ПК-версия The Last of Us получила патч на 14 ГБ — со снижением нагрузки на процессор и исправлением багов с текстурами

Обновление также должно внести правки в версию для Steam Deck.

ПК-версия The Last of Us получила патч на 14 ГБ — со снижением нагрузки на процессор и исправлением багов с текстурами
111111

жду уже 10 минут с 27% до 30%, крутой патч

61
Ответить

Справедливости ради про шейдеры в патче ни слова)

87
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Прошел с длц на 1.0.1.5 + фикс от мододела, скомпилировалось за 15-20 минут (5600х, ссд м.2, 4080). Не стал переходить на 1.0.1.6, так как там было насиле железа. Но для компиляции немного дохера времени надо, я даже пельмешки успел сварить. Багов было до жопы, особенно выстрелы с лука, но прошел на харде быстро игру (около 10 часов) + длц (вышло около двух часов).

P.S. Мод если что вот этот https://www.nexusmods.com/thelastofuspart1/mods/14, уж не знаю как там в 1.0.1.7, но вдруг кто-то будет на старой версии

2
Ответить

Да уж, вот это провал

1
Ответить

Там не сразу понятно, но с компиляцией на фоне стартует игра

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня компиляция началась с 98, минут за 20 докомпило до 100. Никаких левых модов не ставил. В целом стало лучше.

Ответить

После 35% там почти в момент завершается. Так что компиляция теперь "всего" 10 минут - ощутимый прогресс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фраза "Пожалуйста подождите" каждые 150 метров заебала

Ответить

Зачем ждать? Игра же работает даже когда в фоне компиляция идёт.

Ответить

Я прошёл игру , компиляция шейдеров 34 процента 😁

Ответить