Игры
Вадим Елистратов
37 304

Анонс Far Cry 6, геймплей Assassin's Creed Valhalla и подробности Watch Dogs Legion — что показали на Ubisoft Forward Материал редакции

В закладки
Слушать

Трейлер третьего года The Crew 2

Дополнение Summer in Hollywood уже вышло, однако разработчики не намерены на нём останавливаться — вскоре в игре появятся DeLorean из «Назад в будущее» и KITT из «Рыцаря дорог».

Объяснение пасхалки с резиновыми утками в The Divison 2

Разработчики используют эту 3D-модель для проверки масштаба, но решили оставить её в игре. Поэтому резиновые утки в The Division 2 встречаются на каждом шагу.

Трейлер ИИ-напарников в Ghost Recon: Breakpoint — они появятся 15 июля

Разработчики постарались сделать не стандартных ботов, а радикально изменить одиночный геймплей в игре. Игрок сможет полностью контролировать напарников — их поведение, их внешний вид и даже их дронов.

Кроме того, в игре c 16 по 29 июля пройдёт лайв-ивент под названием Resistance.

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября

Ubisoft выпустила почти восьмиминутный рассказ о геймплее игры.

Весь последний год разработчики потратили на добавление в кампанию уникальных персонажей, включая, например, наёмного убийцу, который сражается с противниками как Джон Уик.

У «Легиона» также появился кинематографичный трейлер от создателей короткометражки «Свидетель» из антологии Love, Death, Robots.

Мы поиграли в игру три часа и делимся впечатлениями в отдельной заметке.

Анонс мобильной версии Brawlhalla

Free-to-play файтинг выйдет на iOS и Android 6 августа.

Трейлер мобильной Tom Clancy's Elite Squad

Разработчики открыли пре-регистрацию на iOS и Android.

Королевская битва Hyperscape вышла в открытую бету на ПК

У игры появился сюжетный трейлер, объясняющий концепцию её мира.

А также новый геймплейный трейлер с контентом из беты.

Игры Ubisoft будут доступны по программе Smart Delivery на Xbox Series X

Фил Спенсер также подтвердил, что в AC Valhalla на консоли есть поддержка рейтрейсинга.

Геймплейный трейлер Assassin's Creed Valhalla

В серию возвращается социальный стелс. Кроме того, в ролике показана обновлённая боевая система, поселение и карта мира с отображением заключённых союзов.

Игра выходит 17 ноября.

Ubisoft также показала 30 минут нового геймплея игры.

Наши впечатления от двух часов в игре — в отдельном материале.

Анонс Far Cry 6

Игра выходит 18 февраля, а её действие развернётся в вымышленной версии Кубы. Злодея-диктора сыграет Джанкарло Эспозито, а его сына — звезда «Тайны Коко» Энтони Гонсалес.

Одна из ключевых особенности шестой части — полноценный большой город и уличные бои.

Больше подробностей в нашей отдельной заметке.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogs","ubisoft","farcry","assassinscreed"], "comments": 497, "likes": 310, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 169644, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:00:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
497 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Атомный супер_стар

216

ОК ОК ТРЕЙЛЕР ВОТЧ ДОГС ПИЗДАТЫЙ 

ЕГО АЛЬБЕРТО ДЕЛАЛ АВТОР ВОТ ЭТОГО ХУЯСЕБЕ 

Ответить
34

Весь бюджет на это ушел.
Потому в игре ждите кривые анимации, уход в затемнение и микротранзакции

Ответить
0

И занижение качества графики, как было с 1 частью серии.

Ответить
2 комментария
45

Да, стиль узнаваемый. Ахуй!

Ответить
4

Мне показалось или автор трейлера - это автора Паука Через Вселенную и одной из серий "Любовь, смерть и роботы"?

Ответить

Атомный супер_стар

Zhenya
22

блять я же написал АЛЬБЕРТО МИЕГО 

Ответить
7 комментариев
6

с Пауком там сложная история была, он на начальном этапе им всю стилистику создавал, а потом его уволили и без него сделали всё

Ответить
1

Из-за твоего коммента пошел смотреть трейлер. Крутотенюшка, но играть я в этом все-равно не буду

Ответить

Зенитный Мурод

Атомный
1

Я так понимаю под маской та самая девушка азиатка)

Ответить
0

Была моя первая ассоциация. При том дело не только в стилистике. Сам моушен - прям очень характерный.

Да и вообще, Юбики сильно референс с Netflix берут. Интро FC6- прям чистый интро из сериалов Нэтов. И не скажу, что плохо. Приятное впечатление, будто игры выходят на еще один уровень выше в плане кинематографичности.

Эхх, еще бы они дизайн игр качнули...

Ответить
40

Молодцы Юбики, не подводят ожидания: как выглядел на анонсе WD Legion говном, так он и продолжает быть таковым.

Ответить

Параллельный Макс

Zhenya
156

Вы совсем зажрались там. Геймплей выглядит безумно весело и разнообразно. 

Ответить
62

Дрочильное душнилово, я прям чувствую через ролик
На распродаже за пятихатку максимум, если уж очень хочется

Ответить
48 комментариев

Федеральный шар

Параллельный
6

безумно весело и разнообразно. 

коммент выглядит безумно толсто

Ответить
3 комментария
2

Watch Dogs: Legion

Геймплей выглядит безумно весело и разнообразно.

Постирония?

Ответить
1 комментарий
4

Убедил. Пойду сделаю предзаказ.

Ответить
1 комментарий
0

Мне совсем немного, но Синдикат напомнило. Там тоже можно было «вербовать» любого прохожего в агенты. А все что хоть немного похоже на Синдикат, будит во мне ностальгию. Эх, юность моя, юность.

Ответить
–1

Вот-вот... разнообразно.

Ответить
4

Комментаторы на ДТФ ожиданий тоже не подводят - если сейчас модно говнить игры Юбисофт, то комментаторы будут их говнить, не зависимо от того, насколько игра хороша.

Ответить
140

Мертвую авторизацию 

Ответить
83

Юбисофт обещает раздать игру, если залогиниться, и руинит авторизацию. 

Ответить
13
Ответить
2 комментария
19

Мертвые игры

Ответить
5

Хоть у кого то получалось зайти?

Ответить
7

мой друг даже в сиж зайти не может, какая тут авторизация 

Ответить
1 комментарий
1

Разлогинился и не дает войти 

Ответить
0

*тут должен быть значок загрузки трансляции*

до сих пор не могу посмотреть

Ответить
–3

Раза с 100 залогинился и забрал 2 псов. В юплей сразу добавилась, а не на след день как писали

Ответить
1 комментарий
1

Это так типично, на самом деле. Я понимаю ещё, когда GTA V раздавали, положили егс, но здесь WD2, да ещё и в вечно больном Юплее. Неужели, французы подстраховаться не могли нормально? 

Ответить
5

французы

подстраховаться

Чел... экстремизм запрещен в нашей стране 

Ответить
2

В первый раз чтоли?вон,когда была дивизия по 149₽,у них платёжная система упала походу,3 дня игра на аккаунте не появлялась,в кэш списало 3 раза

Ответить
0

которую вроде бы уже отдавали в егс

там первую отдавали

Ответить
1 комментарий
2

такое же дно как и свиносклад, черт ногу сломит в куче страниц и все разные.

Ответить

Согласный франт

JohnKey
1
Don't worry! We'll be giving out the rewards to all of you, even if you were unable to log in successfully. Sit back and enjoy the show!
Ответить
0

Азиат Василий тебе передает привет)

Ответить
3
Ответить
37

В связи с таким событием и посколько сам он не может, считаю правильным уважить

ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ ФАЙТИНГИ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ РПГ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ СИМУЛЯТОРЫ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ В ОТКРЫТОМ МИРЕ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ СЮЖЕТЫ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ ПЕРСОНАЖИ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЕ КВЕСТЫ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЙ ГЕЙМПЛЕЙ - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЙ ИНТЕРФЕЙС - ЮБИСОФТ
ЛУЧШИЙ МУЛЬТИПЛЕЕР - ЮБИСОФТ
ЛУЧШАЯ МУЗЫКА - ЮБИСОФТ
ЛУЧШАЯ ГРАФИКА - ЮБИСОФТ
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ - ЮБИСОФТ

Ответить

Неизбежный Абдужаббор

Zgmf
45
Ответить
1

Нагнетайка не перелогинился и по привычке фанбойчика закинул  (¬‿¬ )

Ответить
29

Чувак же рофл кинул, че вы его минусите

Ответить
1
Ответить
11

Пока впечатления такие

Ответить
1

Кот знакомый.

Ответить
0

ЛУЧШЕЕ ЛУЧШЕЕ - ЮБИСОФТ

Ответить
0

И все в одной игре :3

Ответить
54

Е, два щита

Ответить
46

Этот Джон Уик мне уже нравится)

Ответить
13

Появилась идея для нового блокбастера: некий Джон врывается на УИК в период выборов и устраняет всех фальсификаторов. В последствии он получает прозвище УИК.

Ответить
0

Ты уже второй кто капсом УИК пишет. Я что-то пропустил?)

Ответить
5 комментариев
1

Джон УИК, но не УИК, не лицо Кианки

Ответить
0

Это было бы слишко хорошо) главное что показали как пиздато он может добивать, прям глаза радуются

Ответить
2 комментария

Ленинский коктейль

38

Гений на все конфах!

Ответить
26

Фил Спенсер в здании

Ответить
11

Сони его не показали и сдулись в итоге.

Ответить
0

Зная обычаи Фила, есть довольно важный вопрос - тизером чего является принт на футболке?

Ответить
11

Похоже на Элизу Кассан

Ответить
1 комментарий
–29

очерендое говно от майков :)

Ответить
5 комментариев

Ленинский коктейль

Сергей
2

Fable скорее всего, может Elden Ring

Ответить
29

Меня очень радует брейкпоинт и работа над ним. Юбисофт молодцы,что спустя столько времени в игру добавляются фичи, которые блать должны были быть в ней с релиза.

Ответить

Мелкий Орзэмэс

Алексей
28

Там сейчас его вроде за 400 рублей взять можно
Звучит хорошо, но потом думаешь нужна ли такая игра даже за 400 рублей...

Ответить
27

Поверь,за 400 рублей во время распродажи можно найти куда более годные игры и не одну

Ответить
2 комментария
3

Меня вообще в последнее время волнует больше вопрос не денег, а именно времени, самой важной валюты. В итоге для себя решил составить некий индивидуальный топ и играть от лучшего к худшего, потому что ни хрена не успеваешь.

Ответить
1 комментарий
0

я так дивизию за 100р взял. вот нахуя. даже на 100р удовольствия не получил.

Ответить
3 комментария
0

Я сам по скидке взял и не жалею. При том что я брал для игры с товарищем в кооперативе, но я даже в соляново сильно увлёкся. Мне и сюжет понравился, хотя беда в том, что главный злодей симпатизирует больше ГГ. 

Ваще, у игры миллион недостатков: дебильный баланс врагов (префайр тебе в голову за мгновение как ты увидишь врага, враги 100% знают где тебя искать, если нашли труп, который ты завалил 10 минут назад, и прочие прелести ИИ); огромное кол-во оружия, минимум отличий и три с половиной обвеса на всю игру - для милитари шутера это вообще позор; бестолковость гринда (я люблю гринд, но тут нет никакого проку с него, поскольку тут автолевелигг), топорное управление по меркам современных мультиплеерных шутеров (хотя сейчас это удел всех сингл шутеров), некоторые квесты настолько дебильные, что надо запускать видео-прохождение (например, в одном из заданий надо было... ВНИМАНИЕ!!! использовать наведение камеры на ядерную боеголовку, камеры, которая не имеет вообще никакого блядь практического применения, и которую ты нигде и никогда не используешь, но вот конкретно в одном из заданий, конкретно в одном из эпизодов это надо сделать, ещё и знать, куда навестись. Говнениально!). 
Ну короче, недостатков дохуища и целая телега.
Но мне всё равно игра очень понравилась. Ну нет больше на сегодня тактикульных милитари шутеров в сингле. Нет их. Поэтому, остаётся наслаждаться тем, что имеем.

Ответить
11

Меня удивляет как при наличие первой части, можно допустить ошибки во второй? При этом первую то они тоже достаточно долго дорабатывали

Ответить
9

Блин вот рили, насколько я обожал Wildlands, настолько же ненавижу Breakpoint.

Ответить
1 комментарий
0

Все старания на доработку магазина ушли, который изверги не оценили в итоге ((

Ответить
0

 Меня удивляет как при наличие первой части, можно допустить ошибки во второй?

Самое смешное, что это идеально подходит к Ghost Recon (2001) и Ghost Recon 2 (2004). Традиция. :D 

Ответить

Стратегический корабль

Алексей
1

Оптимизации бы подкрутить, играю в Дивизию 2 почти на полных ультрах, Брейкпоинт выше средних не хочет, я ебал.

Ответить
0

Даже на вулкане?

Ответить
37

Когда смотришь конференцию Юбисофт

Ответить
19

Watch Dogs Легион походу будет симулятором по зачистки районов Лондона. Честно, расстроился...

Ответить

Мелкий Орзэмэс

Alex
33

Ну будет как в Мафии 3/Far Cry 5/Wildlands
Мир разбит на зоны и в каждой есть "злодей". Выполняешь простецкие миссии, зачищаешь аванпосты и вот это все тем самым заполняя полоску после чего ты сможешь побить этого "злодея" и пойти дальше по "сюжету" в другую зону.
Тоже такой подход расстроил ибо прям не нравится такое, но видел тут в комментариях полно людей которым такое заходит так что ничего с этим уже не поделаешь.

Ответить
6

Мне нравится, что Юби, кажется, сохранили цветастость и хипстерность второй части, но сеттинг сделали жёстче и мрачнее, как в первой части. А потом мой медленный интернет дал йобу и я жду окончания презентации, чтобы посмотреть трейлеры

Ответить
2 комментария
2

Тоже сразу третья мафия в голову попала. Ну потом на распродаже со всеми длс возьмем. Я мафию третью проходил, и когда чередуешь зачистку районов с длс, то более менее сносно.

Ответить
2 комментария

Спокойный теркин30см

Мелкий
1

По описанию очень похоже на AC:Syndicate, либо The Division 2:Warlords of New York

Ответить
5

Ну так любую опенворлд игру можно описать, везде все разбито на зоны так или иначе. Но вач догс, пока единственная серия, где мне нравилось ВСЁ. Даже доп задания, все благодаря игре в игре, ну вы поняли, механики взлома и кулцхакерства.

Более того, вторая часть в принципе одна из моих любимых игр. Вот уж про нее нужно наверно писать статью, слишком сильно она понравилась мне, и слишком сильно не понравилась остальным.

Поэтому пока что, вач догс еще может жить, если разработчики будут также корпеть над деталями и проработкой.
Хотя согласен, опасения насчет этой части есть, она не номерная, может случиться МИКРТОТРАНЗАКЦИОННЫЙ ОТВАЛ ЖОПЫ.

Ответить
24

Пока это главное

Ответить
20

А ведь у кого то это могут быть последние минуты перед автоматическим удалением профиля

Ответить
5

Через первую бы пройти, как нафиг вторая

Ответить
0

У Юбисофт галимые форумы

Ответить
0

Всё, сдались, не починить им - 

@UbisoftSupport
Don't worry! We'll be giving out the rewards to all of you, even if you were unable to log in successfully. Sit back and enjoy the show!

Ответить
21

Xbox SeX here

Ответить

Парадный спрей

Eldar
1

Его тело готово?

Ответить
18

Я вот смотрю презентацию, и у меня возникает желание посмотреть статистику распределения платящих игроков по возрасту. Такое ощущение, что никакой другой аудитории кроме подростков больше не существует.

Ответить
20

То же ощущение. Главное ведь веселье, пию-пию, кислотные цвета и вот это вот всё. Где мой Splinter Cell?! Ведь могли же когда то в серьёзные игры. Эх....

Ответить
4

Парни, встану в ваш ворчащий кружок, сейчас играю в Sleeping Dogs (да, не играл, бывает), и просто не понимаю, что нам сегодня пытались продать Ubisoft. Бывают же нормальные игры с открытым миром, что за дичь под названием Watch Dogs нам показали?

Ответить
5 комментариев
3

Самое неожиданное, что Юбисофт сменила ориентированность игр с 3 А на игры уровня спайдерс ) такого треша я не видел давно. Так все бюджетно, устаревше выглядит .Все проекты на мой взгляд на 4-5 максимум судя по тому, что нам показывают.
Но детям наверное в это весело будет играть ....

Ответить
16

Ребят вы вообще видели уровень качества в гов/пауке/ласте/детроиде/цусиме ?как после таких ином можно вообще воспринимать такой посредственный, бездушный мусор. Ещё и дизлайкают ( да то что показали даже рядом по качеству с прошлыми асассинаии и собаками не стоит .

Ответить
5

Забей на дизлайки, их ставят от обиды. Люди не могут поверить, что когда-то любимая компания лепит теперь такой кал. Кто-то мог бы написать, что я хейтер и просто не играл, но я и купил и играл и сегодня я просто разочарован. 

Ответить
1 комментарий

Славный утюг

15

Теперь Касандра из Одиссеи будет королевой викингов?

Ответить
32

Ну почему бы и модельки из одиссеи не перенести вслед за кор геймплеем?

Ответить
2

Ну она же две тысячи лет жила, почему бы ей туда не заехать?
Надеюсь, её можно будет романсить.

Ответить

Славный утюг

Николай
1

Тогда надо за нее и играть. Зачем мне заново персонажа качать? И перенос сохранений еще добавить как в Масс Эффекте.

Ответить
0

Бля точно !

Ответить

Настоящий космос

–2

Разбаньте @nahtigalka в честь этого
#Свободунахтигалке

Ответить
30

Лучше не стоит

Ответить
24

Не надо. Теперь у него хоть есть время на выполнение необязательных квестов для обязательного продвижения по сюжету.

Ответить

Ленинский коктейль

14

Отсылочка на Джона Уика в WD порадовала

Ответить
14

Ага, особенно этот момент. а анимации убийств просто пиздец как из фильма взяты)

Ответить
15

не только анимации, но и собственно сцена с клубом и баней

Ответить
1 комментарий
5

Шапочка м очки Леона

Ответить

Ленинский коктейль

16

Можно гладить котов - 12 из 10!

Ответить
5

Перерезал деревню/монастырь - можно и поняшиться.

Ответить
17

Показали на минуту Фила – хотя бы время с пользой провёл

Ответить
16

В комментариях одновременно обсирают продукцию юбисофта со всех сторон и недовольны тем, что халяву урвать не вышло, люблю такое.

Ответить
–2

А почему любишь, скажи плиз?

Ответить
4

Потому что регулярно и смешно.

Ответить
3 комментария
–3

Бесплатно и говно вкусное 

Ответить
15

Историческая справка по тексту (беззубому) из ролика по вотч догс 2:
«Когда они пришли…» — цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера, которой он пытался объяснить бездействие немецких интеллектуалов и их непротивление нацистам.
Вот основной текст. Никогда "сопротивление в масках" не сможет решить проблемы общества, потому что террористы действуют не в связке с обществом, а отдельно.
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Занятно выглядит конъюнктура игр юбисофт за левенький протест, что ФК6, что ВД3, интересно, викинги это тоже будут революционеры, против короля саксов?) 

Ответить
5

 викинги это тоже будут революционеры, против короля саксов?)

Ответить
1

You got it.

Ответить
12

Мне кажется, или графон в Легионе очень всратый?

Ответить
–11

юби никогда не умели делать хорошее освещение

Ответить
36

не умели делать хорошее освещение

Ответить
4 комментария
2

Да нет вроде. Не очень. Просто "кислота" во все поля.

Ответить
15

Я целый час не могу залогиниться в юплее и на их сайте. Найс презентация! 

Ответить
0

А какую игру там раздают-то?

Ответить
9 комментариев
0

Еще всякие финтиплюшки для будущих игр и второго дивизиона. 

Ответить

Интеллигентный кофе

11

Ну, Вач Догс они мне продали. 

Ответить

Федеральный шар

12

Что показали на Ubisoft Forward

#FIXSERVER

Ответить
10

По-моему, AC Valhalla выглядит как какое то дерьмо.

Ответить
4

Я уже на 20 секунде геймплейного ролика проиграл с абсолютно не отражающихся в воде огненных стрел. Ни бликов желтых, нихуя. Здравствуй плейстейшен 3.

Ответить
–2

Так вытри мочу с глаз. Может, тогда увидишь.

Ответить
8

Что показали на Ubisoft Forward

Ответить
9

Блин, так жалко, что серия Ghost Recon отошла от своего изначального курса и постепенно превращается в GTA для милитаристов(

Ответить
6

скоро туда и ассасинов завезут и анимус

Ответить

Славный утюг

10

Игра в стиле Лутбокспанк и в жанре Лутбоксив Сим.
Действие происходит в Лондоне будущего после запрета лутбоксов, спровоцировавшего восстание лутбоксёров.

Ответить
9

Закрывай презентацию лучше уже не будет

Ответить
9

У асассина такая хуевая анимация что пиздец особенно лицевая анимация вообще не совпадает со звуком (голосом) как будто рассинхрон

Ответить
6

Трейлер wdl стилёвый. Но как такой нос попал в продакшен?

Ответить
8

Это называется стиль

Ответить
2

Ну  да, у него даже ресницы, как у Гомера Симпсона) 

Ответить
0

Или просто проебались. 

Ответить
0

Автор под ЛСД сделал эпизод love death & robots. Здесь тоже самое, но по wd3.

Ответить