Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

В Digital Foundry рассказали о плачевном состоянии PUBG на Xbox спустя три месяца после выхода

Несмотря на все патчи, производительность по-прежнему оставляет желать лучшего.

В закладки

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer решили выяснить, исправили ли разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds проблемы, с которым столкнулись игроки после релиза в рамках программы Xbox Game Preview.

Для этого в Digital Foundry записали более 90 минут геймплея в кооперативном режиме, при этом один игрок использовал для запуска стандартную консоль Xbox One, а другой — более мощную Xbox One X.

Сотрудники DF пришли к неутешительным выводам — несмотря на вышедшие патчи, ситуация хоть и стала лучше, но во время матчей по-прежнему наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью. Во время подготовки к раунду рядом с другими игроками фреймрейт стал стабильнее, чем раньше, но при высадке из самолёта количество кадров в секунду может опускаться ниже 15. При этом, показатель fps на более мощной Xbox One X может быть даже ниже, чем на базовой консоли.

Кроме того, сотрудники DF выяснили, что фреймрейт часто вообще мало зависит от происходящего на экране, и даже при отсутствии стрельбы или сложных эффектов может быть нестабильным. Во время сражений это становится ещё заметнее.

Также на обеих консолях присутствуют проблемы с рендерингом частиц — красный дым от сбрасываемых на карту грузов вблизи с игроком может опустить счётчик fps ниже 20 на обеих консолях. Однако на Xbox One X выше детализация объектов.

Сами разработчики заявили, что пока недовольны качеством своей игры, особенно во время большого количества действий на экране. Сотрудники DF, в свою очередь, сравнили Battlegrounds с Fortnite Battle Royale, который работает при 60 кадрах в секунду на всех консолях. Поэтому в Digital Foundry считают, что несмотря на выход в раннем доступе, игра требует дополнительного времени на полировку.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","xbox","battlegrounds"], "comments": 51, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17399, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 23:28:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Можно вывести игру из раннего доступа, но ранний доступ из игры нельзя.

Ответить
3

Так а на XBOX игра еще и не вышла из раннего доступа. Поправьте, если не прав.
В microsoft store указано [1] Game preview: Game is unfinished and work in progress, may change over time, and may not release as a final product. Xbox Live Gold required to play (sold separately).

Ответить
1

Ну эти слова можно к пк версии применит, игру якобы вывели в релиз, но на самом деле она и половины пути к нему не прошла. Так любая игра в альфа тесте могла бы выйти, тот же дейз, но его разработчики имеют хоть каплю совести и не называют сырой продукт релизом.

Ответить
–1

На мой взгляд истерия насчет технических проблем игры на ПК сильно преувеличена. Тут как бы миллионы людей уже играют в твою игру во время раннего доступа. Делай релиз, не делай релиз, это ни на что по сути не повлияет. В любом случае в нее будут играть, ее будут покупать. А разработчики будут ее дорабатывать, оптимизировать и выпускать новый контент, что собственно они и делают.

Не смотря на все проблемы я наиграл в нее 400+ часов за почти год с момента выхода игры в ранний доступ и очень доволен. Это уже не говоря о том, что я на продаже кейсов из игры окупил ее, плюс купил пару других недорогих игр.

Ответить
0

Как раз ничего и не преувеличено. За время после релиза я умирал в дырявых текстурах, взрывался на мотоцикле, взлетал на нем в небо, переворачивался на ровной дороге(кстати после последнего обновления разгон на мотоцикле выше 100 км в час и ты 90% труп) . Мои попадания по врагам не засчитываются(один раз продырявил врагу голову арбалетным болтом и он не умер, хотя на камере смерти болт торчал из его лица). Прицелы до сих пор багованые, вместо коллиматора огромный хрест(багу уже 4 месяца). На обеих картах множество дырявых текстур, в которые любой может залезть и безнаказанно убивать всех без риска для себя. И это я привел лишь самые распространенные баги и проблемы. На самом деле их очень много. И как бы разработчики не пытались их фиксить, но на смену старым багам прийдут новые - типичный синдром продукта из раннего доступа.

Ответить
–1

Вот как раз ваш комментарий и есть отличный пример этого преувеличения. Вы описываете это так, как будто 90% времени игровой опыт состоит из преодоления багов, а не собственно игры.

Вот с тем же примером дырявых текстур. Да они иногда встречают на новой пустынной карте, и да раз в 50 игр на этой карте вам может не повезти и найдется нечестный игрок, который воспользуется этим багом, что бы получить преимущество и убить вас. Но это не означает, что вся игра состоит из одних дырявых текстур и это полностью сводит на нет весь игровой процесс. Но конечно 100 человек, которые запостят на реддите гифки с тем как их убили через текстуры, создадут видимость того, что этот баг встречается на каждом шагу. Тут по другому быть и не может, чем больше людей играет в игру, тем больше будет сообщений о каких-то проблемах. В случае огромной популярность PUBG это порождает соответствующее огромное количество репортов о багах.

Опять же вы пишете "Прицелы до сих пор багованые" так как будто эта проблема встречается всегда и у всех. Я ее при этом за все время не встречал ни разу.

И объясните пожалуйста, если бы игра была таким забагованным говном как вы это расписываете, то зачем тогда в нее играет такое большое количество людей? Может быть все таки баги не так сильно влияют на игровой процесс большинства людей.

Из моего опыта могу сказать, что я умирал из-за откровенных багов буквально считанные разы за весь год. Чаще умирал от десинхронизации, когда умираешь уже в укрытии, потом что противник с высоким пингом убил тебя еще когда ты не был в укрытии, но информация об этом запоздала. Но в большинстве случаев мои собственные ошибки являются причиной поражения, а не технические проблемы игры. Тем более с парой последний обновлений игра стала выдавать больше ФПС, а проблемы с десинком частично решили матчмейкингом учитывающим пинг игроков. Поэтому не стоит говорить, что разработчики вообще ничего не делают и сидят сложа руки.

Но к слову трехколесный байк действительно сломали в последнем обновлении, что конечно небольшой фейл.

Ответить
1

Как бы там не было, релиз - это готовый, отполированный до блеска продукт, где баги конечно есть но они не критические, а если и критические, то оперативно убираются хотфиксом. Я уже молчу, что игра претендует на киберспортивную дисциплину, а если игрок умрет от бага в финале какого либо турнира с немалым призовым фондом, то как это будет называться?

Ответить
0

Золотые слова)

Ответить

Комментарий удален

23

Эпики душат не по-детски!

Казалось только вчера читал интервью с создателем PUBG о внезапном успехе и перспективах роста, но 2018 всё переворачивает

Ответить
10

А причем тут Эпики? Они не вставляют Bluehole палки в колеса. У Bluehole была фора, они первыми выпустили полноценную игру подобного рода. У них была хорошая идея, но реализация подкачала. Эпики, в свою очередь, просто подсуетились вовремя и сделали игру с похожей идей, и гораздо лучшей реализацией.

Ответить
–46

похожей?
это упрощенное казуальное гуано для участников специальной олимпиады?

Ответить

Сложный корабль

Александр
1

Можно подробней, в чём именно состоит "казуальность" по сравнению с ПУБГ?

Ответить

Адекватный Никита

Сложный
11

Ну фортнайт и правда довольно казуален - упрощенная стрельба, упрощенная система лута, упрощенная система снаряжения. Но эта казуальность позволила сделать игру более комплексной - хоть новичок уже во второй-третьей катке ориентируется в игре, ему очень далеко до уровня ниндзи, который Эйфелеву башню собирает за 10 секунд.

Ответить
2

“Easy to learn, hard to master” во всей красе

Ответить
4

нет режима от первого лица, нельзя ложиться, упрощенная аркадная стрельба, строительство, отсутствие транспорта, подсветка припасов (аж за километр видно) ну и всё в таком роде. Fortnite ни разу не замена PUBG, но вполне годная альтернатива.

Ответить
6

В Фортнайт добавят транспортные средства в будущих обновлениях
В данный момент уже Пабг - альтернатива Фортнайту, а не наоборот. Скоро и про него все забудут.

Ответить
0

У них на транспортные средства даже планов нет, они лишь заявляли, что не исключают такую возможность в будущем, а вообще карта слишком маленькая в фортнайте для транспорта, может к тому времени, когда они таки добавят машины, в пабг уже вертолеты будут))
В данный момент уже Пабг - альтернатива Фортнайту, а не наоборот. Скоро и про него все забудут.

Ты сейчас говоришь глупость уровня "Need for Speed - альтернатива Gran Turismo". То есть игры хоть и одного жанра, но они разные.

Ответить
0

Это ты сейчас сказал полную глупость, попытавшись сравнить сессионки и разовые игры аля NFS/GT. Люди перестали играть в NFS, через год выйдет новая часть - всегда есть попытка реанимироваться. Тут же такой возможности не будет. Разрабы PUBG имели уйму времени чтобы довести игру до ума и наладить основы, движок и оптимизацию. Вместо этого, они занимались почти всем кроме этого. Эта история уже много раз повторялась - взять тот же Ark или H1Z1. В какой-то момент идея иссушается, и приходит раздражение от незавершенного продукта. Пабг сейчас начнет по-тихоньку терять аудиторию, через годик уже и СМИ перестанут писать, и игра станет просто "одной из батл-роялей" со своей небольшой аудиторией, а Фортнайт будет на коне.

Ответить
1

ты не понял сравнение, NFS и GT вроде бы обе гонки, но одна аркадная, а вторая больше с уклоном в симулятор

Ответить
0

"не замена, но альтернатива"
Аы.

Ответить

Сложный корабль

Quewer
0

Ну за исключением упрощённой модели стрельбы, это не признаки казуальности. А строительство и разрушаемость даже наоборот - дополнительный комплексный уровень сложности геймплея.
Если просуммировать с комментарием от Андрея Неврова, то выходит, что Фортнайт если и казуальней, то ненамного по сумме механик.

Ответить
–26

Давайте еще с Сапером сравним по производительности, игры одного жанра, но разного уровня и с разной аудиторией.

Ответить
19

И это аргумент для хреновой производительности? К тому же, по сравнению с фортнайтом, за деньги?

Ответить

Сложный корабль

Andrey
0

По вашему, все игры сложнее сапёра можно неоптимизировать и не чинить?

Ответить
2

"стало получше, но с производительностью по-прежнему серьёзные проблемы"...которые мы конечно же не будем исправлять

Ответить

Объективный Валера

SlimBaron
–4

А разве журналисты должны игру исправлять? Они провели исследование, вот и всё

Ответить
3

ну ведь очевидно что я про разработчиков говорю

Ответить

Объективный Валера

SlimBaron
–1

Из комментария звучит, будто журналисты нашли ошибки, но исправлять их не собираются

Ответить
1

так и не смог понять фишку пубг. Говорят, что там генерится уйма веселых моментов, но я как-то привык к завершенности. Когда можно "пройти" игру. кто играет в пубг или фортнайт? вы с друзьями или соло гоняете? как ощущения?

Ответить

Быстрый пистолет

火里
3

так и не смог понять фишку пубг.

Фишка таких игр в эмоциях.

Если ты (у меня тоже вот так) получаешь кайф от прогресса персонажа в сюжетном мире игры (ну там экипировка, связи, звания, сюжет), то в мультиплеерных мучильнях люди получают кайф от самого процесса и ситуаций.

Например - от того что они скажем ВНЕЗАПНО выживают, наткнувшись на слаженную команду из 3-5 человек, и перестреляв всех. Адреналин в таких ситуациях просто хлещет.

Весь вопрос в том к чему тяготеешь лично ты. Кто-то привык взвизгивать от восторга от каждой ситуации в духе "зарубил топором парня с М-кой", а кому-то будет скучно без сложной экономической модели либо разнообразного геймплея.

Ответить
1

мне нужен именно эндгейм. Типа механику ты в любом случае за 10-15 часов учишь, а что дальше? но в любом случае, я так понимаю, что в подобных играх ты развлекаешь себя сам

Ответить
6

Развлекаешь не ты себя сам, а адреналиновые карусели от встречи других игроков, которые хотят победить ничуть не меньше тебя. Чистая борьба между людьми за право быть лучшими среди 100 таких же как ты, а не с абстрактной механикой или ботами. Мне например довольно сложно остаться хладнокровным от понимания того, что вон там, паренёк, который глядит на меня через прицел хочет моей смерти, у меня сводит запястья и колотится сердце, от ощущения близости конца, хоть и внутриигрового. Такие эмоции в лучшее время дарила только DayZ, и то, смерть отбивала желание играть дальше, когда как PUBG только разгоняет желание попробовать ещё.

Ответить
0

после чалика в лоле я пепегорел. Топ1 ладера не дает сильно большего чувства удовлетворения и никак не окупают 6 лет, которые я выкинул на это достижение. Види поэтому мне не интересны рейтинги в играх.

Ответить
0

В онлайн играх все дело в взаимодействии/противодействии с живым человеком , а не с компьютерным болванчиком . Что уж тут не понятного .

Ответить
0

Дуо. Игра действительно интересная, но от багов и читеров бомбит

Ответить
0

Вот я сначала после уговоров друзей тоже попробовал. И матч так выглядит: высаживаемся, лутаем, скачем по огромным пустым локациям, потом прячемся по 15 минут в кусте в ожидании пули промеж лопаток из кара. И поначалу казалось, что это прямо триллер, но нет, батл рояль с к у ч н ы й. Описанные адреналиновые моменты это наверно одна из пяти каток.

Ответить
0

фортнайт пообовал, но мне как то проще и приятней оверватч и осада. чтобы отдохнуть после работы

Ответить
0

Ага, мне иногда кажется, что именно это чувство "смерти в любую секунду с любого направления" и майнд геймс куда лучше передаёт та же осада. Как минимум в осаде у меня в каждой катке ладошки потные, что мышь выскальзывает (и не надо на плохих румынских машинах ехать через поля по пол часа).

Ответить
0

Госпаде, первое впечатление же самое важное. Лучше бы они задержали релиз на эти три(четыре, шесть) месяца. С одной-то версией не могут справиться, ещё на консоль выпустили.

Ответить
0

Мне кажется, что их майки торопили, нежели они сами хотели хуяк-хуяк и в продакшн сделать

Ответить
7

А релиз в стиме делать их кто торопил?)

Ответить
1

Ну мы же в частности про версию для консолей говорим)

Ответить
2

Будь первые впечатления самыми важными, PUBG бы в жизни не набрал такую популярность, так что ты ошибаешься.

Ответить
0

Эм, у него первое впечатление как раз великолепное было(особенно для ёрли акцесс). Читеры и проблемы с серверами уже в процессе появились.

Ответить
0

и это не помешало PUBG лидировать дальше и оставить далеко позади всех конкурентов по количеству игроков в стиме

Ответить

Комментарий удален

2

А мне PUBG нравится все равно больше, чем Fortnite, вероятнее всего потому, что первое реалистичнее второго.

Ответить
0

Там вроде надо вырубить запись геймплея консоли и тогда игра будет работать стабильно.
Вообще, это возмутительно, заработано куча бабок, и не хотят влкадвать часть из них в хорошую оптимизацию, игра могла работать не хуже гта 5, но нет.

Ответить
2

я думаю, что игровые журналисты с диджитал фоундри знают что такое карта захвата и активно ею пользуются
а еще карта захвата "пускает волны вайфая, на движок анриал енджин и он начинает прорисовывать, например, стол который находится на другом конце карты"
а да, если бы в пабджи нельзя было бы бабки поднимать, за сундуки, тогда кроме китайцев и слоупоков она никому не сдалась бы(даже на счет первого сомнительно)

Ответить
0

Прорисовывать стол на другом конце карты? Эт как? LODы никто не отменял жеж.

Ответить
3

Лоды лодами, а столы с рофлами - за 5км рисуются в полной степени.

Ответить

Комментарий удален

Восточный Женя

bruxism
1

оно как бы и на другой платформе такое же кривое, просто ПК в среднем более мощные, чем современные консоли

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }