Игры
Rokors
4126

Нули и единицы на Metacritic

Продолжаем изучать базу игр и их оценки на metacritic, в этот раз представляю подборку с играми, оценки игроков и журналистов для которых сильно друг от друга отличаются. И пытаюсь разобраться, почему так происходит.

В закладки
Слушать

Сначала опишу условия, которые я выбрал для составления списка:

  • популярная игра, с большим количеством отзывов и оценок
  • оценка игроков отличается от оценки критиков не менее, чем на 40%
  • выбрасываем граничные случаи, где оценки отличаются, но из-за современной системы оценок можно принять равными (например, 60 журналистов и 4.5 от игроков)

Если вам интересны только выводы, без примеров, то переходите сразу к последнему разделу.

Подборка составлена по убыванию оценки критиков, серии объединены в одну, для каждого тайтла я постарался найти причины его наличия в этом списке. Платформа указана только если проблема специфична для нее. Всего в списке около 300 тайтлов, и даже если объединить все серии в одну, он никак не слезет в одну статью, поэтому я решил описать выделяющиеся случаи, чтобы в конце обобщить причины различий в оценках игроков и критиков.

Call of Duty (серия). Meta 86-94 User 4.4-6.5

CoD: MW2 (игра серии с самой высокой оценкой критиков — 94) была восхвалена критиками и продалась миллионным тиражом. Низкие оценки от игроков игра получила из-за сильной похожести на предыдущую часть (знали бы они, что будет дальше) и проблем с мультиплеером. Отсутствие выделенных серверов и присущие такой системы лаги, высокий пинг и облегчение жизни читерам, слабый баланс вызывали раздражение, которое затем и вылилось в низкие оценки на Мете. При всем этом, мультилеер был очень популярен и до сих пор немного жив. Еще в ней было «Remember: No russian», которое тоже вызвало волну негатива.

Дальше пошел конвейер, часть от части особо не менялась, а в некоторых из них опять были проблемы с сюжетом.

Terrible. The story line is weak and short. Multiplayer? LOL Yeah the biggest fail ever.

Nu3gaWhat

The Last of Us Part II. Meta 94 User 4.9

Совершенно незнакомая мне и никому больше не надоевшая игра. В список вошла, но писать я про нее не буду.

Red Dead Redemption 2. Meta 93 User 5.3. PC

Рокстар оказались не готовы к ПК-релизу. И так не в первый раз. Фирменный лаунчер у многих не работал и не запускал игру, а у самой игры были проблемы с производительностью. Такое у Рокстар случается не первый раз, но можно понадеяться на то, что к следующему крупному релизу, который наверняка будет не скоро, студия исправится.

I registered on MetaCritic just to warn you. Wait at least a few months. The PC version is so so very broken.

eldarmu

Mass Effect 3. Meta 89-93 User 5.9

Третья часть серии должна была завершить историю Шепарда и спасения мира, но игроки остались недовольны: выбор одного из трех цветов в качестве финала, слабое влияние выборов игрока в предыдущих частях, некоторых возмутила «повесточка» и смерть некоторых важных сюжетных персонажей. Нашлись недовольные новым геймплеем и тем, что игра вышла в на тот момент новом сервисе Origin.

Mass Effect 3? More like Ass Pull 3.

achtung_libe

Overwatch. Meta 90 User 5.9-6.4

Мультиплеерные игры, как правило, критикуют больше, чем игры, ориентированные на одиночную игру. К стандартным жалобам на плохой матчмейкинг и баланс в случае Овервотча добавилось то, что на момент выхода в нем было мало контента и при этом он стоил как целая ААА. А еще там есть лутбоксы.

I played a great deal of this game already and it’s simply a unimaginative rip off of team fortress.

blamboom

Animal Crossing: New Horizons. Meta 90 User 5.3

Одно решение Nintendo привело к множеству низких оценок: только один, первый пользователь Свитча может создать свой остров, а последующие игроки уже не могут пользоваться всеми геймплейными возможностями.

Why Nintendo, why? Destroyed so much fun for me.

Stomtz

Fez. Meta 89 User 6.2

Множеству игроков, оставивших оценку на метакритике, не понравилось, что небольшая инди игра получила много внимания и очень высокие оценки критиков. Некоторые еще говорят об ужасно репетативном геймплее.

The game is somewhat innovative but **** it’s boring as hell, I can’t believe this game has a high rating. Fez is such a pretentious modern art piece of ****

hb1209

Assassin’s Creed Odyssey. Meta 86 User 6

Низкие оценки Одиссеи игроки ставили игре из-за наличия автолевелинга и микротранзакций в ААА игре. Не стоит забывать и про то, что игра слабо отличается от предыдущей части — Origins, у которой были свои проблемы, что влияет на оценку любой новой игры с конвейера Ubisoft; при этом, многим не нравится отход серии от истоков.

cheesy stupid dialogues, poor writing, terrible facial animation, weird voice accents, which makes the whole story uninteresting

RainXH11

Mortal Kombat 11. Meta 82-86 User 2.9-3.5

Здесь тоже не обошлось без микротранзакций. Добавьте к этому отсутствие некоторых персонажей, какую-то повестку, плохой порт на ПК и получите худший релиз МК за последнее время.

SJW? microtransactions? thanks, I ate! Pls take better ok? remove the grind sjw and microtransactions ty

SkinniGenius

FIFA, PES, NBA, NHL, NFL, Football Manager. Meta 75-88 User 1-5

Спортивные симуляторы страдают от двух больших проблем: во-первых, они выходят каждый год, при этом почти не меняясь, во-вторых, онлайн (и не только) требует микротранзакций. Например, оценки Фифы снизились с 4 у версии тринадцатого года до 1 у девятнадцатого (хотя в последней части они добавили новый режим). Ситуация с спортсимами, скорее всего, не изменится, ведь продажи игр не падают, а альтернатив у них нет.

Добавлю от себя, что Football Manager, хоть и слабо меняется от версии к версии, не страдает от микротранзакций, и, я считаю, таких низких оценок не заслуживает.

EA Just gives us the same game every year with some minor changes no one cares about.

rumbledore

PlayerUnknown’s Battlegrounds. Meta 86 User 4.6

Первый по-настоящему популярный баттл рояль, все проблемы которого трудно перечислить: оптимизация, читеры, оптимизация, неткод, матчмейкинг, и это я еще забыл упомянуть оптимизацию.

Лично мне жаль, что игру не стали доводить до ума и развивать, переключившись на мобильную версию, казалось, что у нее большое будущее среди околокиберспортивных шутеров.

Lag, crash, no optimization, netcode like a sh*t. Does not deserve such hype.

4yvi

DiRT Rally 2.0. Meta 84 User 4.7

Этот раллийный сим пострадал от проблем с «always online» системой защиты, из-за которой у многих людей с нестабильным соединением игра не сохранялась, и отсутствием контента в базовой игре, но его наличием в ДЛС.

The DLC Politics are not serious. The DLC’s seems I’m passed the first Game and I have to bye the old Tracks to enjoy the complete game. This ist not Games as a Service, this is explotaition.

DigitalCroMag

Warcraft Reforged. Meta 59 User 0.6

Ремастер WC3 — это яркий пример того, что делать ремастеры ради ремастера не нужно. Невыполненные обещания и в общем плохое качество ремастера, в добавок к этому — невозможность играть на старом клиенте.

Blizzard is dead.

xenoise

Бонус

Какие издатели чаще издают игры для критиков, но не игроков

Выводы

Я выделил ряд причин, почему некоторые игры получают низкие оценки от игроков при высоких от критиков:

  • игры выходят из года в год без изменений как с конвейера
  • микротранзакции, лутбоксы
  • плохое состояние игры на релизе
  • системы защиты, влияющие на игровой процесс или производительность
  • SJW повестка
  • оверхайп: когда игра очень популярна и получает высокие оценки те, кому она не понравилась, пытаются выставлением нулей «восстановить справедливость»
  • смерть/отсутствие в игре любимых персонажей
  • совсем редко низкие оценки вызваны спорными геймплейными решениями

Сами по себе оценки ничего не значат, и только отзывы могут дать понять, что в игре есть плохого и хорошего. Что игроки, что журналисты занижают и завышают оценки.

Спасибо Илье Куликову за базу игр с Metacritic.

Люблю смотреть на графики
{ "author_name": "Rokors", "author_type": "self", "tags": ["metacritic"], "comments": 117, "likes": 69, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 171932, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 16:13:40 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: приложение для покупки и продажи криптовалюты
С возможностью сразу оплатить товар или услугу.
Объявление на DTF
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Некоторые низкие ползовательские оценки связаны с релизом.
И это довольно хреново, что релизные оценки остаются валидными спустя годы. Особенно если речь про игру сервис.

А сколько было примеров, когда игры с временем чинили, а другие ломали?

С кино стандартный подход прекрасно работает, так как фильмы не допиливаются в течение несксольких лет после проката, со старыми играми времен пс1 и пс2 это работает, но сейчас уже нет. Оценки могут ввести в заблуждение тех, кто на них смотрит. 

Надо как то обновлять оценку, что ли, или со временем удалять релизные оценки

Ответить
34

Надо как то обновлять оценку

В стиме есть что то подобное. Плюс там можно изменить свою оценку.

Ответить
2

по сути это оно и есть, но только в рамках стима. Что то похожее должно быть и на метакритике. 
например можно замораживать и показывать отдельно от остальных оценки первого релизного месяца

Ответить

Контрольный единорожек88

Oleg
5

Игры-сервисы в идеале должны саботироваться на ранней стадии разработки сознательными разработчиками, чтобы до выпуска дело вообще не доходило.

Ответить
1

ой да ладно тебе, не будь ханжой

Ответить
1

Эм, а работать работу ты потом на фрилансе будешь? Многие (если не все) игры-сервисы делаются большими командами, и вся эта большая команда уже тем более не будет заниматься саботажем в сторону своего работодателя. Тебя либо на мороз выпнут, либо твое подразделение закроют нахрен, раз вы такие умные.

Ответить
–3

Не нравится - не играй. Не для тебя выпускают.

Ответить
1

фильмы не допиливаются в течение несксольких лет после проката

Режиссёрские/расширеные и т.п. версии не выходят разумеется 

Ответить
0

ну кстати да

Ответить
0

Ну тут скорее еще денег срубить на, по сути, уже готовом материале (сомневаюсь, что допилить максимум полчаса уже не "голого" материала до приемлемого уровня так дорого стоит)

Ответить
0

А сколько примеров когда игра сервис скатывалась в дерьмо.

Ответить
11

Журналисты играют максимум пару дней, а у злых геймеров времени огого

Ответить
42

Журналисты играют?

Ответить
3

Чтоб обрушить юзерскор даже игра не нужна

Ответить
19

для журналисткой оценки тоже

Ответить
–7

Только вот доверять мнению толпы обиженок с деструктивными намерениями вообще не хочется.

Ответить
6

ну в принципе доверие к журналистским оценками и так уже недавно шатнулось 

Ответить
0

Чемоданы?

Ответить
0

Я отзывы пользователей видел подлиннее 

https://www.destructoid.com/stories/review-ghost-of-tsushima-595478.phtml

Ответить
1

не читай игрожур, делов-то

Ответить
0

В смысле? Я обычно каменты и UGC не читаю

Ответить
0

да чтобы журналистом быть тоже не нужна

Ответить
1

Ебать ты поэт)

Ответить
1

Журналисты

Ответить
1
Ответить
0

... глисты ?

Ответить
0

?

Ответить
1

Яростных* геймеров

Ответить
12

Третья часть серии должна была завершить историю Шепарда и спасения мира

Прошло уже восемь лет, но как бы я не пытался забыть, я все еще во всех подробностях помню, что со мной сделала Bioware. #MeToo #ShepardLifeMatter

Ответить
11

А потом случилась Андромеда...

Ответить
4

Ну андромеда не разочаровала от слова совсем, я ждал проходную херь, она собственно и вышла. Я был больше опечален большому вниманию анимации лиц и срача на эту тему, хотя эта проблема даже не в первой пятёрке проблем игры. Игра как никак не симулятор ёбел, к тому же люди и не в такой визуальный пзидец играют и причмокивают. 

Ответить
2

Ну и ничего же. Сейчас Масс эффект все равно воспринимается как трилогия и мало кто помнит драму 10 летней давности

Ответить
14

воспринимается как трилогия

Она что тогда, что сейчас воспринимается, как трилогия. Правда, проебаная трилогия.

Ответить
0

Ну сейчас как великая трилогия, каждый новый год перепрохожу ахкакиераньше рпг делали, андромедасжввысерненавижу ЕА

Ответить
5

Ну сейчас как великая трилогия

Великая трилогия с проебаной концовкой. Играя сейчас в третью часть можно эдакое оригинальное чувство, как при повторном просмотре Лост или Игры Престолов. Первые две игры все отлично, а потом не можешь отделаться от чувства, что «скоро все пойдет поп*зде».
А самая боль, что Mass Effect это в первую очередь сюжетная игра и по ней это бьет сильнее прочих.
Хорошо хоть на пекарне есть моды исправляющие тот пипец.

Ответить
0

Играл во вторую и третью часть в этом году впервые, мне концовка моя более и менее понравилась. Я бы даже сказал она логичная была, с учетом того, что на протяжении всей игры мир рушится вокруг.

А в чем вообще претензии к концовкам были? Именно к самому финалу?

Ответить
7

все предъявы были  к:
1) тому что на концовку не виляет все решения Шепарда за 3 части, а только его конечный выбор в конце.
2) сами концовки "светофор" которые отличались цветом и больше ничем. (дополнение в пункте 3а)
3) конечный ролик вообще минутная дичь без разъяснений и последствий толковых.
3а) что кстати компенсировали В ДОПОЛНЕНИИ (и то так себе).
Зелёная концовка вообще какая-то хуйня неадекватная по которой всех зомбировали и превратили в каких-то зёргов из старкрафта. 
Да и по факту зачем вообще жнецы всё отдали Шепарду, летали тысячи лет всё крушили, но тут залетел пехотинец с криком WE'LL  BANG ASAP" и они ему отдали выбор,  Бред блять. 

Ответить
7

@Stas Stan'ko , @Trixerus , дополню:
4) То, что есть сейчас, это уже обновленная концовка, когда тебе худо-бедно, в слайдшоу, но показывают результаты твоих трудов, что произошло в галактике и что будет дальше. 
А на старте все, что увидели игроки — это то, что Нормандия падает на какую-то планету, невнятную беседу какого-то деда с ребенком и сразу титры.
5) Самое дно. На концовку влияла твоя игра в мультиплеере. А точнее на готовность галактики. Даже если у тебя 100% готовность, если ты не играл в мультиплеер — она делилась на половину и в результате в зависимости от того, насколько сильно ты гриндил все три игры ты видел: как уничтожается Земля \ Флоты \ Взрываются Ретрансляторы (не ломаются, а именно взрываются без возможности восстановления).

Ответить
1

Синяя  концовка - это то за что борется призрак -  контроль над жнецами. Выбираешь ее значит не отличаешься от цербера . 
Зеленачя концовка - это  то за что боролся Сарен - вспомни его монолог из конца первой части - что он за синтезтмашин и живых. + жнецы изначально имеют и био и техно часть, об этом всю 2ю игру расказывают . Это провал по логике. 

Таким образом приемлемой концовкой чвляется лишь красная концовка  

Ответить
1

ФАНФИКИ НА ОСНОВЕ теории одурманивания есть :)

Ответить

Контрольный

Psenomo…
0

Это какие моды?

Ответить
0

Я тут подумал и пожалуй, что "исправляющие" это было громко сказано. Беру свои слова назад, фигню сказал.

Ответить
0

На сайте кубик ру(не реклама), есть статья с лучшими модами для ме3. Там есть данный мод

Ответить
0

Ага, только даже переигрывать трилогию не хочется, потому что это всё равно что пить бокал хорошего вина, на дне которого иглы.

Ответить
1

О, я прекрасно помню эти времена. Я тоже верил, что новые концовки и вправду что то изменят.

Ответить
10

О да, а еще, что Шепарда одурманили и что в будущем DLC\ME4 мы вырвемся из под контроля.

Ответить
1

О, я отлично помню

Ответить
1

На самом деле это единственнный способ воскресить серию  МЭ

Ответить
1

Самое интересное, что за разработчиков придумали отличную теорию, которая закрывает основные дыры в ме3. Но они и этого не сделали.

Просрали все полимеры

Ответить
–3

пора вводить 3 вида оценок  (оценка журналистов\оценка купил-поиграл\оценка эмоции от летсплея и стрима)

Ответить
31

Пора убирать оценки и писать мнение, не пытаясь его упихнуть в какие-то числовые рамки.

Ответить
8

Меня устраивает вариант "мнение + рекомендую/не рекомендую", хотя бы какая-то метрика у отзыва должна быть, как мне кажется

Ответить
2

«Рекомендую/не рекомендую» - крайне личные и интимные темы. Нельзя сразу всем рекомендовать одно и то же, особенно учитывая, что человек может прочитать моё мнение об игре, игра ему, опираясь на моё мнение, не особо понравится, а тут в конце я ставлю шокирующую для него фразу «рекомендую». Такая плашка слегка выбивается из общего повествования.

Ответить
1

Я представляю комментарии под такими обзорами, примерно вот так: "Меня расстроил этот обзор. Я приобрёл игру и моё мнение не совпало с мнением автора вообще. Я в принципе расстроен приобретением игры, ведь по положительному тону обзора мне показалось, что игра стоящая. Я оскорблён", а к комменту ответ от автора: "Я не понял, вы только что предположили рекомендательный характер моего обзора?!"

Ответить
0

ведь по положительному тону мне показалось, что игра стоящая

Это как? То есть в обзоре написано, мол, «меня удивило то, какие искренние вопросы о жизни и смерти игра задаёт, как на них отвечает», а читающий сперва скажет, что «о, я люблю вопросы о жизни и смерти», затем, после прохождения игры, «я не люблю вопросы о жизни и смерти»?

Ответить
0

Ну, относительно не так. Просто эпитеты "удивительный", "потрясающий" и т.д. могут носить как позитивный, так и негативный характер. Обзорщик может изъясняться максимально завуалировано и непонятно в силу качества своего слога, либо от желания скрыть эмоциональный окрас от произведения, а читатель может прочесть максимально тупо и поверхностно, вырывая фразы из контекста, читая по диагонали или через строчку и т.д. 

Ответить
7

Аффтар, поясни

Ответить
5

На метакритике указаны как разные издатели, я этот косяк пропустил, спасибо. Если просуммировать, EA будет вообще далеко впереди, в основном из-за спортсимов

Ответить
1

Наверное не стоит их суммировать. Еашные спортсимы это отдельный мир для своих

Ответить
4

Проблема в том, что у некоторых игр из одной серии (например, NFL) издатель указан как EA, у некоторых EA Sports

Ответить
1

У метакритика бардак с разработчиками, издателями и жанрами, чистится не очень хорошо (@Rokors не пишет, но там что-то около 30к уникальных издателей, если я не ошибаюсь).

Ответить
5

Чёт Гения Кодзиму забыли с его MGS2, у которой высокие оценки от журналистов, но днищенские от пользователей. Гений засылал хорошее настроение (чумоданы), когда это ещё не было мейнстримом.
А если серьезно, то там абсолютно такая же ситуация была, что и с TLOU2. Когда игроков кормили фейковыми роликами с полюбившимся героем из первой части, а по итогу дали играть за какого то ноунейма. Кто то смог это принять и полюбить сиквел, а у других бомбануло и они побежали лепить нули. Что как я посмотрю делают и до сих пор.

Ответить
11

Тогда оценок от пользователей не было, но пожар был страшным. Может даже еще страшнее чем с тлоу 2, просто масштабы было сложно осознать. Но ничего, сейчас классика, кодзима гений и переиграл всех как дешевок, а МГС 2 одна из лучших игр на пс2
А еще была мафия, форумы которой утопали в рейдже от той самой гонки... Все достаточно быстро забывается, очень любопытно посмотреть на тлоу 2 лет через 10.

Ответить
1

А еще помню как бомбили то Мафии 2

Ответить
0

Помимо интернета, справедливости ради, надо отметить, что был ещё у Кодзимы не настолько "резкий" и "беспощадный" сюжет. Да, нам подкидывали другого перса на всю игру. Однако, хоть убейте, но я не помню, чтобы Снейка избивал до смерти Ликвид в лице руки/Оцелота с помощью, скажем, револьвера. Или же Райден застреливал его досмерти транквилизаторами, потому что вспомнил в нем Солидуса (к примеру. Говоря проще, сюжет был хоть и больнючим для ожидающих его фанатов, однако он не отбирал культового героя прошлой части. Плюс следующие две уже не были столь "эксперементальны" и "необычны" в плане сюжета, к тому же нам давали играть за тех же Снейков (ладно, в 3-ке мы играли за Биг босса, но не факт).
Так что я думаю, что если бы культового героя прошлой игры убили бы где то в первой трети игры был убит Кодзимой, то даже его авторитет никак бы его не спас. Японца бы тупо замуровали под землёй вместе с его 2-ой частью и всей серией.

Ответить
0

Для тех кто не понимает - в основном все плевались от рекламных, что у нас будет продолжение истории. А на релизе мы внезапно играем за другого персонажа, а нам пытаются влить в уши что скоро начнется зомбирование ящиком и сжв на каждом углу. Ну ... многие ругались на это, да как так, а на деле гений.

Ответить
0

Мафия - 0 из 10. Гонку невозможно пройти. Верните мои деньги!

Ответить
0

А, ну ещё может быть также ошибаюсь, но вроде "Кодзима всех переиграл как дешевок" пошло от того, что игра со своими рассуждениями о политике, свободе слова, цензуре, роли интернета в нашей жизни оказалась как никогда актуальной в наши дни. По сути как сейчас с Дед Стрендингом.

Ответить
4

Ты видимо не застал те времена начала двухтысячных, и какие тогда были срачи. Если бы тогда инет был развит как сейчас, мы бы просто утонули в потоке говна, который вывалили на Кодзиму. А игра реально стала со временем классикой, хоть и на старте фанаты её просто закапывали. Насчёт TLOU2, так же покажет время.

Ответить
–1

О "не застал". Я участник срачей интернет баталей готика или морр.

Ответить
0

Он о другом говорит немного, "оценки" как отзывы игроков. 

Ответить
–1

ну так и отзывы юзеров положительные, в отличии от треша от найти догов с которым он сравнил.

Ответить
3

Потому что времени уже много прошло, но рейджа на выходе мгс 2 было очень много, если не больше. 
А про трэш мы поговорим лет через 10, когда все утихнет

Ответить
0

ты для начала прочитай его коммент и "нулях", а не рассказывай мне от том что я и так знаю об серии МГС и 2 части в частности.

Ответить
4

Он ничего не писал про нули, он писал про оценки игроков (Тогда не было агрегаторов всяких, чтобы выразить недовольство), тогда все форумы были завалены негативными отзывами, хоть и критики были в экстазе. Пыль просто уже давно улеглась и игра из треша превратилась в пост модернисткий шедевр
что я и так знаю об серии МГС и 2 части в частности.

Видно ты не знаешь

Ответить
0

Ну-ну, метакритик был и оценки юзеров за 2001 и 2002 тоже.

Ответить
2

Тогда на форумы ходили, а не нули ставили

Ответить
0

Хорошо что я не на хайпе играл, а лет 10+ спустя. Мне понравилось, хотя то что играю не за Снейка реально хреново, хоть Райден и норм чел.

Ответить
0

Я помню, что в детстве подобное испытал от мультфильма Вольт. Вся пиар-кампания строилась на собаке-супергерое, а сюжет в итоге был про актера. Игра еще была как раз про персонажа из сериала внутри мультфильма. А в нее я раньше сыграл. Тупо разочарование (хоть мульт и пиздатый)

Ответить
0

по итогу дали играть за какого то ноунейма

И в каком-то смысле опять проходить первую часть

Ответить
0

Вывод, юзер скор мусор 

Ответить
3

Можно долго анализировать все эти оценки, но в этом мало смысла. Как уже много раз отмечали минимальная оценка лишь показатель спорности продукта и его плохой подачи массам.

Сейчас вышел deadly premonition 2 и критики все равно поставили игре почти 6, при том рейтинг игроков также 6. Но это как раз тот случай когда игра полностью ужасна. В какой системе измерений это игра может быть оценена на 6?

6 баллов DP2,и  от игроков и от прессы. Да половина отзывов наверняка опять тролли, но какая разница ведь так везде.
Система оценок это абсолютный мусор при том который ещё и вредит, от неё давно пора отказаться.
P.s. забылся пока все это писал. Спасибо за проделанную работу, было интересно.

Ответить
2

The Last of Us Part II. Meta 94 User 4.9

Уже 5.5. До этого никогда не видел поднятия оценки настолько быстро с откровенного бомбинга. Думаю, далее после первых скидок вообще дорастет до 7-8

Ответить
1

Повышение оценки — последствие ревьюбомбинга, потому что не активно начали десятками закидывать. Те, кто в отрыве от скандалов в неё поиграет, уже не будут так оценку тащить вверх (хотя бы потому что 130к — очень много)

Ответить
1

Кстати, да, я бы дописывал ещё, что база снята первого июля :)

Ответить
0

Согласен. Для тех что в список добавил я на страницу на метакритике заходит, там примерно те же числа были, все равно большинство тайтлов не особо новые

Ответить
0

Ды это понятно. Надеюсь, Сони хоть какие-то выводы сделает и добавит в PS Store хотя бы ревью пользовательские от купивших, как в стиме.

Ответить
–2

Повышение оценки — последствие ревьюбомбинга, потому что не активно начали десятками закидывать.

Случай с ТЛоУ2 выбивается из общей колеи по причине протестного настроение геймеров(как мне кажется, само понятие ревьюбомбинга не совсем подходит). Все критики в едином порыве дали игре 10 из 10, отметив, что в игре в принципе нет минусов. Но игроков такой подход не устроил и началось. 

Ответить
2

Насчет MK11 - Это факт, но позже остались именно игроки которым важен мултиплеер и ух, что там было, такой поломанный баланс еще поискать надо, но ни один критик не сказал о самом важном в файтинге, хорошо что NRS хоть немного решили исправили ситуацию. Кто играл, помните все прошлое лето люди в большинстве случаев стреляли в друг друга? Потом  им это не надоело и к сентябрю стало намного лучше, а к ноябрю  такие игроки и вовсе ушли 

Ответить
0

Я в 11 поиграл совсем немного, но мне он показался каким-то грязно-коричневым в плане цветовой гаммы. Мне показалось?

Ответить
1

Больше да чем нет, но не везде, много карт разной гаммы

Ответить
1

Палитра времен PS3-X360, чтобы притворяться реалистичными.

Ответить
0

Ну так можно сказать что и Дарк Соулсы грязно-коричневые.

Ответить
2

Нет игр - нет проблем
—Valvesoftware

Ответить
1

В списке только игры, высоко оцененные критиками и низко - игроками. Где обратные случаи?

Ответить
1

Я не описывал их, но из немногих таких случаев примеры: Postal 2, Terminator: Resistance, American McGee Presents Bad Day LA. Вообще, таких игр мало

Ответить
0

Не, конечно любовь игроков к Postal 2 и Bad Day L.A. показательна :D

Ответить
0

Сейчас не бывает крупных и настолько неполиткорректных релизов, потому и любят артефакты эпохи когда в играх можно было делать что угодно

Ответить
0

Решил посмотреть, когда вышел Hatred. 2015. Как время-то летит =/

Ответить

Разнообразный месяц

Rokors
0

Nier ещё

Ответить
–7

Выводы - игроки в массе тупые говнари которые придираются по мелочам

Ответить
1

С играми Atlus (которая попала на график в статье) на Metacritic очень странная ситуация, практически у всех игр серии Shin Megami Tensei пользовательский рейтинг не выше 2-4 баллов, хотя игры и сама франшиза культовая. Есть мнение, что это из-за сложности, к которой не привыкли многие игроки, но так же встречал аккаунты, которые поставили играм этой серии 0 и больше никакой активности не проявляли (понимаю, когда это случается с новыми релизами, но ревьюбомбить игры десятилетней давности - достаточно забавно).

Ответить
0

Хорошее замечание, я про них не стал ничего писать, потому что совершенно ничего не знаю об этой серии. Может есть какие-то ещё причины кроме сложности?

Ответить
0

Классическое, "Я фанат персоны, но.."

Ответить
0

Можно для тупых, чем отличается EA Games и Electronic Arts?

Ответить

Контрольный единорожек88

0

ЕА -  как обычно чемпионы.

Ответить
0

Лично мне жаль, что игру не стали доводить до ума и развивать, переключившись на мобильную версию

@Rokors , мобильную версию делает и развивает китайская Tencent, Bluehole к ней отношения не имеет.

Ответить
0

Не знал, хотя надо было подозревать. А чем тогда сами Bluehole занимается, только поддержкой версии на ПК и консолях?

Ответить
0

С учетом, что в мобильной версии чуть ли не со старта была возможность объединятся в пати и прыгать под управлением лидера, отмечать врагов и предметы с помощью быстрого меню и прочее — я вообще не знаю чем они там занимаются. 

Ответить
0

Пьют

Ответить
0

А вот у Sony то видели? Вообще нулей нет. Одни 10, даже от юзеров. За минуту до релиза

Ответить
0

У Сони мало спорных релизов, и по большинства факторам для ревьюбомбинга они не подходят: конвейера нет, микротранзакций нет, игры на релизе уже играбельны. Оценки может и завышены, не из-за этого бомбят уже реже

Ответить
0

МК11 на PS4 нормальная игрушка.
MK11 на ПК - ебаный мусор и заслуживает свой рейтинг (и я не про внутриигровые покупки). 

Change my mind.

Ответить
0

Интересно - у Оверватч как претензия, это наличие лутбоксов, но при этом Destiny 2 в списке нет, которая стоила как ААА, к которой нужны аддоны и в которой всегда были лутбкосы.

Ответить
0

Все игры в список не уместить, а по дестини 2 были бы почти те же самые претензии. И это претензии по мнению игроков, ставивших овервотчу нули и единицы.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }