Смотрю стрим збт Dibalo 4, а там такое

У Близов денег больше, чем у Абрамовича. Роберту Котику, чтобы упаковать всё нажитое непосильным трудом, пригодится не одна, а десять яхт. Включая яхту нашего олигарха. Но интерфейс для игры миллиардолетия, почему-то, рисует баба Нюра, которая подрабатывает у них в качестве художника на пол ставки: в перерыве между мытьём полов и запором.

Верх безвкусицы
66

Дизайн это вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет.

1

Блядь, строчил целое полотно с обоснованием, а оно стёрлось к хуям из-за того, что я скриншот открыл. Пиздец. Короче, есть объективные факторы, которые указывают на то, что оформления хуйня.
Текстура кнопок говно мазанное. Это факт.
Кнопки (инвентаря, а не нижней панели) не сочитаются с общим дизайном, ещё и выпуклые как в казуальных играх типа три в ряд. Это тоже факт.
Кнопки по вертикали (слева от модельки героя) выглядят ужасно и нахуй там не нужны, потому что куда уместнее сделать иконки, сделать текстом с разделением или, опять же, нарисовать красивые кнопки, а не тупо прихуярить перпендикуляр ебучий.
Неужели тебя не смущает, что вверху винтажный блок, внизу у нас изорчатая панель активных действий, а пара кнопок, которые ваще никак не стилизированы под общий художественный стиль?
Если похуй, я могу понять. Но вкусовщина тут не при чём. И я объяснил почему.