Также стоит упомянуть, что Brotato гораздо динамичнее VS, 20 minutes till Dawn или Soulstone Survivors. Последние две игры мы далее по тексту упоминать не будем, поэтому давайте расставим все точки над И заранее. Soulstone Survivors могла бы быть главным гвоздем программы, но, к великому сожалению, не отрабатывает собственные идеи до конца. Добавьте вы в неё больше элементов, реакции стихий, карты с этими же стихиями, есть же примеры таких механик (Вспомним Genshin Impact, как бы вы к нему не относились, стоит отдать ему должное за его боёвку). 20MTD вообще странная на мой взгляд вещь. Основной отличительной чертой жанра VSL было отсутствие курсора, хоть и одноручный геймплей изобрели хентай-паззлы, все это знают. Что делает 20MTD? Добавляет курсор. В чём проблема? Он отключается в настройках да и на поздних волнах ваш персонаж неумолимо превращается в амбразуру с миллиардом стволов, полностью убирая потребность в использовании мышки. Однако стоит отметить крайне приятный пиксельарт и красивых женских персонажей, этого у игры не отнять.
Автор это не арена шутер, арена шутеры это Quake и его подобные.
тут подходит просто 2д/топ даун шутер с роглайк элементами.
Хм, справедливо. Теперь мне интересно почему я определил жанр именно так. Например, Crimsonland ассоциируется только с таким названием. Но в целом и не удивительно, в его времена мы называли огромную кипу игру просто стрелялками:D
Норм "арена шутер", но лично мне быстро надоела. Тебя заваливают цифрами с предметов и персонажами (так же с кучей цифр), но по факту всего 2-3 интересных билда. И в сравнении с теми же Вампирами, не хватает визуальных деталей. Например, пушки 1-го уровня хрен отличишь от максимального.
Тут не поспоришь, это дело вкуса конечно. Стоит отметить, что у разработчика все игры именно такие, думаю он ооочень любит сравнивать циферки в той же Борде, подбирая новый ствол:D
А я, наоборот в зависимость попал от Бротаты, 300 часов наиграл уже, все естественно закрыл на 5 лвл, захожу после каждого обновления, даже бесконечный режим задрачивал, пока окончательно не понял что есть только один билд если хочешь дальше 50 лвл пройти (картофелеметы на подкладках), скучно, надеюсь перебалансят. По визуалу тоже супер заходит мягкая сдержанная гамма и самое главное отсутствие пискельности.
Да гениальная игра ка,к по мне узнал о ней из статьи Василия Лебедева здесь. Автор игры вроде сделал уже много разных игр. Где то читал, что он берет популярный жанр и делает свой клон где герой картофелянопододный.
Вы только в популярные игры играете или новые инди тоже можете оценить и посоветовать как игру улучшить?
https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge
вот мой проект очень интересует мнение тех кто копает глубоко.
Ну да, схема у него примерно такая. Но и берёт он что попроще ибо, насколько я знаю, делает игры в соло