Моддер добавил в Kingdom Come продвинутую систему поверхностного затенения

В результате тени получились более глубокими и насыщенными.

Моддер добавил в Kingdom Come продвинутую систему поверхностного затенения

Разработчик Bravo16mt представил модификацию, которая улучшает стандартный эффект затенения (Ambient Occlusion). Благодаря пользовательскому расширению картинка в игре несколько преображается: визуально объекты получают большую глубину и выглядят не такими плоскими.

Яркость контурного освещения (Rim Light), в свою очередь, становится меньше, что позволяет снизить эффект пересвета текстур. Также мод вносит корректировки в настройку системы глобального освещения SVOTI.

Модификация доступна на сайте Nexusmods. По словам автора, его расширение не влияет на производительность игры.

9 марта для Kingdom Come вышел патч 1.3, который устранил ряд багов, а также внёс изменения в систему сохранений и взлома замков.

3737
35 комментариев

Похоже на ДТФ надо добавлять возможность сравнения скриншотов(картинка стоит на месте, двигаешь границу между двумя скриншотами), а не просто галлерею. А то очень приглядываться надо чтобы заметить разницу.

73
Ответить

Угу. Я разницы вообще не вижу, когда скрины не рядом — но у меня тут солнце ярко бьет в окно, может поэтому. А может и нет.

18
Ответить

Лайфхак: увеличиваешь картинку и переключение между ними становиться моментальное. Быстро переключаешь.
Не за что.

8
Ответить

Нажать кнопку развернуть и оперировать стрелками влево/вправо на клавиатуре.

3
Ответить

Ну или гиф-перетекание, типо того.

1
Ответить

Через пару лет сделают, а потом через месяц уничтожат редизайном.

1
Ответить

Да, приходится в таких случаях открывать обе картинки в отдельных вкладка и щелкать туда-сюда.

1
Ответить