"...или наиболее грамотно реализовано" Специально вторая часть предложения. Несомненно, важно придумать что-то новое. Но не менее важно сделать это удобным и плюс-минус юзабельным. В этом то Halo и преуспело.
Counter Strike 1999 Единственное оружие которое можно было использовать в друх руках - парные пистолеты, которые нельзя было использовать по одному или комбинировать с другим одноручным оружием... Насчёт автоматического восстановления здоровья, восстанавливающихся щитов и многого другого Halo скорее не привносила новые механики (все её механики были и в других играх гораздо старше её...), а скорее распространяла их в AAA-индустрию, поскольку до Halo CE и Halo 2 не было шутеров, которые сочетали их всех в одной игре, именно после Halo 2 многие разработчики стали добавлять в свои шутеры возможность использовать два пистолета или сочетать что-то другое, именно после Halo CE разработчики стали гораздо реже давать игроку возможность носить целый магазинчик оружия, чаще стали оставлять 2 или 3 слота. И именно после Halo 2 разработчики других AAA-игр стали делать невидимую шкалу здоровья, которая сама регенерировалась после нескольких секунд отдыха (Halo 2 в 2004-ом году - Call of Duty 2 в 2005 году уже не имеет аптечек и видимой шкалы здоровья, а после и ещё больше шутеров стали так делать)...
Хоть Halo Combay Evolved и не была первым шутером от певого лица с открытыми локациями и техникой, но нельзя не сказать, что именно Halo Combat Evolved была одной из тех редких шутеров от первого лица начала 2000-ых, в котором была техника с более или менее удовлетворительной физикой, вместо прибитыми к земле машинами, которые не могут ни взлететь, ни перевернуться, и тем более среди консольных эксклюзивов(хоть и временных)...
По итогу Halo Combat Evolved (и тем более Halo 2) является одним из тех шутеров, которые задали трендовые механики, которыми всё ещё пользуются и современные игры )
Комментарий недоступен
"...или наиболее грамотно реализовано"
Специально вторая часть предложения. Несомненно, важно придумать что-то новое. Но не менее важно сделать это удобным и плюс-минус юзабельным. В этом то Halo и преуспело.
Counter Strike 1999
Единственное оружие которое можно было использовать в друх руках - парные пистолеты, которые нельзя было использовать по одному или комбинировать с другим одноручным оружием...
Насчёт автоматического восстановления здоровья, восстанавливающихся щитов и многого другого
Halo скорее не привносила новые механики (все её механики были и в других играх гораздо старше её...), а скорее распространяла их в AAA-индустрию, поскольку до Halo CE и Halo 2 не было шутеров, которые сочетали их всех в одной игре, именно после Halo 2 многие разработчики стали добавлять в свои шутеры возможность использовать два пистолета или сочетать что-то другое, именно после Halo CE разработчики стали гораздо реже давать игроку возможность носить целый магазинчик оружия, чаще стали оставлять 2 или 3 слота. И именно после Halo 2 разработчики других AAA-игр стали делать невидимую шкалу здоровья, которая сама регенерировалась после нескольких секунд отдыха (Halo 2 в 2004-ом году - Call of Duty 2 в 2005 году уже не имеет аптечек и видимой шкалы здоровья, а после и ещё больше шутеров стали так делать)...
Хоть Halo Combay Evolved и не была первым шутером от певого лица с открытыми локациями и техникой, но нельзя не сказать, что именно Halo Combat Evolved была одной из тех редких шутеров от первого лица начала 2000-ых, в котором была техника с более или менее удовлетворительной физикой, вместо прибитыми к земле машинами, которые не могут ни взлететь, ни перевернуться, и тем более среди консольных эксклюзивов(хоть и временных)...
По итогу Halo Combat Evolved (и тем более Halo 2) является одним из тех шутеров, которые задали трендовые механики, которыми всё ещё пользуются и современные игры )