История серии The Elder Scrolls. Выпуск 3. Мрачная сказка

История серии The Elder Scrolls. Выпуск 3. Мрачная сказка
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Travis

Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.

Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.

Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vikharev

Все так. Вообще самый простой способ вкатиться в Морровинд - взять редгарда с навыками "длинный меч" и "тяжелая броня". Такой персонаж с самого начала будет нормально попадать по врагам и практически не знать проблем, в отличие от, например, вора или волшебника, помирающих от любого чиха.

А чего точно не стоит делать, так это пытаться отыграть монаха который дерется голыми руками и не носит броню, а уклоняется от атак.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

По картинкам немного подглядывал, самому интересно находить на карте сюжетные пещеры

Ответить
Развернуть ветку
digger cat

Брр, Лоев.
Слишком он специфического склада ума, только по отдельным жанрам слушать могу его.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Что то стал уставать от голосов стоп гейма.

Ответить
Развернуть ветку
Номад

Игра, которой дествительно нужен ремастер

Ответить
Развернуть ветку
Sibiryak

На неофициальном уровне делают уже лет 6 наверное)) Skywind вроде)

Ответить
Развернуть ветку
РХВК

10 , и они там уже дрочат ради дрочки, а не чтоб кончить.

Ответить
Развернуть ветку
NordPaladin

согласен, слишком долго, из-за добавления всякой ненужной хрени. А так бы уже давно бы выпустили.

Ответить
Развернуть ветку
Meltdown

Слышал, что Тодд запрещает скайвиндерам юзать ассеты от скайрима, поэтому приходится всё пилить с нуля.

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman

Поддерживаю и подтверждаю, следил за проектом несколько лет назад. Так и есть, прямой экспорт контента из одной игры в другую они там запретили под угрозой банов за пиратское распространение ресурсов их игр.

А вот пилить "по мотивам" с нуля - пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Meltdown

Интересно, а почему другим можно? Тот же Эндерал вовсю юзает ассеты скайрима, но никого не парит.

Ответить
Развернуть ветку
РХВК

Думаешь у других модеров взять модельки грешно было ? Мне кажется с миру по нитке собрать тех же тарелочек, дверочек, бронек можно было договориться , а не каждую нарисовать еще раз. Челы осознано себе набивают портфолио, и их за это нельзя упрекать. Но цель именно в этом, а не завершении разработки. Да и тот же скубливион ближе к релизу находится , хоть и начали его позже, а там тоже ассеты Тодд запретил. Хотя нормальный ход был бы вообще не запрещать а как Вольво с Блэк мессой сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Meltdown

Так Блэк Месу тоже пилили лет 15-16. И даже версия без Зена 8 лет выпускалась.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Толяна

Почему? Графика выглядит терпимо благодаря уникальному арт-дирекшену. Надо целиком геймплей переделывать, потому что игра уже несостоятельна и как классическая рпг, и как экшн.

Ответить
Развернуть ветку
Номад

Движок устарел, геометрия не тянет. Боевку бы подтянуть.
Больше можно ничего и не трогать.

Ответить
Развернуть ветку
NordPaladin

Моя первая рпгшка. До сих пор играю.

Ответить
Развернуть ветку
Day Gameru

Вижу морровинд - ставлю лайк

Ответить
Развернуть ветку
Alenyaka

Посмотрел сегодня, норм видос, Тван молодца

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null