Объектом последней претензии будет локация «Нигде» из финала игры. У этой локации, в отличии от всех предыдущих, нет карты, а логика уровня основана на применении логики снов. Ниже, для сравнения, дана карта «нигде» и первого этажа комплекса из начала игры. Если в комплексе, заходя в дверь справа выходишь слева, то в «нигде» окажешься на другом этаже и выйдешь, при этом, наверху. К концу, стремление хоть как-то разбираться в загадках и локациях растворяется окончательно. C отсутствием карты ужасно сложно играть, отчего это решение со стороны разработчиков кажется просто лишним нагромождением ради глубины там, где ей быть не обязательно.
Геймплейно — это очень посредственная играЛол.
Всё так.
Субъективщина же. Но лично я разделяю его мнение и считаю сигналис крайне переоцененным. Стиль крутой, но и тот слизан у Блейма. По факту у игры даже лица собственного нет.
Да это во всех отношениях посредственная игра, кроме вайба и задумки разве что. Если бы по сюжету был не сон собаки а полноценное обоснованное лором и не противоречащее самому себе распиродашивание солнечной системы какой-то рандомной девушкой умирающей от радиации в ебенях, хотя бы этим можно было затащить, но увы.
зато штампы из отвратных первых Resident Evil на местеСразу минус не глядя
Хотя ладно, на самом деле дочитал до конца, но ничего нового, кроме нытья человека, которому такой геймплей не нравится не увидел.
Геймплейно первые три резидента - полнейшее убожество, и причем были таковыми еще на релизе, а не в 2023 году.
К счастью хоррорам не обязательно иметь хороший геймплей, если они в других областях хороши. Резиденты для своего времени в других областях были очень сильны.