Игры Дмитрий Мучкин
12 246

Самые влиятельные игры поколения

Обсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.

В закладки

По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко. В девяностые среди таких были Doom и Half-Life, в двухтысячные — Call of Duty 4, World of Warcraft и Portal, в начале нынешнего десятилетия — Minecraft и Dota 2. Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One? Какие игры сильнее всего повлияли на индустрию, задав тренды, которые мы видим в большинстве тайтлов за последние пять лет?

Многие пользователи форума ResetEra в похожей теме вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».

К сожалению, это Overwatch. После её релиза лутбоксы разошлись по индустрии как вирус.

phanphare
пользователь ResetEra

Мне кажется, игры вроде Overwatch и Rocket League повлияли сильнее всего. Игры-сервисы сейчас очень популярны у издателей, а их успешность делает модель всё более привлекательной.

SuperFakerBros
пользователь ResetEra
«Ведьмак 3»

В синглплеере это «Ведьмак 3», а в мультиплеере, пожалуй, Overwatch.

RunesmithCaryll
пользователь ResetEra

«Ведьмак 3» и Overwatch. Может быть, ещё Fortnite, потому что она уже достаточно популярна, чтобы на неё жаловались на телевидении.

TwilightSparkleMotion
пользователь ResetEra

Некоторые указали на GTA V и Destiny, потому что эти игры представляют собой почти всё, что сейчас можно встретить в блокбастерах: открытый мир, сессионность, микротранзакции, постоянные обновления и так далее.

Destiny. Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом.

DoublePayje
пользователь ResetEra
Destiny 2

Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр.

Slammin_Hammon
пользователь ResetEra

Та же, что и в прошлом поколении, — GTA. Даже спорить не о чем. Разработчики уже много лет гоняются за GTA и её формулой открытого мира. Сейчас студии и издатели концентрируются на играх-сервисах из-за GTA Online. Отсюда же появились и микротранзакции.

z0m3le
пользователь ResetEra

Если попытаться охарактеризовать большую часть современных ААА-игр несколькими словами, то на ум приходят понятия вроде «лутбоксы», «сервис», «открытый мир» и почему-то «soulslike». Как вы считаете, какие игры ответственны за такое состояние индустрии? Пишите свои варианты в комментариях.

#дискуссии #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 339, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17408, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Mar 2018 19:34:29 +0300" }
{ "id": 17408, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17408\/get","add":"\/comments\/17408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

339 комментариев 339 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

Лутбоксы в играх сервисах популяризировала Valve

Ответить
8

Не нужно быть Шерлоком чтобы понять на чем сфокусирован продукт.

Ответить
13

Ну да, первая кнопка "ИГРАТЬ", очевидно же на чём.

Ответить
2 комментария
2

Учитывая, что кнопка "ИГРАТЬ" выделяется даже на фоне остальных трёх, то да, Шерлоком быть не нужно.

Ответить
0

на геймплеее? лутбоксы в овере чисто косметические и никак не влияют на геймплей

Ответить
–38

Не согласен с тобой, в доте и кс только косметика

Ответить
40

А косметика не лутбоксы штоле?

Ответить
42 комментария
–3

Бедняжка, дизлайк не понравился?
https://i.imgur.com/n2BfMkx.png

Ответить
15 комментариев
3

Речь о том, что Valve показали, что на этом можно заработать больше, чем на продаже самих игр. Просто некоторые издатели пользуются этой системой более агрессивно.

Ответить
0

А теперь покажите мне пожалуйста где эти "популяризированные лутбоксы" в играх Valve?

Ответить
10

Team Fortress 2, CSGO, DOTA2 что объединяет все эти игры ?
То что они приносят огромные деньги, с помощью внутриигровой косметики

Ответить
13 комментариев
1

Никак нет, в них они правда появились раньше (может вальв даже их придумал, я не уверен), но популяризовал именно Overwatch

Ответить
2

Овервоч показал, что люди примут и в платной игре лутбоксы. У Вальвов то вся косметика была только в бесплатных проектах.

Ответить
7 комментариев
0

На чём основан этот довод?

Ответить
0

А сами лутбоксы были придуманы инди

Ответить
0

Нихрена, они пошли с мобильных фритуплейных игр.

Ответить
1 комментарий
0

Если быть точным, лутбоксы в играх популяризовали мтг и покемоны

Ответить
0

хм, да, бустер это в некой мере лутбокс. но тут совсем иной случай. играя в МтГ, ты не покупаешь какую-то игру, это ККИ, тут в принципе надо покупать карты

Ответить
4 комментария
–1

Знаешь, если бы вульва популяризировала лутбоксы, то сейчас мы бы не упоминали оверфарш, никакого бума лутбоксов вульва не сделала, да после этого многие стали их использовать, но бум пошел именно после оверборща.

Ответить
–1

Не смеши. Мало где лутбоксы сделаны так же плохо как в играх valve

Ответить
48

Мы все знаем, кто на самом деле виноват.

Ответить
9

Ох, помню прям как пришла эта срань и люди на столько поехали, что ставили программы эмулирующие присутствие в игре, чтобы шапки майнить.
Мы еще тогда не могли предугадать, масштаба всей трагедии. Думали, каким дебилом надо быть, чтобы заморачиваться из-за какой-то шапки, которую ты сам даже не видишь в игре. А сейчас за это реальных денег отваливают издателям больше чем за сами игры.

Ответить
30

Ведьмак 3 великолепная игра, но явно не революционная, единственное что она сделала важного это заставила других разработчиков стыдится делая побочки скучными, т.е. после ведьмака 3 плохие побочные квесты это жирнейший недостаток любой новой игры в открытом мире, особенно рпг.

Ответить
11

Ну ведьмак стал эталоном рпг и останется им на какое то время. Так же игра обладает эталонными длц

Ответить
8

ведьмак

эталоном рпг

Может экшнрпг? Потому что та же дивинити как рпг на много голов выше, она прям показывает что ведьмак вообще не рпг.

Ответить
2 комментария
3

Всегда считал, что РПГ это прежде всего игра, где нужно серьезно подходить к раскачке. Ведьмак же по уровню зависимости от характеристик больше напоминает красивое кино для даунов. Для его прохождения достаточно вкачать один лишь обман.

Ответить
6 комментариев
2

Это не показатель влиятельности, как уже сказали многие это отличная игра, но она просто сделана хорошо, действительно эталон рпг на данный момент, но революции ведьмак 3 никакой не сделал, так же как и овервотч, просто это отполированные игры почти до идеала. Да и честно говоря о влияние можно только спустя время говорить.

Ответить
2

Он не придумал ничего нового по сути, но задал очень высокую планку как надо делать. И к счастью на него многие равняются.

Ответить
1

В этом плане ведьмак определенно положительно повлиял на новый АС

Ответить
30

Самые влиятельные игры поколения

Обсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.

...вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».

Мухи и котлеты. Что значит "определяют"? Overwatch действительно можно считать в некотором роде "законодателем мод" и во многом он олицетворяет собой современный облик сессионок.

Но чего такого Ведьмак "определил"? На кого же он "повлиял" в индустрии? Не поймите меня не правильно, это моя любимая игра последних десяти лет, а как для фаната первых 2-х Готик, она особенно дорога (непартийная система, вид от 3-го лица как дефолт, ориентированность на историю, а не на песочницу открытого мира, все эти черты сохранились). Но вот что-то я не вижу повсеместного перехода на DRM free, бесплатных DLC, а чтоб в тех, что платные контента было как в некоторых stand alone играх.

Резюмируя: это два совершенно разных случая. Overwatch, с натяжкой, — зеркало сегодняшней индустрии он-лайн развлечений. С Ведьмаком все наоборот. Разделите единицу на Ведьмака, и получившаяся дробь как раз будет сегодняшним положением дел в ААА.

Ответить
1

Horizon, AC:O, KCD

Ответить
9

йоба трешняк на один раз

Ответить
1 комментарий
2

А хорйзон что определил? В который раз пишу уже, что это фар край от третьего лица ровно с одной интересной механикой - отстреливание частей роботов. Крафт, скиллы, сбор травок, доп задания это типичный опен ворлд, а в частности приближен к фар сру. Вот.

Ответить
3 комментария
2

Ведьмак определил, что в "ААА"-играх теперь можно сиськи показывать. Если осторожно.

Ответить
0

Его боёвка спокойно перекочевала в несколько проектов (не наличие нескольких стилей боя, а именно инерция боевой системы как таковой), благодаря нему были популяризированы рукописные квесты, а так же, ведьмак распостранил то, что не только напарники должны быть интересными персонажами. Всему этому начали следовать многие игры, хотя бы потому, что в этой индустрии работают именно те вещи, которые показали, что игра их включающая, может продаваться и быть на слуху. Да и любой доморощенный критик сейчас сравнивает игры именно с ведьмаком, мол: "В ведьмаке было круче"... Это давит на новичков в индустрии, отчего механики так или иначе кочуют в новые проекты (только нахуй нужны эти механики, есть история в таких играх, как правило, отстой).

Ответить
2

ведьмак распостранил то, что не только напарники должны быть интересными персонажами

VtM:B. Просто VtM:B.

Ответить
0

Ведьмак определил судьбу ассассина и хорвйзена, да и дальнейшего вектора развития этого жанра в целом

Ответить
13

И ни слова про PUBG, хм.

Ответить
13

Есть мнение, что ПАБГ - это тренд, который уйдет через год-два, и о нем никто и не вспомнит.

Ответить
3

О доте так же говорили

Ответить
9 комментариев
1

Да не факт. Сейчас чуть ли не в каждый мультиплеерный шутер добавляют режим Королевской Битвы. Даже если сам PUBG уйдет в небытие, то режим, что популяризовала эта игра, вряд ли куда-то денется ещё долгое время.

Ответить
9 комментариев
0

ПБАГ - это игра, она уйдёт. А баттл рояли - тренд, который она сформировала. Он останется.

Ответить
1

ПУБГ был так давно, ты какого-то динозавра вспомнил!

Ответить
5

ПУБГ был так давно, ты какого-то динозавра вспомнил!

Это кажется какой-то из ранних прототипов Фортнайта так назывался :)

Ответить
2 комментария
1

А как он повлиял на поколение? 🤔
Тогда давайте и DayZ напишем

Ответить
1

Тогда давайте и DayZ напишем

Дэйзи не вопрос надо записывать (правда были еще моды под серс, по совести говоря, но ладно), с него вся эта чудовищная свистопляска с сюрвайвами и пбугами и началась :)

Ответить
2 комментария
0

Тогда давайте Arma вспомним, для которой Dayz была всего-лишь модом.

Ответить
13

Дум, Квейк, так не о чем говорить, круто очевидно почему. Халфа тоже была прорывом, потом что показали - смотрите, дорогие разработчики, как можно делать шутеры: с хоррором, сюжетом, миром. Вот. И все такие "не хрена себе". Вторая Халфа продвинула идеи визуального нарратива, но это не сильно всем помогло, так как для создания подобного нужен талант, а это дефицитный скилл :)

По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко.

В смысле, а что определил Овервотч, то? :) Что если взять заигранный ТФ2 c внимание 20-летним(!) стажем, отполировать (ваша правда), добавить больше персов с попками и лором уровня "пафоса и красоты побольше, смысла поменьше" плюс влить "сотнилямов близзов" в раскрутку, то игра будет успешной? Неожиданно, реально. Всем брать пример и поскорее разрастаться до масштабов Близзарда? :) Ну, ок - вперед разрабы.

World of Warcraft тоже не прорыв, это просто самая популярная ММОРПГ. Прорыв там постепенный: Муд, Ультима, Меридиан, Эвер - это все вехи становления ММОРПГ. ВОВ же отполированный Эвер за очень, очень, очень много денег.

Варкрафт стратегия - это тоже Дюна с Орками, причем забавно, что это именно слова разработчика, они тогда не скрывали, что клонирование их путь, да они много сделали для жанра, как бой по сети, резиновая рамка, разные ресурсы, но это уже развитие (крутейшее развитие, не вопрос), но вот, что прорыв - уже можно спорить.

Из прорывов близзов реально - это Старкрафт, за реально асимметричный RTS, это правда круто. Ну и первый Диаболо, достижение так себе, но в оригинальности не откажешь, они случайно (все кто знает историю создания диаболо, в курсе) создали жанр "РПГ" кликера.

Можно поставить минус, но лучше напишите, с чем не согласны - интересно услышать.

Ответить
6

Овервотч на мой взгляд повлиял только на количество порно в сети.

Ответить
3

Обсуждается не игра которая "придумала", а которая популяризовала. Шапки появились ещё в TF но популяризовал их Overwatch. PUBG по сути просто убрал зомби из DayZ, но именно после него появился Fortnite (который уже его переплюнул) и остальные батлрояли.

Ответить
7

Ммм... у ТФ2, еще до f2p было больше 10 миллионов продаж, а в те времена геймефикация населения была еще не в таком ударе, как сегодня, и 10 млн. это вот реально очень, очень много. Сейчас суммарно продаж/скачиваний у ТФ2 под 50 млн., у Овервотча на конец прошлого года 35 млн. Ну, как бы.. вот.

Ответить
4 комментария
1

Полноценная резиновая рамка - все же C&C. В Варкрафте первом она была максимум на 4 юнита. А так да - в целом согласен.
Хотя про Старкрафт - Близзарды опять же отполировали идею, только из 2 сторон сделали 3 - камень\ножницы\бумагу.

Ответить
1

камень\ножницы\бумагу

Если камень и бумага встретятся, то бумага победит 100%. В SC такого нет

Ответить
0

из 2 сторон сделали 3 - камень\ножницы\бумагу.

Не совсем все таки :) По рассказам разработчиков - там 6 лет баланса, именно из-за асинхронности, при этом отсутствует рандом. Все расы играют сильно по-разному, а не те же юниты симмитрично с рескином, как было в RTS до этого.

Ответить
10

щас бы почитать мнения людей с форума на котором требуют добавить негров в kingdom come deliverance

Ответить
2

Щас бы подводить весь интернет под 1 гребенку.

Ответить
0

кибер гребенку!

Ответить
9

Ведьмак 3? И как часто Вы видите в играх элементы про которые Вы могли бы сказать "Да это же как в Ведьмаке"?

С момента его выхода, разве что про ACO говорили, что его делали "под впечатлением от В3". При этом, что забавно, В3 сам, в многом похож на саму серию АС.

Ответить
4

горизонт?

Ответить
0

Который был в разработке с 2011 года?

Ответить
2 комментария
0

именно!

Ответить
3

Просто необходимо помнить, что Ведьмак 3 вышел не так уж давно. И учитывая текущие циклы разработки - просто еще не все успели воплотить элементы из Ведьмака.
Да и его влияние будет явно не в геймплейных механиках (они не особо оригинальны и игра мало что изобрела), а скорее в подходе к созданию и изданию тайтлов.

Ответить
0

4 года - в видеоигровой индустрии это мало? За 4 года после выхода Doom FPS стал передовым жанром. PUBG за полгода обзавелось кучей клонов. За это время Режим детектива из Batman: Arkham Asylum перекочевал в кучу нарративных ААА-игр, включая того же Ведьмака.
Время всё поставило на место, так как копировать из Ведьмака 3 просто нечего, и сама игра является солянкой удачных идей из других игр (тот же режим детектива), влияние оказалось минимальным.
Хотя, про издание и вправду можно упомянуть. То, что больше половины бюджета ушло на маркетинг, который создал нереально облагараживающий образ игры - можно считать прорывом. Правда, явно не положительным.

Ответить
2 комментария
0

Авторы ACO говорили об этом, Horizon Zero Dawn от Guerilla, опять же - даже Bioware говорили об этом во время разработки ME Andromeda (huh), правда в контексте дополнительного контента. Ты можешь не любить W3, но отрицать это просто глупо. И по-моему поляки уж точно этого заслужили.

Ответить
–1

Вопрос не в том заслужили или не заслужили, а в том, что влияния никакого нет. Если оно есть, покажите "неглупость", расскажите в чём оно, на конкретных примерах.

Ответить
5 комментариев
0

Сейчас каждую игру сравнивают не по 10 бальной системе, а насколько она похожа на «ДаркСоулс/Дота/Пубг/Хартстоун/Ведьмак» %D

Ответить
9

Хочу вынести своё личное и субъективное мнение насчёт игр, что способны влиять не только на умы игроков, но и на индустрию игр в целом. Честно говоря, даже не собираюсь рассматривать такие простые примеры вроде овервотча или гта. Лично на меня сильно повлияли сингловые тайтлы последних двух лет вроде Prey, Resident Evil 7 и, несомненно, Ведьмак 3. Игры, выполненные с утончённым вниманием к деталям, дизайну мира и сюжету вместе с его героями. Конкретно их могу выделить как самый запоминающийся опыт последнее время. Именно такие игры должны толкать индустрию вперёд и только вперёд.

Ответить
0

К сожалению, нынешнему поколению геймеров это не нужно. Им подавай игры-сервисы. И их сейчас на любой вкус.

Ответить
3

Но всё же, что мешает простому обывателю совмещать игру в мультиплеерные шутеры с интересными синглами? Ведь у человека есть своя голова на плечах и он сам волен решать, во что играть ему интересно, а во что нет. Может быть, его привлекают киберспортивные дисциплины? Тут по большей части влияют личные предпочтения пользователя. Выше же, я описал своё личное видение тех игр, что способны предоставить уникальный игровой опыт и, в то же время, двигать индустрию игр вперёд. Исходя из него, любой человек может сделать для себя какой то полезный вывод.

Ответить
7 комментариев
1

Давайте за себя говорить. Если повторять из раза в раз чужие слова(пускай и какой нить большой шишки), что игрокам нужны игры-сервисы, то кто-то впечатлительный в это поверит, а потом так станет на самом деле.
Если убрать мморпг, то среди моих друзей никто не играет в игры-сервисы(ну или я не знаю об этом).

Ответить
10 комментариев
0

Если их станет очень много, то есть вероятность, что мы можем забыть, про продолжения хороших сингловых игр и новые ip с упором на сингл!

Ответить
1 комментарий
0

Prey, Resident Evil 7 и, несомненно, Ведьмак 3

поиграл только в ведьмака.......прей не зашёл из-за этого выживания,пустоты,одиночества,космоса, резидент потому что хоррор.

Ответить
0

Без больших инноваций никакого движения вперёд не будет. И игры, которые вы упоминаете они никакого уникального опыта и нововведений не предлагают. Всё, что есть в этих играх, в том или ином виде многие геймеры уже видели не раз и не два, смена декораций тут не поможет, а именно сменой декораций можно назвать упомянутые вами "дизайн мира" и "сюжет вместе с его героями".
Так что весь "уникальный игровой опыт" это лишь ваш опыт, очевидно, не слишком богатый. С точки зрения же геймдизайна, разработчикам тут не на что ориентироваться, воровать, заимствовать или обыгрывать по-новому.

Ответить
0

Игры, выполненные с утончённым вниманием к деталям, дизайну мира и сюжету вместе с его героями.

Гта5? Вот уж там внимание к деталям, действительно будоражит сознание. Фанаты до сих пор находят в игре что-то новое, сделанное не случайно. Не побоюсь сказать, но таких детальных игр, ещё не выходило до сих пор.
Ну гта4 тоже довольно детальная, кстати говоря, но там этого поменьше было.

Ответить
8

Почему никто не вспомнил про Dark Souls? Реально же игра задала тренд на сложные игры, и в каждой третьей статье теперь сравнение с DS.

Ответить
1

а как же Демон соулс?)

Ответить
0

Потому что это игра прошлого поколения

Ответить
2

Но ведь в статье упоминаются destiny и gta v, хотя они тоже из прошлого

Ответить
2 комментария
6

Ведьмак как минимум очень сильно повлиял на систему оценивания игр игроками, мне кажется.
Мультиплеер я комментировать не могу, но продажи и прибыль от GTA V говорят сами за себя

Ответить
6

Ведьмак от мира ...

Ответить
8

Ну.. в овервотч то нормальные лутбоксы - просто скины и всё. Так что винить их в распространение неадекватных лутбоксов (Destiny и др.) как минимум странно.

Ответить
1

Да нет. Индустрия так и работает. Получилось одно, надо попробовать продвинуться чуть дальше. В итоге получили батлфронт 2.

Ответить
–1

Просто иногда люди забывают, что сервера тоже денюх стоят. И покупка игры не окупает поддержку +100500 серверов в течении 10 лет.

Ответить
0

Лол, сперва разрабы отбирают частные серваки, так как там люди деньги делали на рекламе, правах и тп., а потом ноют, что им их поддерживать нечем.

Ответить
6

Hotline Miami. Мода на 80-е, пиксели, top-down view, УЛЬТРАНОСИЛЕ и [insert here]-вейв в качестве саундтрека.

Ответить
0

Мода, конечно, пошла, но согласитесь, она пошла довольно узконаправлено. Из всех моих знакомых, могу только парочку назвать(не считая себя), кто проникся вышеперечисленным.

Ответить
5

Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.

Ответить
0

Ох уж эта секта свидетелей пубга

Ответить
4

Промахнулся - близко не фанат. Но поднятую им волну баттлроялей для разнообразных платформ глупо отрицать. Это и есть влияние, нравится это кому-то или нет. А о вкусовщине речи не было.

Ответить
5

Единственная игра, которую я могу сходу назвать это Divinity original sin. Она наконец то сделала удобную сюжетную рпг с мультиплеером. До этого наиболее близко подбирался neverwinter, но что-то пошло не так и на такой простой шаг потребовалось >10 лет.
Остальные игры(что я вспомнил за несколько минут) не сделали вау-эффекта, что можно было бы упомянуть. Даже комментарии выше не могут ничего вспомнить кроме лутбоксов.

Ответить
0

А еще Larian напомнила, что хорошую большую CRPG можно ждать только с кикстартера) Не будь его - уж не знаю что бы случилось. Вот это на мой взгляд действительно серьезное влияние, появившееся по сути в этом поколении последние лет 5-6 (как раз с с 2012 и Шаферской кампании Broken Age)

Ответить
1

А еще Larian напомнила, что хорошую большую CRPG можно ждать только с кикстартера

The Age of Decadence?

Хотя да, на большую она не тянет.

Ответить
1 комментарий
0

Ведьмак 3 отличная игра, но я не уверен, что от неё останется настолько мощный вау-эффект через какое-то время. По крайней мере в оптимистичном варианте развития индустрии.

А вообще, не по теме, но хотелось бы почитать какую-нибудь статью о том, насколько сильно формирует мнение о продукте его реклама (в том числе партизанская). Если есть что-то такое — подкиньте, пожалуйста.

Ответить
4

Лет через десять Ведьмака 3 будут вспоминать с ностальгией, как сейчас вспоминают какую-нибудь Готику или морровинд.

Ответить
0

но, но, но готька и моррчик были прорывами в играх и индустрии, а ведьмак только аккумулировал удачные решения.

Ответить
1 комментарий
2

По крайней мере, Ведьмак 3 показал что хорошая игра может разойтись большим тиражом даже без защиты от копирования.

Ответить
4

Игры Беседки показывали, что даже не очень хорошая игра может разойтись огромными тиражами без дрм

Ответить
1

ну да, ведь ведьмак это 1ая успешная игра без защиты от копирования...

Ответить
2

Да я тебе и так скажу. Ведьмак 3, стоимость разработки 69 млн долларов. Из них 32 млн на разработку, 37 на маркетинг. Это все, что нужно знать по этой теме.

Ответить
4

Ведьмак разрабатывался в Польше, и там соответственно производственный цикл будет стоить дешевле, чем в США.

Ответить
2

Dark Souls сильно повлиял. Не зря же постоянно игры называют "Dark Souls от мира..."

Ответить
3

Так игры называют люди не от большого ума.

Ответить
0

"поколения"
На предыдущее поколение наверное повлиял, да. И тогда уже Demon's Souls.

Ответить
3

"Влиятельные" — какое-то непонятное слово. Что оно значит? Если под ним подразумевается "игры, которым все пытаются подражать" — в этом поколении таких игр нет. Вообще. Я не могу вспомнить ни одного тайтла, который не попадал бы в одну из уже сравнительно давно существующих концепций. Отличается только подход и уровень исполнения. Влиятельным можно назвать PUBG, т.к. на его фоне действительно расцвела мода на жанр, который был сравнительно нишевым. Вышло много хороших игр, которые сильно повлияли на игроков и вообще наделали шуму в индустрии, но не было никаких революций, не сформировалось новых стандартов.

Ответить
3

Многие пользователи форума ResetEra

Да вашу мать почему мнение пользователей этого сраного форума так всем интересно?

Ответить
1

Все пытался вспомнить достаточно влиятельное инди, которое имело большое влияние в этом сегменте и так не смог вспомнить ничего. Разве что айзек или FTL, благодаря которому рогалики стали более массовым продуктом. Есть у кого идеи?

Ответить
4

Достаточно влиятельные в своём разряде:

Террария;
World of Goo (целая куча строителей мостов);
Braid (вызвала шквал приключенческих логических проектов);
Super Meat Boy;
Desktop Dungeons (в итоге жанр превратился во всякие Dungelot: Shatter Lands); Defense Grid (башенки особо стали популярными, ну и спасибо Kingdom Rush);
Don't Starve (только после неё начал замечать пометки 'песочница' и 'выживание');
Fez (после неё резко участились эксперименты с перспективой, прям, оч сильно);
Super Hexagon (в итоге жанр перерос в, скажем, Race the Sun и NeXus: One Core).

А из относительно недавних это Stardew Valley и Subnautica, хотя клоны последней пока ещё в разработке, в большинстве (зато тема океана стала популярной).

Ответить
2

В этом поколении - очевидно.

Ответить
2

Игра конечно шедевр, но как именно она повлияла на индустрию?

Ответить
0

Нет же, Андертейл это в первую очередь синтез из многих и многих предшествующих игр, выведший андерграундные идеи на обозрение широкой публики, прорывного там крохи. Её значение может быть разве в популяризации всего этого (что уже успело надоесть).

Кстати, никто не хочет про сцену адвенчур на РПГ Мейкере написать?

Ответить
0

Rocket league, определённо.
Firewatch, The Witness, Inside, Hellblade.

Ответить
2

Hearthstone, PUBG, The Last of Us (2013), Battlefield 3, Diablo 3, Minecraft.
Больше ничего хайпового в голову не приходит.

Ответить
1

о спасибо, хоть немного здравого ума среди всего этого потока безумия

Ответить
0

Skyrim забыл.

Ответить
0

Вот кстати да, странно что хартстоун не вспомнили. Я помню очень многие на неё подсели, в своё время.

Ответить
0

Кодзима ГЕНИЙ повлиял на игровую индустрию лучше всех!
P.s. понимаю, что о играх, но я должен был написать!

Ответить
1

Самые влиятельные игры поколения и скриншот ОВ, которая не сделала ничего. Вообще.

Ладно бы вов, вар3 или ск, кс или доту с лигой - игры, в которые не играли разве что слишком малы для них. Но ОВ. За что? Она существует два года и ничего кроме комиксов, короткометражек и обдиралова на бабки в индустрию не внесла.

Ответить
0

Куча шутеров со скиллами появилось.

Ответить
0

парагон был и без ов

Ответить
2 комментария

2

перепутал с паладинами

Ответить
0

Что плохого в анимешниках и казуальщиках?

Ответить
0

Чуваку срочно надо было кому-то на голову насрать, не обращай внимания

Ответить
0

Резетера явно молчат об игре о которой нельзя говорить - то есть об kindome come .
Kcd - показало что успешной на рынке может быть и сингловая игра, что означает в ближайшем времени перенос разработок синглов на восток Европы.

Ответить
1

Почему-то мне показалось что после успеха Hearthstone резко началась эра лутбоксов именно в мобильных играх

Ответить
0

HS вообще сильно популяризировала жанр карточных игр. Появилось много клонов, хотя сейчас жанр несколько увял.

Ответить
1

Почему нет Dark Souls? Столько souls игр вышло после нее.

Ответить
3 комментария
2

И в продолжении темы.

Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком. А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь. Но это одновременно и грустно, ведь предметом обсуждения, как нетрудно заметить, являются онлайн-дрочильни всех мастей, бдсм-слешеры и "дцатые" части какой-нибудь однотипной херни, за установку которой, по-хорошему, еще и доплачивать должны. И так в любом медиа: музыка, фильмы, игры... Вместо инструментальных партий — однотипный семпл; вместо сценария хотя бы на 4-ку — Tomb Raider; ну, и вместо игр, комплексных, неоднозначных и сложных по наполнению, сейчас в топах что-то предельно одноклеточное. Но ведь всё ок, правда? Раз лутбоксы открываются, значит это кому-нибудь нужно? :)

И получается, что комплексные и многогранные произведения аудитории уже как-то сложно переварить. Отвыкла она. Думать надо, АНАЛИЗИРОВАТЬ... Зато славно заходит всё, где не больше двух-трёх базовых принципов. И чтобы с добавкой, да побольше. Сколько там продаж/прибыль у Ведьмака и ему подобных? А у Overwatch и Доты? Вот-вот. "Кто виноват?" и "Что делать?"

Ответить
2 комментария
1

Стоит упомянуть еще Unity - движок\конструктор\платформа, с которой пошла мода на "о, щас запилим игрулю, запульнем в стим и срубим бабла". Уже нет категорической нужды быть полноценным программером, можно воспользоваться уже фактически готовыми решениям, пересобрав их под себя.
И какой поток игр с Юнити пошел.

И про World of Tanks чет все забыли, хотя он завел моду на сессионные покатушки до 15 минут за партию, подмяв под себя аудиторию самого широкого круга. Или ВоТ это уже предыдущее поколение?

Ответить
2 комментария
2

"Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр."
Консоле холоп не знает что такое игры сервисы на пека, ничего удивительного что для него дрестини это какой то идол.

Ответить
–6

PUBG? Hellblade? Kingdom Come? Нет? Мы обсуждаем только игры на хайпе? Ну ок...

Ответить
5 комментариев
–1

Как же я ненавижу оверуотч. Жалкий показушный клон Team Fortress 2.

Ответить
4 комментария
0

Из относительно свежих PUBG, Overwatch, hearthstone. Что ведьмак 3 внёс непонятно. Где куча сюжетных рпг с отличными второстепенными квестами?

Ответить
3 комментария
0

За состояние индустрии несут ответственность не игры, а игроки. Сюрприз-сюрприз :D Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком.

Ответить
1 комментарий
0

Paladins ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий
–2

"Самые влиятельные ноунеймы с какого-то сраного форума".
Маркируйте до ката такие вещи.

Ответить
1 комментарий
0

Во- первых, вообще не удивился, что ОВ назвали около 100 раз. Как бы это не было прискорбно, но так и есть. Хотя, все мы знаем, что и тут ОВ ничего нового сама не привнесла, а просто расковыряла старые болячки.
Во- вторых, ХС. Популяризировал жанр ККИ и перенес его в цифру. Да, я знаю, что есть в стиме мотыга, но онлайн там слабый, и по настоящему в нее играют именно в виде настолки. После ХСа пошли дешевые клоны ККИ и куча бустеров с "картами", которые надо вешать на персонажей в игре вообще другого жанра. но вот за развитие гвинта в отдельную игру спасибо.

Ответить
6 комментариев
0

Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом.
с таким девизом я и ушёл в сингл, но и в нём есть такие как тени войны

Ответить
0

Серия армы, из пользовательских сетевых режимов к которой вылезло несколько очень успешных (в финансовом плане) проектов, конкуренты этому не остались равнодушны, посему сейчас мы имеем кучи клонов пубга, дейза и их переосмысления. Даже сони делает свой выживастик который, если мне не изменяет память, называется "dayz gone" или как то так.

Ответить
0

Resident Evil и возможно четвертая часть, Колда например.

Ответить
0

«Игра как сервис», этот девиз внедряется повсеместно. Игрок покупает подписку на игру, а не продукт, ему дается базис, который со временем обрастает DLC и внутреигровыми покупками. Это очень неприятная тенденция, так сингл-плеер скоро вообще помрет.

Ответить
0

Слишком сложно сказать, что реально повлияло. Все что мы имеем сейчас, это лишь доведенные до определенного уровня механики, которые известны уже очень давно. Овервотч мне сложно назвать чем-то реально повлиявшим, все же он слишком перекликается с тим фортрес и только поднимает основные принципы (ну кроме шапок) на новый уровень. Ведьмак скорее стал эталоном зрелищности, но во многом это лишь благодаря современным техническим возможностям: дай те же мощности для разработки старым готикам и, вероятно, мы бы получи аналогичный по зрелищности продукт с схожими механиками. Пубг поймал свою волну и показал другим, что "вот это хотят видеть", при том что подобные по своей структуре игры были и раньше, только менее масштабные, либо же подобное было отдельным режимом в играх.

Ответить
0

Имхо, это PUBG и Destiny.

Ответить
0

На мой взгляд, фифа начала весь этот тренд с лутбоксами.

Ответить
0

Морровинд, и дальнейшие игры, Обивион и Скайрим, Фоллаут 4. Приучили игроков, что разработчик даёт базовую площадку, а всё остальное делает за разработчиков комьюнити. И это вполне себе работает вот уже более 15 лет.

Ответить
0

Вдовы нет на картинке(

Ответить
1 комментарий
0

Ради расширения аудитории и увеличения прибыли за счет этого многие разработчики готовы жертвовать чем угодно. Если игроки в конфетки Candy Crush Saga готовы платить деньги, то почему бы и другим играм не копировать эти ходы.
Удивись, прикоснись, попробуй, напрягись, получи подарок за усилие, повторяй.
Игры стали учитывать суточный и недельный ритм игрока, а игрок перестал воспринимать постоянное присутствие игры рядом с собой как пугающий знак.

Ответить
0

Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One?

Ну если сухо и по фактам то
-assassin's creed (да-да только сейчас)
-TLOU (опять же хоть из прошлого поколения но вектр определил на это)
-hearthstone
-PUBG

Ответить
0

Всё уже перечислили. Overwatch / Witcher 3 - очевидно, но я считаю что Destiny (в плохом-хорошем - не важно) смысле куда сильнее повлияла на это поколение и теперь очень многие издатели хотят себе "свой" Destiny, такой легкий консольный ммо-вариант игры на долгие годы. Начиная от Division заканчивая Anthem.
Тут скорее вопрос в том что это за влияние и в какой сфере - а в этом плане можно долго копать.

Ответить
0

Идея карточных игр не нова, но при всём негативе многих к хартстоуну - надо признать, Гвинт, ТесLegend и Артифакт возникли не на пустом месте

Ответить
2 комментария
0

Мобильные донат-фермы вам задали эти тренды, признайте уже очевидное.

Ответить

0

А какого поколения?
Поколения в смысле возраста? Или в смысле поколения консолей?

Потому что тут можно называть самые разные игры.

Ответить
–3

Очевидная Destiny и Ведьмак, тут ничего другого быть не может. А почему не может? Потому что вопрос поставлен таким образом, что требуется назвать игры, которые безоговорочно влияют на всё, по крайней мере в своих жанрах. И тут Destiny опережает не только игры текущего поколения, но и прошлой пары поколений, если не больше. Развитие сессионности и лутбоксов — логичное развитие идеи цифровой дистрибуции. Само по себе это не новое явление, но Destiny открыла ему путь на консоли. И если раньше этим могли грешить лишь Valve да Blizzard, то теперь вымогателем становится какая-нибудь условная Capcom.

На самом деле трендов в индустрии полно, в том числе и хороших. Но они вряд-ли изменят лицо индустрии сильнее, чем это сделала Destiny.

Для меня главным трендом текущего поколения является разворот японских издателей лицом к западным ПК-игрокам. До сих пор не верю, что это свершилось.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления