В Sony для создания звуков в God of War Ragnarök разбивали дыни, стучали досками и ломали большие макаронины

А звуки от копыт скачущей лошади создавали с помощью вантузов.

394394

То есть делали тоже самое что и остальные звуковики. Ахуеть.

915
Ответить

Сосиски крутятся, трафик мутится.

306
Ответить

Вот это да, а я думал лошадям микрофон к копытам привязывают

149
Ответить
56
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

*делают то же самое, но прогрессивно*

17
Ответить

Срочно в номер.

11
Ответить

Жаль по жопе друг друга не шлепали 🌚

8
Ответить

Но остальным не дают за это награду года.

6
Ответить

Кроме шуток – на исходе школы, увидев подобное видео по старым Звездным войнам, я понял что хочу быть звукорежиссером. ИЧСХ так и получилось. Сейчас-то конечно я в таких видосах редко нахожу что-то новое для себя, да и ютубы полны подобным контентом. Но легко могу представить, что какого-нибудь школьника это впечатлит – и хуяк, плюс один коллега по цеху. Так что пусть выкладывают такое, я только за.

6
Ответить

НУ ЭТО ЖЕ SONY и ГАДОФАР!!!1

4
Ответить

Причем уже сто лет как.

Ответить

Ну хз. Не в каждой игре озвучка прям огонь. Если игра божественно ссыт в уши, то иногда и на графоний можно забить.

Ответить

Хех, так то большинство пользуются семплами :)

Ответить

Японец просто хавает еду в микрофон.
Эх, если бы мне в детстве родители не говорили, что чавкать во время еды неприлично, я бы, может быть, сейчас тоже был бы саунд дизайнером.

Ответить