Будучи несмышленым ребенком или подростком, ты вряд ли обращал внимание на спрайты, полигоны, текстуры, технические ухищрения, с помощью которых создаются игровые миры. Ты воспринимал параллельную реальность, наполненную жизнью, ощущениями и смыслом. За неказистыми спрайтами ты видел настоящее войско, ждущее твоих указаний, чтобы победить в кровопролитной войне с орками, а за треугольными фигурами, обтянутыми размытыми текстурами - учёного, оказавшегося в самом эпицентре инопланетного вторжения - реального человека, которому сопереживал и стремился помочь.
1. Не хочешь - не играй
2. Хочешь - играй
3. Хочешь - не хочешь
так хочу, а не во что. Хорошо, что автосимы спасают периоды ногаемза.
https://youtu.be/MbZZG8D0w8g
Комментарий недоступен