Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
Жаль я в неё так поздно сыграл. Оказуалился. Без указателей и боевкой с постоянными промахами не смог высидеть и часа, хотя не могу не похвалить атмосферу и дизайн.
На счет промахов, просто влупи на этапе создания персонажа в "главные навыки" симпатичный тебе тип оружия и доспехов, и собственно экипируй их при первой возможности.
Там получится что-то около 50% раскачки от максимума, этого достаточно что бы без особых проблем отбиваться от зверья, а там уже навыки сами по себе начнут расти как на дрожжах.
Т.е. уже из первого поселения выходишь достаточно боеспособным персонажем, т.к. там же и денег дают, и магазин есть что бы прикупить что нужно.
По картинкам немного подглядывал, самому интересно находить на карте сюжетные пещеры