Игры Антон Самитов
10 254

Не для людей: EA создала игру, в которой нейросети учатся, сражаясь с ботами

Живой человек поиграть в неё не сможет.

В закладки

Исследовательский отдел Electronic Arts под названием SEED представил систему, которая поможет усовершенствовать искусственный интеллект противников в крупных 3D-играх, в том числе многопользовательских шутерах.

Их цель — создать ИИ, который будет не выполнять заготовленные сценарии, а реагировать на действия игрока на основе той же информации, которой располагал бы живой человек.

Разработчики создали специальное пространство, где машина сможет обучаться. Это своего рода полигон с примитивными виртуальными противниками, на котором «агенту» под управлением нейросети дают задачу — защищать ключевую область.

У «агента» ограниченный запас здоровья и амуниции, который он пополняет при помощи бонусов. При этом ориентироваться на местности он учится сам — за счёт информации о том, что находится в его поле зрения и радара, действующего на короткие дистанции.

Пока что исследователям удалось достичь того, что поведение машины напоминает действия игрока в аналогичной ситуации.

К примеру, когда у ИИ кончаются патроны — он мгновенно меняет тактику и ищет место пополнения боезапаса. В трёхмерном городке он передвигается, не сталкиваясь с препятствиями и выглядывая из-за углов.

По словам сотрудников SEED, стандартный способ создания ИИ, когда каждое сочетание действий считается программой отдельным действием, становится непрактичным. В современных играх, отмечают исследователи, число подобных комбинаций может превышать миллион.

Подобные эксперименты с искусственным интеллектом в трёхмерном пространстве уже проводила Google, однако в EA собираются развить эти идеи.

#технологии #EA #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","ea","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 41, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 13:41:38 +0300" }
{ "id": 17367, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17367\/get","add":"\/comments\/17367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Сначала обучают ИИ воевать по тактону, а потом будут жаловаться, когда он захватит мир. Ох уж эти мешки с мясом.

Ответить
14

ИИ от EA перелогинься

Ответить
30

Вы хотите купить пак лутбоксов? Я вас правильно понял?

Ответить
98

Это первый проект издательства, созданный не для людей. Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda.

Орейро, мое увожение

Ответить
11

А что толку-то? Все эти идеи о крутом AI в играх разбиваются о казуальных игроков, которым СЛОЖНА. Сколько раз уже такое было.

Ответить
8

AI научится красиво поддаваться )

Ответить
0

Скриптом зададут задержку ответной реакции, скорее всего.

Ответить
0

ИИ сложно ограничить в возможностях - такая задача перед разработчиками обычно вообще не стоит.
Задержку реакции встраивают всегда, но он может быть умнее/сложнее и без этого

Ответить
1

Ну вот к примеру, научится ИИ правильно подавлять огнем и гранатами игроков, и что ты будешь делать?) Ему не скажешь "вот это ты должен уметь, а вот это в конкретной ситуации не должен". И получится, что если ИИ смог создать такую ситуацию, то он не оставляет игроку шанса.
А так как обычно ИИ оставляют "нужные навыки" при обучении, а плохие убирают, то получается парадокс: от ИИ при обучении требуют, чтобы он побеждал, а в самой игре от него требуют "красиво проигрывать".

Ответить
3

Точность атак ИИ уменьшаешь и всё (разброс и поправки) - движухи и спецэффектов много, игроку кажется, что это он лихо уходит из-под огня, или ему везет. ИИ делает то, чему научился, но даже слабый игрок счастлив.

Ответить
6

Ну, им будет легче разрабатывать ИИ противников. Вместо того, чтобы прописывать все вручную, они будут сами обучаться. Тут речь скорее об упрощении производства, а не о реализме ИИ и т.д.

Ответить
0

Не важно казуальный игрок или нет. Красиво поддаваться ,совершать большое кол-во действий, тоже нужно уметь. Например, в старых играх враги стояли на месте и спиной чуяли игрока, а стреляли как снайперы. Сложна играть было в игры? Сложна. Хороший, интересный там был ИИ? Нет, говно ИИ там был. А в Феар ИИ был интересный не только тем, что выносил игрока, а тем, что делал это красиво. При этом, даже там враги ультимативны ,если их не сделать туповатыми.

Ответить
13

Вспоминается сразу этот баян:
Четыре года назад один канадский айтишник запустил сервер Quake 3: Arena с 16 ботами. Боты управлялись самообучающимся AI на основе нейронной сети. Недавно айтишник вспомнил про сервер и пошел посмотреть как дела. Оказалось, что боты стояли и ничего не делали. Айтишник перезапустил сервер. Боты опять бездействуют. Айтишник пошел посмотреть логи и обнаружил, что у каждого бота набежало 512 Мб логов. Стал копаться в логах и понял причину: боты бились, бились, а потом поняли, что самая лучшая тактика не воевать.

Ответить
21

" Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda." - ЭТО ПЯТЬ!!

Ответить
10

нейросети учатся, сражаясь с ботами и покупают лутбоксы

Ответить
0

Они просто втихаря еще майнят, так что деньжата будут.

Ответить
0

А если я смогу доказать, что я робот, дадут поиграть?

Ответить
8

И восстали машины из пепла ядерного огня и пошла война на уничтожение человечества...

Ответить
2

А есть такая тема для домашнего пк? Хочу поставить чуваков, дать задачу и чтоб они учились что-то делать у меня :)

Ответить
1

https://www.youtube.com/channel/UCFDOXTSVu6oBXJciSTiqJ1w

Есть такой канал японский, там у чела чуваки учатся качаться на качелях и т.д.

Ответить
0

Были одни гоночки бесплатные с самообучаемым AI, задай им гоняться друг с другом кругов сто, и всё, они обучатся настолько, что ты вообще не сможешь их догнать.

Ответить
1

В финале они прекращают кататься ибо рано или поздно приходят к мысли :финиш и старт - это одна точка координат.

Ответить
2

Модельки порадовали.

Ответить

2

Ммм... А, собственно, нейросети. Не являются ли они кучкой if-ов?

Ответить

1

Нет, ибо модифицируют себя (коэффициенты некоторой модели) в процессе обучения.

Ответить
2

А в чём проблема по результатам прогона ифов вносить коррективы в переменные, на которые они триггерят?

Ответить
0

В решениях на основе нейронных сетей этих варьируемых коэффициентов могут быть сотни.

Ответить
0

Вопрос же был не в этом.
И да, когда эмулируется нейросеть на компе стандартной архитектуры, то мы имеем дело именно с сотнями и тысячами ифов.

Ответить
1

Иии... Что дальше?

Ответить
0

Являются. Нейросеть это всего лишь неявно заданная на весах принятия решений экспертная система. Любая попытка сделать нейроны динамическими и добавить автоассоциации - безвозвратно повесит даже суперкомпьютер

Все что можно сделать через обучение нейросеть - можно сделать и if-ами к тому же гораздо дешевле для железа. Даже смену if'ов в зависимости от ситуации прописать

Ответить
1

Выглядит так, будто джуниору из EA сказали сделать свой прототип PUBG и на эту основу навернули нейросеть :D

Ответить
1

К примеру, когда у ИИ кончаются патроны — он мгновенно меняет тактику и ищет место пополнения боезапаса

Ну, вообще, игрок вряд ли так линейно действует на прямые раздражители и старается учитывать возможные проблемы на будущее, тем самым всегда держа какой-то набор патронов про запас.

Ответить
0

А что, так можно? Да я же теперь всех начну рвать!

Ответить
0

В матчах команды на команду - после окончания припасов игрок скорее рванет в рукопашную:)) ну мне мой опыт сетевых игр говорит.

Ответить
–1

особенно если после смерти врага с него падает его оружие как в бф например. Ах эта охота за прем пушками...

Ответить

0

Браво, Антон, браво! :)

Ответить
0

И тут будут лутбоксы и сезон пассы)

Ответить
0

Хорошая шутка юмора!
"Это первый проект издательства, созданный не для людей. Если, конечно, не считать Battlefront II и Mass Effect Andromeda."

Ответить
0

А как ИИ оплачивает лутбоксы за реал?

Ответить
0

А потом продавать, чтобы гриндить

Ответить
–1

Как поиграть если ты тупой как робот

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления