Основной геймплей это последовательный сбор специальных артефактов, чтобы уничтожить призрака. В момент нахождения такой реликвии безопасная комната становится недоступной и единственный шанс выжить это добежать до любого камина и сжечь артефакт. Каминов тут несколько и придется также выучить их расположение.
Игра абсолютным образом не ценит нашего времени. Особняк до безобразия большой. Тут 4 этажа, вместе с чердаком и подвалом, а на каждом этаже огромное количество комнат и тайников. Буквально в каждом помещении будет находиться квестовый предмет, который пригодится нам в будущем. Вот только они будут недоступны до определенного момента. И нам придется запоминать расположение каждого объекта или потом тратить время на их поиски. Серьезно, буквально каждый сегмент игры затянут по-максимуму. Тут у нас препятствие, которое надо по полному кругу обходить, тут нужен ключ, который лежит на другом конце карты, а здесь необходим квестовый предмет, который еще не доступен. И это все растягивается на 10+ часов унылого геймплея. Призрак, который в начале пугал тебя до усрачки, начинает раздражать, ведь нам нужно каждый раз бежать в безопасную комнату и тратить на это время. Сюжет размазали по запискам и без их поисков мы ничего не поймем, а каждая новая локация будет выдавать еще большую порцию духоты. Не спорю, тут есть годные скримеры и напряженные моменты, но они убиваются об геймплей. Добавьте сюда периодические баги в виде убийства призраком через стены, проваливания в текстуры и софтлоки. Получится жгучий коктейль из отчаяния и злобы.
Прикольно написано, тупа хорош. Пасеба за обзор
Тебе спасибо, что прочитал и поддержал
Комментарий недоступен
Объмные Объемные
И добавь, плиз, ссылочку на игру. Если не сложно)
Исправил, спасибо. Ссылка уже должна быть на месте
Не изданное длс к ре8
Если бы за мной по дому бегала Димитреску, то я бы наоборот не спешил двигаться дальше по сюжету. Вот не умеют инди-разработчики в фансервис конечно