Игры Влад Бабаев
4 503

Digital Foundry: Burnout Paradise Remastered — это больше, чем ПК-порт

В ремастер добавили больше изменений, чем кажется на первый взгляд.

В закладки

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили версию ремастера Burnout Paradise для Xbox One X и сравнили её с игрой на ПК. На момент публикации обзора у авторов не было копии для PS4. Переиздание получило улучшенную систему глобального освещения и фильтрацию, которая позволила избавиться от мелких визуальных артефактов.

На Xbox One X игра работает в нативном разрешении 4K, а на стандартной Xbox One — в 1080p. Сотрудники студии Stellar Entertainment, отвечавшие за ремастер, переработали многие текстуры окружения, чтобы они соответствовали картинке высокой чёткости. Преображению подверглись даже такие мелкие детали, как светофоры.

Улучшилось качество теней и система отображения частиц. Эпизоды, где из-под автомобиля вылетают искры, или моменты с обилием дыма стали более детализированными.

Сотрудники Digital Foundry отметили, что ремастер разработан с уважением к оригиналу — Stellar Entertainment удалось сохранить атмосферу и стиль игры 2008 года, но при этом обновить картинку для современных консолей.

Игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4K на Xbox One X и в 1080p на обычной Xbox One. Тем не менее авторы теста заметили некую аномалию в северо-западном районе города Парадайс-Сити — в определённой локации по неизвестной причине частота падала до 50 fps. Проблема наблюдалась только на Xbox One X.

Единственным различием между версиями для Xbox One X и Xbox One стало разрешение. Остальные элементы вроде текстур, фильтрации и эффектов остались неизменными. «Нетронутым» остался и вступительный ролик, который демонстрируется в разрешении 720p.

Сотрудники Digital Foundry также запустили ПК-версию игры в разрешении 4K с четырёхкратным сглаживанием MSAA, однако не смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду. Тестовый компьютер был оснащён видеокартой Radeon RX 580. На GTX 1060 fps проседал только во время столкновений и аварий.

Burnout Paradise Remastered выходит на PS4 и Xbox One 16 марта. Стоимость игры составит 2 499 рублей.

#burnout #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["burnout","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 31, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17271, "is_wide": false }
{ "id": 17271, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17271\/get","add":"\/comments\/17271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

На свитч бы... А то совсем рейсингов никаких нету на платформе, кроме порта с мобилок и марево-карта (который хорош, но не до конца гонки).

Ответить
0

после провала фифы на свитче, еа будет осторожнее относиться к выпуску игр на эту консоль. Да, они выпустили Фе, но он, скорее всего, заранее разрабатывался для неё.

Ответить
1

Но при этом они заявили, что FIFA на свитч превзошла их ожидания. Очень странные ребята.

Ответить

Комментарий удален

1

Неудивительно, потому что портировали FIFA 2015 с обновленными составами.

Ответить
1

странно

Ответить
1

Почему провал? EA довольны продажами, а в Японии вообще 17-й Фифы на свиче больше продалось, чем на плойке.

Ответить
0

похоже я чего-то не знаю

Ответить
0

вспомним Масс Эффект 3 на ВИЮ

Ответить
0

масыч на свичару, было бы круто

Ответить
0

Фифа - плохой порт, а фе - средняя игра. Популярная платформа не даст высокие продажи, если игра плохая.

Ответить
0

V-Rally 4 недавно анонсировали в т.ч. на свитч.

Ответить
0

Попробуйте Fast RMX

Ответить
0

У меня Wipeout на PSP есть - не то это...

Ответить
3

Отключаешь на старой версии ПК motion blur - и получаешь картинку, на 95% (а то и больше) идентичную новому ремастеру.
Такие дела.

Ответить
1

Глобальне освещение

В голос

Ответить
1

в разрешении 4K с четырёхкратным сглаживанием MSAA, однако не смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду

Собственно вопрос - какой смысл в сглаживании, да еще и таком прожорливом как MSAA в 4К? Насколько помню, чем выше разрешение, тем меньший в нем смысл. Или уже наоборот?

Ответить
0

на стандартном боксе то и сглаживания нет, а темболее MSAA(разве что FXAA). Так что глупое сравнение.

Ответить
0

там EQAA - это АМД-ный аналог FXAA)

Ответить
0

Попробуйте в 4к что-то запустить из любопытства. Лесенки на стыках и дрожание все рано останутся. Их будет не так заметно, но они не уйдут. Какое-то сглаживание все равно нужно.
У DigitalFoundry есть видео с анализом новой KingdomHearts 3, там они рассуждают о мультфильмах Pixar и говорят, что для лучшего результата картинки студия использует сглаживание. Вроде тоже MSAA.

Ответить
0

в фф15 на 4к даже сглаживание не нужно)

Ответить
0

4K уже попробую, когда видеокарту обновлю. Уже немного майнинговый дурдом начал утихать, что не может не радовать.
А насчет сглаживания, то тем больше диагональ, тем сильнее будут видны лесенки. Если дисплей до 34", то по идеи можно играть без него.

Ответить
0

на 34 видны будут. чтобы не видно было в 4к, то думаю где-то 22-25 дюймов будут оптимальны.

Ответить
1

Стоимость игры составит 2 499 рублей.
Если стоимость на PC будет выше 12$ то как нибудь обойдусь, у меня нет никакого желания покупать игру второй раз. Единственное из-за чего мне хочется этот ремастер, это из-за возможного оживления плеербазы так как можно будет погонять как в старые добрые времена.

Ответить
0

Stellar Entertainment удалось сохранить атмосферу и стиль игры 2008 года, но при этом обновить картинку для современных консолей

Наверное невероятно сложно было в субстансе повторить имеющиеся рефы текстур

Ответить
0

Ну по мне так ремастер картинку не сильно подтянул. Можно на ПК поиграть.

Ответить
0

да и по обратной совместимости версия с х360 норм

Ответить
0

Вчера таки не удержался, поставил себе оригинал. Отлично играется и смотрится, но ОПЯТЬ меня догнал этот баг, про который я уже благополучно забыл, когда выезжаешь с Джанкярда, а звук музыки, остаётся таким, будто он играет в соседней запечатанной машине. И ничто не может вернуть его в наш авто.

Ответить
0

Жду на пк только ради DLC, которые раньше были только на консолях.

Ответить
0

Нормальный тени, аллилуйя! Храни их бог

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления