Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone

Релиз состоится в начале августа 2020 года.

Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone

В рамках дополнения «Некроситет» (Scholomance Academy) в Hearthstone добавят 135 карт, из которых 40 будут доступны для двух классов. Комбинаций классов будет 10, и в каждой из них будет общее легендарное существо.

В игре также появятся учебные дисциплины — например, природоведение и драконоведение — которые позволят немедленно раскопать карту и понизят стоимость следующей разыгрываемой карты того же типа, и свойство «Резонанс». Его срабатывание вызовет заклинание, разыгранное после существа или оружия с этим эффектом.

Резонанс и карты для двух классов: детали дополнения «Некроситет» для Hearthstone

После выхода «Некроситета» в Hearthstone вдобавок стартует вторая фаза года Феникса, в которой Blizzard, среди прочего, введёт в игру дополнительную механику, сезонное событие и ещё один режим.

Предзаказать дополнение можно в двух комплектах — в обычный пакет за 2799 рублей войдут 55 комплектов карт, рубашка «Кел'Тузад» и случайная золотая легендарная карта, а в мегапакет за 4399 рублей — 85 комплектов карт, из которых 5 будут содержать золотые версии карт, случайная золотая легендарная карта, герой-маг Кел'Тузад, рубашка для карт «Кел'Тузад» и пропуск завсегдатая с четырьмя билетами на арену.

19K19K открытий
112 комментария

оно живое? 3 года не открывал.

Ответить

Открывал недавно из-за их батлера, потом ещё заглянул на аренку - ахнул с павер ескалейшена новых карт. Коммон таунт 7-7 с иммуном от спелов за 7, 12-12 тушка (что не может бить героев) за 8, коммонка за 6 с статами 5-6 и дезратлом суммона новой кричи 3-4 (привет, Кэрн), рарный зверь 3-9 с ядом за 7 маны (привет, Мэксна),  рарка на мага 2-5 за 3 маны, которая добавляет 2 урона к его хиро-абилке. Короче, адъ и Израиль

Ответить

Увы, да

Ответить

Хочется не много треда вкинуть толкового по темке. 
Там Плагит вкинул видос что устал от ХС, и что последнее обновление просто кошмарное, так как Демон Хантер парень оказался лишен рандома, а соответственно он более стабилен в винрейте.
Потом другие его знакомые подхватили эту темку.

Так то я уже не играл в хс, но когда-то пристально следил за всем. Что думаете ребята над тем, что происходит в ХС? 
У игры я так понял даже топовый "данжен-крулер" режим(который в ХС надо сказать всегда был классным и забавным, полноценная одиночная часть игры) в последней обнове завезли тухлым. 

По моим ощущениям, ХС сам себя ограничил в опциях игры, и теперь от этого страдает. Нет кладбища, нет изгнания, лимит на существ и на количество манки. И в виду этого, новые сеты математически просто не могут прыгнуть выше других сетов. Ибо они ограничены в опциях карты как инструмента для комбинации. Они либо идентичны по эффекту, либо реально имеют ОП-силу, которую будут нерфить через некоторое время (дрыжеглота помню, квест на разбойницу и прочее, ага. А еще в старые добрые джейд друид так насрал в мету, что Упыря за 6 маны пришлось срочно вводить)


Что вообщем думаете о ХС после стольких лет? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня киллерфичей стало отсутствие повторок в бустерах, пока не получишь все карты дополнения этого качества.
Мне нравится коллекционировать карты, а тут такой подгон.

Ответить

Я залетаю время от времени. Забиваю, и залетаю, Забиваю и залетаю. Баттлер классный, понравился, но пересел на всякие игрушки типа Dead Cells (внезапно обнаружил для себя эпичный вин).

В идеале, понравилась нынешняя мета хайландеров, прям топово мне зашла, ибо старый ХС мне нравился деками в 30 разных карт) Меня аж вернули, что я туда донатил на последний аддон. Легенду, кстати, не брал до июня, хоть и играю со второй волны беты)
Поэтому как-то они все же могут затянуть старых игроков вот такими многоходовочками, типа вот таких архетипов дек. Но это у каждого своя любовь к ХСику.

Причем за все годы, что я играю (4-5к игр в ранкеде и 3000 побед на арене), я в основном играл только ради арены, и в ранкед залетал постольку-поскольку. Девушка меня на слабо взяла взять легенду, ну, сейчас ее стало еще легче брать, поэтому нафармил для интереса.

И самое тупое после всего этого — желание играть отбило снова :|

Кому что нравится. Мне вот как фанату варкрафта в целом, интересно, как лор ХСа будет кооперировать с лором ВоВа, вон этих ребят Лигу исследователей добавили. Но видно, что ВоВ, как минимум, расширяет вселенную ХСа, всякими юнитами, типа вон тех же Вульпер, которые начали появляться потихоньку.

В остальном, частенько наблюдаю всякие смешные деки на просторах ютуба, тут главное фантазия, а в остальном... Тебя сломает мета.

ПОмню, как открыл Трогзора легендарку, а потом им залетал до 5-ого ранка по старой системе, просто сделал нон-мета деку, которая легко доходила вот до этого последнего фарма легенды, но попадал в банальную агромету.

По мне — близзы всегда навязывают лоукост агромету, что очень грустно. Прям сильно-сильно ее навязывают. Иллидан — тому подтверждение.  У Близзов вообще есть проблема с персонажами новыми в их играх — они влетают страшно, уничтожительно, а потом их нерфят ужасно. Это касается и ВоВа (начиная с 2.4.3 паладинов и 3.0 дезнайтов, заканчивая всякими демонхантерами неубиваемыми, которые в соло могли боссов убивать в ключах)), и Хотса (дезвинги, андуины,, малганис), вот и ХС туда же  :)

То, что касается испытания на Кель-таса, то оно не особо чем-то отличается от того же Фрозен Трона, где надо было Артаса уничтожать. Просто так, разнообразие. Старые данжены еще не пройдены, но их прикольно проходить время от времени)

В итоге, не знаю, иногда хочется новенького чего-нибудь, а временами относишься к ХСу как к игрушке, куда можно вернуться, посмотреть на свою коллекцию, поиграть в Вайлде или Аренку. И порадоваться крутым репликам и реализации)

Ответить