Игры
Allizard
2949

Serious Sam 4 - Gameplay Trailer 2

На выходных студия Croteam совместно с издательством Devolver Digital, в рамках онлайн-презентации Devolver Direct, показали нам официальный трейлер игрового процесса Serious Sam 4 (он будет ниже, для тех кто не видел). 14 июля на канале Devolver Digital появилась 2я часть, совсем коротенькая.
Это первый официальный трейлер.

Релиз Serious Sam 4 запланирован на 14 авг. 2020

{ "author_name": "Allizard", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 60, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 171895, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 09:21:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Меня, наверное, заминусуют, но мне совершенно не нравится визуальный стиль, к которому пришёл Serious Sam. У меня с ним две проблемы:

1. Визуальный дизайн, как таковой, у игры... отсутствует. Игра выглядит, как очередной дженерик шутан с реалистичным графонием. При этом первые части Serious Sam - весьма узнаваемы и самобытны в этом плане. Четвёртая же часть давит на реализм и... все. Взять те же локации и добавить их в любую другую игру - ничего не изменится. Нет единого подхода к палитре, к пропорциям. Нет "визуального языка", на котором игра общается с игроком. Сравним это с каким-нибудь Doom, который тоже стал гораздо более "реалистичным", но узнается с первого же взгляда.

2. Даже по трейлеру уже видно, что функционально выбранный стиль работает во вред. Локации столь детализированы, что в них "тонут" монстры. Буйство деталей и отсутствие намеренной и спланированной работы с акцентами превращает динамические сцены в кашу. Дизайнеры объектов, локаций, врагов и геймплея будто работали по-отдельности друг от друга. Хороший пример: 0:40 секунда видео - мало того, что деталей везде дохрена, так еще и цвет монстров сливается с цветом декораций. Фиолетовые враги в фиолетовых цветах, жёлто-зеленые враги в зеленой траве... Так локации сегодня дизайнят только совсем уж новички без опыта. 

В результате геймплей выглядит весьма весело, но визуальная часть - какое-то дженерик месиво, будто слепленное из отдельных, не связанных между собой ассетов, что придает игре сходство с поделками из гринлайта уровня "моя первая игра на анрыле/юнити".

Ответить

Скрытый браслет

Ярослав
14

Парни всю жизнь пустыни с квадратными пирамидами делали. Дай им шанс.
А вообще, я про третий также думал и мне не нравился реализм. При этом игрался он довольно интересно, так что вообще не важно.

Ответить
3

 Парни всю жизнь пустыни с квадратными пирамидами делали

В общем-то на этом они к успеху и пришли.

Тут бы не переизобретать велосипед а пойти на форум и спросить у фанатов (раз уж они сами не помнят) что конкретно им нравится в Сэме, чтобы навернуть того же самого да погуще.
А не лепить блядские, серые урбанистические помойки с винтовками с коллиматорным прицелом

Ответить
4

а пойти на форум и спросить у фанатов

фанаты фанатам - рознь, большинство скажет "Сэм - это мясо, миллион врагов, дайте больше врагов". И мы вновь получим целые комнаты, заставленные мобами каждые 60 см друг от друга. 

Ответить
1

 И мы вновь получим целые комнаты, заставленные мобами каждые 60 см друг от друга.

1) Как будто что-то плохое
2) речь о другом:

Когда разработчики (видимо из жадности) хотят расширить свою аудиторию - они начинают делать то, что им в общем-то было несвойственно (так как раньше они делали игру так как нравилось им и в мире нашлось немало людей которые мыслили так же и им зашли комнаты с мобами, квадратные пирамиды и локации с минимумом лишних деталей чтобы не отвлекали от взрывов снарядов и ошмётков монстров) и не исключено что им самим тоже не по душе.

И в итоге они выдают продукт, который не нравится ни им самим, ни их core-фанам, ни некой "серой массе", потому как у них нет такого опыта в угадывании хотелок среднестатистического казуал-задрота как у авторов гриндилок.

Я лично с трудом верю в сказки про то, что они в 3 части якобы "стебали" пол-игры типичные милитари шутеры того времени (опять же - непонятно зачем и кто их просил об этом, и тем более непонятно где нужно было начинать смеяться), скорее всего это была очень неуклюжая попытка завлечь любителей коллиматоров и тактических сошек в игру с техномагическим оружием вроде автомата Томпсона или корабельной пушки.

Получилось ли их туда завлечь - я не в курсе, но вот то что для фанов серии это всё выглядело в лучшем случае как meh это как пить дать.

Ответить
1

скорее всего это была очень неуклюжая попытка завлечь любителей коллиматоров и тактических сошек в игру с техномагическим оружием вроде автомата Томпсона или корабельной пушки.

Не, они просто делали неанонсированный милитарийский шутер, но потом передумали, а уже готовые ассеты решили засунуть в SS3.

вот то что для фанов серии это всё выглядело в лучшем случае как meh это как пить дать.

Фанаты вполне тепло игру приняли. Да и милитарийские ассеты там кончались через пару часов, и начинался классический Сэм с пирамидами, храмами и пустынями.

Ответить
–1

ассеты в общем-то никуда не делись, как и коллиматорные винтовки, однако действительно если пережить первую половину игры - дальше как-то бодрее и веселее.
но к этому "дальше" лично я добрался лишь с третьей попытки, так как дропал первые два раза на сраном Каире

 Фанаты вполне тепло игру приняли.

оценка "Тепло" в случае продолжение полюбившейся в народе игровой франшизы - это почти что провал.

Это для новичков в индустрии или индюшатины "тепло" - это нихера себе какой успех.

В случае с достаточно опытными разработчиками с уже готовой фанбазой - "тепло" вызывает скорее недоумение и в некоторых случаях разочарование.

У них всё было для того чтобы ебануть мегахит а фанбаза уже сама бы сарафанным радио растащила игру дальше и точно так же привлекла бы к игре новый контингент. А получилось в итоге - то что получилось.

Ответить
3

оценка "Тепло" в случае продолжение полюбившейся в народе игровой франшизы - это почти что провал.

С какого потолка такие выводы? Тепло - значит хорошо. Интересно узнать, в какой системе оценок "хорошо" это "почти провал".
И стоило бы перед выводами вспомнить историю франшизы. Перед третьей частью была вторая, от которой фанбаза откровенно плевалась, и делает это по сей день. Третья наоборот стала реабилитацией, и вполне успешной в финансовом плане в том числе, раз они решили делать четвёртую.

А получилось в итоге - то что получилось.

А что получилось? Я не очень понял, что ты хотел сказать скриншотами с метакритика. Оценка пользователей у SS3 не сильно ниже TSE при большем количестве проголосовавших. То, что критикам она не зашла, мало что значит - игру они ругали за то же, за что она нравится фанам, т.е. за старомодное мясо без инноваций. 

Ответить
–2

 С какого потолка такие выводы?

С того что у разработчиков есть определенная планка которую они взяли. А коль они её взяли - то и не имеют морального права на то, чтобы её не достичь. Я уж не говорю о том, чтобы переплюнуть.

 Перед третьей частью была вторая, от которой фанбаза откровенно плевалась

Именно поэтому в качестве примера "Как надо" всегда приводится именно первая часть (FE и SE).

Впрочем это не уникальный случай - Firefly со своим Stronghold наступают на одни и те же грабли уже лет 15.

Оценка пользователей у SS3 не сильно ниже TSE

Она ниже.
Это уже проблема.

Ответить
1

у разработчиков есть определенная планка которую они взяли. А коль они её взяли - то и не имеют морального права на то, чтобы её не достичь.

Оценка ниже. Это уже проблема.

То-то я смотрю, вокруг столько долгоживущих франшиз, продолжения которых постоянно берут новую планку. Целых... А сколько? Я сходу даже один пример не назову. У каждой франшизы есть недостижимый эталон, и примеры, когда планка не падает и не провисает, это редчайшие исключения (зачастую вызванные тем, что франшиза умерла или её по каким-то причинам решили не развивать). Даже у неприкасаемых Rockstar была GTA 4, которая многим из фанатов не зашла. Но разве это плохая игра? Нет.
Вот и SS3 не был плохим. И оценки у него, если что, отнюдь не плохие. То, что она хуже TFE/TSE - бесспорно, но если каждое продолжение из-за полбалла разницы на метакритике записывать в провалы, то тогда получится, что у нас вокруг успешных игр в принципе особо и нет.

Ответить
0

То-то я смотрю, вокруг столько долгоживущих франшиз, продолжения которых постоянно берут новую планку.

Стратегии от Paradox
Total War от CA

Это не какая-то невыполнимая задача - делать из раза в раз лучший продукт чем до этого, просто надо совершенствоваться в том, что у тебя получается, а не заниматься экспериментами то ли от глупости то ли от жадности.

Вот и SS3 не был плохим.

Я не говорил что SS3 плохой или говно.
Он просто не оправдал возложенных на него ожиданий, при том что, казалось бы, нет ничего проще - просто взять то, что сделало эту франшизу популярной - и навернуть погуще. Не ломая то что есть. Это оказалось непостижимо пониманию разрабов.

То, что она хуже TFE/TSE - бесспорно, но если каждое продолжение из-за полбалла разницы на метакритике записывать в провалы, то тогда получится, что у нас вокруг успешных игр в принципе особо и нет.

А это и не секрет что их нет - подобные разрабы выезжают только (и только) на былых заслугах и фанатах, которые из раза в раз верят надеются и ждут что ну хоть в ЭТОТ-ТО раз разрабы не обосрутся.
Разумеется если мы в качестве мерила успеха берём общественное мнение а не отбивку вложенного бюджета.

Ответить
1

Total War от CA

Я не фанат их творчества, но даже я прекрасно помню, что у них хватало спорных проектов.
По твоей же собственной логике берём две части Rome: Total War и видим разницу в оценке куда больше, чем у двух частей Сэма:
https://www.metacritic.com/game/pc/rome-total-war
https://www.metacritic.com/game/pc/total-war-rome-ii

Не ломая то что есть. Это оказалось непостижимо пониманию разрабов.

Для начала в SS3 им надо было в первую очередь починить то, что они сломали в SS2. С этим они справились.

Это не какая-то невыполнимая задача - делать из раза в раз лучший продукт чем до этого, просто надо совершенствоваться в том, что у тебя получается, а не заниматься экспериментами то ли от глупости то ли от жадности.

На словах что угодно "просто". На деле - состав студии-разработчика постоянно меняются и продолжения делают во многом другие люди, что уже накладывает отпечаток на качестве. ОСОБЕННО в случае с многолетними франшизами.
А если даже разработчик раз за разом хорошо делает одно и то же по рабочей схеме, то игроки рано или поздно заноют, что "конвейер" и "рескин" - приходится что-то переизобретать, что ведёт к новым проблемам. Игровая индустрия - не то место, где можно стабильно работать по нарастающей. Хотя на самом деле это нигде толком нельзя делать - потому что свой потолок есть везде, и рано или поздно ты него упрёшься. 

Он просто не оправдал возложенных на него ожиданий

А эти ожидания где-то зафиксированы? Так-то ожидания у каждого свои от чего бы то ни было. Про SS3 я могу с уверенностью сказать, что комьюнити в среднем просто ждало игру лучше, чем SS2, но на повторение TSE не надеялось.

подобные разрабы выезжают только (и только) на былых заслугах и фанатах, которые из раза в раз верят надеются и ждут что ну хоть в ЭТОТ-ТО раз разрабы не обосрутся.

Иными словами - если продолжение набирает на мете оценку ниже относительно предшественника, то оно действительно провал, независимо от величины разницы между этими оценками? 

Ответить
2

с винтовками с коллиматорным прицелом

Вообще-то зашибись решение. Дум новый почему-то за прицеливание из гаусски, автомата не ругают.

Ответить
1

Человек не за факт колиматора ругает, а за то, что это современная эмка из КОЛды, которая не уместна в мире Сэма с этими монстрами. 

Ответить
3

И что? Давайте теперь Half-Life запретим, в нём тоже есть реалистичное оружие. Бедные мультяшные буллсквиды, как же оно плохо смотрятся на реалистичном окружении. Особенно в Black Mesa... Или цефы в Crysis 3...
Давайте The First Encounter запретим, ведь там (ужас!) были шофилды и Томпсон! И гнаары! Гнаары на фоне пирамид!
Обожаю эти передёргивания.
Сам факт прицеливания и современного оружия, видите ли, их мучает.

Ответить
3

Собственно, я бы предпочёл квадратные пирамиды. Первые две части (а также их римейки) до сих пор не выглядят безнадежно устаревшими и смотрятся весьма неплохо. Огромные плоские пространства просто кажутся стилистическим и геймплейным решением. Взять, например, последний уровень (кафедральный собор) второй части: там отстрел монстров начинает сразу, когда они еще в виде точек на горизонте появляются, и это очень круто. Это не только работает на геймплей, но и дает ощущение масштаба! 

Масштаб - это, кстати, главная стилистическая фишка первого и второго "пришествий". Циклопические конструкции, монументальная архитектура, огромные пространства! Все это и позволяет вместить тысячи врагов на уровень и сделать сражения с ними захватывающими. Я до сих пор считаю, что Кафедральный Собор, музыку которого здесь ремикснули для трейлера, это стилистически один из лучших уровней в истории шутеров вообще и квинтэссенция Серьезного Сэма. Это масштаб и эпичность, пробирающие до мурашек. Когда я в первый раз играл в него, расстреливая толпы врагов под грозой с метеоритным дождем, я просто о-ху-е-вал от происходящего. Я никогда до этого не видел ничего подобного.

Им бы сохранить эти ощущения и развить их, а они превращают сэма в очередной безликий шутан в развалинах, будто притянутых из рядового шутана про современную войнушку. И это меня очень-очень печалит. Музыка в трейлере, с учетом видеоряда, звучит скорее насмешкой, в сравнении с оригиналом. Будто авторы опоздали на пять лет с запрыгиванием на паровоз популярности modern military shooter'ов. 

 

Ответить
1

Чего? Специально для тебя финальный уровень сделали в виде каньона в третьей части. Та самая масштабность и пафосность. 

Ответить
0

Ну я бы не стал сравнивать такое. В первом передавалось именно масштабность и эпичность, а в третьем ничего кроме скукоты и раздражения я не почувствовал. Когда больше 1000 врагов на уровне но бегут на тебя по одному, я так понял это сделали угоду консолям, чтоб людям не очень сложно было целиться, поэтому я возлагая большие надежды на 4 т.к. это уже не порт с консоли будет) 

Ответить

Специализированный ихтиандр

Ярослав
0

В новой части будет все круто с визуалом и стилем. Рим, Помпеи, итальянские деревни...
Это ж топчик на уровне Древнего Египта из первой части!

Ответить
8

Меня, наверное, заминусуют

Волшебная фраза, отменяющая минусы. Кто-нибудь вообще видел заминусованные комментарии с таковой?

Ответить
6

Круто, что вы не поленились расписать это.
Я просто не понимаю, как у 19+ летней франшизы может напрочь отсутствовать арт-дирекшен.

Для сравнения можно посмотреть на то, что Свини выкладывает по TLOU2.
Очень много арт-директорского инсайда, вам может быть интересно. От референсов освещения и прогрессии цветовой палитры, до того, что заросли не стоит симметрично размещать на зданиях.

Some more quick style guides for how various elements, whether it be how ivy grow, the progression of shape language and lighting over a levels progression, material and effects properties, or how we chose to think about lighting characters in #TheLastofUsPart2 https://t.co/ZGlGU5YyYr
Ответить
1

Я просто не понимаю, как у 19+ летней франшизы может напрочь отсутствовать арт-дирекшен.

Секрет прост - Croteam очень маленькая студия, и сравнения с монструозной TLOU2 тут вообще не уместны. "Арт-отдел" Croteam наверняка ограничивается парой человек.

Ответить
3

А где тут собсна дженерик? Шутеров выходит полторы штуки в год, и я не вижу на горизонте не то что чего-то, похожего на SS4, а хоть какого-то FPS с открытыми пространствами, разнообразием биомов и морем мяса во главе угла. BTW, фанататы полюбили TSE в первую очередь за разнообразие декораций, а не только визуальный стиль, и тут Croteam как раз возвращаются к этому после однообразного египтеского SS3. 
И да, SS3 тоже ругали за серый милитаризм и коллиматоры. И всё равно отлично игралась. И свой аналог "Собора" там был в финале. 

Ответить
1

Всё так. Это у них еще с третьей части - тоже убого выглядело.
И есть же у них классные ремейки первого и второго пришествий, и классно они выглядят. Какого черта их в этот реализм несет, и на него лепятся классические монстры Сэма и это создает кринж.

Ответить
1

Как же ты, бедный, в Half-life 2 играл? В Prey, в Crysis?

Ответить
0

Хорошо играл. У них с артом все прекрасно было и не было никакого диссонанса между составляющими.

Ответить

Специализированный ихтиандр

Ярослав
1

Люди просто не разобрались (не узнали) уровни из трейлера

А показали там ни много ни мало Римский форум, замок Святого Ангела и Помпеи с извергающимся Везувием!
С таким набором претензии к визуальному стилю не принимаются от слова вообще.

Игра явно будет смотреться очень впечатляюще и органично. Надо просто по реальным уровням пройтись что бы это оценить в полной мере.

Трейлер длится 90 секунд и это отрывки из которых ничего не понятно.
Люди даже самый посещаемый город мира разглядеть не успели!

Ответить
1

Ну так это дети анал. отдела, по трейлерам уже знают как игра играется, а может и вообще игру уже прошли по видеороликам.

Ответить
0

Я согласен пока рано что-то говорить, но я очень надеюсь, что не будет как в The Talos Principle, там тоже вроде есть много разных объектов: пирамиды, замки, дворцы, но все что-то такое невзрачное и скучное я даже толком не могу объяснить что в этом не так... Единственный объект который меня там поразил так это была главная башня, а она как раз была стилистически современной, а все руины там мне очень не понравились... 

Ответить
1

Эм но первые части Сэма так же достаточно "дженериковые" просто детализация, по возможностям времени, была существенно меньше  (а в Second Encounter трава так же перекрывала врагов например). А весь смысл задавался чисто геймлеем.

Ответить
0

После офигенной второй части - этот реализм как то неуместен.
Огромные киберпауки, глайдеры и пр просто шикарно бы смотрелись на некстгене

Ответить
0

Согласен, но у меня другая проблема с визуальным стилям игры. Что тут по роликам, что и в третьей части отвратительно нарисованы сами локации. Если в первом, да даже во втором Семе бегая по локации прям наслаждаешься её, то тут просто все сливается в одну не интересную серую массу. Конечно пока рано об этом говорить пока игра не вышла, но по примеру третьей части локации были очень скудные как по полигонам, так и по самим объектам: дома одинаковые серые, гаражи и одинаковые коридоры особенно когда  в темноте бегаешь в руинах. А оружие и сами монстры мне очень понравилось как нарисованы здесь, единственное не нравиться что гнал позеленел, но это уже дело вкуса) 

Ответить
26

Переделали музычку из Grand Cathedral. Мое уважение! 

Ответить
4

Оригинал и без переделок пиздат. Я бы даже сказал, гораздо пизже любых каверов.

Ответить
1

С одной стороны - да, а в новой, полной арранжировке полно новых пафосных моментов, от которых тащишься.
Скрипки и хоровое пение с 0:27 идеально подходят для созерцания готического собора.

Ответить
–4

Хз, Shadow Warrior 3 гораздо интереснее выглядит. Там хоть видно, что поляки учатся на ошибках и прогрессируют.

Ответить
18

Эти игры вообще про разное

Ответить
1

Хз Ведьмак 3 гораздо интереснее выглядит. 
Хз Дум гораздо интереснее выглядит.
Хз Квейк гораздо интереснее выглядит.

Ответить
6

это не твой кот

Ответить
6

Ты прав, вот мой кот

Ответить
0

Милаха

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это его кот

Ответить
1

Вот ща хозяин придет, и по попе надает

Ответить
–1

За что? За то что-то сидит на столе тусуется со мной? Это мой кореш, получше всяких отсосных людей будет я его не хозяин, а бро

Ответить
–4

Андрюш, всем похуй на твоё мнение. Ты просто местный шут. Когда ты уже поймёшь? Либо ты уже понял и это такая трёхуровневая постирония?

Ответить
0

В случае со второй они наделали оооочень много ошибок.
Верней, немного, но они были гигантскими

Ответить
0

Вкратце , что за такие ошибки ? Спасибо.

Ответить
0

Многим не понравилось, что игра стала лутер-шутером (ага, прямо как сейчас критикуют Дум за прокачку, только вот в SF2 она сложнее) и получила случайную расстановку врагов.

Ответить
6

ой жду, а то новый дум разочаровал, может хоть тут норм шутан будет?

Ответить
3

Разочаровал - не то слово. Я понял, что у меня нервные клетки кончаются даже быстрее патронов и забросил. 4 уровня на Nightmare прошёл со слезами - мне показалось, что это больше ритм-пазл с элементами стрельбы.

Ответить
0

Интересно, зайдёт ли Сэм в 2020 на фоне Doom.

Ответить
15

Не всем же дум зашёл, каждому своя поляна.

Ответить
0

Да и много условно олдскульных шутеров не бывает.

Ответить
6

Мне вот Eternal не зашёл. Вместо мясного бешеного геймплея всю игру приходилось постоянно пополнять патроны, распиливая демонов на радужные фонтанчики из патронов.
Плюс акробатика эта ненужная. 

Ответить
0

постоянно пополнять патроны, распиливая демонов на радужные фонтанчики

Мб стоило переключать пухи, а не лезть на условного кибердемона с одним лишь  дробовиком

Ответить
5

Мб стоило дать на оружие боеприпасов побольше, чем полтора магазина? Их настолько мало, что они заканчивались на всех стволах практически в начале боя. 

Ответить
3

что они заканчивались на всех стволах практически в начале боя.

Конечно, если ты разрядил весь запас супердробовика в барона/кибердемона а потом решил ковырять его винтовкой
У тебя есть пикапы, взрывные бочки из которых падают патроны, мастер апгрейд автодообовика что возвращает тебе дробь, кол-во которой зависит от добитого врага, вечная бензопила с мейкер дронам и усиленными демонами пиньятами. Или же просто грамотное использование арсенала с гранатами чтобы убивать больше врагов с меньшими затратами, но нет надо кричать шта патаранав мала как в сувивор хороре((((

Ответить
1

А теперь скажи - когда подобная дочка с менеджментом была частью дума? Дум был про спинномозговой экшон, где ты херачишь из всех стволов по всему, что движешься, что разносить все из супердробовика, а не ссышься из-за того, что у тебя не получится красиво разнести эту толпу зомбаков из него, а то опять придётся в уголке от демонов прятаться и ждать, пока бензопила перезарядится. 

Ответить
2

теперь скажи - когда подобная дочка с менеджментом была частью дума?

Кто-то явно не проходил классический дум на ув. Потому что подобный дрочь с ресурсами там был всегда блять и врагов гораздо больше нежели в современных. (Особенно в дум 2, где на некоторых уровнях под 180 врагов находится)

Взять второй эпизод дума первого, где без секреток/правильного юза пух ты останешься с одним лишь кастетом и парой пулек к дробовику  на второй-третей карте

херачишь из всех стволов по всему, что движешься, что разносить все из супердробовика

Пулемётчики с архивилем передают привет

, а то опять придётся в уголке от демонов прятаться и ждать, пока бензопила перезарядится

Ты и в первых думах делал подобное лол, потому что когда на тебя 15 пинки выпускают, забиться в угол и станлочить их пилой по одному, куда выгодней нежели тратить патроны.

Ответить
1

О да, главное правило прохождения уровней в первый раз - возьми плазму или БФГ, на слабых врагах успеешь переключиться на дробаш, на сильных не успеешь.
Иногда сталкивался с ситуацией, когда простых врагов проще вообще игнорировать, чем убить, чтоб сэкономить патроны. А если ещё и неуязвимость дают, то тем более.
Ещё один классический трюк, в одном из уровней и вовсе необходимый, потому что там кибердемон с мастермайндом лол - заставить монстров драться друг с другом.

Ответить
0

Именно что ув. А в новом думе это есть на всех уровнях сложности, даже на самом первом, прикинь. И это не добавляет сложности, это просто раздражает. Как и гениальное решение разрабов добавить в игру мародера в качестве обычного моба.

Ответить
1

Как и гениальное решение разрабов добавить в игру мародера в качестве обычного моба.

Мех, с появлением бфг он вообще ничем. Стан - бфг и все, даже других врагов можно зацепить. Хотя проблемы с преодолением террейна  у него пиздец как бесят, да.

это просто раздражает.

От того что в думце внезапно надо немножко думать, а не жать только  лкм + w?)

Ответить
0

То есть тратить сраное *БФГ* ради секундного *оглушения* одного-единственного моба, который при этом даже не является боссом, ты считаешь хорошим геймдизайнерским ходом?

Ответить
2

Дядь, ты станишь его любой пухой, хоть автодробовиком и только потом добиваешь из бфг.
не является боссом

Является мини-боссом как архивиль и кибердемон. Единственное отличие что вместо меча ты выносишь мародеров мгновенно с помощью бфг

Ответить
0

Он же вручную изи разносится. Если тебе нужно тратить сраное БФГ на оглушение мародёра, то щтож, страдай. 
Когда ты узнаешь, что от ракет кибердемона в Д1/2 уклоняться надо, тебя инфаркт хватит, наверное. А он ведь в качестве обычного моба встречается.

Ответить
2

Всегда. В первых Думах думать побольше приходится - оружий меньше, но неправильный выбор грозит моментальной смертью.

Ответить
2

Не спорь с Fat Larry. Мне кажется, он один из тех, кто Sekiro прошёл без смертей, вертолётик в Vice City прошёл левой пяткой и т.п.
Его уровень игры в игры богоподобен, а все кто не может играть так же — чернь вонючая, слабаки и дураки. В простые игры не могут играть, оружие сменить не могут, что за убожество.

Ответить
1

Да это не сложности добавляло, а просто раздражало. 

Ответить
–1

В говно от рокстар не играю соре

Ответить
0

Но ведь DOOM Eternal не такой и сложный, раз даже я со своими клешнями на геймпаде на Ultra Violence его прошёл.

Ответить
1

Разговор совсем не про сложность.

Ответить
1

В Сэме тебе тоже приходится переключать пушки, но не из-за того, что патроны закончились (хотя такое случается, но в меру), а из-за принципа действия. Потому что отдельного клира проще вблизи из двустволки застрелить из-за большего урона на выстрел по сравнению с пулемётом, потому что снаряд миномёта быстрее долетает до малого биомеха при полном спуске, нежели ракеты, потому что лазерка удобнее хитскана для отстрела вражеских снарядов, потому что автомат позволяет контролировать противника на дальней дистанции...

Ответить
0

Да и в етернале тоже самое что ты описал
Гораздо проще кинуть грену/липучку/ракету в толпу врагов нежели пытаться перестрелять их всех с двустволки

Ответить
0

Но ты согласен с тем, что цикл выбивания аптечек, брони и патронов из врагов утомляет? Что гораздо интереснее бегать по карте за индивидуально расставленными ресурсами? 
Выбивание ресурсов криогранатой, огнемётом, бензопилой и добиваниями сводит всю эту миниигру на нет, так как в этом случае ресурсов даётся гораздо больше, а действия проще, помимо того, что враги включают дурачка при добивании и не атакуют тебя.

Ответить
1

Сложно сказать на примере этернала, иногда дэш туда-сюда за пачкой дроби рушил для меня, как грица ФЛОУ ГЕЙМПЛЕЯ, когда как я мог поджечь и распилить условного импа после подтягивания к манкубусу и продолжить бой дальше.  Утомляет если проходить несколько уровней в один пресет (но тут стоит отметить что етернал довольно долгий) и в начале игры когда у тебя нихуя нет.

С мейкер дронами неплохая идея вышла, при попадании в жбан патроны сыпятся и не нужно останавливаться на распил. Вот от подобного для остальных врагов я бы отказался.

Ответить
1

Вот-вот. Либо ресурсов с врагов должно сыпаться меньше и ситуативно, т.е. с солдата получаешь только патроны для дробовика.

Ответить
0

Разный геймплей, 3й в коопе в свое время зашел.

Ответить
0

Выглядит всё это, как полное говно.

Ответить
1

Не совсем. Проработка внешности отдельных врагов достаточно хорошая. Например, у зомби на голове дохрениллион маленьких паучков из третьей части. Рептилоида переработали очень неплохо. Гнаары так вообще кайфовые получились, на грани с брутальностью самок в третьей части и разнообразия в пришествиях.

Ответить
0

Благодарствую. Подправил. Правда написано 14, но не суть.

Ответить
0

Не понимаю, где 14, у меня написано 13. И в датабейз тоже 13 число.

Ответить
1

Зависит от часового пояса. Поэтому в РФ 14-го доступна станет.

Ответить
0

Как раз по ссылке вашей. Но это скорее всего именно "Deluxe Edition".

Ответить
2

Не сказать что выглядит шедеврально, но за 700 рублей на старте игры можно взять, цена не конская. 

Ответить
2

В комментах как обычно понос Семёна... Ну и пох - главное такие фанаты как мы, дождались 4 части! 💣

Ответить
0

В конце концов, лучше уже не будет. Shadow Warrior 3 только в следующем году.

Ответить
1

давно хороших шутанов не было, ждем, чуть осталось, если ещё и ценник будет адыкватный, то вообще гуд

Ответить
1

Страница уже давно есть в стиме. 720 рублей стоит.

Ответить
1

Не, ну это покупка

Ответить
0

Выглядит как студенческая поделка на Unity.

Ответить
0

Сэм = Сэм. Ни хорошо ни плохо.

Ответить
0

да нет,плохо (но играть придется)

Ответить
0

Я думаю, это в последний раз, когда я покупаю Сэма. Что-то кажется, к истокам они не вернутся.

Ответить
9

Что-то я вообще не понимаю, что имеют в виду люди, говоря о "возвращении Сэма к истокам". А что это тогда?

Ответить
–2

ну 3 часть поменяла сеттинг и палитру в добавок графически 3-4 отстаёт,а когда выходила 1ая часть это было до Дума 3 и смотрелось на уровне остальных игр. ( тут скорей игра с PS3 в 4К)

Ответить
4

Так я это и имею в виду, то что я вижу в трейлерах, мне больше напоминает именно пришествия. 3 мне самому не зашел.
Но все почему-то сравнивают трейлеры с тройкой.

Ответить
–2

не придумывай 4ая это просто рескин 3й части.
уверен ничего запоминающегося кроме вулкана они не сделали

Ответить
3

А TSE был рескином TFE. Получилась лучшая часть серии.  

Ответить
0

Ну ладно, я высказал свое ИМХО, и надеюсь что не разочаруюсь. Ибо буду брать.
Как минимум, старый дизайн локаций - уже огромный плюс для меня

Ответить
0

Я очень рассчитываю на сюжет и доп квесты, т.к. говорили, что остался сценарист от tTP работать над игрой, но на это в трейлерах 0 упора как-то. Всё больше в "Вы будите убивать 10000 монстров". С такой механикой "10000 монстров" звучит не очень весело, а рутинно. 
Вулкан красивый, да, но что он в геймплее будет делать? Кидать осколки на поле битвы, как в конце второго пришествия?

Ответить
0

Вот вообще не нужны в мясном спинномозговом шутере доп.квесты. Нужна динамика и мясо, а не постоянные паузы на взять квест - сдать квест

Ответить
1

Когда говорят "возвращение к истокам" в отношении видеоигры, в виду имеют не сеттинг или графон, а игровой процесс. И с этим у Сэма всё норм, как я погляжу. 

Ответить
0

Третий сэм, безыдейный отстрел сотен мобов на плоских аренах.
Ты сейчас же должен написать, что пришествия были точно такими же, но нет, не были.

Ответить

Комментарий удален

0

А что ты из пришествий видишь?)

Ответить
0

Не туда ответил) В пришествиях тоже было много открытых и плоских арен. Возможно в трейлерах не показали их разнообразие, рано судить.
От пришествий я вижу дизайн локаций, оружия, врагов. Также геймплей по скорости напоминает их. 3 был какой-то медленный и тошнотный и оружие ощущалось иначе

Ответить
0

Возможно в трейлерах не показали их разнообразие, рано судить.

Плохая это стратегия в трейлерах ведьмака 3 показывать, как патлатый старик просто рубит накеров, потом утопцев, потом эндриаг...
От пришествий я вижу дизайн локаций

Ты хотел сказать от The Talos Principle?)
оружия, врагов

По мне так, всё тоже из третьей, только изуродованное слегка.

Ответить
0

Блин, ну будем посмотреть, как говорится)
В The Talos Principle так и не сыграл до сих пор) Вообще стоит? Мне казалось это развлекуха на часок для VR

Ответить
2

Это не для вр) Любишь головоломки - бери, любишь философию - бери. Я провёл в игре 72 часа, выбил все ачивки, получил огромное удовольствие. Дополнение Road to Gehenna тоже хорошее, и сложное)

Ответить
1

Понял) спасибо!

Ответить
1

Правда философия опциональна и скорее служит средством повествования для научно-фантастического сценария, неплохого, который мог бы быть отдельным рассказом.

Ответить
0

Судя по трейлеру, истоки как они есть.

Ответить
0

Иначе яйца отрежут?

Ответить
–3

Фанаты Сэма люди безобидные, но готовы жрать любую последующую часть прямо с лопаты, в том что у игры нет развития их вина, а не Croteam, мне как обычному геймеру не фанату как-то всё равно что франшиза в застое со времён первой части, но вот за разрабов обидно могли бы уже Talos principle 2 сделать или новую игру, а вынуждены лепить то что people хавает.

Ответить
1

Talos principle 2

Не нужен.
новую игру

Было бы неплохо.
у серии нет развития

Наглая ложь, а, может, ты просто слепой, не знаю.

Ответить
–2

если ты фанат то с тобой все ясно, а развития у Сэма нет это моё имхо и мне как-то побоку если кто-то считает иначе

Ответить
0

Можешь и вилку считать ложкой, просто не удивляйся, что люди у виска будут крутить.
Мне вот интересно ты tTP проходил? А дополнение к ней? К чему стремление ко второй части? Чтобы  тоже стать тем самым "безобидным фанатом, который будет жрать с лопаты"?

Ответить
0

причём тут вилка/ложка, я написал про 2-ую часть Talos Principle как 1 из вариантов,а ты придрался к тому что было удобно тебе))

Ответить
0

в том что у игры нет развития

В том то и проблема, что игры слишком разные, особенно эстетически. Если провести в лоб сравнения Пришествий, Next Encounter & SS2, Before First Encounter, окажется схожим лишь базовый принцип, от которого, кстати, сильнее всего отошли в консольных играх, тем самым, потеряв самоидентификацию.
Croteam предстоит сложная работа - сделать так, чтобы игра понравилась всей аудитории, наработанной за эти годы.
Но всегда найдутся умники, которым ничего не нравится.

Ответить
0

Это такая игра, под пиво, после рабочего дня) Олдскульный фарш с щепоткой тактики, что бы сразу не смели)  Пожалуй возьму)

Ответить
0

Противоречивые чувства вызывают трейлеры. С одной стороны выглядит как поделка на Unity, как заметили выше. Но с другой выглядит бодро и куча врагов, как в первых частях. 

Ответить
0

блювачок

Ответить
0

Мне понравились трейлеры, как вспомню сколько я отиграл в предыдущие части так понимаю что выход четвертой части я точно не пропущу, на фоне всех этих "королевских битв" и "выживалок" она будет такой же популярной как и Дум Этернал, для тех кто еще не играл в Сема возможно удивятся прямолинейности и простоте сюжета, которого то по сути и нет, но я жду выхода с нетерпением, а пока поиграю в игровые автоматы https://slovonevorobei.ru/avtomatysvyvodom/ с выводом денег, нужно же себя чем то занять до релиза.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }