Началась открытая «бета» Diablo IV — время ожидания в очереди достигает 116 минут

В Blizzard не зря предупреждали.

Началась открытая «бета» Diablo IV — время ожидания в очереди достигает 116 минут
8585

-Двухкнопочная игра - кликай лефт клик ту вин. Кнопок нажимать надо мало, никаких скиллшотов нет - геймплей унылый.
-Слишком простая. Ноль челенджа, просто кликай. Легко влетаешь и убиваешь любую толпу мобов уже на самых низких левелах. Боссы тоже не сложные, но жирные - долби их 5 минут.
-Нет чувства прогресса. Из-за скалирования нет чувства, что сильней становишься, а из-за простоты нет радости что прокачался. Итак легко, зачем качаться
-Шмотки не интересно менять - они ничего не дают, нет чувства что сильней стал. Не интересно одеваться, не интересно качаться, не интересно жать свои кнопки. Ради чего терпеть гринд?

По логике вещей в таких жанрах персонаж в начале должен быть ограничен (мало маны, места в инвентаре, урона, хп, всего), но ты должен качаться и снимать эти ограничения за счет очков талантов и шмота. И в этом интерес.

Плюс мобы должны тебя унижать, но чем выше ты по левелу, тем сильней, наоборот, начинаешь ты их унижать. Такой подход должен приносить удовольствие из-за чувства прогресса.

В Диабло 4 же твой персонаж уже с самого начала ничем не ограничен и унижает огромные толпы монстров (я за друида райткликом ударом медведя ВАНШОТАЮ любую толпу на 5 уровне).

Персонаж итак силён, с новым левелом не становится особо сильней, а из-за скалирования (по ощущениям) даже слабей.

При этом, чтобы качаться - иди делай квесты в стиле: мне торговец задолжал, принеси самоцветы. Или: мне нужно всех накормить принести 15 сердец вурдалаков.

По мейн квесту была интересная заязка с тем, как меня отравили и как Лилит подчинила деревенщин, но дальше и мейн квесты стали в таком же стиле: сходи в тот гарнизон и узнай там то, незнаю что, потому, незнаю почему. Вижу, в общем, всё это и думаю: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАТЬ? Какой смысл? Зачем мне идти добывать 15 сердец вурдалаков? Чтобы что? Сюжет не мотивирует это делать, двухкнопочный ноубрейн геймплей тоже, прокачаться чтобы сильней стать мне тоже в этой игре не интересно.

15
Ответить

Написал такую пасту да еще и с далекоидущими выводами по бете в которой 25 лвл макс, ну ты гений действительно. Я смотрю хоть в одной арпг в этой вселенной такой лвл показывает что за игра? Нет.

И да, столько поносной отсебятины понаписал которой нигде в жанре нет, зато он "такую игру джва года ждал, но не дождался" и начал поливать дьяблу. В общем гений.

Напиши что играл из арпг, сколько часов и когда, будем тебя тоже обсывать.

2
Ответить

Я воткнул сходу вторую сложность, и могу сказать, что все же легко влетаешь где-то лвла до 8го, после это +-равные бои. А бои с боссами вообще в челленджи превращаются, я медведем пилил босса по сайд-квесту в данже, волчицу, чото минут 20-25. При этом я уже в пару легендарнок был упакован.

2
Ответить

Все мысли о челендже, как и геймплее и его убогости в общем поддерживаю на все 100%

К сожалению проблемы одним геймплеем не ограничены. Сюжет тоже подан предельно убого и не интересно "по моему", не интригует и не затягивает от слова совсем. Действия, внешний вид и озвучка различных NPC в англ версии это вообще просто предел кринжа какой-то.

Перемудрили со всей этой парашей которую задроты называют "endgame".
В Д1 и Д2 никакого ендгейма не было в планах разрабов, игру дизайнили как "сингл плеер игру", а не как виртуальное казино. Рандом всего, в т.ч. и шмота был придуман для "replayability" - тут же дроч шмота сделали основной и единственной целью игры тупо забив на всё остальное.

1
Ответить

А еще эти лестницы. Разработчики наверно прямо гордятся, что придумали систему шорткатов.

Но это просто смешно. В чем смысл такой системы, если она доступна с самого начала игры всем и отмечена на карте? Что она даёт кроме кражи пары секунд на то, чтобы по этим лестницам слезть?

По нормальному эта система должна работать так: эти шорткаты действительно должны существовать с начала игры и помогать срезать путь, но они должны быть недоступны игроку для использования в начале игры.

Некоторые классы должны иметь способности, которые им сразу могут дать доступ к этим шорткатам.

Остальные должны сделать какой-нибудь квест, который выдаст нам предмед, который даст возможность пользоваться шорткатами. И желательно чтобы этот квест был не простым. Может сделать разные квесты на разные типы шторткатов.

Тогда в этимх шортках появлсяется смысл.

ОМГ, какие же Близзарды некомпетентные. Почему я, рандомный Васян из интернета, понимаю что они сделали не так, а они нет? Кого туда вообще набрали по квотам? Людей, которые компьютерные игры в первый раз в жизни увидели, когда в Близзард устроились?

Ответить

Хороший комментарий.

Ответить

Чел, а ты хоть сложность то поменял. Поменяй на максимально доступную, а потом еще раз напиши что игра легкая.

Ответить

Как нормальный геймплей в подобной игре должен выглядеть:

Если ты просто влетаешь в толпу мобов, то ты умираешь.

У тебя должны быть кнопки, вроде вампиризма, сокращения урона, масс стана, что-нибудь.

Ты должен влетать в толпу мобов, жать эти кнопки, выживать за счёт них и убивать эту толпу.

Так остаётся чувство, что ты что-то сделал, чтобы суметь их одолеть.

На ранних левелах таких кнопок может и не быть, но ты и в и толпу на ранних левелах влетать не должен уметь. Постепенно, с открытием новых способностей, ты должен осиливать все большие и большие группы монстров.

В Диабло 4 же у меня до 10-го уровня две кнопки - лефт клик и райтклик, чтобы наносить урон. Но этого абсолютно достаточно и я просто уничтожаю всё живое в игре этими двумя кнопками.

Да, я вижу, что дальше в талантах появятся сейвы. Ну вкачал я их на 11-ом. Итак простая игра, где я итак убиваю все живое, стала еще проще.

Видимо опять, как в типичной современной игре Близзард, нормальный геймплей только на максимальном левеле и начнётся.

Ответить