Из-за того, что истребители такие маленькие, они не требуют такого тонкого моделирования повреждений, но мы хотели убедиться, что игрок может видеть, в каком они состоянии, независимо от расстояния. В официальном трейлере геймплея Homeworld 3 вы можете увидеть отчетливый дымовой спрайт, обращенный к камере, когда истребители получают урон. Это было хорошее решение, но у него были проблемы, такие как затраты ресурсов, и, если юнит был слишком быстрым, у вас был бы эффект «попкорна», когда дым от поврежденного корабля выглядел как отдельные клубы, а не сплошной поток. Излишне говорить, что мы чувствовали, что это было немного уродливым и устаревшим.
Я снова в своем волшебном 1999м 🥲
Интересно сколько это ресурсов жрать будет :)
Но выглядит здорово, продолжаю ждать третьего Хомяка
Если генерировать такие штуки только когда камера подлетела на 50-100 метров к объекту - то скорее всего нисколько. В 99% времени игроки смотрят на всё с гораздо больших расстояний.
да особо не много, техника не вчера придумана была
ХВ3 на анриале делают, да и юнитов обычно не как в Тотал ВАр, нормально будет идти. Другое дело, что пока концепция у игры мутноватая, с этими обломками и укрытиями и кораблей мало.
Именно поэтому жду третью часть, надеюсь в Empire at War 2 будут использоваться аналогичные технологии.
очень жду 3ю часть. HW, даже кастрированная Deserts of Kharak, обладают своей совершенно какой-то гипнотической атмосферой, которая запала в сердце еще с 1й части и со школьных лет. Надеюсь новая часть этого не растеряет.