Чем собирается поживиться темный дух в DS2, вторгаясь к полому игроку?
И вот большая часть статьи из таких тупых доёбов состоит. "Нитаккакраньше!11111". А ответ прост - он получит души. Ну прям то чего все хотят во вступительном ролике в игре.
Зато если отвлечься от доебизма, то можно вспомнить как все в дс1 сидели в оолачиле и не убивали мануса. А если убил, то хаха, иди гуляй, а не пвп. Но затем люди которые ни минуты не пвпшили в 2020 рассказывают ахуительные истории.
И вот большая часть статьи из таких тупых доёбов состоит.Нет, сэр, вы не правы.
"Нитаккакраньше!11111". А ответ прост - он получит души.В душах лор прочно связан с механиками, в остальных частях с точки зрения лора темный дух вторгается потому что ему нужна "живость" хоста, которой полый просто не располагает, а с точки зрения геймплея - потому что просто for fun и этот аспект никто не оспаривает. Однако DS2 меняет правила никак не подкрепив это лором. Души в этой вселенной валяются на каждом шагу и вторгаться не обязательно. Но это была скорее небольшая ремарка, чем "доеб". А вот что идет дальше мы видимо вообще не читали, ибо изменение правил в итоге просто нивелируется сожжением фигурки на костре. Когда механика ебет сама себя в рот это уже не доеб, это вполне объективное замечание.
Вторжение в миры с мертвым боссом - я и не говорил, что это плохо, я просто отметил что эта фича, на которую так молятся фанаты второй части, не так и архиважна.
Зато если отвлечься от доебизма, то можно вспомнить как все в дс1 сидели в оолачиле и не убивали мануса. А если убил, то хаха, иди гуляй, а не пвп.Но затем люди которые ни минуты не пвпшили в 2020 рассказывают ахуительные истории. Если игрок собрался вторгаться сам то живой босс ему и нафиг не нужен. А если он собрался ганкать или просто ловить инвейдеров то ему там даже делать нечего. Обе эти категории игроков очевидно не новички в игре и Мануса по 100 раз уже убивали и знают как игра работает. Основная масса игроков проносит локацию, убивает босса, проходит игру и больше к ней никогда не возвращается. Мне то ты про Олачиль не рассказывай.
Чем собирается поживиться темный дух в DS2, вторгаясь к полому игроку?
И вот большая часть статьи из таких тупых доёбов состоит. "Нитаккакраньше!11111". А ответ прост - он получит души. Ну прям то чего все хотят во вступительном ролике в игре.
Зато если отвлечься от доебизма, то можно вспомнить как все в дс1 сидели в оолачиле и не убивали мануса. А если убил, то хаха, иди гуляй, а не пвп.
Но затем люди которые ни минуты не пвпшили в 2020 рассказывают ахуительные истории.
И вот большая часть статьи из таких тупых доёбов состоит.Нет, сэр, вы не правы.
"Нитаккакраньше!11111". А ответ прост - он получит души.В душах лор прочно связан с механиками, в остальных частях с точки зрения лора темный дух вторгается потому что ему нужна "живость" хоста, которой полый просто не располагает, а с точки зрения геймплея - потому что просто for fun и этот аспект никто не оспаривает. Однако DS2 меняет правила никак не подкрепив это лором. Души в этой вселенной валяются на каждом шагу и вторгаться не обязательно. Но это была скорее небольшая ремарка, чем "доеб". А вот что идет дальше мы видимо вообще не читали, ибо изменение правил в итоге просто нивелируется сожжением фигурки на костре. Когда механика ебет сама себя в рот это уже не доеб, это вполне объективное замечание.
Вторжение в миры с мертвым боссом - я и не говорил, что это плохо, я просто отметил что эта фича, на которую так молятся фанаты второй части, не так и архиважна.
Зато если отвлечься от доебизма, то можно вспомнить как все в дс1 сидели в оолачиле и не убивали мануса. А если убил, то хаха, иди гуляй, а не пвп.Но затем люди которые ни минуты не пвпшили в 2020 рассказывают ахуительные истории.
Если игрок собрался вторгаться сам то живой босс ему и нафиг не нужен. А если он собрался ганкать или просто ловить инвейдеров то ему там даже делать нечего. Обе эти категории игроков очевидно не новички в игре и Мануса по 100 раз уже убивали и знают как игра работает. Основная масса игроков проносит локацию, убивает босса, проходит игру и больше к ней никогда не возвращается. Мне то ты про Олачиль не рассказывай.