Нарративный директор Assassin’s Creed Valhalla рассказал, что в игре почти не будет привычных побочных квестов
Эйвор — чужестранец и захватчик, а поэтому желающих его помощи людей не так много.
12 июля состоялась презентация Ubisoft Forward, где издатель показал первый геймплей Assassin’s Creed Valhalla и рассказал о деталях проекта — вместе с этим в сети появились и превью журналистов по нескольким часам игры.
Вместе с этим нарративный директор Дарби МакДевитт рассказал порталу GameSpot, что в Valhalla не будет привычных побочных квестов в духе Origins и Odyssey.
По его словам, в игре будут большие сюжетные арки как часть основной линии, однако дополнительные активности в мире станут более спонтанными и не всегда приведут к дополнительным квестам.
Разработчики объяснили такой подход желанием соответствовать повествованию. Эйвор — чужестранец, который прибывает в Англию как захватчик, а поэтому в мире игры не может быть много людей, желающих его помощи.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет 17 ноября на PS4, Xbox One и ПК, а также на консолях нового поколения.
Фермер предлагает тебе разграбить его соседа. Ты грабишь их обоих
Комментарий недоступен
Было в expedition viking.
Каждый ассассин такое обещают
Впрочем именно так бы и случилось в то время, поскольку викинги были сплошь разбойники и головорезы.
Как удобно. Используем логику, что бы не лепить лишний контент.
В исторических случаях, логика не нужна.
NPC: Привет, Эйвар, ты изнасиловал мою жену и дочь, а затем убил их, но что было, то было, у меня есть для тебя работенка, интересует?