{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Для Songs of Conquest вышел патч 0.82.5

Основная тематика обновления - улучшение ИИ.

Пока кампания с логотипом скелета утконоса готовила презентацию, другая шведская студия тоже без дела не сидела. Вчера разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest выпустили патч 0.82.5.

Обновление в большей степени посвящено улучшению ИИ. Боты должны научиться оптимальнее зачищать карту, например, собирать ресурсы и артефакты рядом со своим городом прежде, чем идти на игрока. Также исправлен баг, из-за которого компьютер иногда игнорировал нейтральные города.

В бою ИИ тоже должен стать опаснее. Он научился использовать заклинания создания взрывающихся грибов и спелл, позволяющий менять юниты местами, а также в целом станет оптимальнее использовать магию.

Было произведено деление магистров ботов на пять ролей. Ранее было всего 2: атакующий и защищающийся. Смысл ролей в том, что в зависимости от состава войска и характеристик магистры будут вести себя по-разному.

ИИ будет лучше понимать как держать и прорывать оборону, а рукопашные войска будут с большим стремлением защищать стрелков.

Помимо изменения ботов, у патча есть и другие особенности. Маяки в игре стали точками быстрого перемещения, им и порталам добавлена возможность выбирать место назначения телепортации. Впрочем, в редакторе карта часть этого функционала можно будет отключить.

Кстати о картах, была добавлена новая арена для матчей 1 на 1 - "Из грязи в князи". Разумеется, вылезет из грязи в князи только победитель.

В боях теперь показывают предварительный урон от заклинаний и сопротивление юнита.

Полный список изменений доступен по ссылке. Запланировано, что Songs of Conquest выйдет из раннего доступа в 3-ем квартале этого года.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Клуб фанатов Толяна

Вот вроде бы все в игре и заебись, но прям невозможно играть из-за стиля и музыки, хотя пиксели я в целом люблю.

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Игра хорошая, но это прям реально раздражает. Неужели нельзя сделать графику хотя бы уровня 2-х Героев.

Ответить
Развернуть ветку
Kuripoka Kijdryevna

Так она с закосом под ХоММ2 и сделана, и справляется с этой задачей вполне.

Ответить
Развернуть ветку
cacodemonovich

Ну и уёбищные портреты героев, конечно. Если нарисовать не могут нормально, то хоть бы нейронкой сделали, ей богу.

Ответить
Развернуть ветку
Kuripoka Kijdryevna

Не согласен, хорошие потреты.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Толяна

Хорошие портреты в HotA, и там люди работали бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Kuripoka Kijdryevna

Не, ну понятно, что ХоММ3 в целом, и HotA в частности, непогрешимы как священные коровы

Ответить
Развернуть ветку
Высокопарный Суслик

Стоит ли брать игру, если интересно было бы исключительно компании пройти?

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Ну часов на 15, может 20 двух кампаний хватит

Ответить
Развернуть ветку
:after

а потом чем заниматься? Есть что-то типа сценариев, как у героев?

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Нет, есть два сценария кампании и скирмиши
Ну и кооп/мультач + моды канеш

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Пока там только 2 кампании. Обещают в течение года сделать ещё 2.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Кащеев

А есть инфа собираются ли сделать ещё фракций?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов
Автор

Такое предложение рассматривают

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Кащеев

Я вот вроде и хочу купить) стоит вроде не дорого) Но с другой стороны на ру акк ща проблемно деньги кидать. Но вот чет фракций совсем мало и это печалит.

Ответить
Развернуть ветку
Kuripoka Kijdryevna

Если исключительно ради кампаний - нет. При длительности отдельных миссий сами кампании всё ещё очень короткие, да и челленджа особого не предоставляют. На один зубок.

Прелесть игры - в скирмишах и любительских сценариях, которые можно качать прямо (не снимая свитера) из игры, без необходимости заходить вне игры на сторонние ресурсы, качать файлы, а потом перетасовывать их по папкам в проводнике.

Ну и ПвП, разумеется, но здесь либо нужны кореша, либо договариваться в официальном дискорде с кем зарубиться на топорах. Матчмейкинг в игре отсутствует.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Жду на свою ps5 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Они будут порт на приставки делать?

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Это у них надо спрашивать))

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мне кажется подобные проекты редко портируют, если не становятся супер успешными. Тяжко для таких команд.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaevil

Писал им в Твиттер, обещали после полного релиза начать порт на консоли

Ответить
Развернуть ветку
:after
логотипом скелета утконоса

так вот что это, всё время сколько знаю, думал что это просто какое-то нечто

Ответить
Развернуть ветку
Kuripoka Kijdryevna

Ну штош, внезапно ИИ на новой карте меня размотал. Хотя я не особо-то старался и играл левой пяткой. Но раньше этого было достаточно всегда. Приятно удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда
null