В целом, интересная статья, подробно все описано, но часть недостатков так сильно притянуто за уши, что я даже не знаю как на это реагировать. Складывается ощущение, что обзор писал "закостенелый" игрок, слабо приемлющий всё новое в играх. И видящий новое в чем-то старом и банальном. Придумали новое самоноводящееся оружие? Имба. Кемпер спрятался с базукой? Я так не играю, мне сложна. Убили со снайперки, а я и не заметил врага? Конечно, это первая игра, где такое произошло. Размер инвентаря отношу к вкусовщине. Кому то при игре с монитора огромные иконки мешают, кому-то при игре с дивана и плазмы они комфортнее.
Ни в коем случае не хвалю эту игру, просто считаю что недостатки игры должны быть более явные, четко выраженные, которые нельзя трактовать никак иначе. А тут к каждому второму недостатку есть вопросы
Нового в самонаводящемся оружии ничего нет. Привет титанфолу, пистолет даже выглядит похоже. А вводить его в игру, где такой бешеный мувмент, что ценится в первую очередь трекинг — максимально странное решение.
Кемперы — это не «сложно», а «не интересная, глупая и просто скучная мета, с которой разработчики должны активно бороться».
Снайперы-ваншотеры — это беда многих батл-роялей. От них очень страдает колда, но, например, слабо страдает Арех — таких снайперок всего 1-3 на весь матч может появиться. Гиперскейп сбалансировал такие снайперки простым способом ревайва, в командном режиме от этих ваншотов не горячо и не холодно. Но в соло это становится, опять же, скучной метой, которая портит удовольствие большинству игроков.
Про иконки инвентаря вообще ничего не говорил, не понимаю о чем вы.
В целом, интересная статья, подробно все описано, но часть недостатков так сильно притянуто за уши, что я даже не знаю как на это реагировать.
Складывается ощущение, что обзор писал "закостенелый" игрок, слабо приемлющий всё новое в играх. И видящий новое в чем-то старом и банальном.
Придумали новое самоноводящееся оружие? Имба.
Кемпер спрятался с базукой? Я так не играю, мне сложна.
Убили со снайперки, а я и не заметил врага? Конечно, это первая игра, где такое произошло.
Размер инвентаря отношу к вкусовщине. Кому то при игре с монитора огромные иконки мешают, кому-то при игре с дивана и плазмы они комфортнее.
Ни в коем случае не хвалю эту игру, просто считаю что недостатки игры должны быть более явные, четко выраженные, которые нельзя трактовать никак иначе. А тут к каждому второму недостатку есть вопросы
Нового в самонаводящемся оружии ничего нет. Привет титанфолу, пистолет даже выглядит похоже. А вводить его в игру, где такой бешеный мувмент, что ценится в первую очередь трекинг — максимально странное решение.
Кемперы — это не «сложно», а «не интересная, глупая и просто скучная мета, с которой разработчики должны активно бороться».
Снайперы-ваншотеры — это беда многих батл-роялей. От них очень страдает колда, но, например, слабо страдает Арех — таких снайперок всего 1-3 на весь матч может появиться.
Гиперскейп сбалансировал такие снайперки простым способом ревайва, в командном режиме от этих ваншотов не горячо и не холодно. Но в соло это становится, опять же, скучной метой, которая портит удовольствие большинству игроков.
Про иконки инвентаря вообще ничего не говорил, не понимаю о чем вы.