Античитерская система Battlegrounds начала банить случайных игроков после апдейта

Техподдержка уже работает над решением проблемы.

Античитерская система Battlegrounds начала банить случайных игроков после апдейта

После выхода недавнего патча для PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игроки обнаружили, что их учётную запись забанили. По словам пользователей, причин для блокировки аккаунтов не было — они никогда не пользовались читами.

Вскоре разработчики обратились к фанатам в Твиттере и заявили, что уже ищут решение проблемы.

ПК-игроки, мы знаем о баге с алгоритмом обнаружения [читеров], который появился после сегодняшнего античитерского апдейта. Из-за этого некоторые игроки временно потеряли доступ к нашей игре. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы работаем над фиксом настолько быстро, насколько можем.

Проблема читеров остаётся одной из ключевых для мультиплерного шутера. Только в январе в игре забанили больше миллиона нечестных геймеров. Согласно SteamSpy совокупное число владельцев игры в Steam составляет 32 миллиона.

5.3K5.3K открытий
17 комментариев

Не припоминаю ни единого случая, чтобы у них патчи на основные сервера выходили без проблем. "Тестирования" в течение суток явно недостаточно, но им, судя по всему, насрать.

Ответить

Либо они торопятся под влиянием общественности. Всякое может быть. Судить о чём-либо не побывав на внутренней кухне предприятия - такое себе прорицание.

Ответить

Античит - дело непростое. На тестовых серваках он часто ведёт себя в рамках погрешности, а когда уходит в релиз, то данные совсем другие получаются...

Ответить

Протестировать алгоритм античита и протестировать билд несколько разные по сложности процессы, зачастую античит систему гоняют "в холостую" на живых серверах некоторое время (от пары дней, до недели), после чего включают нововведения вместе с следующим патчем, так как любое обновление (даже на 1 кб) ведет за собой скачек показателей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну или античит просто наконец-то заработал...

Ответить

"Античит" работает несколько часов после выхода очередного патча (за это время китайцы либо пишут обновление чита, либо калибруют уже имеющийся под новую версию игры), т. е. по факту никакого античита не было и нет, корейцы просто тянут резину, чтобы продать ещё как можно больше копий, имитируя борьюу с читерами. Подчёркиваю, что очень люблю PUBG, наиграл 600 часов в раннем доступе и вижу старания корейцев там, где они действительно пытаются что-то сделать, но вся их борьба с читерством - это, к сожаление, отвлекающие манёвры.

Ответить