Hyper Scape — динамичная королевская битва с рядом технических и дизайнерских проблем

Без менеджмента ресурсов, без передышек и с боями, напоминающими арена-шутеры.

Hyper Scape — динамичная королевская битва с рядом технических и дизайнерских проблем
8989

В целом, интересная статья, подробно все описано, но часть недостатков так сильно притянуто за уши, что я даже не знаю как на это реагировать. 
Складывается ощущение, что обзор писал "закостенелый" игрок, слабо приемлющий всё новое в играх. И видящий новое в чем-то старом и банальном. 
Придумали новое самоноводящееся оружие? Имба. 
Кемпер спрятался с базукой? Я так не играю, мне сложна. 
Убили со снайперки, а я и не заметил врага? Конечно, это первая игра, где такое произошло. 
Размер инвентаря отношу к вкусовщине. Кому то при игре с монитора огромные иконки мешают, кому-то при игре с дивана и плазмы они комфортнее. 

Ни в коем случае не хвалю эту игру, просто считаю что недостатки игры должны быть более явные, четко выраженные, которые нельзя трактовать никак иначе. А тут к каждому второму недостатку есть вопросы

Ответить

Нового в самонаводящемся оружии ничего нет. Привет титанфолу, пистолет даже выглядит похоже. А вводить его в игру, где такой бешеный мувмент, что ценится в первую очередь трекинг — максимально странное решение. 

Кемперы — это не «сложно», а «не интересная, глупая и просто скучная мета, с которой разработчики должны активно бороться». 

Снайперы-ваншотеры — это беда многих батл-роялей. От них очень страдает колда, но, например, слабо страдает Арех — таких снайперок всего 1-3 на весь матч может появиться.
Гиперскейп сбалансировал такие снайперки простым способом ревайва, в командном режиме от этих ваншотов не горячо и не холодно. Но в соло это становится, опять же, скучной метой, которая портит удовольствие большинству игроков. 

Про иконки инвентаря вообще ничего не говорил, не понимаю о чем вы. 

Ответить