Capcom исправила анимацию дождя в ремейке Resident Evil 4

Разработчики сдержали своё слово и решили проблему за неделю до релиза игры.

Как выглядел дождь в ремейке Resident Evil 4 в одном из геймплейных роликов
201201

Печально, что DLSS в игре не будет. Ведь АМД же не форсит запрет на использование технологий конкурентов в спонсорских тайтлах. Можно накатить кустарный DLSS и убедиться собственно почему, DLSS выглядит гораздо лучше и не дает таких лютых артефактов на волосах и растительности. Можно DLAA накатить, который так же лучше TAA

5
Ответить

Игра и без этих приблуд отлично оптимизирована.

15
Ответить

Это так тонко или так тупо? Скорее тупо.
AMD с открытым FSR, конечно же, заставляет отказываться от закрытой DLSS под NDA! Откуда вы всплываете?

5
Ответить

DLSS мылит картинку, проверял на недавнем ремейке Деда под Спайсами. Там, например, TAA лучше себя показывал. Гоуствейр та же тема с мылом. Мб 3 версия получше, но проверить на данный момент не могу - пока 3060TI у меня. До этого была 1050TI и FSR лучше работал, чем DLSS в Гоуствейр, ну, тогда по крайне мере

3
Ответить

и кому нужна амд в этом поколении, вот раньше они тащили в бюджетном сегменте(и в мммайнинге), а сейчас?

3
Ответить

FSR будет наверное, тоже самое плюс минус.

1
Ответить

Fsr>dlss
Если уж выбирать

Ответить