Квесты от Daedalic'ов мне всегда нравились. Правда знакомство с ними, по-большей части, было поверхностным, но наконец-то мне выпала возможность сыграть по-серьезному. Anna's Quest смогла удивить меня, показав что даже из простой истории про добро и зло можно сделать насыщенный экшен с серьезным подтекстом.
Спасибо. У меня в конце было ощущение, что авторы собирались сделать финальный выбор, с ветвлением, но в последний момент передумали.
Мне вообще финал показался каким-то скомканным. Нас 5 глав вели по ниточке, постепенно все объясняя и раскладывая по полочкам, а потом в конце за 10 минутную вставку пытаются раскрыть главного злодея, просто показав маленький кусочек его жизни. Вроде и негатива к такому сценарному ходу нет, но и особой радости тоже.