Бумажные приключения, ужасы бункера и беседы с океаном - INDIE BUNDLE #8
И снова в эфире рубрика для работяг, которые любят инди. Сегодня какой-то день годноты, поэтому спешу поделиться с вами своей радостью. 5 отборных индюшек сейчас появятся на вашем столе.
Безумно красивое приключение начинающей волшебницы в книжном мире. Игра, к сожалению, полностью на китайском, но это не помешает вам насладиться местными красотами. Геймплей прост - ходим, собираем алмазы (местная валюта) и разговариваем с нпс. Алмазы очень хитрые и некоторые особенно хорошо запрятаны. Наша цель это собрать 4 или 5 бумажных страниц с заклинаниями. Рисовка здесь просто изумительная, а ненавящивый саундтрек на фоне здорово расслабляет. Ах да, в лесной локации (туда вы поднимаетесь по деревянной лестнице) в самом правом углу карты сидит спрятанный торговец у которого за алмазы можно купить заклинания. Лично я не смог, к сожалению, пройти эту игрушку полностью, ибо в деревне с котиками жестко затупил, но любителей эстетики приглашаю на огонек - здесь действительно есть на что посмотреть.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
На удивление приятный Point-&-Click квест про мужика, который застрял в бункере. Отсутствие подсветки предметов, минимум интерфейса и очень качественная работа со звуком вполне могут создать вам атмосферное прохождение. Конечно именно отсутствие подсказок и подсветки может немного замедлить ваше прохождение, но поверьте, все загадки тут имеют логичное решение, нужно лишь немного терпения и ловкие пальчики для прокликивания поверхностей. Сюжет здесь очень неплох, много твистов, есть мистика, да и в целом он заставляет читать и щупать всякое для дополнительных деталей. Работа с окружением тоже впечатляет, все вокруг такое советское: книги с потрепанными страницами, старое радио и даже бюст Сталина тут как живой. В общем поначалу, начитавшись отрицательных отзывов, думал буду играть в душный квест с нулевым геймплеем, а получил короткое и ламповое приключение в советском бункере. Респект нашим разработчикам, кайфанул знатно.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Небольшой ламповый квест, про девушку, которая пытается найти общий язык с океаном. Геймплей и рисовка уже с первых минут располагают к себе. Есть здесь что-то миядзаковское, смесь печали и восхищения, Игрушка всего на полчаса, очень рекомендую любителям эстетики потратить немного времени на нее. Уверен, вы не пожалеете.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Очень приятный визуальный аттракцион, который точно выхватил многие детали из ушедшей эпохи. Особенно порадовал звук бьющихся в окно мух и открывание холодильника. Прям пробрало. Первые полчаса вообще просто сидел и слушал сказки на пластинке, такой кайф был. Жаль что кроме визуала игра ничего предложить нам не сможет.
Было бы круто добавить в игру возможность самому воспроизводить свою музыку и фильмы через телевизор и магнитофон. Не знаю как это оформить в техническом плане, возможно прикрутить мастерскую, чтобы игроки сами делали контент. Я бы с удовольствием сидел и смотрел советские мультики на пыльном экране телевизора промозглыми дождливыми вечерами. Также было бы приятно увидеть смену времени суток (можно не динамическую, а просто настраиваемую), погодные эффекты в виде дождя или ветра, ну и банальную возможность сидеть на стульях или табуретах. Тогда получился бы максимально приближенный к реальному симулятор посиделок в бабушкином доме. Мне лично понравилось. С удовольствием буду сюда иногда возвращаться.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Если честно, поначалу у меня были определенные предрассудки по поводу этой игры. От инди поделок на юнити обычно ничего особенного не ждешь. Так и было первые 20 минут геймплея, а потом мне начало нравиться то что стало происходить на экране. Да, видно что игра пыталась в Амнезию и у нее отчасти это вышло (временами вообще вспоминалась "Машина для свиней"), но вот по части хоррор элементов вышло уж совсем простовато. Итак что мы имеем:
- Атмосферные прогулки по шахтам почти с полным погружением
- Довольно любопытные головоломки, которые проверят вашу логику на прочность
- Неплохая физика предметов
- Интересное комбинирование способностей и головоломок
Что вышло сомнительным:
- Сюжет. Но здесь он и не нужен.
- Противники тупенькие и теряют тебя из виду уже через секунду, а серьезных столкновений с антагонистами так и не произошло. Как такового экшена тут маловато.
В целом, мне было очень приятно наткнуться на такую маленькую и незатейливую инди-поделку. Ожидал духоты и скуки, а получил порцию приятных впечатлений и флешбеков из Амнезии. Всем любителям неспеша погулять по заброшкам и порешать загадки - однозначно рекомендую к ознакомлению.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Ну да, китайский то нам не помеха
Ещё ШХД 0_о
ШХД: ЛЕТО / IT'S SUMMERЯ даже не знал, что она есть. Хотя ШХД: Зима и игрой то назвать трудно, геймплея там на полчаса максимум.
Интересно, я думал шхд:лето это Rounite Feat от автора зимы, а это разные игры оказывается.
Надо же, не знал, что "Фобос 1953" от создателей "Sublustrum'a" можно купить в стиме