{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прошла всех боссов Dark Souls: Remastered на 1 уровне персонажа без получения урона | Часть #1

Всем привет! Меня зовут Катя, я прохожу разные игры с разными бесполезными челленджами. В этот раз осилила всех боссов Dark Souls: Remastered на 1 уровне персонажа без получения урона и немного об этом расскажу.

Главный синопсис в том, что я создаю персонажа 1 уровня, даю ему дубинку (или две), называю gigachad-ом, делаю сексуальную стрижку под горшок и отправляю в трусах воевать с демонами.

Так повелось, что в болотном комьюнити Миядзаки для таких ранов придумали целую категорию – Soul Level 1 (SL1, для всех соулсов) , Rune Level 1 (RL1 для Elden Ring) и Blood Level 4 (BL4, для Bloodborne, потому что он особенный и уровень 4 там – минимальный) . Наверное, что-то похоже придумали и для Sekiro, но я еще не интересовалась.

Правила таких ранов довольно просты – не качай уровень персонажа, а в остальном делай, что хочешь. То бишь, прокачка оружия и использование талисманов/колец/расходников допускается.

Правила нохит ранов тоже довольно просты – просто не получай урон, лол.

Итого, SL1 Nohit – прохождение на 1 уровне персонажа без получения урона.

Дополнительно отмечу, что на большинстве боссов пользовалась так называемым RTSR-сетапом, столь популярным в комьюнити. Для этого нужно найти Red Tearstone Ring (или Кольцо с красным камнем) в Долине Драконов. Суть в том, что при лоу-хп значительно повышается дамаг. Описание кольца: Усиливает атаки на 50% когда количество жизни менее 20%.

Раз уж мы играем в нохит, то ХП нам ни к чему, а от халявного дамага грех отказываться.

Правда, подготовка сетапа довольно труднозатратна, нужно найти моба, который снесет хп, или упасть откуда-то, поэтому иногда я на него забивала.

Я решила пройти всех боссов, включая опциональных, и вот что из этого получилось:

Демон прибежища

Этого парня создали, чтобы он охранял Убежище Нежити и никакая падла не смогла оттуда сбежать. Его можно довольно просто убить при первой встрече, если выбрать Черные огненные бомбы в качестве стартового дара. Собственно, этой скрытой техникой пользуются все спидраннеры.

Я его убила топором:

Гаргульи Колокола

Охраняют первый Колокол Пробуждения и не дают рандомной Нежити к нему пройти, ведь только Избранный Андед (то бишь мы) на это способны. Убиваются довольно просто, не любят молнию и огонь. Я, правда, ни тем, ни другим не пользовалась, у меня и так дамаг лошадинный из-за RTSR.

Демон-телец

Опциональный босс в Уезде Нежити. Есть предположение, что его отправили сюда, чтобы отжать Поселение у людей.

Босса, кстати, можно свалить в пропасть, но я справилась с дубинкой и молнией:

Демон Капра

Опциональный босс в Нижнем Городе Нежити. Самый худший и рандомный засранец для нохита – как бы ты не заходил на арену, высок шанс инстант хита от одной из его собак. Я придумала псевдо-тактику, заходила в туман справа, тут же останавливалась, ждала первую атаку Капры, доджила и бежала ко второй собаке, и там уже по накатанной.

Квилег Ведьма Хаоса

Эта красотуля живет в Чумном городе и защищает свою слабую и слепую сестру-красотулю от всех опасностей. Также является препятствием перед вторым Колоколом Пробуждения. Основная сложность – ее рандомно раскиданный огонь / лава, на которые то и дело нарываешься, пока бегаешь вокруг.

Разверстый Дракон

По словам разработчиков, Разверстый когда-то был нормальным драконом, но потом трансформировался по собственному желанию. Чтобы вкусно кушац тех, кто пропадал в Глубинах, видимо.

Тактика проста – отбегаем, агрим рывок, бьем, пока он переводит дух. И так до тех пор, пока не убьем.

Стальной Голем

Этот великан охраняет вход в Анор Лондо. Он, кстати, не живой, а представляет из себя лишь груду доспехов. Жаль, что его арена не подходит ему по размерам, ведь его можно просто скинуть с моста, нанеся достаточное количество урона, что я и сделала:

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Мой любимый босс. Занимательный факт о Смоуге – Гвин (самый главный бог в мире ДС1) не сделал его своим рыцарем, потому что тот добавлял кости своих жертв себе в пищу. Оба охраняют иллюзию принцессы Гвиневер (дочери Гвина) , скорее всего, по просьбе Гвиндолина (сына Гвина) .

Босс сложный и здесь нет легкой стратегии. Мой совет на первую фазу – расфокусировать взгляд настолько, насколько это возможно, чтобы следить за обоими одновременно. Также хороший способ крутить их вокруг колонн.

На этом первая часть прохождения подходит к концу! Всем спасибо за внимание. В следующей части покажу файты с Нито, Ситом и многими другими, но для начала их нужно будет залить на YT :) Если есть какие-либо вопросы, смело задавайте в комментариях.

Ранее я так же прошла Elden Ring на 1 уровне:

И бОльшую часть Dark Souls III:

Хорошего вечера и большой привет всем соулсерам!: 3

0
403 комментария
Написать комментарий...
Райан Гослинг

Когда тут уже появятся адепты резидента на харде с ножом

Ответить
Развернуть ветку
Kati
Автор

о, я спидранила деревню, 2 и 3 на ХК, топ игры!

Ответить
Развернуть ветку
Райан Гослинг

А где лонги на тему?Видео?АААА!?!

Ответить
Развернуть ветку
Kati
Автор

Видео есть в анналах ютуба, лонги мне кажется уже не актуально писать, наверняка все маршруты поменялись давно

Ответить
Развернуть ветку
Райан Гослинг

Видимо придется мне

Ответить
Развернуть ветку
Райан Гослинг

Блин

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 403 комментария
null