Игры Rakot
5 189

Авторы World War Z: «Наша игра будет поддерживать до тысячи зомби, управляемых ИИ»

Орда зомби, процедурно генерируемое поведение и разрушаемые объекты.

В закладки

На прошлогодней The Game Awards разработчики из русско-американской студии Saber Interactive анонсировали World War Z, игру по фильму «Война миров Z» 2013 года, главную роль в котором исполнил Брэд Питт. Проект позиционировался как кооперативная игра для четырёх участников, в которой пользователи должны пережить наступление орды зомби.

Недавно исполнительный директор Saber Interactive Мэтью Карч дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в котором поделился подробностями игры.

Он подтвердил, что World War Z не относится к шутерам от первого лица, а скорее представляет собой TPS. Поведение зомби генерируется процедурно с помощью ИИ. Это обусловлено их количеством: разработчики считают, что нерационально прописывать поведение каждого противника отдельно, когда они действуют толпой.

Такой подход позволяет разнообразить игровой процесс в каждой из миссий, среди которых будут, например, задания по спасению выживших. Карч рассказал, что в игре появятся места из фильма, в частности Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и корейский аэродром. Разработчики обещают поддерживать проект после релиза и добавлять новые локации

Исполнительный директор похвастался количеством зомби в игре. Самое главное для World War Z — это быстро движущиеся толпы живых мертвецов, отметил руководитель студии. Их количество и поведение либо прославят игру, либо поставят крест на всех начинаниях разработчиков, считает Карч. Он не без гордости отмечает, что их проект будет единственным на рынке, в котором представлено так много зомби.

Огромное число врагов на экране и то, как они взаимодействуют между собой, карабкаются друг по другу и забираются в места, которые в других играх казались бы безопасными, — вот что уникально в World War Z.

Я бы сказал, что определяющий фактор для игры — борьба с ордой, которая представляет собой либо одного массивного врага, либо тысячу отдельных. Это волнует и увлекает.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

По словам Карча, игрокам предоставят множество возможностей и инструментов для борьбы с зомби.

В этом отношении мы очень старались воссоздать ощущение от фильма. Разница в том, что в фильме вы бежите от врага, а в игре вынуждены сражаться.

Вы сможете взрывать машины и убивать полчища зомби, уничтожать целые сооружения, чтобы изменить их путь. Также игроки смогут строить заграждения, закладывать мины, натягивать колючую проволоку и размещать турели в ожидании наступающей орды.

Мэтью Карч
Генеральный директор Saber Interactive

Разработчики пока не назвали точную дату выхода World War Z. На странице игры в Фейсбуке указано, что релиз запланирован на 2018 год. Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#worldwarz #игры

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Rakot", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","worldwarz"], "comments": 39, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17436, "is_wide": false }
{ "id": 17436, "author_id": 21749, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17436\/get","add":"\/comments\/17436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

totalbloodman

15

Выглядит это пока всё дёшево и даже звучит невразумительно. Конечно, сама идея кучи зомби, которые карабкаются друг на друга, чтобы добраться до тебя и разрушаемость - это всё хорошо на словах. Вот только с таким количеством и скоростью мертвяков справляться в открытом бою с ними по-моему нереально. То есть это должен быть полноценный тауер дефенс, чтобы игра работала и был хоть какой-то интерес. Вот только поставить заграждения, пару турелей, растяжек и мин - всё это как-то бедно для TD. Да и совершенно не ясно как будет протекать игра, а по комментариям разработчика складывается впечатление, что они и сами не знают как это будет работать, мол, главное зомби дофига.

Ответить

Дима Думбраван

totalbloodman
12

Мне вот это понравилось
скорее представляет собой шутер от третьего лица

То есть хз, что она там собой в итоге представляет)

Ответить

Philipp Volnov

totalbloodman
0

Зато сразу видно оборванца, у которого за душой кроме диздока и нет ничего. 😀 Даже с положением камеры не определились.

Ответить

Александр Щербак

6

1. World war z - вообще довольно спорное решение. Зомби-фильмов тонны, а этот к тому же далеко не самый лучший.
2. Разве еще разновидность игр, в который 4 человека в коопе бегут затащить карту против ботов, чтобы потом еще раз ее затащить, но с более крутым лутом. Чтобы потом еще затащить ради более крутого лута - актуально еще? Хотя да - Верминтайд 2 же вышел недавно... Но блин - это же УНЫЛО и СКУЧНО! Даже с друзьями. Ну на 20ый раз проходить одно и то же... Left 4 dead все-таки дает разные партии, т.к. по факту идет противостояние PvP + куча зомби. PvE против куч зомби - ну такое... Killing floor'ов вон 2 штуки, но чет как-то не особо популярны.

Ответить

Николай Kelebra

Александр
6

Если возьмут сценарии из книги, то может получится очень даже шикарно.

Ответить

Leusov

Николай
1

Если б. World War Z - драма, по некоторым главам можно отдельный фильм снять, но получилась трешатина "супер питт спасает мир"

Ответить

Николай Kelebra

Leusov
0

Ну, тут спорно. Мне лично наоборот, фильм очень зашел. Во многом как раз таки из-за виденья не медленных Ромеровских зомби, а быстрыхшопипец. Ну и чего греха таить, нравится мне Питт как актёр.
Хотя третий акт, в фильме сильно провисает, это да.

Ответить

Павел Рубан

skamaz
0

Диаблоиды имеют большое разнообразие в боевке внутри игры, во всяком случае хорошие. Грим Даун, Торчлайт 2 и так далее. Это правда крутые игры, где все 60+ часов интересно проходить локации, меняя и улучшая своего героя. Открывая новые приемы, тактики, комбинации.

В шутерах такого просто разнообразия нет. Бегай, стреляй, используй 2.5 абилки. Можно таким способом проходить и диаблоиды, но там хотя бы есть возможность делать геймплей интереснее для себя

Ответить

Павел Рубан

skamaz
0

Я говорю в частности про геймплей.
Если выкинуть из Борды мир, стилистику, разнообразные квесты и локации, то останется только геймплей.
На самом деле плохой пример против моих слов, так как в Борде и правда много разнообразия, но все равно геймплей приедается)

За варфрейм не могу говорить, так как на 20м часу бросил из-за фарма

Ответить

AyP

Павел
0

Если выкинуть из Борды мир, стилистику, разнообразные квесты и локации, то останется только геймплей.

если бы у бабки был хер, она бы была дедом)))

Ответить

AyP

Павел
0

Борда это и есть диаблоид, только от первого лица

Ответить

Curio Sity

Александр
3

Вот двухстиковые шутеры в коопе типа Dead Nation, Alienation, Helldivers против орд мобов мне лично хорошо заходят. В сабже, поскольку вид от 3го лица, явно будет система укрытий и "вертикальность" уровней со всей этой беготней по этажам и тупиками, плюс с такой камерой не видно, что происходит за спиной. Не нахожу такое скучным.
А вот как мочить столько мобов, непонятно - даже если они будут лопаться, как мыльные пузыры, от одной пули, то с таким их количеством нужны бездонные магазины в пухах

Ответить

Дима Думбраван

Александр
0

Даже в ущербный киллинг флор до сих пор играют (сам тоже поигрываю) и он постоянно обновляется. L4D2 до сих пор шпилят спустя столько лет. Варфрейм так вообще на 5ом месте по онлайну в стиме, внезапно (и это без учета онлайна вне стима). Так что да - убивать орды болванчиков в коопе до сих пор актуально.

Ответить

Олег Янушевский

Александр
0

С каких это пор Killing Floor стал не особо популярным?
Вроде очень даже хорошо живет, особенно на старте был

Ответить

Ингвар Корвин

4

Эх, лучше бы сиквел Timeshift запилили, ну ей богу.

Ответить

Михаил Мирошниченко

Ингвар
1

Пару лет назад был в их питерской студии, тоже про Таймшифт спрашивал. Говорят, что даже в далеких планах нет.

Ответить

Ингвар Корвин

Михаил
0

Очень жаль, а ведь несмотря на прохладный приём со стороны прессы это был действительно классный шутер, который вышел в неподходящее время.

Ответить

Пищевой кот

–43

<removed>

Ответить

prodigy

bruxism
31

Получается что у вас он ниже 30 т.к. вы видели все.

Ответить

Greengo Style

bruxism
8

Всегда удивляли такие челы как ты , т.к. ты называешь других людей тупыми за их мнение , хотя сам ведешь себя как мусор и проявляешь себя не с интеллектуально

Ответить

Дима Думбраван

Greengo
4

Всегда удивляют такие челы как ты, которые серьезно отвечают на тролльские комменты. Думаешь, это дофига интеллектуально?

Ответить

Ди Ди

1

"Attack on Titan Metro War Z"
P.S. хы хы...

Ответить

Otakon273

Ди
0

Главное чтоб ост Sawano завезли )

Ответить

Kirill Ligfip

1

Хмм в дейз гон тоже такие зомби 🧐

Ответить

NekTras

0

игру будут включены места из фильма

Москва

Только москвы не было в фильме, её вырезали из финального монтажа и пересняли всю концовку.
-
Сабер рукастая команда, только у них огромные проблемы с геймдизайном. Сделать ремастер для них легко, а свои проекты безликие и серые. Надо щупать в живую эту world war z

Ответить

Rajko Hristijan

NekTras
1

К почему Москву вырезали? Санкции опять?

Ответить

John Franc

Rajko
2

Там просто дикая дичь про Москву




Думаю, не стоит объяснять что в России все как обычно очень плохо. Spetsnaz сгоняет всех людей с прибывающих самолетов, грабит, после чего из АК-47 расстреливает всех слабых и пожилых репатриантов. Красивых девушек отбирают и насилуют, а остальных (включая Джерри) сгоняют в московское метро с задачей вручную толкать вагоны и очищать подземелья от зомби.

За несколько месяцев проведенных под землей, Джерри мужает, обрастает бородой, становится лучшим истребителем зомби в Москве и собирает вооруженный пиками и самодельными щитами отряд с которым пробивается до Красной площади. Там понятное дело творится полный ад. С четырех сторон площадь атакуют зомби, от которых словно 300 спартанцев отбиваются ряды простых москвичей, которые поделены по религиозному признаку на 4 отряда (иудеи, мусульмане, христиане и атеисты), каждый из которых обороняет свою сторону “квадрата”.

In Soviet Russia zombie brain eats you!
Командует всем этим воинством какой-то дедуля в генеральских погонах. Время от времени участники битвы делают перерыв, пьют водку после чего возвращаются в строй. На вопрос Джерри, почему никого не пытаются спасти путем отрубания укушенной конечности, следует классический ответ - “Это Россия!”.

Оружие есть только у военных (которые понятное дело вместо сражений предпочитают мародерствовать и убегать с поля боя) и пары снайперов которые вместо того чтобы стрелять по зомби, отстреливают всех укушенных и просто подозрительных лиц. Они кстати чуть было не убивают Джерри, но в последний миг снайпер сидящий в башне храма Василия Блаженного разглядывает в оптический прицел на руке Джерри кольцо выпускника военной академии Вест-Пойнт (это то колечко, которое Джерри дал спецназовец из Кореи) и решает повременить.

В разгар эпической рукопашной битвы Джерри внезапно осознает то, что никто из остальных людей в Москве не понял за все эти месяцы - оказывается, на морозе зомби двигаются намного медленнее чем на жаре – и если затушить все костры, то с помощью Великой русской зимы (Джерри даже толкает пламенную речь на Красной площади, упоминая шведов, Наполеона и немецкую армию), vodka, какой-то матери и большого количества вооруженного пиками простого люда можно будет победить зомби.

Разумеется, так и происходит. Джерри становится русским героем, и наконец получает возможность позвонить жене по спутниковому телефону

Ответить

Philipp Volnov

John
1

Где можно почитать про этот угар?

Ответить

John Franc

Philipp
0

Это на ЖЖ есть пользователь kiri2ll, у него много статей про нереализованные скрипты.

Ответить

Philipp Volnov

Rajko
0

Сделали закрытую концовку, не планируя снимать продолжение. Передумали после того, как увидели уровень сборов. Но контент, к сожалению, уже вырезали.

Ответить

Zhenya Pavlov

NekTras
0

Они ж недавно купили какую-то московскую студию. Мб, те с геймдизайном помогут, да и, в принципе, работают-то они не над ориджинал контентом, а над игрой по франшизе, т.е. есть что брать за основу.

Ответить

Иван Григорьев

NekTras
0

жаль, что вырезали, говорят там была бойня

Ответить

evilnw

0

Главное, чтобы на релизе не получили лагучие говно как WarZ.

Ответить

Юлия Перевозникова

0

Звучит как Тауэр дефенс в 3д.

Ответить

Kostya Bashmakov

0

Зомби в играх, ну сколько можно уже

Ответить

Fenkreg

0

Вопрос к названию статьи;
А 60фпс будет поддерживать?

Ответить

AyP

0

Разработчики days gone никак не могут убедить движок работать нормально при таком количестве зомбаков. Ну может у этих выйдет

Ответить

Денис Дудушкин

0

Остается лишь надеяться, что разработчики возьмут за основу идеи книги, а не фильма. Последний, увы, совсем не понял, зачем Макс Брукс еще раз решил рассказать о зомби в период, когда всяких произведений на эту тему было миллион.

Там ведь идея была в том, что это борьба всего мира против врага. Там все поделено на маленькие новеллы, показывающие совершенно разных людей в совершенно разных местах, но всегда с одной целью - спасти себя. То есть глобально - весь Мир на войне. Это довольно редкое ощущение пугало реалистичностью в оригинале, и если перенести что-то подобное на экраны мониторов - может выйти хорошо. Если же судить по статье, то в каждой реплике у исп. директора: "во, там в фильме прикольно было - ты так же сделаем", то пока желание только похоронить игру.

Ответить

Анатолий Устюжанин

0

"Дорогая" They Are Billions с зомби из Days Gone?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]