{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital Foundry: Burnout Paradise Remastered — это больше, чем ПК-порт

В ремастер добавили больше изменений, чем кажется на первый взгляд.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry изучили версию ремастера Burnout Paradise для Xbox One X и сравнили её с игрой на ПК. На момент публикации обзора у авторов не было копии для PS4. Переиздание получило улучшенную систему глобального освещения и фильтрацию, которая позволила избавиться от мелких визуальных артефактов.

На Xbox One X игра работает в нативном разрешении 4K, а на стандартной Xbox One — в 1080p. Сотрудники студии Stellar Entertainment, отвечавшие за ремастер, переработали многие текстуры окружения, чтобы они соответствовали картинке высокой чёткости. Преображению подверглись даже такие мелкие детали, как светофоры.

Улучшилось качество теней и система отображения частиц. Эпизоды, где из-под автомобиля вылетают искры, или моменты с обилием дыма стали более детализированными.

Сотрудники Digital Foundry отметили, что ремастер разработан с уважением к оригиналу — Stellar Entertainment удалось сохранить атмосферу и стиль игры 2008 года, но при этом обновить картинку для современных консолей.

Игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4K на Xbox One X и в 1080p на обычной Xbox One. Тем не менее авторы теста заметили некую аномалию в северо-западном районе города Парадайс-Сити — в определённой локации по неизвестной причине частота падала до 50 fps. Проблема наблюдалась только на Xbox One X.

Единственным различием между версиями для Xbox One X и Xbox One стало разрешение. Остальные элементы вроде текстур, фильтрации и эффектов остались неизменными. «Нетронутым» остался и вступительный ролик, который демонстрируется в разрешении 720p.

Сотрудники Digital Foundry также запустили ПК-версию игры в разрешении 4K с четырёхкратным сглаживанием MSAA, однако не смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду. Тестовый компьютер был оснащён видеокартой Radeon RX 580. На GTX 1060 fps проседал только во время столкновений и аварий.

Burnout Paradise Remastered выходит на PS4 и Xbox One 16 марта. Стоимость игры составит 2 499 рублей.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Comrade EightEightSeven

На свитч бы... А то совсем рейсингов никаких нету на платформе, кроме порта с мобилок и марево-карта (который хорош, но не до конца гонки).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Но при этом они заявили, что FIFA на свитч превзошла их ожидания. Очень странные ребята.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Неудивительно, потому что портировали FIFA 2015 с обновленными составами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Почему провал? EA довольны продажами, а в Японии вообще 17-й Фифы на свиче больше продалось, чем на плойке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

вспомним Масс Эффект 3 на ВИЮ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

масыч на свичару, было бы круто

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Макаров

Фифа - плохой порт, а фе - средняя игра. Популярная платформа не даст высокие продажи, если игра плохая.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

V-Rally 4 недавно анонсировали в т.ч. на свитч.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сивов

Попробуйте Fast RMX

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

У меня Wipeout на PSP есть - не то это...

Ответить
Развернуть ветку
forsenC

Отключаешь на старой версии ПК motion blur - и получаешь картинку, на 95% (а то и больше) идентичную новому ремастеру.
Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5
Глобальне освещение

В голос

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко
в разрешении 4K с четырёхкратным сглаживанием MSAA, однако не смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду

Собственно вопрос - какой смысл в сглаживании, да еще и таком прожорливом как MSAA в 4К? Насколько помню, чем выше разрешение, тем меньший в нем смысл. Или уже наоборот?

Ответить
Развернуть ветку
Викторъ ГЕЙтъ III

на стандартном боксе то и сглаживания нет, а темболее MSAA(разве что FXAA). Так что глупое сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

там EQAA - это АМД-ный аналог FXAA)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

Попробуйте в 4к что-то запустить из любопытства. Лесенки на стыках и дрожание все рано останутся. Их будет не так заметно, но они не уйдут. Какое-то сглаживание все равно нужно.
У DigitalFoundry есть видео с анализом новой KingdomHearts 3, там они рассуждают о мультфильмах Pixar и говорят, что для лучшего результата картинки студия использует сглаживание. Вроде тоже MSAA.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

в фф15 на 4к даже сглаживание не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андриенко

4K уже попробую, когда видеокарту обновлю. Уже немного майнинговый дурдом начал утихать, что не может не радовать.
А насчет сглаживания, то тем больше диагональ, тем сильнее будут видны лесенки. Если дисплей до 34", то по идеи можно играть без него.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

на 34 видны будут. чтобы не видно было в 4к, то думаю где-то 22-25 дюймов будут оптимальны.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Goloshchapov

Стоимость игры составит 2 499 рублей.
Если стоимость на PC будет выше 12$ то как нибудь обойдусь, у меня нет никакого желания покупать игру второй раз. Единственное из-за чего мне хочется этот ремастер, это из-за возможного оживления плеербазы так как можно будет погонять как в старые добрые времена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Дядька

Ну по мне так ремастер картинку не сильно подтянул. Можно на ПК поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

да и по обратной совместимости версия с х360 норм

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Вчера таки не удержался, поставил себе оригинал. Отлично играется и смотрится, но ОПЯТЬ меня догнал этот баг, про который я уже благополучно забыл, когда выезжаешь с Джанкярда, а звук музыки, остаётся таким, будто он играет в соседней запечатанной машине. И ничто не может вернуть его в наш авто.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кошутин

Жду на пк только ради DLC, которые раньше были только на консолях.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ch

Нормальный тени, аллилуйя! Храни их бог

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда
null