Начинал варваром, впервые в жизни показалось скучным играть в диабло. На 21 лвле позорно рипнулся на минибоссе ивентовом посреди локи. Просто кончились хилки, не хватило урона, всю херню, что ебошила по арене, эвэйдить просто невозможно, телепортироваться оттуда тоже. Потом начал за сорку и оказалось, что игра все такая же веселая. Может я как то не правильно качался, но дпса на варваре небыло вобще, с самого начала и до смерти.
Играл на роге только на харде. Билд мили-рендж, не сказал бы что класс комфортный, на многих босах тупа бегал кругами ждал отката маны(или что там было) что бы опять долбить стрелами. Против обычных мобов вообще не проблема, а босы прям очень больно и очень зависимо от фарма. Поиграл немного на некре, так он буд-то бог в сравнении с рогой которому нехрена делать не надо. Пытался собрать мили билд на роге, это вообще не играбельно, рендж билд тоже так себе в плане комфорта, лучше всего вышел средний билд.
Апнул рогу до 25 на харде. Что я могу сказать, несколько разочарован. Конечно, это всего лишь 25, но я думал, что по мере прокачки скиллов они будут скейлиться быстрее мобов, но нет. Условно на 5 уровне убиваешь моба с трёх раскастов, на 25 даёшь два, бывает три.
Конечно, на 25 взял тень, она серьёзно бустит дамаг (особенно с баффами), но друг на друиде в медведе наносил примерно столько же (но чаще).
С боссами проблемы, конечно. Дамага после 20 банально не хватает, чтобы соло забирать. Вервольфшу так и не забрал сам, нет укрытий, чтобы как-то мансить и отстреливаться.
Экспериментировал с разными билдами, шмотки хорошие, но результат один. Может, это класс на лейтгейм прям, не знаю. Но главное, что бета зашла. Третью часть пропускал, этой дам шанс, пожалуй!
Комментарий недоступен
Начинал варваром, впервые в жизни показалось скучным играть в диабло. На 21 лвле позорно рипнулся на минибоссе ивентовом посреди локи. Просто кончились хилки, не хватило урона, всю херню, что ебошила по арене, эвэйдить просто невозможно, телепортироваться оттуда тоже. Потом начал за сорку и оказалось, что игра все такая же веселая. Может я как то не правильно качался, но дпса на варваре небыло вобще, с самого начала и до смерти.
Играл на роге только на харде. Билд мили-рендж, не сказал бы что класс комфортный, на многих босах тупа бегал кругами ждал отката маны(или что там было) что бы опять долбить стрелами. Против обычных мобов вообще не проблема, а босы прям очень больно и очень зависимо от фарма. Поиграл немного на некре, так он буд-то бог в сравнении с рогой которому нехрена делать не надо. Пытался собрать мили билд на роге, это вообще не играбельно, рендж билд тоже так себе в плане комфорта, лучше всего вышел средний билд.
Апнул рогу до 25 на харде. Что я могу сказать, несколько разочарован. Конечно, это всего лишь 25, но я думал, что по мере прокачки скиллов они будут скейлиться быстрее мобов, но нет. Условно на 5 уровне убиваешь моба с трёх раскастов, на 25 даёшь два, бывает три.
Конечно, на 25 взял тень, она серьёзно бустит дамаг (особенно с баффами), но друг на друиде в медведе наносил примерно столько же (но чаще).
С боссами проблемы, конечно. Дамага после 20 банально не хватает, чтобы соло забирать. Вервольфшу так и не забрал сам, нет укрытий, чтобы как-то мансить и отстреливаться.
Экспериментировал с разными билдами, шмотки хорошие, но результат один. Может, это класс на лейтгейм прям, не знаю.
Но главное, что бета зашла. Третью часть пропускал, этой дам шанс, пожалуй!
Я прокачал рогу до 25, норм всё. Вообще все классы разматывают жёстко, главное шмот собрать.
Но понятно, что сорка сильнее всех долбит и будет долбить на релизе, это константа близов
Комментарий недоступен
Да, качнул вара до капа. Проблемы были до 10го, дальше шел как каток, вообще проблем не испытывал
"единственные казуальные классы" пофиксил
Я уже подметил для себя, что практически в любом диаблойде, какой-нибудь самманер на подобии некра это всегда изи мод.
Мили друид в правильном билде разъебывает, проверено.