Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
Все так. Вообще самый простой способ вкатиться в Морровинд - взять редгарда с навыками "длинный меч" и "тяжелая броня". Такой персонаж с самого начала будет нормально попадать по врагам и практически не знать проблем, в отличие от, например, вора или волшебника, помирающих от любого чиха.
А чего точно не стоит делать, так это пытаться отыграть монаха который дерется голыми руками и не носит броню, а уклоняется от атак.
Поддерживаю и подтверждаю, следил за проектом несколько лет назад. Так и есть, прямой экспорт контента из одной игры в другую они там запретили под угрозой банов за пиратское распространение ресурсов их игр.
Думаешь у других модеров взять модельки грешно было ? Мне кажется с миру по нитке собрать тех же тарелочек, дверочек, бронек можно было договориться , а не каждую нарисовать еще раз. Челы осознано себе набивают портфолио, и их за это нельзя упрекать. Но цель именно в этом, а не завершении разработки. Да и тот же скубливион ближе к релизу находится , хоть и начали его позже, а там тоже ассеты Тодд запретил. Хотя нормальный ход был бы вообще не запрещать а как Вольво с Блэк мессой сделать.
Почему? Графика выглядит терпимо благодаря уникальному арт-дирекшену. Надо целиком геймплей переделывать, потому что игра уже несостоятельна и как классическая рпг, и как экшн.
Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
Все так. Вообще самый простой способ вкатиться в Морровинд - взять редгарда с навыками "длинный меч" и "тяжелая броня". Такой персонаж с самого начала будет нормально попадать по врагам и практически не знать проблем, в отличие от, например, вора или волшебника, помирающих от любого чиха.
А чего точно не стоит делать, так это пытаться отыграть монаха который дерется голыми руками и не носит броню, а уклоняется от атак.
По картинкам немного подглядывал, самому интересно находить на карте сюжетные пещеры
Брр, Лоев.
Слишком он специфического склада ума, только по отдельным жанрам слушать могу его.
Что то стал уставать от голосов стоп гейма.
Игра, которой дествительно нужен ремастер
На неофициальном уровне делают уже лет 6 наверное)) Skywind вроде)
10 , и они там уже дрочат ради дрочки, а не чтоб кончить.
согласен, слишком долго, из-за добавления всякой ненужной хрени. А так бы уже давно бы выпустили.
Слышал, что Тодд запрещает скайвиндерам юзать ассеты от скайрима, поэтому приходится всё пилить с нуля.
Поддерживаю и подтверждаю, следил за проектом несколько лет назад. Так и есть, прямой экспорт контента из одной игры в другую они там запретили под угрозой банов за пиратское распространение ресурсов их игр.
А вот пилить "по мотивам" с нуля - пожалуйста.
Интересно, а почему другим можно? Тот же Эндерал вовсю юзает ассеты скайрима, но никого не парит.
Думаешь у других модеров взять модельки грешно было ? Мне кажется с миру по нитке собрать тех же тарелочек, дверочек, бронек можно было договориться , а не каждую нарисовать еще раз. Челы осознано себе набивают портфолио, и их за это нельзя упрекать. Но цель именно в этом, а не завершении разработки. Да и тот же скубливион ближе к релизу находится , хоть и начали его позже, а там тоже ассеты Тодд запретил. Хотя нормальный ход был бы вообще не запрещать а как Вольво с Блэк мессой сделать.
Так Блэк Месу тоже пилили лет 15-16. И даже версия без Зена 8 лет выпускалась.
Почему? Графика выглядит терпимо благодаря уникальному арт-дирекшену. Надо целиком геймплей переделывать, потому что игра уже несостоятельна и как классическая рпг, и как экшн.
Движок устарел, геометрия не тянет. Боевку бы подтянуть.
Больше можно ничего и не трогать.
Моя первая рпгшка. До сих пор играю.
Вижу морровинд - ставлю лайк
Посмотрел сегодня, норм видос, Тван молодца