Месяц морей на DTF
Игры
Сэм Спейд
8926

Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone Материал редакции

Релиз состоится в начале августа 2020 года.

В закладки

В рамках дополнения «Некроситет» (Scholomance Academy) в Hearthstone добавят 135 карт, из которых 40 будут доступны для двух классов. Комбинаций классов будет 10, и в каждой из них будет общее легендарное существо.

В игре также появятся учебные дисциплины — например, природоведение и драконоведение — которые позволят немедленно раскопать карту и понизят стоимость следующей разыгрываемой карты того же типа, и свойство «Резонанс». Его срабатывание вызовет заклинание, разыгранное после существа или оружия с этим эффектом.

После выхода «Некроситета» в Hearthstone вдобавок стартует вторая фаза года Феникса, в которой Blizzard, среди прочего, введёт в игру дополнительную механику, сезонное событие и ещё один режим.

Предзаказать дополнение можно в двух комплектах — в обычный пакет за 2799 рублей войдут 55 комплектов карт, рубашка «Кел'Тузад» и случайная золотая легендарная карта, а в мегапакет за 4399 рублей — 85 комплектов карт, из которых 5 будут содержать золотые версии карт, случайная золотая легендарная карта, герой-маг Кел'Тузад, рубашка для карт «Кел'Тузад» и пропуск завсегдатая с четырьмя билетами на арену.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hearthstone","blizzard"], "comments": 112, "likes": 36, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 170934, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 20:53:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

оно живое? 3 года не открывал.

Ответить
34

Открывал недавно из-за их батлера, потом ещё заглянул на аренку - ахнул с павер ескалейшена новых карт. Коммон таунт 7-7 с иммуном от спелов за 7, 12-12 тушка (что не может бить героев) за 8, коммонка за 6 с статами 5-6 и дезратлом суммона новой кричи 3-4 (привет, Кэрн), рарный зверь 3-9 с ядом за 7 маны (привет, Мэксна),  рарка на мага 2-5 за 3 маны, которая добавляет 2 урона к его хиро-абилке. Короче, адъ и Израиль

Ответить
1

Я так понимаю пристов тоже не обделили? )

Ответить
35

Пристов рот ебал

Ответить
5

В вольном пристов рот ебал -> убивал -> возрождал -> снова ебал
Задолбали

Ответить
0

Хм.
Могу вспомнить его классовую тушку 4-7 за 4 маны.
Классовую кричу 3-2 за 2 маны с батлкраем "-2 урона всем врагам до конца вашего хода".
Всего не назву, конечно, потому что я всего лишь пару аренок катнул

Ответить
0

Классовую кричу 3-2 за 2 маны с батлкраем "-2 урона всем врагам до конца вашего хода"

Она нейтральная. У приста раньше был гном с похожим эффектом, но он работал только на одну цель)

Ответить
0

Присты сейчас с Галакрондом в страшной мете :|
Я не смог в июне просто на хайланд маге взять легенду.
Сел на либрам паладина
@
Жизнь за Лиандрин :)

Ответить
4

и ни одна из карт которые ты описал не играет в констрактеде

Ответить
1

Очевидно что не играет, констрактед на специальных механниках заточен, но любимую мной арену эти карты имеют как хотят.

Ответить
1

но это не проблема, потому что такие карты все, поэтому баланс сместился, но он есть

Ответить
1

Все карты, которые ты здесь описал, не используются адекватно в ладдере из-за их низкого импакта. 7-7 за 7 с иммуном - это слабо в рамках текущей меты. Об остальных картах и говорить нечего.

Ответить
0

Понятно, дальше катится. Хорошо, что Рунтерра есть :)

Ответить

Непривычный каякер

Alexander
0

Хорошо то хорошо, но сюжет туда ещё не завезли, и карт пока мало. Быстро наскучивает.

Ответить
3

Не совсем понимаю, о каком сюжете в карточной игре идёт речь.

Зато есть отличный лор и потрясающие словесные перепалки между миньонами и чемпионами, в духе ПвЕ режимов ХС

На счёт карт: ну, так это ж только начало

Ответить

Непривычный

Alexand…
0

Не совсем понимаю, о каком сюжете в карточной игре идёт речь.

Приключения. Конечно не полноценный сюжет, но интересней чем постоянные бои с игроками. В TES:Legends кстати приключения можно было назвать полноценным сюжетом, с главным героем, наверное оттуда у меня привычка называть пве сюжетом.

Зато есть отличный лор и потрясающие словесные перепалки между миньонами и чемпионами

Перепалки здоровская идея, анимации левелапов тоже, но лор крайне средний. Тоже сначала подумал "вау, ещё одна фентези вселенная, в которую стоит окунуться!", а там банальщина для подростков. Хотя вроде в последние годы стало лучше.

Ответить
0

Сильнее друидовского спела для нефритовых големов все равно не будет))

Ответить
3

Ты знаешь кки онлайн лучше хартстоуна? 

Ответить
11

Очевидная Рунтерра

Ответить
0

Только о ней что то никто новости не пишет.

Ответить
10

Качество игр и новости, к сожалению, не имеют прямой корреляции.

Ответить
0

Если в игру играют 
О ней и говорят 

Ответить
3

А, ну все понятно тогда. Ни в коем случае не открывай ее, пока новости не появятся.

Ответить
5

У MtG наконец нормальная цифровая адаптация в виде Arena появилась. После неё любая ККИ очень унылая)

Ответить
3

Честно говоря нормальной её можно назвать с большой натяжкой. Не знаю как сейчас а в бете народ экспериментировал с колодами — земли подтасовывают явно нечестно, повыше в колоде, сколько бы их там ни было. От всех вариантов игры в МТГ — только 1на1, на драфте и донате вообще разорится можно чуть ли не быстрее чем на настольном варианте, Засилье нетдекеров и дрочь рейтинга вместо ламповых посиделок и колод "я тебя собрала из чего попало" в пятницу вечером — тоже неравнноценная замена.

Ответить
4

с землями все нормально. Если играешь хорошо на драфте можно идти в плюс. Не хочешь дрочит ладдер - есть куча режимов доступнных постоянно, в том числе brawl и куча ивентов с разными интересными режимами. Кто тебе мешает в них играть? В целом доебки очень странные. 

Ответить
1

Земли нормально подтосовываются. Единственное, что в бо1 режимах тебе предлагают лучшую из x вариантов руку.  Я не доначу, не играю 24 на 7, но драфты норм играю. Не каждый конечно, но всё же. 
Засилье нетдекеров и дрочь рейтинга 

А в какой онлайн ККИ сейчас иначе

Ответить
1

 Честно говоря нормальной её можно назвать с большой натяжкой.

У Арены и правда есть множество проблем, но они очень потихонечку все исправляют и допиливают)
  земли подтасовывают явно нечестно, повыше в колоде, сколько бы их там ни было.

Вроде это особо и не скрывается, в BO1 подкрутка на земли начиная с мулигана работает(моноред это абузить может), в BO3 её нет
 От всех вариантов игры в МТГ — только 1на1

Мне тоже очень не хватает других режимов, особенно жду командные(двухголовая гидра или банальное 2vs2)
 на драфте и донате вообще разорится можно чуть ли не быстрее чем на настольном варианте

Вот с этим поспорить можно. Донат игра не требует, я когда начинал, то за сезон выфармливал 70% коллекции без доната, открывая только бустеры. Но лучше конечно боевой пропуск покупать, с ним в разы проще. Насчет драфтов хз, не люблю этот режим, но на реддите все советуют тратить голду именно на него, а не на бустеры, чтобы быстрее коллекцию выфармить.
Засилье нетдекеров и дрочь рейтинга вместо ламповых посиделок и колод

И вот это главная проблема для меня. Ты должен играть или метой, или не играть вовсе. Это как раз и должно вылечиться новыми режимами, но они сильно не торопятся(историческим пока занимаются)

Ответить
5

тут даже думать не нужно - MtG Arena

Ответить
4

гвинт

Ответить
1

У меня в списке 'кки лучше ХС' дюжина позиций! Spellweaver, Collective, Minion masters, Faeria, Eternal, Gwent, Kards. Продолжать можно долго.

Ответить
0

Faeria как вообщем и целом? Баланс, механики, скорость матчей и тд. и тп. — хорошая?

Ответить
1

Пвп матч порядка 10-15 минут. "Экшон" если захотеть - начинается со второго хода, но позиция каждой земли потенциально имеет большое значение. Находит матчи - в районе минута-три. Есть сильные колоды даже без наличия дополнений, так что с балансом всё отлично. Но полную коллекцию можно сделать за пару недель, играя драфт против компьютера например.
Больше всего мне нравится в том, что у них только три дополнения с картами - то что мои большие существа обычно остаются собой до конца, потому что нет переизбытка контролирующих заклинаний. И это не мешает разнообразию колод. Они каждую пятницу пишут новости, и в каждой есть какая-нибудь колода за которую мне было бы интересно сыграть. Можно выигрывать прям по позиционке, не имея легендарных карт в колоде.

Ответить
0

Faeria вообще хороша - великолепный арт, куча разнообразных колод, играть весело. Скорость матчей грустная - вполне норм одну катку играть полчаса, особенно если на контроле играешь, но обычно это ппц как интересно. Главный минус - онлайн грустнее некуда - https://steamcharts.com/app/397060
Они вроде на приставки вышли, так что возможно steamcharts не отображает реальной картины, но матч в ранкеде все равно можно минут по пять ждать.
Плюс разрабы сейчас другую игру вроде делают, а Faeria суппортят по остаточному принципу.

Ответить
1

У нас относительно разный опыт - и да, скорее я бы написал 2-5 минут на поиск матча сейчас. Возможно, это связано с тем что я писал с позиции середины рангов - на 10-15 играю, и там стабильно подбирает оппонентов в пределах разумного времени. Зато в любое время дня и ночи. 
Но то что матчи затянутые - это уж точно не про меня. 20 минут самый максимум, где у меня уже и колода кончается. Но такие равные матчи и приятно играть. Я получил такое же впечатление о затянутости матчей сразу после выхода игры, бросил. А потом вернулся и был приятно удивлён этим аспектом игры.
Ещё один немаловажный плюс faeria - в том, что там можно добрать вторую карту за ход. Я после duelyst, спеллвивера и фаерии получаю значительно меньше удовольствия от кки, где ты на милости топдека.

Ответить
0

Shadowverse

Ответить
1

Почему "увы"?
Игра никому не делает плохо. В ней можно отлично пофаниться без вложения денег. Она оставляет позитивные впечатления (если не зацикливаться на достижении "Легендарного"-ранга).

Ответить

Любопытный самолет

10

Хочется не много треда вкинуть толкового по темке. 
Там Плагит вкинул видос что устал от ХС, и что последнее обновление просто кошмарное, так как Демон Хантер парень оказался лишен рандома, а соответственно он более стабилен в винрейте.
Потом другие его знакомые подхватили эту темку.

Так то я уже не играл в хс, но когда-то пристально следил за всем. Что думаете ребята над тем, что происходит в ХС? 
У игры я так понял даже топовый "данжен-крулер" режим(который в ХС надо сказать всегда был классным и забавным, полноценная одиночная часть игры) в последней обнове завезли тухлым. 

По моим ощущениям, ХС сам себя ограничил в опциях игры, и теперь от этого страдает. Нет кладбища, нет изгнания, лимит на существ и на количество манки. И в виду этого, новые сеты математически просто не могут прыгнуть выше других сетов. Ибо они ограничены в опциях карты как инструмента для комбинации. Они либо идентичны по эффекту, либо реально имеют ОП-силу, которую будут нерфить через некоторое время (дрыжеглота помню, квест на разбойницу и прочее, ага. А еще в старые добрые джейд друид так насрал в мету, что Упыря за 6 маны пришлось срочно вводить)

Что вообщем думаете о ХС после стольких лет? 

Ответить
16

Играю с бета-теста, последний год только в вайлде, где карты со всех дополнений, так как почти вся коллекция есть, играю дорогими интересными дечками. Хватает только на пару каток в день, как раз к концу месяца легенда берется, мне нормально, но хотелось бы перезапуск, хс 2.0, а то все уже устарело давно, интерфейс, движок

Ответить
0

движок

Так ХС же на Юнити...

Ответить
0

И какими же ты колодами играешь в вайлде?

Ответить
0

Последнее время на отк малидруиде играю, против агроты страдаю, но винрейт в целом нормальный, всякими рено деками: реномаг с галактикой, рено мак с квестом, рено прист, ренохант, биг шаман нормальный. Еще на малироге играл, но галакронда недавно понерфили, сейчас совсем слабо.

Ответить
0

Угу, прикольно. я так и не понял что там именно понерфили в галакронде у роги, не играл пару месяцев

Ответить
0

Теперь короче ты берешь карты не за 0, а за 1 с него.

Ответить
0

Ага, ну да, дракона Алистразу тоже в этом плане поставили на место. может оно и к лучшему, на самом деле - слишком жирно получалось

Ответить
4

Для меня киллерфичей стало отсутствие повторок в бустерах, пока не получишь все карты дополнения этого качества.
Мне нравится коллекционировать карты, а тут такой подгон.

Ответить
0

А когда это ввели? Я ушел, когда не было повторов только легендарных карт.

Ответить
0

Недавно. Даже по-моему вот на последнем аддоне с демонхантерами. Дейстивтельно удобно. Голды правда не сыпется примерно нихрена, в сравнении с тем же Гвинтом. Ну хоть повторок нет, и то хорошо

Ответить
–1

Да нормально сыпется. По бустеру в день/два

Ответить
2

Квест на 60 голды(если прокнет) + 12/15 побед. За день для бустера. Ну такое. 10 голды за 3 победы это ваще смех и слезы

Ответить
0

Ну так за 3 дня это 150-180 голды плюс с побед остаток за 3 дня то можно добрать.
Вот и получается 2 пака раз в три дня => один пак раз в день/два

Ответить
–1

Это ввели еще 2 года назад. 

Ответить
1

Братиш, ввели с легендарками. А щас все карты не повторяются

Ответить
0

Да, тут ты прав. Раньше только легендарки не повторялись. Но обычно все именно в них и упиралось, так что разницы особо не почувствовал. 

Ответить
0

С выходом последнего дополнения

Ответить
4

Я залетаю время от времени. Забиваю, и залетаю, Забиваю и залетаю. Баттлер классный, понравился, но пересел на всякие игрушки типа Dead Cells (внезапно обнаружил для себя эпичный вин).

В идеале, понравилась нынешняя мета хайландеров, прям топово мне зашла, ибо старый ХС мне нравился деками в 30 разных карт) Меня аж вернули, что я туда донатил на последний аддон. Легенду, кстати, не брал до июня, хоть и играю со второй волны беты)
Поэтому как-то они все же могут затянуть старых игроков вот такими многоходовочками, типа вот таких архетипов дек. Но это у каждого своя любовь к ХСику.

Причем за все годы, что я играю (4-5к игр в ранкеде и 3000 побед на арене), я в основном играл только ради арены, и в ранкед залетал постольку-поскольку. Девушка меня на слабо взяла взять легенду, ну, сейчас ее стало еще легче брать, поэтому нафармил для интереса.

И самое тупое после всего этого — желание играть отбило снова :|

Кому что нравится. Мне вот как фанату варкрафта в целом, интересно, как лор ХСа будет кооперировать с лором ВоВа, вон этих ребят Лигу исследователей добавили. Но видно, что ВоВ, как минимум, расширяет вселенную ХСа, всякими юнитами, типа вон тех же Вульпер, которые начали появляться потихоньку.

В остальном, частенько наблюдаю всякие смешные деки на просторах ютуба, тут главное фантазия, а в остальном... Тебя сломает мета.

ПОмню, как открыл Трогзора легендарку, а потом им залетал до 5-ого ранка по старой системе, просто сделал нон-мета деку, которая легко доходила вот до этого последнего фарма легенды, но попадал в банальную агромету.

По мне — близзы всегда навязывают лоукост агромету, что очень грустно. Прям сильно-сильно ее навязывают. Иллидан — тому подтверждение.  У Близзов вообще есть проблема с персонажами новыми в их играх — они влетают страшно, уничтожительно, а потом их нерфят ужасно. Это касается и ВоВа (начиная с 2.4.3 паладинов и 3.0 дезнайтов, заканчивая всякими демонхантерами неубиваемыми, которые в соло могли боссов убивать в ключах)), и Хотса (дезвинги, андуины,, малганис), вот и ХС туда же  :)

То, что касается испытания на Кель-таса, то оно не особо чем-то отличается от того же Фрозен Трона, где надо было Артаса уничтожать. Просто так, разнообразие. Старые данжены еще не пройдены, но их прикольно проходить время от времени)

В итоге, не знаю, иногда хочется новенького чего-нибудь, а временами относишься к ХСу как к игрушке, куда можно вернуться, посмотреть на свою коллекцию, поиграть в Вайлде или Аренку. И порадоваться крутым репликам и реализации)

Ответить
0

Хайдендер мета сломала для меня ХС впервые, когда процветал 5/8 прист. Хуже этого говна ничего не было в картстоуне. 

Ответить
2

Всё так. Плюс ещё можно добавить, что они полностью пересмотрели своё видение игры и баланса где-то с Ангоро, и с Рыцарей Ледяного Трона начались полностью сломанное бесконечное валью (карты героев), потеря идентичности классов, поляризация матчапов, просто сломанные карты, которые штормили мету вплоть до ротации, и тому подобное, что лично меня достаточно сильно оттолкнуло. 
Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, я всё равно возвращался бы в игру через апдейт-другой, если бы они опять не добавили приключения с эксклюзивными картами, покупать или фармить золото на которые нет никакого желания.

Ответить
0

ДХ ну очень испортил ХС. Обычно ротация дарила лучшее время для ХСа, а тут просто дикий разнос ебла от ДХ в 6 ходов ловил. Хуже, чем пиратвар или фейсхфант, на которых была управа. Тут же 0 контры. Я плюнул и оставил это дело до лучших времен. И пока они не наступили. 
А жаль, я очень много времени провел в этой игре. А ДХ даже аренку умудрился сломать. Сейчас все мои знакомые давние из картонок если играют, то только в БГ режим. Ну а это далеко не то. 

Жду ренессанса ХСа. 

Ответить
1

Походу ДХ карты — это самое страшное, что было в ХСе, столько изменений класс, по моему, за один аддон квартал еще не терпел)
Вроде там в первые два дня было только два нерфа, потом еще какой-то нерф.
И вот Кайна занерфили снова.

Но Кайн и Альтруис — это какая-та дичь, я до сих пор не понимаю таких страшных ребят в ХСе :(

Даже Алекстраза новая не такая ужасная была. Хотя, ее ведь тоже нерфили, когда она саму себя давала))

Ответить
1

Про кладбище — чисто мои мысли. Одно их введение добавит игре кучу новых механик, интереса, и прочее. То же думал и над понятием инстанта, но его сложнее вписать, слишком уж многое нужно будет менять. Играю с ГГ, бросил уже год как из-за того, что тупо всё уже было. 

Ответить
1

Мне кажется фишки с кладбищем рано или поздно придут в аддонах, как в этом впервые пришли двухклассовые карты

Ответить
0

Ну технрчески там уже есть карты воскрешающие погибших.  Другое дело что они могут это делать раз за разом.

Ответить
1

Играю в поля сражений, норм, для мобилки отлично заходит, а так нафиг уже надо

Ответить
1

Ты весьма точно описал проблему ХС - он действительно относительно примитивен.
Но Близзы в итоге выпустили новый класс, и чем чёрт не шутит, но, возможно, однажды они сделают какой-то новый тестовый режим, как в ОВ, где будут тестировать более радикальные изменения, вроде как раз таки кладбища, расширенной доски, фазы защиты и т.д.

Ответить
0

вместо данж-кроул уже два дополнения только сюжентый список пресетнутых боёв, а для героического режима ещё и коллекция требуется

Ответить
0

Последний доп (Запределье) действительно очень дисбалансный и корявый, во многом благодаря ДХ.
Но все три допа до него были интересными и вполне балансными.
В целом, надеюсь, что они сделали выводы.

Ответить
0

все ушли  в формат бг...он гораздо лучше и не требует доната.

Ответить
0

Играю с самого первого дня игры. Раньше игралось в удовольствие, легко и весело. Сейчас стало слишком жестко. Можно бы напрячься, составить колоды ( благо маны накопилось полно), но зачем? Того азарта и веселья точно уже не вернуть(( А жаль

Ответить
13

После монетизации Рунтерры, где новую колоду каждую пару недель можно собрать просто играя, эти цены на бустеры рандомных карт кажутся еще безумнее
Наверно, скравчу несколько карт для вольного режима и в стандарт уже не буду пробовать возвращаться

Ответить
0

хм, надо будет попробовать, на мобилке она как? играбельна? или лучше на компе?

Ответить
1

Да, мобильная версия вполне играбельна

Ответить

Необходимый паркур

8

На хс чет вообще не встает.
Может вырос тупо, может надоел.
Вот в мтг зайти - кайф.

Ответить
0

он есть на мобилки?

Ответить
0

обещают до конца года. недавно вышел на Mac

Ответить

Любопытный самолет

Необходимый
0

Мтг кайф

Ща правда засрали весь метагейм своим уджином новым с м21
Пройти не дают

Ответить
–2

Зачем играть в это если есть LoR? Только ради БГ?

Ответить
5

Не знаю даже. Не играю уже года 3 наверное, но поглядываю на новые обновления. Вот это очень напомнило по эмоциям Большой Турнир. Отвечая на вопрос — не знаю, зачем. Однако в ХС все-таки есть эта атмосфера таверны, приятельства, общности, что ли. Что не просто в игру зашел, а как будто действительно посетил таверну с игроками. И сами картонки, дополнения — что-то такое из детства, как хеппи мил в Макдаке.

LoR же, в свою очередь, очень приятная и интересная, однако не затянула надолго. Не ощутил атмосферы веселья.

Ответить
5

Атмосфера презрения и ненависти там. Одно из самых гнилых комьюнити вообще. Видимо ты никогда не добавлял соперников в друзья, чтоб они высказались об вашей игре. 

Ответить
3

Зачем их добавлять? новичок что ли?

Ответить
0

стукачок)

Ответить
2

Справедливости ради, актуально это только для высоких рангов, где есть люди, воспринимающие игру слишком серьезно. Помнится, меня как-то чел добавил, просто чтобы написать, что я играю на помойной колоде и вообще нуб и как человек говно, а вот он отобрался на прелимы, чего мне, конечно же, никогда не светит. 

Ответить
0

Да тут можно и без обиженных противников обойтись, достаточно зайти в группу Манякоста, написать хоть что-то -> профит. Я так и из доты со своей АНАЛитикой приперся (кстати, по поводу того, что тот 5/5 червь будет ебать, я таки угадал),  (сказал, что тутошное БГ капец какое казуальное, и поверхностное, ведь даже нельзя стол противника чекнуть) и хейтерок выполз, иди дефицит внимания на ИГМ компенсируй, ирл чмоня,  (куча таунтов 3/9 в лейте с ДК Гулдана и Нзота)ЧО, МЕШАЕТ ПИРАТАМИ ЛИЦО БИТЬ, ДЫА?0)0)0)0))0, и даже верблюдов пасти посылали. Причем судя по фото человека, он сам  примерно этим и зарабатывает. Временами кажется, что даже в WoW с ОВ не настолько отбитое обиженное на жизнь комьюнити. 

Ответить
0

Зачем нужен LoR, вот что непонятно, и ХС тут не при чем.

Ответить
7

LoR нужен за тем что это хорошая карточная игра с человеческой монетизацией. Что ещё нужно собственно?

Ответить
4

в хс вообще всю жизнь бесплатно играю и не жалуюсь.

Ответить

Необходимый паркур

Антон
0

Да херня это все с монетизацией.
На словах прям красивый лор и донатный хс/мтг.
А в реале, сколько друзей играют хс/мтг и каждый доп себе кучу паков скупают, крафтят и играют чем хотят.

Ответить
2

Стоило хохотуна на мороз выгнать и игра то зацвела прям. Правда двойные карты у Синдиката из Гвинта спиздили, ну ок. И больше интересует новый режим

Ответить
5

а еще двойные карты были в мтг с начала двухтысячных. Может еще раньше появились в каком-то югио =)

Ответить
2

Двойные карты уже были в ХС, еще до Гвинта) Они как обычно придумали "новую" механику, забив на ее ранний аналог)

Ответить
0

Играю в вольном Рогой и Палом, сам создают деки на шо хватает, дохожу до платки обычно. Но в основном тупо делаю квесты и выхожу. Мне очень не нравится, что мне каждую игру попадется топ деки с темпошторма. 8 из 10 игр, одд дх и 2 другие тоже деки из топа, просто меняются. Сделали бы какой то режим, где челы играют тем, что создают сами, а не ктрлс+ктрлв. Было бы куда интересней. Когда вышел артифакт, я так кайфнул, когда ты что то декбилдишь , попадаешься против таких же декбилдеров. Каждую игру разные деки, просто оргазм от таких игр. А хс нужен уже какой то перезапуск я думаю. 

Ответить
5

Такой режим есть. Арена называется :) 

Ответить
0

ахахах

Ответить
2

Специально не хочу набивать ранги и поэтому играю со сливами уже третий месяц. Но и на бронзе 10 через раз противники играют полностью собранными нетдеками. Я просто херею с этого, извините за мой французский.

Ответить
1

Удалил ХС ровно в тот день, когда Джайне за моралфажество прикрыли декольте.

Ответить
0

А что с приключением ? Вообще не будет или так же на отьебись,как и в дополнении с охотниками на демонов ?

Ответить
0

а в дополнении с ДХ приключение еще унылей, чем в лиге злодеев?
Я прост откладывал возврат в ХС в надежде, что вернут прикольные приключения...

Ответить
1

В Возмездии теней было одно из самых прикольных и разнообразных приключений в истории игры.
В допе с ДХ унылая по сюжету шляпа с пресетнутыми боями в стиле Каражана.

Ответить
0

Играю в ХС с 2013 года, никакой зависимости нету.
P.s любимая колода в последнее время. Давно такого фана не получал.

Ответить
0

Че за колода?

Ответить
1

AAEBAaHDAwTWEZnTAsX9AtaZAw3EBooO+cACoM0CmNICntIChOYCv/ICj/YC8IkDr6ID9rAD5boDAA==

Ответить
0

чот какая-то нездоровая херня)

Ответить
0

Нездоровая, это когда оппонент с такой же колодой) Игру просто можно сворачивать на час, пока 99 ходов не пройдет (по 45 у каждого) чтобы автоматическая ничья была

Ответить
0

Ахаха) Мне очень нравится в этом плане, как в рунетерре сделали - первый, кому надо дровнуть карту из пустой колоды, проигрывает. Значительно облегчает жизнь геймдиза - не надо продумывать кейс, когда встретились два больных ублюдка и настакали себе брони на час игры. И с контроль варами в свое время эта проблема вроде тоже была.

Ответить
0

Имея за спиной более 13000 партий, и многократные легенды, думаю что в хсе такое было бы неинтересно. Все таки есть кучу примеров когда у тебя фатиг только начался, но ты вытаскиваешь победу.

Ответить
0

Лучше б они бг починили, пираты - лютый кансер с нулевой вариативностью и вернули Макрель т6.

Ответить
0

С выхода Кобольтов играл в ХС только ради ПвЕ режимов. Это было лучшее что случалось с ХСом за всю его историю (ну для меня уж точно). В одном только растахне наиграно 1000+ игр. Последние два ПвЕ унылее некуда, вернулись к тому с чего начинали и это неинтересно. Боссы простые, проходится быстро, не цепляет. 
Пожалуй БГ еще оказались веселыми, но тотальное доминирование сборок с мурлоками оказалось слишком тупой метой. После этого я начал играть в Рунтерру и в ХС больше не заходил. Может еще раз попробую БГ, но в обычные режимы где нужна коллекция - я играть больше не хочу. (играю с беты, сейчас уже 30к+ пыли, собрать деку не проблема)

Ответить

Популярный завод

0

Пару раз в неделю запускаю ХС на планшете, скорее из-за форм-фактора последнего. Игру очень люблю, но последние дополнения потеряли искру. Самый веселый период был ещё во времена дополнения «Древние Боги», где добавили всю эту хтонь, которая постоянно творила какое-то безумие на столе.

Ответить
0

 Расширение уже можно предзаказать — его мегапакет стоит 4399 рублей.

Ахахах.

Бля, простите. В это же кто-то до сих пор играет.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }