Игры Никита Лосев
5 172

Ubisoft возродит серию Might & Magic в виде мобильной RPG с элементами стратегии

Игра выйдет 31 мая.

В закладки

Компания Ubisoft представила возрождённую серию ролевых игр Might & Magic, послужившей основой для различных спин-оффов, в том числе Heroes of Might and Magic. Игра под названием Might & Magic: Elemental Guardians будет мобильным экшеном, в котором пользователям предстоит сражаться с волнами врагов.

Разработчики обещают быстрые сражения с элементами стратегии и RPG с системой стихий и эволюцией монстров в стиле «Покемонов». Судя по видео, каждое существо получит по три способности, которые, вероятно, нужно будет выбирать до боя.

В игре будет одиночная сюжетная кампания, в которой игроки возьмут на себя роль ученика мага в особой школе. Действие развернётся в 470 году Седьмого Дракона (летоисчисление серии), за сто лет до событий Might & Magic Heroes VI. Предстоит путешествовать по внутриигровому миру Асхан и нескольким локациям, которых не было в предыдущих частях.

Elemental Guardians в первую очередь рассчитана на новичков. Игра также предложит PvP-режим с различными призами и таблицей лидеров.

Мировой релиз Might & Magic: Elemental Guardians запланирован на 31 мая на устройствах под управлением iOS и Android. Уже можно предварительно зарегистрироваться для игры и получить особое существо в зависимости от ОС устройства.

#mightandmagic #мобайл #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0438\u0433\u0440\u044b","mightandmagic"], "comments": 87, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17384, "is_wide": false }
{ "id": 17384, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17384\/get","add":"\/comments\/17384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

На секунду так и думаешь.
А потом такой - "Да какая разница, сколько уже тайтлов похерено... все равно ничего не поделаешь. Просто убейте меня как израненного зверя, блуждающего по такой чужой игроиндустрии в поисках годноты."
Крепитесь, любители Меча и Магии, я хз. Мы динозавры.

Ответить
0

А вдруг...
Это позволит им накопить денег на нормальный M&M?
Или на M&M's.
Смотря как заработают.

Ответить
0

или сделают ремастеринг графики 3й части... oh wait ...

Ответить
5

А мне почему то 4-я понравилась... Но то время ушло таки.

Знаю знаю, помидорами не кидаться.

Ответить
0

Не тебе 1

Ответить
41

возродит серию

в виде [мобильного клона других мобильных клонов]

У вас в слове "возродит" восемь ошибок.

Ответить
4

Скорее 8 ошибок в слове "похоронит"...

Ответить
1

Да куда там хоронить уже похороненное. Даже точно слово тут не подберешь.

Ответить
30

Как-то так

Ответить
1

В новости речь была о Might & Magic, а не Heroes of M&M. Так что с выбором скринов вы прогадали.

Ответить
0

Только игра использует арт-стиль пятой HoMM и механики именно Героев.

Если говорить о might and magic, то это именно ролевые игры.

Не то, чтобы Ubisoft было не насрать на эти ньюансы, однако.

Ответить
0

"Не то, чтобы Ubisoft было не насрать на эти ньюансы, однако."
С этим и не поспоришь. Печаль одна.

Ответить
11

Я откровенно не понимаю, что происходит с Ubisoft, когда речь заходит о Might&Magic. Ну, в смысле, они же умеют работать с сериями, они могут внезапно создавать очень душевные, ручной выделки игры, они же должны видеть, что Firaxis и Paradox вполне стабильно зарабатывают на нишевых играх. Блин, да они сделали Mario + Rabbids Kingdom Battles, вполне себе компетентную пошаговую тактику.
Что с ними происходит, когда речь о Might&Magic заходит?

Ответить
1

Тоже недоумеваю. Начали вроде за здравие (HoMM V) - и вот к чему все скатилось.

Ответить
2

Верните Nival! Они потрясающе все сделали, жаль прекратилось сотрудничество(

Ответить
0

А что тут непонятного - если уж делая VII с фанатами получилось то что получилось, кхм.. Вообщем то проблема в том, что M&M просто некому делать. Контракт с Limbic Entertainment, которые делали X и последних Героев Юбики разорвали. Тут просто нужно очень сильного разработчика-фаната в первую очередь, желательно инди студию, которая хорошо может в тактику и ролевую часть и думаю что такие есть. Но не факт что это сработает. Всё равно ведь все будут хотеть 3х Хомяков и Blood and Honor восхвалять, в фанатах тоже проблема, они скорее за ремастер бы охотнее заплатили. Да и сравнивать Xcom и Циву с Героями такое себе.. При всей моей безграничной любви к Мечу и Магии понимаешь что время то уже прошло. Если только сам Ван Канегем на белом грифоне не ворвется с отсыпанным бюджетом да и то не факт, у него там в своей небольшой студии и мобильной игрой все ок.
Не знаю, с M&M очень сложная ситуация. В первую очередь - нужен особенный разработчик, который вытянет. С V случился Нивал и это было прекрасно, по множеству причин. И это была последняя удача с серией. Про M&M серию я вообще промолчу, хотя мне и IX в свое время нравилась в отличии от безумных фанатов, которые готовы были ее растерзать.
Найдите талантливые инди студии, Юби.. и сделайте предложение от которого они не смогут отказаться, вы ведь на днях провернули это с Brawlhalla.

Ответить
1

Эх, у меня в свое время была мечта увидеть геров от Дмитрия Гусарова - это Космические рейнджеры и King's bounty который. Чем он вообще занят сейчас?
Ну а с ролевкой. Если по классике, то разработчики Grimrock или Lords of Xulima справились бы. Если не по классике - то можем сделать то же, что когда-то сделали в jRPG - вид из глаз перевели в бой стенка на стенку. По сути своей ведь это одно и то же. И тогда у нас варианты вообще неисчислимы - хоть те же люди, что делали Child of Light.
Ну и если все время на фанатов оглядываться, то вообще фиг что сделаешь. Тот же XCOM, это же абсолютная ересь для фанатика серии, но игра потрясающая.

Ответить
3

Мобильными-браузерными играми они занялись, кажется. Помню, что RoyalQuest очень много времени отнял (а может и отнимает, хотя я думаю там уже другие люди его поддерживают). Они с Владивостока к нам, в Калининград, в другой конец страны переехали.. но это никак не сказалось на продуктивности, с другой стороны обвинять людей в этом как то неправильно учитывая что сейчас весь геймдев наш, тот что был хорош - ушел в онлайн или мобильные игры и это норма, ибо никто ничего покупать не будет, а денег и мотивации делать это тоже нет. Другое дело что теперь есть стим где ты можешь сделать инди проект и выстрелить, раньше этого не было.
Про Grimrock я тоже подумал сейчас, да. Знаешь, часто такое бывает когда видишь талантливую инди студию и думаешь - вот бы им бюджет или серию какую известную и они бы ее возродили.. Последнее чувство я такое испытывал в духе "как было бы здорово посмотреть что сделают Team Psykskallar и лично ruMpel (шведы которые создали Cry of Fear) если бы Silent Hill достался им, а не Double Helix Games, например. И т.д.
Про идею с JRPG - отлично, мне нравится. Но опять же, фанаты ведь не примут и разорвут, не канон, не классика, традиции же важны. Мне порой кажется что при всем глубоком уважении к CRPG и PC-олд-скул фанатам - они самые привередливые и вечно недовольные геймеры которым сложнее всего угодить и кто хуже всего воспринимает что-то новое (но как говорил 1 музыкант - нравились мои старые альбомы - покупайте и слушайте их). Кстати, про Child of Light ты напомнил и я вспомнил про 1 такой случай любопытного экспримента - были же Capybara, 1 из самых уважаемых инди студий, которая придумала Superbrothers и SuperTimeForce и работают над Below - Might and Magic : Clash of Heroes. Это конечно не совсем то по жанру, но просто пример использования франшизы в чем-то новом и удачно.

Ответить
0

Вообще, если подумать, Ubisoft изначально тем и занималась, что брала "инди-студию" и давала им мешок с деньгами.
Это для нас Нивал ветеранская студия, для них тогда - это непонятно кто, непонятно откуда. Но - по сути единственная студия, которая сделала красивую игру, похожую на героев на тот момент - Демиургов.
Arcane тоже обитали где-то на задворках. Умудрились выпустить свою игру между Морровиндом, Готикой и 10-ой финалкой - это дьявольское попадание.
И Capybara еще - да. Три сравнительно малоизвестные студии, которые смогли сделать все круто.
Но че-то компас потом у юбиков сломался.

Ответить
0

Ты дал мне серьезную пищу для ума сегодня касаемо судьбы серии в целом, потому как я часто забываю, что M&M - часть моего детства и влияния на меня и мои вкусы и как человека и как геймера в целом. Ведь M&M VI вообще была 1 из 3х игр в которую я поиграл на PC, ну а про II-III Героев я просто промолчу..
По хорошему обидно за такой бренд, ведь ничто не мешает по сути повторить это - пригласить несколько инди студий, сделать основные проекты и спин-оффы.. Черт, да у них была браузерка в которую я взахлеб с друзьями играл (основанная, к слову, на тех самых V героях) или тот же Heroes Online. А сейчас они анонсируют это.. Так еще и в нулевой стилистике дженерика, не относящийся вообще никак к серии. По сути такое ощущение что не только компас сломался, а Французы просто не знают что делать и не заинтересованы в серии - ну сам подумай, особо тут не заработаешь, олдскульные фанаты все равно будут недовольны, возвращаясь в свои 3-4-5 герои, а новых игроков не привлечь. Тут если только случится чудо и соберется команда из прошлых частей (что все равно не дает уверенности в том что получится, как в случае M&M, так и в случае Heroes) либо произойдет та самая троица, о которой ты и описал из 2005 года, но там все таки индустрия была иной, да и в целом все было немного по другому с франшизой.
Мне кажется что Ubi, борющийся сейчас с поглощением Vivendo явно в последнюю очередь вспоминает о Мече и Магии (даже Showdown закрыли очень быстро, хотя идея мне даже понравилась) и может думать только о том как бы им свои франшизы подтянуть и остальное возродить, тот же Splinter Cell например (а про Принца я и вовсе молчу) и при этом все это вывести в онлайн, потому что ... ну ты знаешь.

Ответить
0

Я думаю опасения за фанатов серьезно преувеличены. У нас есть пример XCOM и Fallout, да и King's Bounty в целом. Я из CRPG book узнал новый термин - blobber, я никогда его до этого не встречал. Черт знает как это перевести. Так вот, такие игры сейчас совсем нишевые, они и придуманы были скорее из технических ограничений, чем из реальной необходимости. Хотя геймплейные трюки, с ними связанные, тоже есть - типа перехода в "шутерный" режим. Я серьезно считаю, что надо двигаться в сторону классических ролевых систем как в Divinity или Wasteland. Иначе серия так и рискует оставаться вечно в тени своей младшей ветви.

Ответить
0

Они просто отдают их производство левым компаниям. При этом не дают им нормального бюджета. По сути, ничего другого из этого не могло получиться.

Ответить
0

Так-то да, но что их толкает изначально так делать? Ну и плюс - Clash of clans была странной, но хорошей игрой. Сейчас кучу хороших dungeon crawler-ов делают за небольшие деньги. Есть тот же Braveland.
Почему юбики так фигово планируют все?

Ответить
0

Потому что им, в принципе, плевать? Эта штука принесет им кучу денег при минимальных затратах.

Ответить
0

Вообще юбики как раз из тех компаний, которым если и плевать, то не полностью. Я думаю, это связано с тем, что во главе все еще сам основатель компании. У них всяко более положительный образ, чем у машины Activision, например.
Да и о какой куче денег мы говорим, если печатный станок моментально останавливается. Значит результаты минимальны.

Ответить
0

Новость, под которой мы пишем, говорит о том, что новый станок как раз запускают. Об этой куче денег и говорим.

Ответить
0

Станок - это когда за одной игрой выходит точно такая же. Как колда и ассасины. Тут же - поиск и метание.

Ответить
5

Когда настолько уважаешь фанатов, что выпускаешь F2P-парашу вместо нормальных игр по вселенной M&M

Ответить
1

Elemental Guardians в первую очередь рассчитана на новичков

Не для фанатов)

Ответить
0

А для кого они Might & Magic в название всунули? Для новичков что ли?

Ответить
4

Для инвесторов

Ответить
5

"Мы сделали хрень для мобилочек в полуанимешном стиле, но таких на рынке уже полно, как бы нам придать ей популярности? Точно, припишем её к популярной серии!"

Ответить
0

Главное что-бы не началась мода возрождать старые серии в виде мобильных игр

Ответить
7

морровинд баттл ройаль на айфон

Ответить
4

The Elder Fortnite Battlegrounds

Ответить
2

Clash of Fortnite: Might & Magic Royale

Ответить
3

Lootbox Edition

Ответить
0

Так сейчас про любую игру на мобайле можно сказать, к сожалению.

Ответить
0

Почему нет? До сих пор обидно, что дыхание смерти и клинок армагеддона не выпустили после релиза возрождения эрафии. Я лично не смог сдержаться, купил на айпад и с удовольствием кампанию перепрошел, катаясь в метро

Ответить
1

Слышал исходники дыхания смерти и клинок армагеддона прошляпили. Так что вряд ли они будут.
Да и лучше уж делать хороших наследников, а не ремастеры.

Ответить
1

Фанаты серии уже сделали лобби и возможность одновременных ходов в трешке, а юбики при всех бабках не могут ремастеры запилить. (про хоту и иже с ними вообще молчу)

Ответить
0

Пс.... Не гугли "Dungeon Keeper" в мобильных сторах.

В любом случае это лучше, чем "возрождение" МГС3 и СХ2 от Конами...

Ответить
3

Да если бы они просто портировали классические игры 3D эпохи (6-8 части) на телефоны, я бы их в момент бы купил. Но не такой ужас.

Ответить
3

То я и думаю, чёто пятница недостаточно хуёвая. Теперь всё встало на свои места.

Ответить
3

Астрологи объявили период возрождений. Количество захоронений увеличилось вдвое:-)

Ответить
2

юбисофт "возрождает" серию might and magic в виде цветастых рпг на мобилках...
И ЭТО ПОСЛЕ DARK MESSIAH?!

Ответить
2

Might and Magic, который мы заслужили.

Ответить
2

Короче играем в Hota'у Господа.

Ответить
0

Какой кошмар. Кстати, что это за обезьяна такая на превью видео?

Ответить
5

Подозреваю, что местный Сунь Укун - один из самых популярных персонажей китайской литературы. На уровне наших богатырей. Его вариации везде тыкают, если хотят продать что-то китайцам.

Ответить
0

Любопытно.

Ответить
4

Книга - "Путешествие на запад", если что. Рассказывает о буддийском монахе Сюань-цзане, который отправляется в Индию, чтобы привести оттуда священные тексты в Китай. К слову, реальный исторический персонаж, один из первых буддийских переводчиков в Китае. Восхваляется на уровне Кирилла и Мефодия. По пути к нему присоединяются несколько мифических персонажей, в числе которых Сунь Укун, король обезьян, который становится его телохранителем. Ну и далее идет приключение по различных мифическим странам.
Это история, которую знает абсолютно каждый китаец. Ну, опять же, как былины о богатырях. Читать не читали, но кто такой Илья Муромец и что он сделал - плюс-минус знают все.

Ответить
1

Это провал.

Ответить
1

Иконочку ещё чтоб правильную не забыли, суки.

Ответить
1

И они это сделали

Ответить
0

Посмотрите на ситуацию с прогрессом мобильных игр, а потом на целесообразность разработки пк-стратегии/олдскульной пошаговой рпг. В первом случае расходов меньше, доходов больше.

Никогда Юбики не будут основываться на желаниях небольшой прослойки ностальгирующих олдфагов, если только это не ремастеры классики, за которую тоже можно выручить денежку.

Ответить
2

Однако Child of light и Valiant hearts сделали все-таки юбики.

Ответить
0

Ну это все-таки разовые проекты с этаким инди-шармом, направленные скорее на завоевании нужной репутации.

И совсем иное - полноценное возрождение олдскульных серий в не самых популярных жанрах сейчас, которые требуют стабильного выпуска новых и новых частей.

Ответить
2

Я всё жду того прекрасного момента, когда этого фритуплейного говна станет настолько много, что уже не будет хватать платящих за него долбоёбов. Тогда наконец-то в игростроении наступит ренессанс.

Ответить
0

Расходов не меньше

Ответить
0

Разработка мобильной игры стоит столько же, как пк/мультиплатформовый релиз? Серьёзно?

Ответить
0

Разница в основном в стоимости девкитов, а это не так много для большой игры

Ответить
0

Но ведь масштабы любой мобильной игры просто несоизмеримы с той же пк стратегией или мультиплатформенной рпг. И это только один аспект в разработке.

Ответить
0

Lineage 2 revolution и torchlight/ Diablo. Да и приличный мобильный проект по умолчанию мультиплатформа ios/android

Ответить
1

это пиздец

Ответить
1

Что ж ребят,могилу этой франшизе уже давно подготовили...теперь закапывают окончательно((((

Ответить
1

Астанавитес.

Ответить
1

вроде ж это очередной спинофф с виду. мот "возрождение серии" это трудности перевода?

Ответить
0

Или некритический подход, или сарказм.

Ответить
1

Я писал ироничный комментарий о том, что это новый тренд (ещё был ДмС, к примеру) – называть игры в честь известного крутого тайтла. И хотел пошутить о том, что скоро выйдет Fallout с донатом и геймплеем Game of War. А потом я вспомнил, что уже есть Fallout Shelter...

Ответить
0

Мда

Ответить
0

Лучше бы не трогали

Ответить
0

Господи, за что. Мои глаза.

Ответить
0

смотрю на скрины, вижу, что кто-то скопипастил с кингс баунти.

Ответить
0

Плохой у вас детектор. Это Summoners Wars.

Ответить
0

ничего подобного. 2 скрина с битвами боссов - один в один копи паст. так-что не надо.

Ответить
0

мдааа

Ответить
0

Есть же warhammer total war. Почему бы не взять за основу? Они бы еще раннер сделали....

Ответить
0

Давай снизим планку. Есть же Braveland. Никто бы и подвоха не заметил.

Ответить
0

Press F to pay respects

Ответить
0

Зато MMDOC закрыли в своё время. Видимо был не уровня мобильных опусов.

Ответить
0

Придумайте нахрен какое нибудь новое название и лепите что хотите!

Ответить
0

Господи, да это же... гача дерьмо, которого итак весь магазин забит с тех пор, как heroes charge взлетел!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления