Поскольку счётчик уровней трехзначный, скорость падения фигур меняется иначе. Сначала она медленно нарастает с 0 до 199 уровня, на уровне 200 скорость обнуляется, давая единственную передышку, а после начинает возрастать с невероятной силой. Фигуры падают со скоростью в один, два, три и даже пять клеток за кадр — каждый раз, когда думаешь, что быстрее уже невозможно, игра успешно убеждает в обратном. Приводит это к тому, что с определённого момента блок становится нереально увести от центра к краю стакана. То есть, фигурка настолько стремительно мчится вниз, что при её «стаскивании» в сторону любое препятствие становится для неё конечной остановкой. На высокой скорости крайне важно хотя бы пытаться строить пирамидальную конструкцию из блоков, чтобы сохранялась возможность свободно передвигать фигуру.