Разработчики рассказали, что для участия в закрытом бета-тестировании, которое проходило с 28 октября по 1 ноября 2022-го зарегистрировалось около миллиона человек. Авторы отметили, что за это время им удалось получить от геймеров отзывы с полезной информацией, которые помогли усовершенствовать The Outlast Trials.
Господи, оно ещё и в раннем доступе...
Все как вы любите.
Комментарий недоступен
Вторую часть они года за 3 сделали (даже меньше, если учесть, что какое-то время работали над DLC к первой). А вот это нечто за 6 лет только к раннему доступу подползает. Какой же все таки пиздец творится с менеджментом в игровой индустрии. Разработка становится всё длиннее, а качество при этом не растет вообще. На проекты, которые раньше делались 2-3 года, теперь тратят по 5, как в инди, так и в ААА.
Так там студия небольшая, а тут еще и проект с мультиплеером, новой для них штукой.
На проекты, которые раньше делались 2-3 года, теперь тратят по 5.
Ну это объективная реальность, что для плохого менеджмента, что для хорошего
Комментарий недоступен
чел игра почти полностью готова как говорили разрабы еще до объявления, они за время раннего доступа подправят в игре все что с ней не так, и доготовят к ней кросс плей так как его разработка не простая и занимает не мало времени разрабы решили за этот период взять и дать игрокам поиграть в раннем доступе за меньшую цену чем на релизе. + это им поможет еще взять и решить проблемы в игре если такие будут и поможет что поменять смотря на отзывы, да и игроки им помогут покупкой самой игры. ты наверное даже в нее не играл если даже не следишь за игрой в дискорде и тд и той же инфой, и только посмотрел что ранний доступ уже критикуешь игру.. и да с такой игрой не факт что и топ студия быстрее бы и справилась, если бы даже и справилась вышло бы какое то говно халтурное, но я понимаю таких как ты вам бы только все хейтить