Геймплей прост - мы просто будем двигаться вперед, избегая смертельных ловушек и решая простые загадки. Наш астронавт не так прост как кажется и обладает способностью перематывать время в обе стороны. При помощи этого мы будем искать на звездном небе определенные символы, которые будут заряжать обелиски, управлять магнитным полем планеты и даже биологическими часами некоторых растений.
Впервые такой термин слышу )
Кидайте похожие игры - PLANET ALPHA очень классная!
Limbo, Inside, Stela, Sommerville, White Shadows, Inmost, In Nightmare. Ну и скоро собирается выходить Planet of Lana
Прошел ее на компе. Игра реально поражает внешнем видом. ЭТО ее основная фишка. Недавно хотел купить ее по скидке на свич. Но вовремя заметил что в магазе присутствует демка, попробовав сильно разочаровался насколько сильно замылили картинку.
Да, на свиче картинка полный шлак. Играл в нее и не получил особого удовольствия. А потом глянул геймплей на ютубе и охренел от того, какая там на самом деле картинка)
Насчет крушения не всё так однозначно. Такого там не показывается, а по пути встречаются тела очень похожих человечков.
И не понял, в игре раскрывается суть фонового конфликта? Что за роботы? И самое главное - зачем взрыв?
Как я понял, планета Альфа это источник ценного ресурса, который может создавать временные аномалии и менять материю. Роботы это колонисты, как ребята из "Аватара", т.е. прилетели сюда, чтобы добывать этот ресурс. Но основная фишка в том, что Альфа это огромная временная петля и это сражение будет идти вечно. На такие мысли меня натолкнула концовка, где мы возвращаемся в исходную точку, где начиналась игра. Вообще сложно серьезно рассуждать о чем-то, так как разработчики и не собирались нам ничего объяснять, а просто рассказали свою историю. Поэтому остается только строить теории
Комментарий недоступен