Как я пытался понять Elden Ring целый год

Elden Ring подарила мне интересный игровой опыт. Благодаря ней я впервые почувствовал себя старым дедом, который ворчит на все новое и не понимает, зачем это новое вообще нужно.

Как я пытался понять Elden Ring целый год
17K17K показов
8.5K8.5K открытий

Я - один из немногих, если не единственный, человек, который считает что задержки в атаках, длинные серии и разнообразные атаки у боссов - это круто. Я искренне кайфовал, когда траил 2 часа Морготта. Когда траил четыре часа Малению, подбирал билды, запоминал мувсет. После елды я пошел по остальным соулсам. Итого: ноль сложных боссов в ДеС; 1 сложных босс в ДС1 - Орнштейн и Смоуг (условно еще Арториас понравился, но он трая с пятого лег, не успел я насытиться); 0 сильных боссов в ДС2 (в длс не играл); 3 сильных босса в ДС 3 (Салливан, душа Пепла, Фриде). И после елды я прямо очень разочарован был боссфайтами в соулсах. Без задержек в атаках и прочем говне боссы ложатся с первого трая, потому что их мувсет не надо учить - от всех их атак можно увернуться на реакцию и для этого не надо обладать какой-то невероятной реакцией или скиллом. В елде каждый босс сюжетный - это событие для меня

Ответить

Тут дело вкуса походу, мне наоборот дарки более по нраву. Хотя елду и не прошел пока. Наиграл около 60ти часов, и се...она меня утомила. Зашел в дс 3 , залип в дс3)

Ответить