Star Citizen получил апдейт до v3.18
6.9K6.9K показов
2.5K2.5K открытий

А что случилось со сквадроном, релиз которого должен был быть ещё несколько лет назад? Патчи выглядят как бесконечный процесс разработки без конкретной конечной цели. Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков.... и так до бесконечности.

Ответить

без конкретной конечной целиОни так-то нехило денег зарабатывают. Чем не цель?

Добавили новые реки.... здорово, можно добавлять ещё больше деревьев, облаков...Подозреваю, что для движка, на котором они работают, это действительно сродни техническому чуду. Но с точки зрения потребителя - да, бесконечная разработка. Если доживу до релиза, то куплю погонять

Ответить

Согласно представляемым отчётам, последние года полтора сквадрон только полируют. Но, для его выхода так же необходим сервер мешинг.

Ответить

Статья буквально тебе объясняет как только что добавили одну из важнейших опорних технологии Persistent Streaming, к которой студия стремится уже как декада и являлась четкой целью разработкы в месте с Server Meshing, что в тандеме дает возможности наконец сводить все точки к одному и образумить те обсурдно амбициозцных обешании, которые делают Ситизен - Ситизеном.

Про Salvage и системе груза даже не говорю. Хотя и оба тоже очень важны для ядра игрового процесса.

3.18 это один из самих важних моментов за историю проекта.
Но нарратив конечно надо сфокусировать на рек и облаков.

Ответить

Никто не знает.

Ответить

синдром таркова

Ответить