Настолько перепутали всё хронологию и убили весь здравый смысл в интересной сюжетом серии, что каждая часть в какую-то Зельду превратилась или Последнюю Фантазию, где каждую часть новая вселенная со своими правилами, которая лишь косвенно относится к предыдущим, миллион раз подряд переродившиеся главные герои и куча ещё странных вещей, которые списывают на перезагрузку вселенной.
В серии Древних свитков хотя бы есть отмазка в виде Прорыва Дракона, который всю историю переворачивает с ног на голову.
Ну а чем Юби Софт будет обосновывать такую вакханалию воспаленного мозга сценариста?
Кредо Асасинов закончилось в трилогии Эцио, дальше уже пошло просто события под своим углом, зомби Вашингнот или Клеопатра которую гнал местный Фараон. Не надо заострять на этом внимание и просто уже понять что это уже просто Бренд который продается как красивые декорации и временами немного А-клик гей-плея. Почему разрабы до сих пор не забьют, чтоб потом не мешать свою же вселенную - не ясно.
Интересное мнение. А у меня абсолютно иное. Я очень люблю первую часть за то, что самая приземлённая. Она про противостояние ордена и тамплиеров, про войну идеологий, про «охоту на ведьм». А когда уже пошли чудотворные артефакты, магия из всех щелей, то и псевдоисторичность смотрится прям совсем смешно. И раз в такие дебри сюжеты идут, то какой смысл на одних ассасинах останавливаться? Сейчас эта игра про эпохи. И мне этого достаточно. Ещё бы вообще убрали сцены из будущего, вообще бы песня была
А ты как думал, один сценарист на всю жизнь?! Может, ушел на повышение, может книги пишет, а может, пригласил коллегу менструирующую кофе попить, кто знает?
Все смешалось в доме Облонских.
Настолько перепутали всё хронологию и убили весь здравый смысл в интересной сюжетом серии, что каждая часть в какую-то Зельду превратилась или Последнюю Фантазию, где каждую часть новая вселенная со своими правилами, которая лишь косвенно относится к предыдущим, миллион раз подряд переродившиеся главные герои и куча ещё странных вещей, которые списывают на перезагрузку вселенной.
В серии Древних свитков хотя бы есть отмазка в виде Прорыва Дракона, который всю историю переворачивает с ног на голову.
Ну а чем Юби Софт будет обосновывать такую вакханалию воспаленного мозга сценариста?
Кредо Асасинов закончилось в трилогии Эцио, дальше уже пошло просто события под своим углом, зомби Вашингнот или Клеопатра которую гнал местный Фараон. Не надо заострять на этом внимание и просто уже понять что это уже просто Бренд который продается как красивые декорации и временами немного А-клик гей-плея. Почему разрабы до сих пор не забьют, чтоб потом не мешать свою же вселенную - не ясно.
Так фэнтези вещи это технологии предтеч, это объясняется ещё в Истоках, а полноценно показывается в Одиссее
Интересное мнение. А у меня абсолютно иное. Я очень люблю первую часть за то, что самая приземлённая. Она про противостояние ордена и тамплиеров, про войну идеологий, про «охоту на ведьм». А когда уже пошли чудотворные артефакты, магия из всех щелей, то и псевдоисторичность смотрится прям совсем смешно. И раз в такие дебри сюжеты идут, то какой смысл на одних ассасинах останавливаться? Сейчас эта игра про эпохи. И мне этого достаточно. Ещё бы вообще убрали сцены из будущего, вообще бы песня была
Неточностями симуляции анимуса, разумеется.
А что не обосновано? Вроде ни в одной игре проблем с лором нет. Пример можно?
А зачем её обосновывать?
Комментарий недоступен
Вроде же Прорыв Дракона использовался только единожды из-за концовок второй части. Разве нет?
Основной сюжет серии всегда был никакой
А ты как думал, один сценарист на всю жизнь?! Может, ушел на повышение, может книги пишет, а может, пригласил коллегу менструирующую кофе попить, кто знает?