Что касается геймплея, так это мое почтение. Здесь огромное количество контента, а вместе с прогрессом сюжета еще и сам остров увеличивается в размерах. Мы можем рыбачить, заниматься собирательством, делать мебель, заниматься животноводством, ухаживать за фермой и готовить блюда. Ничего из этих занятий не вызовет у вас трудностей. Весь процесс автоматизирован, вам лишь нужно будет приности ресурсы. Эффективность животноводческих и фруктовых ферм завистит от размещенных предметов окружения. Каждое животное, куст, цветок или дерево любит и ненавидит определенную категорию предметов. Их тут довольно большое количество, поэтому с разнообразием проблем не возникнет. Кому-то нравятся деревенский тип предметов, кому-то естественный, а кого-то разражают стимпанковская фурнитура. В зависимости от того сколько предметов требуемой категории мы разместим рядом с нужным объектом - таким и будет его урожайность. В идеале рекомендую создавать тематические города, куда вы будете стаскивать предметы определенных категорий. К примеру у меня есть Деревня, Город Страха, Средневековая крепость, Стимпанк-Площадь и Город Цветов. Сейчас я собираю необходимые предметы для постройки Атлантиды и Фермерского рынка.
Не про те кости подумал😏
Подумал что по стилистике игры такой заголовок подойдет) Но отсылка конечно очевидна
Ремейк культа овечки выглядит прекрасно!
По стилю мне кажется больше на Don't Starve похоже
Комментарий недоступен
Записал себе, спасибо
Не понимаю зачем так много разрабов "башку" больше туловища рисуют. Экономят что ли на художниках? Раньше, да, маленькие экраны были и чтобы много места перс не занимал и выделялся, непропорционально рисовали. Как увижу что-то подобное - отворачиваюсь от игры.