная тематика обновления - улучшение ИИ.
Пока кампания с логотипом скелета утконоса готовила презентацию, другая шведская студия тоже без дела не сидела. Вчера разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest выпустили патч 0.82.5.
Обновление в большей степени посвящено улучшению ИИ. Боты должны научиться оптимальнее зачищать карту, например, собирать ресурсы и артефакты рядом со своим городом прежде, чем идти на игрока. Также исправлен баг, из-за которого компьютер иногда игнорировал нейтральные города.
В бою ИИ тоже должен стать опаснее. Он научился использовать заклинания создания взрывающихся грибов и спелл, позволяющий менять юниты местами, а также в целом станет оптимальнее использовать магию.
Было произведено деление магистров ботов на пять ролей. Ранее было всего 2: атакующий и защищающийся. Смысл ролей в том, что в зависимости от состава войска и характеристик магистры будут вести себя по-разному.
ИИ будет лучше понимать как держать и прорывать оборону, а рукопашные войска будут с большим стремлением защищать стрелков.
Помимо изменения ботов, у патча есть и другие особенности. Маяки в игре стали точками быстрого перемещения, им и порталам добавлена возможность выбирать место назначения телепортации. Впрочем, в редакторе карта часть этого функционала можно будет отключить.
Кстати о картах, была добавлена новая арена для матчей 1 на 1 - "Из грязи в князи". Разумеется, вылезет из грязи в князи только победитель.
В боях теперь показывают предварительный урон от заклинаний и сопротивление юнита.
Полный список изменений доступен по ссылке. Запланировано, что Songs of Conquest выйдет из раннего доступа в 3-ем квартале этого года.
Вот вроде бы все в игре и заебись, но прям невозможно играть из-за стиля и музыки, хотя пиксели я в целом люблю.
Игра хорошая, но это прям реально раздражает. Неужели нельзя сделать графику хотя бы уровня 2-х Героев.
Так она с закосом под ХоММ2 и сделана, и справляется с этой задачей вполне.
Ну и уёбищные портреты героев, конечно. Если нарисовать не могут нормально, то хоть бы нейронкой сделали, ей богу.
Не согласен, хорошие потреты.
Хорошие портреты в HotA, и там люди работали бесплатно.
Не, ну понятно, что ХоММ3 в целом, и HotA в частности, непогрешимы как священные коровы
Стоит ли брать игру, если интересно было бы исключительно компании пройти?
Ну часов на 15, может 20 двух кампаний хватит
а потом чем заниматься? Есть что-то типа сценариев, как у героев?
Нет, есть два сценария кампании и скирмиши
Ну и кооп/мультач + моды канеш
Пока там только 2 кампании. Обещают в течение года сделать ещё 2.
А есть инфа собираются ли сделать ещё фракций?
Такое предложение рассматривают
Я вот вроде и хочу купить) стоит вроде не дорого) Но с другой стороны на ру акк ща проблемно деньги кидать. Но вот чет фракций совсем мало и это печалит.
Если исключительно ради кампаний - нет. При длительности отдельных миссий сами кампании всё ещё очень короткие, да и челленджа особого не предоставляют. На один зубок.
Прелесть игры - в скирмишах и любительских сценариях, которые можно качать прямо (не снимая свитера) из игры, без необходимости заходить вне игры на сторонние ресурсы, качать файлы, а потом перетасовывать их по папкам в проводнике.
Ну и ПвП, разумеется, но здесь либо нужны кореша, либо договариваться в официальном дискорде с кем зарубиться на топорах. Матчмейкинг в игре отсутствует.
Жду на свою ps5 🔥
Они будут порт на приставки делать?
Это у них надо спрашивать))
Мне кажется подобные проекты редко портируют, если не становятся супер успешными. Тяжко для таких команд.
Писал им в Твиттер, обещали после полного релиза начать порт на консоли
так вот что это, всё время сколько знаю, думал что это просто какое-то нечто
Ну штош, внезапно ИИ на новой карте меня размотал. Хотя я не особо-то старался и играл левой пяткой. Но раньше этого было достаточно всегда. Приятно удивлен.