Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
По картинкам немного подглядывал, самому интересно находить на карте сюжетные пещеры
Брр, Лоев.
Слишком он специфического склада ума, только по отдельным жанрам слушать могу его.
Что то стал уставать от голосов стоп гейма.
Игра, которой дествительно нужен ремастер
На неофициальном уровне делают уже лет 6 наверное)) Skywind вроде)