В издании отметили, что Dead Island 2 — практически линейная и в ней нет открытого мира. Сражения с врагами зачастую происходят в тесных комнатушках, коридорах или на узких улочках города.На самом деле и слава богу, я лучше поиграю в линейный сюжет и похожу по коридорам, чем очередной отсосный открытый мир. Вон атомик от этого хуже не стал, хотя большую часть времени по ним и ходишь.
Между открытыми мирами и корридорами есть же ещё промежутки. Как понял из превью, людям не понравилась, что арен, где ты можешь использовать окружение маловато
Правильный подход. Если нет возможности или идей по созданию и наполнению интересного открытого мира, лучше его не делать, иначе получается унылая хрень.
В издании отметили, что Dead Island 2 — практически линейная и в ней нет открытого мира. Сражения с врагами зачастую происходят в тесных комнатушках, коридорах или на узких улочках города.На самом деле и слава богу, я лучше поиграю в линейный сюжет и похожу по коридорам, чем очередной отсосный открытый мир. Вон атомик от этого хуже не стал, хотя большую часть времени по ним и ходишь.
Комментарий недоступен
Согласен, сам устал от открытого мира, но загрузки между уровнями в 2023 - это чёт прям пиздец.
Между открытыми мирами и корридорами есть же ещё промежутки. Как понял из превью, людям не понравилась, что арен, где ты можешь использовать окружение маловато
Правильный подход. Если нет возможности или идей по созданию и наполнению интересного открытого мира, лучше его не делать, иначе получается унылая хрень.