Игры
Чорный Игаист
1217

Сайонара, Sony!

О ценах на игры.

В закладки

Уважаемые игроки, вы все наверняка в курсе, что этим летом Sony собирается выпустить на ПК две свои знаковые PS4-игры: Death Stranding (14-го июля) и Horizon Zero Dawn (7-го августа). Казалось бы, такой шаг можно только приветствовать, причём обеими руками; но, уверен, вы все уже знаете, что есть одно большое "но" - цены на эти игры. Они безумны!

Да, можно сколько угодно утверждать, что продавец волен выставлять такую цену на свой товар, какую сочтёт нужным, а если у покупателя нет соответствующей суммы, то пусть, блин, найдёт её, что есть скидки и т.п. Всё так, всё верно.

Но давайте задумаемся на минутку и зададим себе вот какой вопрос: являются ли игры товаром массового спроса? Если да, то, получается, массовый покупатель, пусть и не сразу, должен быть в состоянии позволить себе покупку такого товара? Но игры, в отличие, скажем, от еды и лекарств, не являются жизненно необходимым товаром, т.е. их отсутствие не влияет на жизнь и здоровье массового покупателя.

Отсюда вывод: если цена на игру слишком высока, массовый покупатель просто от неё откажется. А цены на Death Stranding (3499 рублей) и Horizon Zero Dawn (2800 рублей), сколь бы ни были привлекательны эти игры и сколь бы ни были талантливы или даже гениальны их создатели (конничива, Кодзима-сан!), для массового покупателя в РФ слишком высоки.

Кто выставил такие ценники? Должно быть, это был тот ещё "специалист", потому что, к примеру, российская цена Horizon Zero Dawn на ПК почему-то больше, чем для Гонконга, Норвегии, Катара и Тайваня. А ведь уровень жизнь там в разы выше, чем в РФ!

Кто-то скажет, что РФ (да и весь СНГ) - не такой уж и большой игровой рынок, чтобы гигантам, вроде Sony, под него подстраиваться. Но так ли это? Ведь статистика Steam утверждает, что каждый девятый его пользователь - русскоязычный; больше доли только у Китая и США, по вполне понятным причинам. Итог: третье место в мире - миллионные тиражи Portal-ов и TES V: Skyrim и почти миллионные у каждого их "Ведьмаков" не дадут соврать.

Наш рынок нуждается лишь в толковом подходе к нему; и именно это мы сейчас и наблюдаем, когда видим выход отдельных AAA-игр с ценой 60 долларов/евро для США/ЕС и всего 1085 рублей для РФ (IMHO, 999 рублей были бы куда привлекательнее чисто психологически).

Получается, что, в отличие от Sony, те же Microsoft (Gears 5 = $60 = 1085 рублей, Halo: TMCC = $40 = 725 рублей), Valve (Half-life: Alyx = $60 = 1085 рублей), WBIE (Mortal Kombat 11 = $50 = 1035 рублей) и некоторые другие издатели (505 - Control, Focus - World War Z) всё-таки знают пределы финансовых возможностей местного покупателя? Выходит, что так.

Я далёк от мысли, что кто-то сейчас в Sony читает этот материал и срочно исправляет региональные ценники на свои игры для ПК. Вероятность этого равна нулю. Вы можете спросить меня: какова тогда цель этой статьи? Всё просто: думаю, у нас, небогатых покупателей, если мы хотим донести до Sony свою точку зрения, нет иного выбора, кроме как убрать её игры из списка желаемого и выставить им метку "Не интересует/игнорировать". По-хорошему, подобной тактики заслуживают и все остальные игры, чьи ценники вы сочтёте безумными (хаюшки, EA!).

Думаете, ваш голос ничего не будет значить? Один - точно, а вот несколько миллионов или хотя бы сотен/десятков тысяч - определённо заметят. Но проще всего, конечно, продолжать ныть и... ничего не делать, верно?

{ "author_name": "Чорный Игаист", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 168, "likes": -25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 168501, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jul 2020 18:57:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Есть деньги/хочешь - берешь. Нет денег/не хочешь - не берешь. Тему считаю исчерпанной

Ответить
1

Нет денег/хочешь - пирать.

Ответить
0

Да дайте вы человеку поплакать)))

Ответить
0

Спасибо, мил человек :)!

Ответить
0

Логично. Но речь ведь не обо мне, а о сотнях тысяч вполне себе законопослушных покупателей, которым не потянуть подобные ценники, даже с учётом скидок. Их, таким образом, вынуждают обращаться к одноглазым. В *этом-то* какая логика?

Ответить
24

Честно говоря иногда в ахуе от ПеКа игроков, хвастаются своими машинами с конфигами свыше 100к рублей, но вот вдруг игра не стоит 500 рублей и жопа рвётся.

Ответить
12

честно говоря в ахуе от граждан, хвастаются своими квартирами за 5 лямов, а как коммуналку повышают на 500р и жопа рвётся

Ответить
6

конфигами свыше 100к рублей

В кредит, на обшарпанном столе, перед стеной с советскими обоями и ковром.

Ответить
0

Дорогущие пк не только для игр собирают, но тссс, это секрет.

Ответить
0

Толпу кредитных 100к-геймеров это не отменяет) И мне кажется, что таких фанатиков поболее, чем тех, у кого по работе 100к-комп окупится хотя бы за пару месяцев.

Ответить
4

Ух, пойду-ка я козырну своим конфигом за 40к, взятый в кредит на 2 года. Чтобы Сонибои обосрались от зависти. 

Ответить
4

Честно говоря иногда в ахуе от владельцев автомобилей, хвастаются своими машинами свыше миллиона рублей, но вот вдруг бензин дорожает на 10 рублей и жопа рвётся.хй

Ответить
3

Есть одна небольшая проблемка: большенство «таких» хвастающихся людей - пиздаболы...

Ответить
0

Хвастаются единицы. Большинство же скромно помалкивает, ибо понимает, что хвастаться нечем.

Ответить
15

Все бы хорошо, только Деда Странного на ПК издает НЕ Сони. 

Ответить
0

Виноват, упустил я этот факт. Но так уж ли сильно он всё меняет?

Ответить
9

Лишь бы поныть.

Ответить
0

Побухтеть

Ответить
8

Всё просто: думаю, у нас, небогатых покупателей, если мы хотим донести до Sony свою точку зрения, нет иного выбора, кроме как убрать её игры из списка желаемого и выставить им метку "Не интересует/игнорировать".

Бля поиграть в хорайзон, если так очень хотелось, можно было много лет назад, раз дотерпел до сего момента, то и до первых скидок в 50% дотерпишь

Ответить
0

И рад бы, но не переношу геймпады на дух. Клава + мышь - моё всё :).

Ответить
5

А ты точно из пекабояр? Не согласен с ценой - жди скидку/игнорируй/пирать. Рваться из за несвежего игоря от сони за оверпрайс как-то совсем не по-боярски

Ответить
0

Негодование игроков (я в общем говорю) идет не от ценника как такового,а от свинского поведения Сони, меняющая ценник с вполне демократичного и подходящего, на неадекватно-завышенный.

Ответить
1

Так а что это меняет? Они так же могли ошибиться когда выставляли его в первый раз, а ДС изначально дофига стоил 

Ответить
0

Как показала инфа с мира-это была не ошибка. А заранее продуманая политика компании. Жадность Сони встала им поперек горла, увидев, что на пк есть интерес к игре. И уже с политики-выпустим игру на пк, чтобы подогреть интерес к сиквелу и подтолкнуть к покупки PS5, перешли на стратегию-доим бабло. Маркетологи Сони-фееричные долбоебы.

Ответить
0

Опять же: что это меняет сейчас? Если продажи их не устроят, то они просто больше не будут заглядывать на пеку или лучше изучат рынок в следующий раз

Ответить
1

Скатертью дорога как говорится. 

Ответить
0

А вот тут хз. Это все ещё дешевле покупки пс4+игры, и на самом деле было бы хорошим предложением, если бы игры выходили а один день с версией для пс

Ответить
1

и на самом деле было бы хорошим предложением, если бы игры выходили а один день с версией для пс

Даже если Сони начнет сливать свои экзы на ПК в один день они выходить не будут.

Ответить
0

Ты погоди! Ещё не вечер. Ещё не ясно нииичего

Ответить
0

Да все тут ясно, возможно подгонят Gays Done и Человека Паука еще, остальное вряд ли и уж тем более новинки никогда, ты чо сонибои же вены себе повскрывают если их экзы будут на ПК выходить, кто тогда PS5 покупать будет?

Ответить
0

Та не. Пока сони на коне они могут крутить жопой как хотят, но хбох наседает и пека рынок - не самый худший варик получения доп прибыли. А пс5 будут покупать те, кто хочет играть на пс5 или те, кто хочет сэкономить. Тип есть мнение, что те кто покупает консоль вряд ли купит пеку и наоборот

Ответить
0

Это все ещё дешевле покупки пс4+игры

Hzd уже как года два в бандлах идет.

Ответить
4

Если действительно хочется сыграть - купите. Если не хочется покупать - значит не так уж и хочется играть. Всё просто.
Не пустословлю, только что купил инди без региональной цены.

Ответить
3

Когда издатель держит потенциально покупателя за лоха/дурака, то потенциальный покупатель вправе послать нахуй издателя, и пойти спирать игру. И думаю большинство в случае с HZD так и поступит.

Ответить
2

Ты думаешь, что спиратив игру от Сони, ты накажешь Сони. А мог бы купить другую интересную тебе игру и действительно поддержать уже другого разработчика. Нравится - купи. Либо покупай все игры в стиме, либо пирать всё. К чёрту двойные стандарты.

Ответить
1

Когда издатель держит потенциально покупателя за лоха/дурака

Издатели HZD и DS на ПК держат игрока за обычного взрослого человека, которому не проблема заплатить пару-тройку тыщ за игрушку. Они не виноваты, что многие до планки их ожиданий не дотягивают)
А то можно прийти в автосалон без денег, крикнуть "у вас порши дорогие, я вам не лох!" и убежать.

Ответить
0

Ваш вариант был бы релевантен, если бы цена на HZD СРАЗУ была бы 2800, а когда сначала зарядили регионалку в 930р, а спустя сутки выкрутили цену в 3 раза, то ты реально думаешь, что Сони держит пользователей Стима за дураков, считая, что таким шагом они завоюют пк-аудиторию...

Ответить
0

Я думаю, что им пофиг на страны с региональными ценниками. Выставили, потом поменяли, ну поорут игроки и замолчат - как-то так.

Ответить
0

то потенциальный покупатель вправе послать нахуй издателя

Да, разумеется это так. Так рынок и работает. Если товар не покупают, то иои продавец прогарает или снижает цену. Это норма.

и пойти спирать игру

Нет, ибо это уже преступление.

Ответить
0

Это замкнутый круг. Слишком высокая цена - не покупают. Не покупают - продажи низкие. Продажи низкие - забудьте про локализацию и прочую адаптацию под регион. Нет локализации - а зачем покупать, еще и с таким ценником? Не покупают - .....

Ответить
0

Это замкнутый круг.

Нет, это не замкнутый круг. Просто просто проблема решается не на уровне издателей-игроков, а на уровне решения проблем экономики рф. 

Ответить
4
Ответить
1

я уже и не помню как стена вк выглядела раньше

Ответить
0

Хуёво

Ответить
–1

Микроблог выглядел ещё хуёвей, пока его напильником не допилили.

Ответить
0

Он с самого начала лучше был при всей своей кривости.

Ответить
–1

Не, он был кривое говно, в котором вообще ничего было не найти и не отследить.  Его хорошо если через месяц допилили до юзабельности.

Ответить
1

Ведь статистика Steam утверждает, что каждый девятый его пользователь - русскоязычный

Так потому что не русских много, а русскоговорящих выходцев много. Уже давно пора осознать, что в целом наш рынок слишком мал, чтоб глобальные корпорации прогибались на региональные цены. Они рано или поздно уйдут из России/

Ответить
5

На минутку-российский рынок (и рынок СНГ в целом) является самым крупным рынков в Европе. Если бы это было не так, то крупные издатели бы забили болт на российских геймеров как таковых. Но реальность другая. Хорошие, умные издатели заинтересованы в ру-сегменте. Когда условный Фил Спенсер делает региональные цены на главный тайтл Майков-это о чем-то говорит.

Ответить
3

Когда условный Фил Спенсер делает региональные цены на главный тайтл Майков-это о чем-то говорит.

Филл вообще ушёл из России с майками из-за проблем с рублём/ 

Ответить
2

Вообще то нет, в Стиме цены у них региональные стоят для РФ, значит интерес в нашей аудитории есть.

Ответить
0

Твой аватар оправдывает твою задержку. Здесь я уже тоже ушёл из дискуссии/

Ответить
0

Охуительно, обожаю запах непрямых оскорблений по вечерам.

Ответить
0

Да я без негатива, просто ты опоздал и тут к сожалению, а так бы пообщался/

Ответить
1

На минутку-российский рынок (и рынок СНГ в целом) является самым крупным рынков в Европе.

А можно пожалуйста это как-то подтвердить, чёт я вообще не разу не видел аналитики по нашему рынку или хотяб чарт продаж. А главное, я хотяб имею представление о продажах на приставки нескольких игр и там всё плохо/ 

Ответить
2

Опять таки, эти рейтинги идут с учётом мобил, что действительно у нас на подъёме, но общий же рынок у нас сильно хуже развит/

Ответить
1

Очевидно, что "русскоязычные" использовано для красноречия, поскольку дальше идёт упоминание двух стран. Или в Стиме по твоему спрашивают "Вы из США или русскоязычный?"

Ответить
0

Блин, но он же очевидно имеет именно Россию, сравнивая потом экономики/ 

Ответить
2

Короче я не понял переобулся ты или это сарказм, но вот тебе ещё ссылка со статистикой https://infogram.com/top-20-countries-by-game-revenues-2018-1hnp27qrkrdn4gq

Топ 3-4 по количеству (статистика учитывает только не-пиратов, хотя пиратов у нас до сих пор много, в отличие от других), топ 11 по приносимой прибыли.
Не проще ли действительно издателям анализировать рынок правильно и ставить такую цену, чтобы каждый считал, что "вот мне и сумму такую не жалко, и разработчика поблагодарю"
Лично я вроде учусь в МГУ, меня вроде как нельзя причислить к нищете, зарабатываю денег немного сам, но даже я принципиально не покупаю игры дороже 2000. Исключение было рдр 2 за 2500. Что уж говорить про остальных геймеров, кто годами собирает на комп а-ля Ryzen 2600+rx580. В то же время в западных странах 60$ - это так, на обеды дают (несколько раз уже слышал, что в той же Польше на еду в день по 30 евро минимум уходит. А теперь где Польша, а где США или Германия, и где Россия)
Короче грустно

Ответить
2

Ну может они и проанализировали рынок и пришли к подобным решениям. Рынок то может и большой, но его подавляющая часть просто может донатит в кске и дотке, которые самые популярные игры в россии. А подобные игры может совсем плохо продаются.
 Опять же, сейчас хорайзн стоит 3к, я не думаю что с ценой за 900 игру купило бы в 3 раза больше игроков и общие продажи были бы хоть сколько нибудь приемлемы. Там речь бы шла о паре десятков тысяч копий

Ответить
1

Ну хорайзон может и да, а вот DS бы купили знатно. Уважение к Кодзиме в России как и к CDPR, а Ведьмак, на минуточку, продался в России чуть ли не лучше, чем во всех других странах. Конкретных цифр не нашёл, нашёл лишь новости, что продажи в России радовали издателя

Ответить
0

Ставить ведьмака в пример как и гта...Ну такое, это одни из самых хайповых игр в мире, а ведьмак в россии еще очень популярен, ему было суждено хорошо продаться.
Но опять же, я не вижу смысла, как некоторые тут, флексить и говорить что российский рынок сильный и очень могущественный, вам это с рук не сойдет, но мы не делаем особой погоды

Ответить
1

В смысле нельзя брать в пример? Целевые рынки США - колда, баттла, фортнайт. У нас любят КС, доту, гта, ведьмака/киберпанка. У всех стран есть свои целевые рынки. Да, доход от России невысокий, но количество геймеров - топовое. Мне кажется если все издатели будут делать как Майкрософт - подписку на игры за 600 рублей, прибыль будет сильно коррелировать с количеством геймеров. А щас всякие нидфоспиды и Хорайзоны ценник вон ебанули как в Европе и им пофиг.

Ответить
0

Да откуда ты знаешь сколько у нас геймеров, которые играют в ААА игры? Основная часть - это Лолеры. дотеры и ксеры. которые в гробу видали ААА игры и геймпассы за 600 рублей. Ты ведь понимаешь, чтобы это хоть как то приносило деньги нужно чтобы игроков было в 4 раза больше, чтобы это по бабкам отбивалось нормально. (т.е. 20$ регионалка vs 60$ )

Ответить
0

Окей, если мне неоткуда знать сколько у нас ААА геймеров, откуда тебе знать, что по миру ситуация отличается?🌚 Двойные у тебя какие-то стандарты

Ответить
0

Потому что там рынки во много раз больше и тиражи. Рассадник всех ААА игр- консоли, и по ним можешь ориентироваться

Ответить
0

Сильное заявление, которые ни на чём не обосновано.
А про консоли - с каких пор это рассадник ААА игр? xD
Напомнить про Киберспорт в США? Колда и Фортнайт на консолях. Да даже во всех фильмах, где хоть как-то показаны игры, люди играют в киберспорт игры на консолях. Да те же мстители, самый масс маркет продукт, отражает культуру американских геймеров игры в Фортнайт с консоли

Ответить
0

Мне насрать на киберспорт. Сейчас все большие  игры делаются под консоли и там продаются большими тиражами 

Ответить
0

Ну так если тебе насрать, то не вступай в дискуссию. ААА рынок в России такой же, как в условной США. Вот и все. Да, Россия приносит денег меньше, но от этого на наш рынок забивать нельзя. Да и невыгодно это. А учитывая степень присутствия политоты в играх, игнор нашего рынка и неудивителен

Ответить
0

Короче я не ебу отправилось ли мое сообщение т.к. дтф глючит
Вспомни про Киберспорт рынок в США - колда и Фортнайт. Вспомни как часто в масс маркет фильмах (те же мстители) упоминается именно Фортнайт на консолях, а не очередной ласт оф ас
В США на консолях в ААА игры играют также, как у нас на ПК

Ответить
0

Тиражи "Ведьмака" в Steam, на весну прошлого года:
1 = ~410 000 (10,5% от общемирового)
2 = ~520 000 (9,8% от общемирового)
3 = ~370 000 (7,5% от общемирового)
Понятное дело, сейчас эти цифры выше, да ещё и в GOG тоже что-то куплено.

Ответить
0

Ну, я то принимаю это) это серьёзная доля. Ты точно тому кому надо отправил?

Ответить
0

Короче я не понял переобулся ты или это сарказм, но вот тебе ещё ссылка со статистикой

В чём только интересно, и можно узнать это рынок с мобилками или без?

Ответить
0

Однозначно без мобилок. С мобилками в Китае число бы перевалило за миллиард

Ответить
1

Так там и перевалило за миллиард, судя по таблице/ 

Ответить
0

Воу-воу, количетво геймеров нас вообще не интересует. Это очень необъективный параметр. Для оценки рынка всегда берут его доходность/ 

Ответить
0

Количество геймеров - потенциальный спрос на продукт. Экономику подходили? Видимо нет. Выше цена - меньше спрос. Цена в 1000 - спрос высокий, прибыль выше. Цена в 3500 - спрос почти нулевой.
Я прям удивляюсь с тебя, дальше диалог вести смысл нет, рандомные факты какие-то придумываешь

Ответить
–1

Видимо нет. Выше цена - меньше спрос. Цена в 1000 - спрос высокий, прибыль выше. Цена в 3500 - спрос почти нулевой.

Тут я вообще заорал с тебя.
Bruh, пытаешься подъебнуть меня за экономику, а сам оцениваешь рынок от количества пользователей/

Ответить
0

Ахах, юти ты наш порванец/ @Tr0y Boi  

Ответить
0

Ты похоже ничего не знаешь о современном китае. 
И да. 
https://app2top.ru/wp-content/uploads/2020/01/yandex-2.jpg
Вот соотношение по российскому рынку от яндекса

Ответить
0

Какую-то рандомную пикчу вбросил, поясни тогда уж.
И это явно не продажи игр, а продажи устройств. Айфоны за 100к расходятся охотнее, чем компы за 100. Про это не забыл? Не со всех компьютеров играют, не все телефоны куплены для игр. По факту пустая пикча

Ответить
0

Забей, не трать время/

Ответить
0

У тебя в предыдущем посте картинка была. А так, да, компы с консолями приносят 1.2 миллиарда, я кидал таблицу с теми же значениями выше. Я только не понял - к чему это должно меня подтолкнуть?

Ответить
0

Чтоб ты с таблицами правильно начал работать/ 

Ответить
0

Насколько много русскоговорящих выходцев? Половина? Одна треть? Одна четверть? Одна пятая?

А глобальные корпорации никуда отсюда не уйдут. Да, будут сокращать офисы или предпринимать иные какие шаги, но уйти - не уйдут, ибо их место тут же будет занято конторами поменьше.

Ответить
2

если мы хотим донести до Sony свою точку зрения, нет иного выбора, кроме как убрать её игры из списка желаемого и выставить им метку "Не интересует/игнорировать".

Это и правда нанесёт сокрушительный удар по Сони!
#Мояборьба

Ответить
2

#мояборьба скорее у сони против региональных цен и разума. 50 баксов тоже охуеть какая цена для трехлетнего порта)

Ответить
0

Ну вон Нинтендо вообще класть хотели и на региональные цены и на прайс-кат со временем, если у Сони многие старые игры уже в районе 700-1000 рублей стоят, то у Нинтендо та же Зельда всё также 3500-4500 рублей, как в 2017 году. 

Ответить
1

В итоге на обладателя нинки смотрят, как чудо заморское, за пределами садового кольца))

Ответить
0

Только в пределах конкретных стран. 

Ответить
1

Когда Нинтендо начнет портировать свои игры на ПК тогда и поговорим, а у себя на платформе они что угодно могут творить.

Ответить
0

Нинтендо клала болт потому что потребителей их продукции объективно мизерное кол-во. И тут уже есть и проеб Нинтендо. Она никак и никаким образом не желает это исправить, ставя главой Нинтендо России таких долбоебов, как Яша Хадажжи.

Ответить
1

Нинтендо клала болт потому что потребителей их продукции объективно мизерное кол-во.

О да такое мизерное количество, что аж переиздание Марио карт 8 для Свича на хую вертело любой экз от Сони:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Nintendo_Switch_video_games

Такие то плохие и маленькие продажи у игр Нинтендо, да?

Ответить
0

Речь шла про потребителей в России. А вы передергиваете факты.

Ответить
0

Nintendo - это... Nintendo. Понять их ценовую политику лично я не могу. Т.е. я-то понимаю, что их принцип: "Нам насрать, где вы там живёте. 60$", но я не понимаю причину такого поведения. Чувство собственной элитарности? Возможно.

Ответить
0

Я читал, что доход Нинтендо, в отличие от Сони и Майкрософт, почти на 100 процентов состоит из продаж игровых консолей, игр и сопутствующих аксессуаров и мерча, поэтому они держатся как могут. Ну и плюс есть очень преданная аудитория, которая стабильно покупает любое говно по оверпрайсу, так сложно было ту же проблемы с дрейфом стиков на свиче решить? А воз и ныне там. Вот они и не парятся.

Ответить
0

Как я и думал, ныть да зубоскалить куда проще.

Ответить

Криминальный турник

2

убрать её игры из списка желаемого и выставить им метку "Не интересует/игнорировать"

Охлол, может ещё в окно покричать: "Жадные Сони, я не куплю ваши игры! ЪУЪ"
Предложил хотя бы всем написать в поддержку сони с нытьём про рег. цены, или ещё что-то, что может хоть как-то быть услышано. 

Ответить
0

Мысль-то хорошая, но, памятуя о лени человеческой, я почему-то решил, что щёлкнуть мышкой разок-другой в своём списке желаемого будет всё же проще, чем просить устроить shit-storm тех.поддержке Sony и 505. Но почему бы и нет?

Ответить
2

Считаю цену в 2800 за игру которой 3,5 года просто безумной! а 3500 за Death Stranding крайне неадекватной.
P.S. За сумму этих двух игр можно взять, предзаказ Cyberpunk 2077, Mafia: Definitive Edition, Detroit: Become Human и на оставшиеся деньги (добавив 50р) Sea of Thieves.

Ответить
0

Детроит кстати на старте в егс можно было взять за 300 - что я и сделал

Ответить
0

Заманчиво звучит, но даже это не заставит меня перейти в их лаунчер, стим слишком удобен. (даже если придется ждать по году выкупленные эксклюзивы) 

Ответить
1

Сразу поправка игра бурята не сони делают, издатель 505 как у control
Они и цену выставили в 3500.

Ответить
0

И это странно, не находите? Control на выходе был куда дешевле, чем Death Stranding.

Ответить
0

Возможно решили срубить больше денег, это довольно жадный издатель.

Ответить
1

Кто-то умеет в ценовую политику, а кто-то нет, ну и к тому же от издателя зависит еще.

Ответить
1

Должно быть, это был тот ещё "специалист", потому что, к примеру, российская цена Horizon Zero Dawn на ПК почему-то больше, чем для Гонконга, Норвегии, Катара и Тайваня.

они, просто, смотрели наши новости и в курсе, что мы тут без пары минут 5я экономика мира

Ответить
0

Причём здесь размер экономии? Перечисленные мной в статье страны по этому показателю весьма не входят даже в двадцатку. Это на что-то влияет?

Ответить
0

ну вот, даже в двадцатку не входят, куда им до нас

Ответить

Боевой цвет

1

жди скидки, да и всё, какая разница вообще.

Ответить
1

Ничего "безумного" в этих ценах нет. Если бы за игру просили 6-7 тысяч рублей как за полные издания FIFA и прочих игр EA, то это были бы безумные цены.

А так, обычные цены. Тем более уже можно взять куда дешевле обе игры.

Ответить
1

Death Stranding так-то не Сони выпускает, а Кодзима в сотрудничестве с 505 Games. Поправьте, если я ошибаюсь

Ответить
1

российская цена Horizon Zero Dawn на ПК почему-то больше

Кстати, одни блогеры связались с ру представительством сони по поводу этой цены и это была команда сверху, а не решение ру представительства повышать цену

Ответить
–7

нищеброды продолжают ныть про цены с региональными ценами. Лол. 
Ваши проблемы что вы зарабатываете как бомжи в Европе.

Ответить
1

мажоры в треде, все в пятерочку!

Ответить
0

только что оттуда. Но почему то у меня хватает денег и игру за 4к раз в несколько месяцев. Проблемы никакой не вижу. Трипэй не выходит каждую неделю. никто не заставляет брать каждый вышедший релиз

Ответить
0

Ну вот собственно и секрет. Мы тут на ПК знаешь ли имеем возможность играть чаще чем раз в несколько месяцев и пользуемся этой возможностью. Но ты продолжай радоваться, что сыграл в одну игру, пока мы сыграли в две по той же цене. 

Ответить
0

Лол. Ты наивно полагаешь что если я играю на плойке у меня нет компа? Я же не ограниченный долбаеб который дрочит на одну платформу и играю везде. 

Ответить
–1

У меня хватает денег на интересные мне игры, что никак не меняет того факта, что ценник по меркам РФ конский.

Ваши проблемы что вы зарабатываете как бомжи в Европе.

как-то плохо сочетается с тем, что ты закупаешься в пятерочке

Ответить
0

ценник такой какой и должен быть. ваши проблемы что рубль такое днище.
закупаешься в пятерочке

что мешает закупаться в пятерочке и покупать игры по 4к. Если кому то не нравится. пожалуйста. Не покупайте игры по 4к а закупайтесь в Азбуке вкуса

Ответить
0

Мне не нравится твое лицемерие насчет бомжей, вот и все.

Ответить
0

Ведь статистика Steam утверждает, что каждый девятый его пользователь - русскоязычный; больше доли только у Китая и США, по вполне понятным причинам. Итог: третье место в мире - миллионные тиражи Portal-ов и TES V: Skyrim и почти миллионные у каждого их "Ведьмаков" не дадут соврать.

   Бля, какой же треш...
миллионные тиражи Portal-ов

Игры в Steam стоят 250 руб., но со скидкой по 25-50 рублей продаются постоянно. 
TES V: Skyrim

Тоже самое, по скидке еще году в 2015 помню отдавали за 99 руб., без скидки 400-500.
почти миллионные у каждого их "Ведьмаков"

1 - сам недавно взял за 29 рублей, 2 - за 69 рублей. 
3 - стоит со всеми DLC 450 руб., без скидки 1500, но скидка постоянно появляется. 

   Самые культовые игры, которым уже много лет, у которых есть фан.база на российском рынке заработали копейки в сравнении с остальным миром. 
   Умножь своего Ведьмака по цене ДАЖЕ без скидок (а скидки это, я уверен, большая часть копий проданных) 1500 руб.*1 000 000=1 500 000 000 руб/70=21 428 571 $ 

   Такую же сумму в США можно заработать продав лишь 21 428 571 $ / 60 $ = 357 142 копии. В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ТИРАЖ. А там и людей больше. И все из них более платежеспособны. В россии больше половины населения получают 2/3 средней медианной з/п, а это 34 тыс. руб., и огромная часть людей не заинтересована в подобных тратах вообще. А в США, миллион копий выбить может любой кал на Xbox One, у них Кал оф Дути там такие бабки приносит, охуеть. Потому что основное население - средний класс со средним доходом в 3-4 тысячи долларов, где 60 $ - это 1,5% от всего дохода в среднем. Когда у нас 3500 со средней даже не медианной в 45 тыс. - это 7,8%. И таких людей, что в % от всего населения, что количественно тупа меньше. Рынок России = рынок Аргентины = рынок Филлипин каких-нибудь, ничтожен и вторичен. Многие поэтому на региональные и забивают. И правильно делают, например Нинтендо. В Китае тоже сплошь региональные цены и по 20 $ за игру, но там хотя бы количеством берут.

Ответить
0

Ведь статистика Steam утверждает, что каждый девятый его пользователь - русскоязычный

И да, Дота 2 и КС:ГО фритуплейные, и большая часть русскоязычных пользователей именно таким играм и делает высокий онлайн. То что там каждый девятый далеко не значит, что все они покупают игры.

Ответить
0

Массового покупателя надо при(р)учать. Тут молочка налить, там мясца подбросить, глядишь привыкнет и начнёт ластиться. Я к тому, что до сентября 2011-го года, когда в Steam наконец-то появились региональные цены для многих стран мира, рынок игр в РФ скорее не был, нежели был. Но с приходом адекватных цен покупатель понял, что он, вообще-то, вполне себе в состоянии прикупить новинку.
Разве это плохо? Конечно, нет. Но вот своими конскими ценниками некоторые издатели наступают в ту же самую лужу. Вопрос: зачем, если заранее известно, чем всё это кончится?

Ответить
0

Региональные цены - капля в море. Особенно с учетом, как в России покупаются игры. В Китае тоже региональные цены и там это куда больший смысл имеет. В России нет никакого потенциала роста, уровень потребление даже ниже китайского, а людей в 10+ раз меньше. Из-за этого порой выгоднее делать акцент на людей с деньгами, которых в России немного, но они есть, и им вообще срать на цены. У нас высокий уровень неравенства, и такие люди могут и по 100 долларов за копию отдать. И вот что выгоднее "1 человек по 100 баксов, 10 по 10 баксов, 100 по 1 баксу", это уже надо аналитику по рынку смотреть. Поэтому пробуют разные стратегии. Как ты можешь заметить цены у Нинтендо огромные. Но именно такой подход правильный, так как консолей Нинтендо в России очень немного, и если они у человека есть, обычно у него есть деньги на игры, он изначально о них задумывался. Возможно снизь цены на игры, кол-во проданных консолей вырастет, но основной заработок с игр, и как там будет - очень сомнительно. Тем не менее Нинтендо очень успешно продает игры по всему миру. А твои миллионные продажи Портала, который за 20 рублей отдают, или Ведьмака. Это даже не серьезно. Они собирают просто копеечки с самых низов уже, понимаешь? Все слои, кто хотел - прикупили, пытаются с самых нищуков еще сгрести копеечку. Ориентир на нищуков никто держать  не будет.

Ответить
0

Капля у всех разная. Для Nintendo - да, доход с РФ вообще никакой, но она, Nintendo, считаю, сама виновата. А вот для того же CD Project РФ - третий рынок сбыта, после США и КНР - не зря же в прессе писали, что эта контора весьма довольна местными продажами. А всё потому, что цены на трилогию "Ведьмак" были и до сих остаются вполне вменяемыми.
Но вот CP2077, подозреваю, продажи будут куда хуже, потому что даже 1999 рублей - многовато для покупателя за пределами МКАД. Кое-кто из издателей давно уже это понял, снизив планку на свои игры до 1085 рублей, но некоторым просто на всё плевать, лишь бы отрапортовать начальству о выполнении задания.

Кстати, я правильно понял? Высокие цены на игры - это хорошо? Т.е. те, кому надо, купят всё равно? Если так, то, считаю, это ошибочное мнение. Игры - продукт массовый, а значит, они должны быть доступны этим самым массам. И если кто-то слишком жаден, чтобы это понять, то рано или поздно его место просто займут другие.

Ответить
0

Для Nintendo - да, доход с РФ вообще никакой, но она, Nintendo, считаю, сама виновата.

В чем она виновата? В том, что получает максимум или около того, от того, что могла бы?
А вот для того же CD Project РФ - третий рынок сбыта

Ммм, да, 400 рублей Ведьмак 3. И это серия игр про славянские народные предания и сказки и типа того. Которая продается 5 лет подряд. В основном игры выходят средние, они никогда таким макаром не будут ничего приносить в РФ. И они не продаются даже за 300 рублей потом через пару лет.
1999 рублей - многовато для покупателя за пределами МКАД

Бля, как ты не понимаешь. Сколько людей, которые принципиально готовы взять за 1000, но не за 1999? Сколько их? Если их ровно в 2 раза больше, то это равноценно. То есть за 2 тысячи у нас ее возьмет 1 млн человек, а за тысячу - 2 млн. Но такой уверенности нет и быть не может. На такую игру многие готовы потратить и 3 тысячи, но 2 - это как золотой стандарт на РФ сегодня. Если за пределами МКАД покупатели сверх нищие настолько, что подобная игра раз в год лишним косарем отбивает вообще в нее играть, возможно на них вообще не стоит внимание обращать, возможно это не те, на кого стоит ориентироваться в продажах. 
Высокие цены на игры - это хорошо?

Что значит хорошо? Высокие цены на игры могут лучше окупится чем низкие - да. Они могут быть более рентабельными - часто так и бывает. Более того собирается огород сначала с релиза с тех, у кого есть 2 тысячи, потом на скидках с каждым годом собирают с остальных, столько, сколько кто может отдать. Тем самым проходя по всем. 
В твоем случае сразу с релиза за косарь продавать - тупо невыгодно, да. 
Игры - продукт массовый, а значит, они должны быть доступны этим самым массам.

Да, охуенная логика xD
Они не настолько массовые. Массы - это не ВСЕ В МИРЕ. Масса может быть и в тысячу человек, и в сто тысяч. 
Массовый продукт это для тех, у кого есть компьютеры, которые соответствуют системным требованиям. Если у человека есть деньги на ПК стоимостью от 500 $, я думаю, 30 $ раз-два в год он в состоянии найти. Если нет, пусть ждет скидок. 
Игры - продукт, который должен делать свое производство рентабельным. А ты предлагаешь заниматься благотворительностью.
И если кто-то слишком жаден, чтобы это понять, то рано или поздно его место просто займут другие.

 Какие же жадюги эти капиталисты, они не работают на меня бесплатно, они не пытаются дать мне что-то просто так или за минимальную окупаемость как так. 
В таком случае, почему ты работаешь не за МРОТ, ты что жадюга? 

Ответить
0

Статистика SteamSpy годичной давности:

Aliens vs. Predator 2010 (старт с 299 рублей): доля РФ = 12,4% = ~160 000 копий.
Aliens: Colonial Marines (старт с 299 рублей): доля РФ = 14,0% = ~70 000 копий.
Alien: Isolation (старт с 1759 рублей): доля РФ = 5,8% = ~ 75 000 копий.

Assassin's Creed 3 (старт с 499 рублей): доля РФ = 8,1% = ~95 000 копий.
Assassin's Creed 4 (старт с 799 рублей): доля РФ = 7,6% = ~125 000 копий.
Assassin's Creed Unity (старт с 1299 рублей): доля РФ = 6,3% = ~42 000 копий.
Assassin's Creed Syndicate (старт с 1999 рублей): доля РФ = 3,4% = ~18 000 копий.

Batman: Arkham Asylum (старт с 299 рублей): доля РФ = 4,7% = ~150 000 копий.
Batman: Arkham City (старт с 419 рублей): доля РФ = 5,6% = ~215 000 копий.
Batman: Arkham Origins (старт с 419 рублей): доля РФ = 7,5% = ~180 000 копий.
Batman: Arkham Knight (старт с 899 рублей): доля РФ = 5,4% = ~ 80 000 копий.

Far Cry 3 (старт с   599 рублей): доля РФ = 9,4% = ~320 000 копий.
Far Cry 4 (старт с 1499 рублей): доля РФ = 6,4% = ~  75 000 копий.
Far Cry 5 (старт с 1999 рублей): доля РФ = 5,1% = ~  37 000 копий.

Как видим, цена имеет значение для массового покупателя в РФ, причём огромное.

Ответить
0

Far Cry 3 (старт с 599 рублей): доля РФ = 9,4% = ~320 000 копий.

Тааак, 320000*599 = 191 680 000 руб.
Far Cry 5 (старт с 1999 рублей): доля РФ = 5,1% = ~ 37 000 копий.

1999*37000 = 73 963 000 руб. или 38,6% от продаж Far Cry 3.

Но важное условие. В долларах, в 2018 году, Far Cry 5 продавался за 1999/65= 30,75 $, условно ровно 30 баксов. 

Far Cry 3 = 599/30 = 20 $

С учетом инфляции самого доллара, игра по сути подорожала совсем на немного, по факту долларов на 5... А заработок с нее упал серьезно. Еще важный момент, в % cоотношении может быть еще так, что просто % от других регионов вырос, и относительно них % и упал. Но тут и то и другое очевидно.

Почему? 

Потому что реальные доходы населения России с 2012 года снизились? Наверно. 

Потому что Far Cry 3 в своей массе более старая популярная игра, которая продается 7 лет (к 2019), а Far Cry 5 - 1 год. Наверно, тоже.

Потому что еще какие-то региональные проблемы, которые к зарубежным компаниям не имеют какого-то отношения.

Но что мы предлагаем? Да, сделать за новинки цену в 15 долларов. Отличная идея. Тогда уж точно будут продажи в 300 тысяч, а не в 30. 

И все таки, да, неликвидный пример, сравнивай продажи за 1 год у каждой игры. А не за 7 лет и 1 год. И "вот смотрите". Да, уже по скидкам миллион раз позабирали. И с FC5 сейчас происходит тоже самое, стоит 299 в Steam сегодня, 239 в Uplay. И резко кол-во копий подлетит.

А я еще раз говорю, игра за 30 $ может продастся тиражом в 2 раза ниже, чем игра за 15$ и это будет одно и тоже, даже выгоднее. Потому что потом можно будет сделать скидку, и собрать всех 15 $ долларовых, а потом и 10 и 5 долларовых. Как они и делают. 

Ответить
1

Рублёвые доходы в РФ в то время не снижались, а потихоньку росли (https://gks.ru/storage/mediabank/urov_10sub-nm.xlsx), так что снижение доходов - не аргумент.
Насчёт сравнения продаж за равные промежутки времени: я начал вести статистику сразу же после появления SteamSpy, и на протяжении четырёх лет, что это было возможно (2015-2019 гг.), цифры по упомянутым мной играм почти не менялись.
Этому есть объяснение: у каждой игры есть что-то вроде медового месяца, длящегося не более 8-10 недель (не месяцев!), в течение которых зарабатывается основная касса (60-85%). Бывают игры-исключения, которые приносят хорошие деньги годами, но таких раз, два и обчёлся (например, TES V: Skyrim и Ведьмак 3).
Так что Far Cry 5, даже с текущей гигантской скидкой, ни кассы, ни тиража уже не сделает, причём ни в мире, ни в РФ. Ажиотаж спал, если вообще был, никаких особо новых впечатлений, в сравнении с предыдущими играми серии, Far Cry 5 не несёт, а изначальная цена отпугнула в РФ многих, кому игра поначалу была интересна - драйверов роста тиража здесь просто нет, остались лишь самые прожжённые ждуны, кого хватило на 2 с половиной года ожидания, а таких очень и очень мало.

Ответить
0

Рублёвые доходы в РФ в то время не снижались, а потихоньку росли (https://gks.ru/storage/mediabank/urov_10sub-nm.xlsx), так что снижение доходов - не аргумент.

   Берем из твоей таблички средний доход по Приволжскому Федеральному округу, например, за 2013 год - 21 639 руб.
   И за 2019 год - 28 276 руб. 
   За 6 лет рост доходов составил 6 637 руб.
   Открываем калькулятор инфляции, берем период "Декабрь 2013 - Декабрь 2019" - уровень инфляции 45.87 %.
   Следовательно, чтобы доходы населения хотя бы стагнировали в Поволжье (я там живу, кста), рост доходов должен был составить 31 564 руб., что больше чем 28 276 руб. на 3 288 руб. 
   Соответственно, ваше утверждение неверно, а:
снижение доходов - не аргумент.

   Аргумент, и даже факт. И это признают все, в т.ч. власть России.
я начал вести статистику сразу же после появления SteamSpy, и на протяжении четырёх лет, что это было возможно (2015-2019 гг.), цифры по упомянутым мной играм почти не менялись.

   Ну и где твоя статистика? Показывай, приводи пример.
у каждой игры есть что-то вроде медового месяца

   Это называется время "после релиза". 
Так что Far Cry 5, даже с текущей гигантской скидкой, ни кассы, ни тиража уже не сделает

   Тираж как раз он делает, выбрался в топ Стима по продажам, как и другие части. Тираж - это кол-во копий, если что. 
   А вот заработок с этих копеечных цен - мизерный. Но он есть. В основном это скорее пиар-компания Ubisoft Forward (как и раздача Watch Dogs 2), и анонса Far Cry 6. 
никаких особо новых впечатлений, в сравнении с предыдущими играми серии, Far Cry 5 не несёт

   Их больше, чем у Far Cry 4 в сравнении с Far Cry 3.
изначальная цена отпугнула в РФ многих, кому игра поначалу была интересна

   На таких людей нет смысла ориентироваться, это капля в море, это невыгодно. Лучше меньше, но дороже, а потом сбавлять постепенно, собирая все слои населения. Я уже об этом говорил. 
   К слову, сейчас Death Stranding в лидерах продаж висит с ценником 3500, что для России и Стим беспрецидентно. Хотя игра получила смешанные отзывы, на консолях со стандартным для них ценником еле вышла в окупаемость. Поставь они 1000, им бы надо было собрать в 3,5 раза больше копий проданных, а потом вообще не ясно, что делать, так как скидки тут будут ограничены. 
   Вот взять РДР2 кстати, отлично продалась, цена 2500. Скидка до 2000, в ЕГС еще и за тебя заплатят 650 с купоном. Ее не взломали. И не взломают. В итоге она до сих пор в топах продаж висит. И будет висеть. Хотя онлайн там - никакой. Просто потому что нет альтернативы, а игра крутая. И даже в России люди находят эти 2000 рублей.
прожжённые ждуны, кого хватило на 2 с половиной года ожидания, а таких очень и очень мало.

   Это сверх нищие, на них вообще никакой капиталист ориентир не держит.

Ответить
0

Да, эффективные доходы населения РФ, т.е. с учётом инфляции, увы, немного снизились, но так происходит во многих странах, не только у нас. Но так уж ли важно это небольшое снижение для нашей дискуссии?
Насчёт ведомой мной статистики по играм: какое-то время я накапливал эти данные, а потом понял, что особого смысла в этом нет, потому что, спустя несколько недель с начала продаж, цифры устаканивались и если менялись, то очень и очень медленно. Так что придётся поверить мне на слово.
"После релиза" - слишком растянутый по времени период. Я предпочитаю говорить о первых 8-10 неделях.
Насчёт тиража Far Cry 5: он уже не раз был со скидкой в 75%, а значит, им уже затарились все, кто хоть немного хотел это сделать. Чтобы ждать же скидку аж в 85%, как сейчас, нужно быть супер-ждуном. Так что я всё же останусь при своём мнении, что эта супер-скидка не сделает тиража игре.
Насчёт того, что Far Cry 5 несёт больше впечатлений, чем Far Cry 4: сомневаюсь. FC4, по оценкам игроков, выше, чем FC5.

Насчёт Death Stranding: я рад, что игра на вершине списков, но каков будет её реальный тираж в РФ спустя, скажем, месяц-два? Ваш прогноз?

Ответить
0

Да, эффективные доходы населения РФ, т.е. с учётом инфляции, увы, немного снизились

"Немного", это на 15-20% в среднем, да. 
но так происходит во многих странах, не только у нас

Так происходит в той же Аргентине и в прочих странах третьего мира, на которые смотрят вообще в последнюю очередь, т.к. они помимо того, что и так нищие, так еще и становятся более нищими. В странах развитого мира низкая инфляция, и рост доходов стабильный. При том, что они и так входят в треть самых богатых по миру. Поэтому на них и смотрят. А у них данная цена - 60-70 $ это хороший прайс. 
Россия не значит ничего, я уже который раз об этом говорю.
Так что придётся поверить мне на слово.

Нет.
им уже затарились все, кто хоть немного хотел это сделать]

Тем не менее опять в топе продаж Стим.
нужно быть супер-ждуном

Ну, есть люди, которые в игры не с релиза играют, или о них узнают, или имеют такую возможность. У меня вот компьютер играбельный недавно только появился. Многие приходят к играм, растет новое поколение, многие взрослые открывают игры. 
каков будет её реальный тираж в РФ спустя, скажем, месяц-два

Неважно, благодаря денуво не будет альтернативы от пиратов. Сначала соберут все сливки, потом со скидок под 2 тысячи рублей заберет основная масса, и так далее. Российский рынок все равно ничто. Даже те данные, что ты кидал - варьируются от 5 до 10%, вот это российский рынок. 

Ответить
0

Что ж, я понял вашу точку зрения: "Рынок РФ - ничто, и пофиг, сколь высоки здесь цены; кому надо и так купят за 2500, за 3500, и даже за 5000 рублей". Всё верно?

Ответить
0

Ахуенно ты обобщил то, что я писал все это время конечно...
Нет, не так. 
Перечитай, и поймай еще раз суть. Не хочу самого себя начинать цитировать, чтобы тебя наконец поняли.

Ответить
0

Нет уж. Спасибо за беседу :)!

Ответить
0

цены для многих стран мира, рынок игр в РФ скорее не был, нежели был.

Региональные цены в россии были лет 10 как до прихода стима

Ответить
0

Да, на jewel-версии - это я хорошо помню. Но речь идёт именно об электронных, не физических версиях игр.

Ответить

Сплошной каякер

0

Отсюда вывод: если цена на игру слишком высока, массовый покупатель просто от неё откажется

Консольный рынок не массовый? Новинки стоят дороже, чем эти игры и ничего - люди покупают. 
Цены на пк HZD и DS завышены, это правда. Но за такое надо предъявлять не только Сони, но и ЕА (упоминается в посте) и Активижн, которые продают говно мамонта за приличные суммы. 

Ответить
1

У консольного рынка, скажем так, нет выбора. Либо ты покупаешь-либо идешь сосать лапу. У пк всегда есть выбор. 

Ответить
0

У консольного рынка, скажем так, нет выбора

ну вообще-то можно перепродать диск

Ответить

Сплошной каякер

Вадим
0

С рук можно взять, вполне себе альтернатива.

Ответить
0

Выбор - купить или накатать пост на дтф?

Ответить

Социологический фонарь

Вадим
0

У пк всегда есть выбор.

Какой?

Ответить
0

Поднять черный флаг))

Ответить

Социологический фонарь

Вадим
0

На всех консолях, кроме Xbox One, можно сделать то же самое.

Ответить
0

В РФ консольный рынок точно не массовый, а довольно элитарный. Будь это иначе, в Сети было бы полно победных докладов о том, что очередной консольный AAA-проект взял у нас планку в миллион копий и смело целится на два или три.
Вот только где эти победные доклады? Кто-нибудь когда-нибудь хвастался цифрами продаж в РФ тех же DS и HZD на PS4?

Ответить
0

цены на Death Stranding (3499 рублей)

эмм

Ответить
0

Да, это дешевле, чем непосредственно в Steam и EGS, но не кардинально.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это я жду релиза симулятора курьера на хуан.

Ответить