Так в dark souls есть чекпоинты в виде костров. Перед каждым боссом есть шорткат зачастую в соседней комнате, так что пример некорректный. Помните пещеру Сита с прозрачным полом? После нее прямо перед боссом костер. Вам бы понравилось каждый раз после гибели чертыхаться, пробегая участок с полом заново? Учитывая, что по пути три противника, которые не сложные, самое сложное это прозрачный пол. И еще что даже если есть противники по пути, их почти всегда реально пробежать мимо, они не догонят быстроного героя. Ах да, сравнивая с гта 3,еще и оружие должны отбирать, а выкупать его нужно у первого костра в игре? Сложно, но зачем. Души предоставляют игроку возможность с минимальными затратами времени вернуться в бой. Про трилогию гта такого не скажешь.
Комментарий недоступен
Так в dark souls есть чекпоинты в виде костров. Перед каждым боссом есть шорткат зачастую в соседней комнате, так что пример некорректный. Помните пещеру Сита с прозрачным полом? После нее прямо перед боссом костер. Вам бы понравилось каждый раз после гибели чертыхаться, пробегая участок с полом заново? Учитывая, что по пути три противника, которые не сложные, самое сложное это прозрачный пол. И еще что даже если есть противники по пути, их почти всегда реально пробежать мимо, они не догонят быстроного героя. Ах да, сравнивая с гта 3,еще и оружие должны отбирать, а выкупать его нужно у первого костра в игре? Сложно, но зачем. Души предоставляют игроку возможность с минимальными затратами времени вернуться в бой. Про трилогию гта такого не скажешь.