{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
djostikk

Рисунок от руки, месть NPC и перманентная смерть напарников — детали Weird West от Рафаэля Колантонио Статьи редакции

11 июля Devolver опубликовал новый геймплейный ролик Weird West — экшена-RPG от Рафаэля Колантонио (Prey, Dishonored).

Видео также можно увидеть в «симуляторе выставок Devolver», который издатель выпустил в Steam во время презентации.

Weird West расскажет историю пяти разных героев с одной судьбой, цель которых раскрыть некую главную тайну «Странного Запада».

По словам Колантонио, их проект — полноценная экшен-RPG с соответствующими механиками, однако её также можно отнести к поджанру immersive sim, так как игра во многом полагается на симуляцию и элементы «песочницы».

Колантонио рассказал, что основная часть команды — соавторы Dishonored и Prey, и поэтому симуляция для них своего рода «религия». Разработчики хотят позволить игрокам проходить Weird West так, как они захотят — будь это открытые бои, стелс, применение смекалки или же комбинация всех возможных способов. Благодаря физической симуляции мира игроки смогут получать совершенно разные результаты своих экспериментов.

Что касается картинки, то разработчики используют смесь 3D с нарисованными от руки текстурами и простыми цветами — так создатели хотят добиться уникального визуального стиля.

Кроме того, Колантонио рассказал о механике «Проводник», которая отвечает за динамические события в игре. К примеру, если игрок убьёт одного торговца, а второй убежит — то он может выследить героя и попытаться отомстить за смерть близкого человека.

Наконец, разработчик подтвердил, что в Weird West все события перманентны, включая смерть напарников — у игрока будет лишь немного времени, чтобы успеть спасти их перед гибелью.

Релиз Weird West запланирован на 2021 год, а до конца года разработчики планируют запустить закрытый бета-тест проекта.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","weirdwest"], "comments": 35, "likes": 135, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 169373, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jul 2020 13:16:20 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Колантонио рассказал, что основная часть команды — соавторы Dishonored и Prey

Не, ну это инста-бай ред.

49

ну потому и сказал, чтобы покупали ))

5

Если что – абсолютно всё, что говорят, это чтобы продать свой продукт)

2

смотря кто говорит и о чём

0

Не, ну это на виду. А вот что пытаются продать Юби, говоря, что они уволили своих трёх некогда крутых челов?

1

Верю в Рафаэля. Все игры от Arkane прекрасны.

23

Удивительно на самом деле, обычно к 20 годам существования студии она должна выпустить хотя бы один meh-проект. А Arkane все доставляет и доставляет. Лишь бы с Deathloop не обосрались

11

Они помогали с вульфтейнштейном йонг блад ид софтворк. Как и брали на себя заказы по арту и моделям от сторонних студий.  И они часто оказывались этими самыми mheh проектами  ред.

3

Только вот именно их часть работы всегда выполнена отлично. Это видно по дизайну уровней спорной Youngblood

16

Комментарий удален

Dishonored 2 кал макаки. Deathloop уже выглядит вторично.

–4

Прей от рафаэля был пушечный, надеюсь эта игра будет такая же интересная

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Он там геймдиректором был. Дизонорд вместе с харви, ещё в арксе тоже был гейм директором

0

Мне дали установку "Не убий" и я вся игру телепортом прошел. Было похоже на спидран и очень уныло. В первом deus ex намного проще игнорировать слова брата и играть в свое удовольствие. В новом только ачивка на эту хуйню и вообще без разницы.
В prey лучше всего. Максимум свободы играть как хочешь.

5

В конце прэя тоже могут припомнить некоторые делишки

0

В частных случаях это хорошо. И когда объясняют нормально причину. А не когда это что-то абстрактное и даже самых мудаков нельзя трогать.

0

Звучит всё очень классно. :3 Очень жду её, наравне с Baldur's Gate III. 

6

После Киберпанка для меня второй ожидаемый проект в этом году 

0

Релиз Weird West запланирован на 2021 год,

2

Ну так то да, киберпанк тож в 21 выйдет.

45

Инсайдер на DTF!

4

Ща проджекты увидят дату Ассасина и в очередной раз перенесут

2

а до конца года разработчики планируют запустить закрытый бета-тест проекта.

0

Звучит как покупка

4

Выглядит как спин-офф Hard West

3

смесь командос и диаблы?

1

Если кто-то будет в этой игре мстить, то я надеюсь там будет инфа о родственниках, чтоб можно было превентивно найти и ctrl+x всех близких вместе с целью или случайной жертвой. Люблю жесткость в видеоиграх❤️

1

Какая то пародия (на довольно годный) hard west
Но изометрию я люблю и ничего не могу с собой поделать, остаётся только надеяться на лучшее ред.

1
Государственный кубок

игра во много полагается

Опечаточка.

Колантонио рассказал о механике «Проводник»

Мне кажется, что тут скорее «Дирижёр».

0

Первый вариант мне кажется более логичным, так как речь идёт о последовательности действий, которые следуют друг за другом — то есть, проводник. По крайней мере, я так понял.

0

У меня в голове заиграло ред.

0

. ред.

0

Надеюсь на замечательный сюжет.

0
Нервный браслет

Извините, но вы мне ее не продали. Попробуйте зайти с других козырей: геймплейное видео, интересные механики, сюжет, хотя бы, дружащий с логикой.

–2
Читать все 35 комментариев
null