Игры Никита Лосев
5 135

Ubisoft возродит серию Might & Magic в виде мобильной RPG с элементами стратегии

Игра выйдет 31 мая.

В закладки

Компания Ubisoft представила возрождённую серию ролевых игр Might & Magic, послужившей основой для различных спин-оффов, в том числе Heroes of Might and Magic. Игра под названием Might & Magic: Elemental Guardians будет мобильным экшеном, в котором пользователям предстоит сражаться с волнами врагов.

Разработчики обещают быстрые сражения с элементами стратегии и RPG с системой стихий и эволюцией монстров в стиле «Покемонов». Судя по видео, каждое существо получит по три способности, которые, вероятно, нужно будет выбирать до боя.

В игре будет одиночная сюжетная кампания, в которой игроки возьмут на себя роль ученика мага в особой школе. Действие развернётся в 470 году Седьмого Дракона (летоисчисление серии), за сто лет до событий Might & Magic Heroes VI. Предстоит путешествовать по внутриигровому миру Асхан и нескольким локациям, которых не было в предыдущих частях.

Elemental Guardians в первую очередь рассчитана на новичков. Игра также предложит PvP-режим с различными призами и таблицей лидеров.

Мировой релиз Might & Magic: Elemental Guardians запланирован на 31 мая на устройствах под управлением iOS и Android. Уже можно предварительно зарегистрироваться для игры и получить особое существо в зависимости от ОС устройства.

#mightandmagic #мобайл #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0438\u0433\u0440\u044b","mightandmagic"], "comments": 87, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17384, "is_wide": false }
{ "id": 17384, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17384\/get","add":"\/comments\/17384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Gon Gon

Maxim
11

На секунду так и думаешь.
А потом такой - "Да какая разница, сколько уже тайтлов похерено... все равно ничего не поделаешь. Просто убейте меня как израненного зверя, блуждающего по такой чужой игроиндустрии в поисках годноты."
Крепитесь, любители Меча и Магии, я хз. Мы динозавры.

Ответить

RocketHamster

Maxim
0

А вдруг...
Это позволит им накопить денег на нормальный M&M?
Или на M&M's.
Смотря как заработают.

Ответить

Старый игродел

RocketHamster
0

или сделают ремастеринг графики 3й части... oh wait ...

Ответить

RocketHamster

Старый
5

А мне почему то 4-я понравилась... Но то время ушло таки.

Знаю знаю, помидорами не кидаться.

Ответить

MethodPSI

RocketHamster
0

Не тебе 1

Ответить

Никита Порутчик

41

возродит серию

в виде [мобильного клона других мобильных клонов]

У вас в слове "возродит" восемь ошибок.

Ответить

Serj Nilov

Никита
4

Скорее 8 ошибок в слове "похоронит"...

Ответить

Никита Порутчик

Serj
1

Да куда там хоронить уже похороненное. Даже точно слово тут не подберешь.

Ответить

Максим Ханукецкий

30

Как-то так

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Максим
1

В новости речь была о Might & Magic, а не Heroes of M&M. Так что с выбором скринов вы прогадали.

Ответить

Максим Ханукецкий

Alexander
0

Только игра использует арт-стиль пятой HoMM и механики именно Героев.

Если говорить о might and magic, то это именно ролевые игры.

Не то, чтобы Ubisoft было не насрать на эти ньюансы, однако.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Максим
0

"Не то, чтобы Ubisoft было не насрать на эти ньюансы, однако."
С этим и не поспоришь. Печаль одна.

Ответить

Alister

11

Я откровенно не понимаю, что происходит с Ubisoft, когда речь заходит о Might&Magic. Ну, в смысле, они же умеют работать с сериями, они могут внезапно создавать очень душевные, ручной выделки игры, они же должны видеть, что Firaxis и Paradox вполне стабильно зарабатывают на нишевых играх. Блин, да они сделали Mario + Rabbids Kingdom Battles, вполне себе компетентную пошаговую тактику.
Что с ними происходит, когда речь о Might&Magic заходит?

Ответить

AlexNeutrino

Alister
1

Тоже недоумеваю. Начали вроде за здравие (HoMM V) - и вот к чему все скатилось.

Ответить

Евгений Васильев

AlexNeutrino
2

Верните Nival! Они потрясающе все сделали, жаль прекратилось сотрудничество(

Ответить

Roman Rou

Alister
0

А что тут непонятного - если уж делая VII с фанатами получилось то что получилось, кхм.. Вообщем то проблема в том, что M&M просто некому делать. Контракт с Limbic Entertainment, которые делали X и последних Героев Юбики разорвали. Тут просто нужно очень сильного разработчика-фаната в первую очередь, желательно инди студию, которая хорошо может в тактику и ролевую часть и думаю что такие есть. Но не факт что это сработает. Всё равно ведь все будут хотеть 3х Хомяков и Blood and Honor восхвалять, в фанатах тоже проблема, они скорее за ремастер бы охотнее заплатили. Да и сравнивать Xcom и Циву с Героями такое себе.. При всей моей безграничной любви к Мечу и Магии понимаешь что время то уже прошло. Если только сам Ван Канегем на белом грифоне не ворвется с отсыпанным бюджетом да и то не факт, у него там в своей небольшой студии и мобильной игрой все ок.
Не знаю, с M&M очень сложная ситуация. В первую очередь - нужен особенный разработчик, который вытянет. С V случился Нивал и это было прекрасно, по множеству причин. И это была последняя удача с серией. Про M&M серию я вообще промолчу, хотя мне и IX в свое время нравилась в отличии от безумных фанатов, которые готовы были ее растерзать.
Найдите талантливые инди студии, Юби.. и сделайте предложение от которого они не смогут отказаться, вы ведь на днях провернули это с Brawlhalla.

Ответить

Alister

Roman
1

Эх, у меня в свое время была мечта увидеть геров от Дмитрия Гусарова - это Космические рейнджеры и King's bounty который. Чем он вообще занят сейчас?
Ну а с ролевкой. Если по классике, то разработчики Grimrock или Lords of Xulima справились бы. Если не по классике - то можем сделать то же, что когда-то сделали в jRPG - вид из глаз перевели в бой стенка на стенку. По сути своей ведь это одно и то же. И тогда у нас варианты вообще неисчислимы - хоть те же люди, что делали Child of Light.
Ну и если все время на фанатов оглядываться, то вообще фиг что сделаешь. Тот же XCOM, это же абсолютная ересь для фанатика серии, но игра потрясающая.

Ответить

Roman Rou

Alister
3

Мобильными-браузерными играми они занялись, кажется. Помню, что RoyalQuest очень много времени отнял (а может и отнимает, хотя я думаю там уже другие люди его поддерживают). Они с Владивостока к нам, в Калининград, в другой конец страны переехали.. но это никак не сказалось на продуктивности, с другой стороны обвинять людей в этом как то неправильно учитывая что сейчас весь геймдев наш, тот что был хорош - ушел в онлайн или мобильные игры и это норма, ибо никто ничего покупать не будет, а денег и мотивации делать это тоже нет. Другое дело что теперь есть стим где ты можешь сделать инди проект и выстрелить, раньше этого не было.
Про Grimrock я тоже подумал сейчас, да. Знаешь, часто такое бывает когда видишь талантливую инди студию и думаешь - вот бы им бюджет или серию какую известную и они бы ее возродили.. Последнее чувство я такое испытывал в духе "как было бы здорово посмотреть что сделают Team Psykskallar и лично ruMpel (шведы которые создали Cry of Fear) если бы Silent Hill достался им, а не Double Helix Games, например. И т.д.
Про идею с JRPG - отлично, мне нравится. Но опять же, фанаты ведь не примут и разорвут, не канон, не классика, традиции же важны. Мне порой кажется что при всем глубоком уважении к CRPG и PC-олд-скул фанатам - они самые привередливые и вечно недовольные геймеры которым сложнее всего угодить и кто хуже всего воспринимает что-то новое (но как говорил 1 музыкант - нравились мои старые альбомы - покупайте и слушайте их). Кстати, про Child of Light ты напомнил и я вспомнил про 1 такой случай любопытного экспримента - были же Capybara, 1 из самых уважаемых инди студий, которая придумала Superbrothers и SuperTimeForce и работают над Below - Might and Magic : Clash of Heroes. Это конечно не совсем то по жанру, но просто пример использования франшизы в чем-то новом и удачно.

Ответить

Alister

Roman
0

Вообще, если подумать, Ubisoft изначально тем и занималась, что брала "инди-студию" и давала им мешок с деньгами.
Это для нас Нивал ветеранская студия, для них тогда - это непонятно кто, непонятно откуда. Но - по сути единственная студия, которая сделала красивую игру, похожую на героев на тот момент - Демиургов.
Arcane тоже обитали где-то на задворках. Умудрились выпустить свою игру между Морровиндом, Готикой и 10-ой финалкой - это дьявольское попадание.
И Capybara еще - да. Три сравнительно малоизвестные студии, которые смогли сделать все круто.
Но че-то компас потом у юбиков сломался.

Ответить

Roman Rou

Alister
0

Ты дал мне серьезную пищу для ума сегодня касаемо судьбы серии в целом, потому как я часто забываю, что M&M - часть моего детства и влияния на меня и мои вкусы и как человека и как геймера в целом. Ведь M&M VI вообще была 1 из 3х игр в которую я поиграл на PC, ну а про II-III Героев я просто промолчу..
По хорошему обидно за такой бренд, ведь ничто не мешает по сути повторить это - пригласить несколько инди студий, сделать основные проекты и спин-оффы.. Черт, да у них была браузерка в которую я взахлеб с друзьями играл (основанная, к слову, на тех самых V героях) или тот же Heroes Online. А сейчас они анонсируют это.. Так еще и в нулевой стилистике дженерика, не относящийся вообще никак к серии. По сути такое ощущение что не только компас сломался, а Французы просто не знают что делать и не заинтересованы в серии - ну сам подумай, особо тут не заработаешь, олдскульные фанаты все равно будут недовольны, возвращаясь в свои 3-4-5 герои, а новых игроков не привлечь. Тут если только случится чудо и соберется команда из прошлых частей (что все равно не дает уверенности в том что получится, как в случае M&M, так и в случае Heroes) либо произойдет та самая троица, о которой ты и описал из 2005 года, но там все таки индустрия была иной, да и в целом все было немного по другому с франшизой.
Мне кажется что Ubi, борющийся сейчас с поглощением Vivendo явно в последнюю очередь вспоминает о Мече и Магии (даже Showdown закрыли очень быстро, хотя идея мне даже понравилась) и может думать только о том как бы им свои франшизы подтянуть и остальное возродить, тот же Splinter Cell например (а про Принца я и вовсе молчу) и при этом все это вывести в онлайн, потому что ... ну ты знаешь.

Ответить

Alister

Roman
0

Я думаю опасения за фанатов серьезно преувеличены. У нас есть пример XCOM и Fallout, да и King's Bounty в целом. Я из CRPG book узнал новый термин - blobber, я никогда его до этого не встречал. Черт знает как это перевести. Так вот, такие игры сейчас совсем нишевые, они и придуманы были скорее из технических ограничений, чем из реальной необходимости. Хотя геймплейные трюки, с ними связанные, тоже есть - типа перехода в "шутерный" режим. Я серьезно считаю, что надо двигаться в сторону классических ролевых систем как в Divinity или Wasteland. Иначе серия так и рискует оставаться вечно в тени своей младшей ветви.

Ответить

Никита Порутчик

Alister
0

Они просто отдают их производство левым компаниям. При этом не дают им нормального бюджета. По сути, ничего другого из этого не могло получиться.

Ответить

Alister

Никита
0

Так-то да, но что их толкает изначально так делать? Ну и плюс - Clash of clans была странной, но хорошей игрой. Сейчас кучу хороших dungeon crawler-ов делают за небольшие деньги. Есть тот же Braveland.
Почему юбики так фигово планируют все?

Ответить

Никита Порутчик

Alister
0

Потому что им, в принципе, плевать? Эта штука принесет им кучу денег при минимальных затратах.

Ответить

Alister

Никита
0

Вообще юбики как раз из тех компаний, которым если и плевать, то не полностью. Я думаю, это связано с тем, что во главе все еще сам основатель компании. У них всяко более положительный образ, чем у машины Activision, например.
Да и о какой куче денег мы говорим, если печатный станок моментально останавливается. Значит результаты минимальны.

Ответить

Никита Порутчик

Alister
0

Новость, под которой мы пишем, говорит о том, что новый станок как раз запускают. Об этой куче денег и говорим.

Ответить

Alister

Никита
0

Станок - это когда за одной игрой выходит точно такая же. Как колда и ассасины. Тут же - поиск и метание.

Ответить

Дмитрий Волков

5

Когда настолько уважаешь фанатов, что выпускаешь F2P-парашу вместо нормальных игр по вселенной M&M

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Дмитрий
1

Elemental Guardians в первую очередь рассчитана на новичков

Не для фанатов)

Ответить

AlexNeutrino

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

А для кого они Might & Magic в название всунули? Для новичков что ли?

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

AlexNeutrino
4

Для инвесторов

Ответить

Ta_Pak

5

"Мы сделали хрень для мобилочек в полуанимешном стиле, но таких на рынке уже полно, как бы нам придать ей популярности? Точно, припишем её к популярной серии!"

Ответить

Артем Кирпатовский

0

Главное что-бы не началась мода возрождать старые серии в виде мобильных игр

Ответить

Алексей Портнягин

Артем
7

морровинд баттл ройаль на айфон

Ответить

Patrick

Алексей
4

The Elder Fortnite Battlegrounds

Ответить

Илья Щибрик

Patrick
2

Clash of Fortnite: Might & Magic Royale

Ответить

Patrick

Илья
3

Lootbox Edition

Ответить

Илья Щибрик

Patrick
0

Так сейчас про любую игру на мобайле можно сказать, к сожалению.

Ответить

Евгений Васильев

Артем
0

Почему нет? До сих пор обидно, что дыхание смерти и клинок армагеддона не выпустили после релиза возрождения эрафии. Я лично не смог сдержаться, купил на айпад и с удовольствием кампанию перепрошел, катаясь в метро

Ответить

Key Don

Евгений
1

Слышал исходники дыхания смерти и клинок армагеддона прошляпили. Так что вряд ли они будут.
Да и лучше уж делать хороших наследников, а не ремастеры.

Ответить

Герман Коваленко

Key
1

Фанаты серии уже сделали лобби и возможность одновременных ходов в трешке, а юбики при всех бабках не могут ремастеры запилить. (про хоту и иже с ними вообще молчу)

Ответить

Serj Nilov

Артем
0

Пс.... Не гугли "Dungeon Keeper" в мобильных сторах.

В любом случае это лучше, чем "возрождение" МГС3 и СХ2 от Конами...

Ответить

Nikolay Bondar

3

Да если бы они просто портировали классические игры 3D эпохи (6-8 части) на телефоны, я бы их в момент бы купил. Но не такой ужас.

Ответить

Aleksandr Sychev

3

То я и думаю, чёто пятница недостаточно хуёвая. Теперь всё встало на свои места.

Ответить

Забытые Игры

3

Астрологи объявили период возрождений. Количество захоронений увеличилось вдвое:-)

Ответить

Дима Соболев

2

юбисофт "возрождает" серию might and magic в виде цветастых рпг на мобилках...
И ЭТО ПОСЛЕ DARK MESSIAH?!

Ответить

Oleg Khobotov

2

Might and Magic, который мы заслужили.

Ответить

MethodPSI

2

Короче играем в Hota'у Господа.

Ответить

CleverBear

0

Какой кошмар. Кстати, что это за обезьяна такая на превью видео?

Ответить

Alister

CleverBear
5

Подозреваю, что местный Сунь Укун - один из самых популярных персонажей китайской литературы. На уровне наших богатырей. Его вариации везде тыкают, если хотят продать что-то китайцам.

Ответить

CleverBear

Alister
0

Любопытно.

Ответить

Alister

CleverBear
4

Книга - "Путешествие на запад", если что. Рассказывает о буддийском монахе Сюань-цзане, который отправляется в Индию, чтобы привести оттуда священные тексты в Китай. К слову, реальный исторический персонаж, один из первых буддийских переводчиков в Китае. Восхваляется на уровне Кирилла и Мефодия. По пути к нему присоединяются несколько мифических персонажей, в числе которых Сунь Укун, король обезьян, который становится его телохранителем. Ну и далее идет приключение по различных мифическим странам.
Это история, которую знает абсолютно каждый китаец. Ну, опять же, как былины о богатырях. Читать не читали, но кто такой Илья Муромец и что он сделал - плюс-минус знают все.

Ответить

Key Don

1

Это провал.

Ответить

Sdfal Sdfal

1

Иконочку ещё чтоб правильную не забыли, суки.

Ответить

Дмитрий Волков

Sdfal
1

И они это сделали

Ответить

Андрей Зонтович

0

Посмотрите на ситуацию с прогрессом мобильных игр, а потом на целесообразность разработки пк-стратегии/олдскульной пошаговой рпг. В первом случае расходов меньше, доходов больше.

Никогда Юбики не будут основываться на желаниях небольшой прослойки ностальгирующих олдфагов, если только это не ремастеры классики, за которую тоже можно выручить денежку.

Ответить

Alister

Андрей
2

Однако Child of light и Valiant hearts сделали все-таки юбики.

Ответить

Андрей Зонтович

Alister
0

Ну это все-таки разовые проекты с этаким инди-шармом, направленные скорее на завоевании нужной репутации.

И совсем иное - полноценное возрождение олдскульных серий в не самых популярных жанрах сейчас, которые требуют стабильного выпуска новых и новых частей.

Ответить

Sdfal Sdfal

Андрей
2

Я всё жду того прекрасного момента, когда этого фритуплейного говна станет настолько много, что уже не будет хватать платящих за него долбоёбов. Тогда наконец-то в игростроении наступит ренессанс.

Ответить

Илья Петропавловский

Андрей
0

Расходов не меньше

Ответить

Андрей Зонтович

Илья
0

Разработка мобильной игры стоит столько же, как пк/мультиплатформовый релиз? Серьёзно?

Ответить

Илья Петропавловский

Андрей
0

Разница в основном в стоимости девкитов, а это не так много для большой игры

Ответить

Андрей Зонтович

Илья
0

Но ведь масштабы любой мобильной игры просто несоизмеримы с той же пк стратегией или мультиплатформенной рпг. И это только один аспект в разработке.

Ответить

Илья Петропавловский

Андрей
0

Lineage 2 revolution и torchlight/ Diablo. Да и приличный мобильный проект по умолчанию мультиплатформа ios/android

Ответить

Alex Zloy

1

это пиздец

Ответить

Binary EDGE

1

Что ж ребят,могилу этой франшизе уже давно подготовили...теперь закапывают окончательно((((

Ответить

Fedor Skuratov

1

Астанавитес.

Ответить

Chuk Gekov

1

вроде ж это очередной спинофф с виду. мот "возрождение серии" это трудности перевода?

Ответить

Alister

Chuk
0

Или некритический подход, или сарказм.

Ответить

Никита Кулёв

1

Я писал ироничный комментарий о том, что это новый тренд (ещё был ДмС, к примеру) – называть игры в честь известного крутого тайтла. И хотел пошутить о том, что скоро выйдет Fallout с донатом и геймплеем Game of War. А потом я вспомнил, что уже есть Fallout Shelter...

Ответить

sweet agent

0

Мда

Ответить

Oleg Beloshevich

0

Лучше бы не трогали

Ответить

Илья Щибрик

0

Господи, за что. Мои глаза.

Ответить

bubka

0

смотрю на скрины, вижу, что кто-то скопипастил с кингс баунти.

Ответить

Mystia Lorelei

bubka
0

Плохой у вас детектор. Это Summoners Wars.

Ответить

bubka

Mystia
0

ничего подобного. 2 скрина с битвами боссов - один в один копи паст. так-что не надо.

Ответить

Евгений Жур

0

мдааа

Ответить

janklod vandam

0

Есть же warhammer total war. Почему бы не взять за основу? Они бы еще раннер сделали....

Ответить

Alister

janklod
0

Давай снизим планку. Есть же Braveland. Никто бы и подвоха не заметил.

Ответить

Вячеслав Коропий

0

Press F to pay respects

Ответить

Alec Nightingale

0

Зато MMDOC закрыли в своё время. Видимо был не уровня мобильных опусов.

Ответить

Денис Кадыков

0

Придумайте нахрен какое нибудь новое название и лепите что хотите!

Ответить

Никита Дараев

0

Господи, да это же... гача дерьмо, которого итак весь магазин забит с тех пор, как heroes charge взлетел!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]