Digital Foundry: Burnout Paradise Remastered — это больше, чем ПК-порт
В ремастер добавили больше изменений, чем кажется на первый взгляд.
Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили версию ремастера Burnout Paradise для Xbox One X и сравнили её с игрой на ПК. На момент публикации обзора у авторов не было копии для PS4. Переиздание получило улучшенную систему глобального освещения и фильтрацию, которая позволила избавиться от мелких визуальных артефактов.
На Xbox One X игра работает в нативном разрешении 4K, а на стандартной Xbox One — в 1080p. Сотрудники студии Stellar Entertainment, отвечавшие за ремастер, переработали многие текстуры окружения, чтобы они соответствовали картинке высокой чёткости. Преображению подверглись даже такие мелкие детали, как светофоры.
Улучшилось качество теней и система отображения частиц. Эпизоды, где из-под автомобиля вылетают искры, или моменты с обилием дыма стали более детализированными.
Сотрудники Digital Foundry отметили, что ремастер разработан с уважением к оригиналу — Stellar Entertainment удалось сохранить атмосферу и стиль игры 2008 года, но при этом обновить картинку для современных консолей.
Игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4K на Xbox One X и в 1080p на обычной Xbox One. Тем не менее авторы теста заметили некую аномалию в северо-западном районе города Парадайс-Сити — в определённой локации по неизвестной причине частота падала до 50 fps. Проблема наблюдалась только на Xbox One X.
Единственным различием между версиями для Xbox One X и Xbox One стало разрешение. Остальные элементы вроде текстур, фильтрации и эффектов остались неизменными. «Нетронутым» остался и вступительный ролик, который демонстрируется в разрешении 720p.
Сотрудники Digital Foundry также запустили ПК-версию игры в разрешении 4K с четырёхкратным сглаживанием MSAA, однако не смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду. Тестовый компьютер был оснащён видеокартой Radeon RX 580. На GTX 1060 fps проседал только во время столкновений и аварий.
На свитч бы... А то совсем рейсингов никаких нету на платформе, кроме порта с мобилок и марево-карта (который хорош, но не до конца гонки).
Комментарий недоступен
Но при этом они заявили, что FIFA на свитч превзошла их ожидания. Очень странные ребята.
Комментарий удален модератором
Неудивительно, потому что портировали FIFA 2015 с обновленными составами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему провал? EA довольны продажами, а в Японии вообще 17-й Фифы на свиче больше продалось, чем на плойке.
Комментарий недоступен
вспомним Масс Эффект 3 на ВИЮ
масыч на свичару, было бы круто
Фифа - плохой порт, а фе - средняя игра. Популярная платформа не даст высокие продажи, если игра плохая.
V-Rally 4 недавно анонсировали в т.ч. на свитч.
Попробуйте Fast RMX
У меня Wipeout на PSP есть - не то это...
Отключаешь на старой версии ПК motion blur - и получаешь картинку, на 95% (а то и больше) идентичную новому ремастеру.
Такие дела.
В голос
Комментарий недоступен
Собственно вопрос - какой смысл в сглаживании, да еще и таком прожорливом как MSAA в 4К? Насколько помню, чем выше разрешение, тем меньший в нем смысл. Или уже наоборот?
на стандартном боксе то и сглаживания нет, а темболее MSAA(разве что FXAA). Так что глупое сравнение.
там EQAA - это АМД-ный аналог FXAA)
Попробуйте в 4к что-то запустить из любопытства. Лесенки на стыках и дрожание все рано останутся. Их будет не так заметно, но они не уйдут. Какое-то сглаживание все равно нужно.
У DigitalFoundry есть видео с анализом новой KingdomHearts 3, там они рассуждают о мультфильмах Pixar и говорят, что для лучшего результата картинки студия использует сглаживание. Вроде тоже MSAA.
в фф15 на 4к даже сглаживание не нужно)
4K уже попробую, когда видеокарту обновлю. Уже немного майнинговый дурдом начал утихать, что не может не радовать.
А насчет сглаживания, то тем больше диагональ, тем сильнее будут видны лесенки. Если дисплей до 34", то по идеи можно играть без него.
на 34 видны будут. чтобы не видно было в 4к, то думаю где-то 22-25 дюймов будут оптимальны.
Стоимость игры составит 2 499 рублей.
Если стоимость на PC будет выше 12$ то как нибудь обойдусь, у меня нет никакого желания покупать игру второй раз. Единственное из-за чего мне хочется этот ремастер, это из-за возможного оживления плеербазы так как можно будет погонять как в старые добрые времена.
Комментарий недоступен
Ну по мне так ремастер картинку не сильно подтянул. Можно на ПК поиграть.
да и по обратной совместимости версия с х360 норм
Вчера таки не удержался, поставил себе оригинал. Отлично играется и смотрится, но ОПЯТЬ меня догнал этот баг, про который я уже благополучно забыл, когда выезжаешь с Джанкярда, а звук музыки, остаётся таким, будто он играет в соседней запечатанной машине. И ничто не может вернуть его в наш авто.
Жду на пк только ради DLC, которые раньше были только на консолях.
Нормальный тени, аллилуйя! Храни их бог