Игры Влад Бабаев
6 493

Тодд Говард сообщил о двух проектах, находящихся в разработке у студии Bethesda

Одна из игр на раннем этапе, в то время как вторая запущена в полноценное производство.

В закладки

В недавнем интервью исполнительному директору студии Insomniac Games Теду Прайсу, руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о текущих проектах компании и поделился некоторыми подробностями грядущих игр.

  • В данный момент в Bethesda работает больше 300 человек. В это число входят сотрудники из Роквилла и Монреаля, работники ZeniMax и другие члены команды. Над Fallout 4 в своё время работало 104 человека.

  • По словам Говарда, Bethesda параллельно работает над несколькими проектами. Один находится в стадии пре-продакшна, а второй на этапе полноценного производства. Тем не менее руководитель студии заявил, что игры могут задерживаться на стадии предварительной разработки на многие годы.

  • Также Bethesda работает над маленькими проектами вроде мобильных игр. Говард считает, что у команды постоянно будут в производстве какие-нибудь мобильные приложения.

  • Проект, который находится в пре-продакшне получит новую систему анимаций, а игра, над которой команда работает сейчас, будет использовать старую технологию.

  • Тодд Говард заявил, что, помимо текущих тайтлов, ему было бы интересно поработать над игрой в жанре научной фантастики или фэнтези. Геймдизайнер хотел бы исследовать «новые миры».

Ранее Говард говорил, что для производства The Elder Scrolls VI у команды ещё нет требуемых технологий. Возможно, теперь у Bethesda появились необходимые инструменты и игра запущена в пре-продакшн.

Топ-менеджер Bethesda Пит Хайнс в прошлом заявил, что компания планирует заняться неким новым IP. По его словам, разработчики не хотят, чтобы их запомнили только по двум франшизам — Fallout и The Elder Scrolls.

В преддверии E3 2017 ходили слухи о проекте Starfield, который Bethesda могла анонсировать в рамках конференции. По утечкам, игра принадлежала к жанру научной фантастики, а события разворачивались во вселенной Fallout.

На прошедшей выставке анонса так и не произошло. Возможно, подробности о Starfield расскажут на E3 2018.

#bethesda #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Bethesda пригласила журналистов на презентацию в рамках E3-2018
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","bethesda"], "comments": 85, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17473, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Mar 2018 13:53:18 +0300" }
{ "id": 17473, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17473\/get","add":"\/comments\/17473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Релиз Скайрима на терминалы в Фаллауте 4 конфирмед!

Ответить
0

А было бы забавно)))

Ответить
19

Интересно, какие это будут порты скайрима

Ответить
0

со всей силы жду на смартфоны

Ответить
0

На макось и линукс!

Ответить
8

"Проект, который находится в пре-продакшне получит новую систему анимаций, а игра, над которой команда работает сейчас, будет использовать старую технологию." очень жаль,фоллаут 4 уже был на момент выхода очень деревянным в плане анимации и не очень далеко ушел от скайрима 2011 года , фоллаута 3 или нью вегаса

Ответить
24

(любая ролёвка беседки) уже был на момент выхода очень деревянным в плане анимации

Ответить
1

ну в свое время фоллаут 3 тот же или скайрим воспринимался вполне себе нормально в плане анимаций ,но вот когда фоллаут 4 вышел это уже реально сильно бросалось в глаза.надеюсь следующая часть элдер скролс будет уже на новом движке

Ответить
31

Чего-то вы явно не в те игры видимо играли. Все игры от бетезды, начиная с обливиона, имеют крайне топороную и деревянную анимацию. Где вы там в фолле\скайриме увидели даже среднюю анимацию, это загадка.

Ответить

Комментарий удален

0

я очень обтекаемо просто назвал ее нормальной))

Ответить
0

Согласен. Анимация в играх бесезды - привет из 2007-го. Но Скайрим от этого менее великим не стал.

Ответить
0

Та нормальная анимация для их игр до фолаута 4. Во многих нынешних рпг анимация тоже не блещет, но докапываются именно до беседки.

Ответить
0

Потому что у них всё остальное на достаточно хорошем уровне: модели, текстуры, эффекты. Может и не супер, но норм. А вот анимации на фоне остального просто жесть.

Ответить
0

В четвёртый фолыч толком не играл, по этому про него ничего сказать не могу, но в свитках в целом норм, но тут наверное дело в моей непритязательности. Я могу до сих пор с удовольствием поиграть в первый Deus Ex, вторую Готику и ещё много старых игр, в которых, по сегодняшним меркам, анимация почти отсутствует)))

Ответить
0

Я тоже очень непритязателен и считаю, что увлекательный геймплей и/или сюжет с лихвой искупает технические недостатки, но не заметить кривизну анимаций GameBryo и производных просто невозможно.

Ответить
18

Плевать на анимацию. Квесты интересные пусть завезут и вернут фокус на RPG, а не экшен.

Ответить
0

Квесты интересные пусть завезут

Довакин, есть одна пещера...
Выживший, еще одно поселение нуждается...

Ответить
0

и.к проект в full production - это fallout 5, то норм.

Ответить

Комментарий удален

2

Как Новиград? Так к жителям ни в карман залезть, ни убить, в дом к ним не зайти. Беседка скорее сделает интерактивный город вроде Вайтрана на 100 человек, чем иллюзию-Новиград. Я не говорю что чей-то подход лучше/хуже, просто как принято.

Ответить

Комментарий удален

2

Ролевки от беседки это песочницы, которые максимально открыты для игрока

Ответить

Комментарий удален

0

Убогость выражена исключительно в недостаточно больших размерах?

Ответить

Комментарий удален

0

Так абсолютно утрировать можно что угодно.

Ответить

Комментарий удален

0

Не скажу насчет фолыча, но Свитки - обьективно классные рпг с открытым миром.

Ответить
–1

Только до Redguard (и то, он не RPG). Дальше пошел симулятор буратино, симулятор дауна и симулятор пластмассовых человечков. :^)

Ответить
0

Компы не потянут жизнь 1000 человек симулировать

Ответить
2

Да не в том дело. Просто что-бы был смысл делать нормальные города (а не процедурно генерированную хрень) нужно выстраивать вокруг них повествование.

Ответить
0

Ну да, надо шевелить пятой точкой. А беседка этого не хочет делать, поэтому масштабы игр после морровинда с каждым разом всё меньше.

Проще пиарщикам занести и переиздание очередное сделать.

Ответить
1

Просто тот же скайрим это игра про другое. Подземелья, драконы, горы и ледяные равнины.
Что-бы был смысл делать реально большой и крутой город - в этом городе должно происходить 80 процентов всех событий - вместо подземелий - канализации, вместо драконов - какие-нибудь канавные скрытни, вместо равнин - пустыри и рыночные площади. Вопрос - вы хотите этого вместо того-же скайрима?

компромисс - копипастные города по типу Даггерфолла - как по мне лучше никак чем так.

Ответить
1

Давай честно - в скайриме нет ни одного аспекта, доведённого до ума.

Подземелья - несколько шаблонов
Драконы - убиваются какими-нибудь бандитами и задолбывают уже после битвы эдак пятой
Горы и ледяные равнины - генератор локаций, унылейшее заселение. Про сам лвл-дизайн вообще молчу

В том же обливионе города были на несколько порядков качественнее, хотя они не особо крупные (за исключением Империал сити). Их было намного интереснее изучать. По ним хотелось бродить, в них хотелось покупать дома.

Сугубо имхо, но скайрим - это просто жвачка по типу форсажа или кинца марвел. Он неплохо убивает время, но в нём нет АБСОЛЮТНО ничего выдающегося. В нём не за что зацепиться, он вылетает из головы сразу же после выхода. Это просто песочница с поддержкой модов. Очень переоценённая.

Ответить
0

Ну не скажи, города в Даггерфолле были вполне приличными, учитывая масштабы, количество людей на проекте и другие нюансы. Другое дело, что "батя" серии давно ушел из компании (ещё в 1998), а Тоддлер не любит симуляцию, т.к. ему больше по вкусу завуалированные скрипты.

Ответить
0

процедурно генерированную хрень

Ответить
1

Что смешно, "процедурно генерированная хрень" ещё прилично выглядит по сравнению с 3.5 домами вместо городов и прямыми кишками вместо данжей в Скайриме.

Ответить
0

Но ведь 99% городов в Даггерфроле были просто копи-пастой одних и тех же прямоугольных зданий с разными текстурами. Городов было дофига, они были большими, но совершенно одинаковыми и очень схематичными.
В современной игре такое особо не прокатит...

Ответить
0

Мы с вами точно в одну и ту же игру играли?

Ответить

Комментарий удален

–1

Кто-то не играл в Готику.

Ответить
0

Компы то потянут, а вот консоли точно нет. Под них оптимизация вся и идет (например каждый дом грузится отдельно).

Ответить
7

Я надеялся что фоллаут 4 был последней игрой на gamebryo

Ответить
0

я тоже на это очень надеялся но увы

Ответить
6

Господи, ну чем вам так не нравится постепенная эволюция движка? Обязательно каждую новую игру делать на новом ультратурбодвижке разработанном 5 минут назад?

Ответить
7

ну я например не вижу никакой эволюции в плане анимаций даже по сравнению с обливионом.практически всё тоже самое + - .сам движок уже очень старый и вся эволюция которая возможна была уже свершилась на нем.пора на новый переходить уже,что они собственно и сделали,но пока что их следующий проект судя по интервью выйдет пока еще на старом движке

Ответить
3

В 4 фоле выкатили новое освещение, и материалы. По сравнению с прошлыми играми на движке, это огромный был шаг вперёд. Чего вы ещё ноете? Технологически бетезда явно не топчется на месте. Ну, а анимации кривые, это уже как их фирменный атрибут компании.

Ответить
1

пусть лучше деревянная анимация, чем переигрывание а-ля ME:A

Ответить
6

За 70 часов игры, переигрывания в духе дешёвых ру сериалы про ментов и суды, было от силы пару раз.
И да, я человек которому Андромеда понравилась, потому я её защищаю. Так что по лезвию бритвы ты ходишь xD

Ответить
0

Скромно поддержу. Из всех ME зашла только Андромеда.

Ответить
9

В мире полно странных людей.

Ответить
0

Эм, новая система анимации это не новый движок, это новая система анимации в том самом движке где "вся эволюция которая возможна была уже свершилась на нем"

Ответить
0

Каждая новая версия становится красивее и технологичнее. Просто новая версия всё время опаздывает на пару лет. В остальном нормальный движок, что даже ванильный скурим до сих пор нормально смотрится и не вызывает тошноты.

Ответить
2

Главная претензия к движку не в графике или анимациях, а в делении мира на отдельные комнаты. Достаточно поиграть в ведьмака 3 или любой другой крупный опенворлд, да тот же Elex, чтобы понять, насколько это устаревший подход

И кстати, кто играл в Far Harbor dlc для Fallout 4, тот не мог не заметить, что большинство локаций-руин или поселений там сделано на одной карте, в опенворлде. И да, тормозит это дополнение знатно.

Ответить
1

Мне самому деление не нравится и люблю когда мир бесшовен как в Готике.
Но.
Это просто разный подход к построению мира, устаревшим сложно назвать. Будь он бесшовным - и многие моды стали бы невозможны. Да и опенворлд это дикий головняк для разрабов

Ответить
0

Где ты там эволюцию нашел ? Достаточно каждое поколение на новом движке, а не один движок на 2.5

Ответить
0

Шта? Половина самых популярных движок на сегодняшний день, как закрытых, так открытых, имеют как минимум 10 лет истории.
Ещё скажи что использовать Хавок с Физиксом срам. Надо же ведь по вашей логике на каждое полокление, разрабатывать свой движок.

Ответить
0

Так они уже изначально нормальными вышли и дорабатывались, а не говном, как бетездовский. Я имел ввиду новые версии, в которых видна разница

Ответить
0

Разница видна невооруженным глазом, запусти морровинд, а потом запусти фаллоут 4. А движок по твоей логике все такой же, как и был.

Ответить
1

Запустил фол 3 и фол 4, практически ничего не поменялось кроме света, но куда уж фанатам до объективности. И проблема движка вовсе не в графике, а в его ущербности и убогости, в разделении локаций, говняных анимаций и.т.д

Ответить
0

Ты наверно думаешь что движки монолитные, а не модульные.

Ответить
0

Смешной. Но тебе уже ответили про разницу.

Ответить
0

А что делать с играми, которые попадают на переходный период между поколениями? Делать на разных движках?

Ответить
3

А сюжет новый или теперь будем искать деда?

Ответить
0

Не драмматично. Лучше внука.

Ответить
1

который твой дед из будущего!

Ответить
2

Карточная игра по миру Fallout / The Elder Scrolls ?

Ответить
2

По свиткам уже есть ККИ.
Ах,да. С подключением)

Ответить
0

По его словам, разработчики не хотят, чтобы их запомнили только по двум франшизам — Fallout и The Elder Scrolls.

Так беседка собственными силами больше ничего и не делала до сих пор. В остальных случаях лишь издателем была, скупив idSoftware, Arcane Studio, Tango Gameworks и .т.д. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
5

Ну так все логично.
беседка собственными силами больше ничего и не делала до сих пор.

разработчики не хотят, чтобы их запомнили только по двум франшизам — Fallout и The Elder Scrolls.

Поэтому, видимо, готовят новую франшизу.

Ответить
0

Готовят то может и готовят, но ассоциации со свитками и фолачем довольно крепкие. Сложно представить, что там за франшиза такая должна быть запущена.

Ответить
0

Да любая новая франшиза. У Беседки хороший маркетинговый аппарат. Раскрутит все, что угодно. Даже Dishonored и Prey, которые не для всех, умудряются продавать в нынешнем мире.

Ответить
1

Да продать то они все, что угодно могут. Не об этом разговор. Разговор о том, чтобы запустить франшизу, которая перебьет привкус свитков - именно того, чем беседка запомнилась, знаменита и именита, если хочешь. Dishonored, Prey, равно как и Rage, последние Doom и Wolfenstein, Evil Within - игры хорошие (или не очень), игры не для всех (или для всех, кому как) - но не по ним беседку помнят и знают, равно как и будут помнить и узнавать.

Ответить
0

ну скажем так что не все они могут продать)тот же evil within 2 или prey с вульфом 2 продались очень маленькими тиражами

Ответить
0

Да при чем тут продажи ? XD Суть в том, что разработчики не хотят на себе одного лишь клейма свитков, но как видно - последние изданные тайтлы лет эдак за 10 тоже не сильно к телу липнут ))

Ответить
0

я просто подкорректировал фразу о том что они могут всё продать не более того)

Ответить
0

Ну это да, согласен ) Но кое как все таки ж продают, этого тоже не отнять ))

Ответить
0

Вы не путайте разработчиков и издателей.

Ответить
0

Таки да. С этого обсуждение и началось ))

Ответить
0

Неудачные примеры слабо продавшихся игр

Ответить
1

Для таких игр хотя бы окупиться в мире любителей 100+часового гринда, онлайна и батлроялей - это весьма не слабо.

Ответить
0

Это да

Ответить
1

Мне кажется, что игра которая сейчас находится на стадии полноценной разработки, это новая неномерная часть Fallout, вроде New Vegas, а игра с новой системой анимаций, это TES6. Starfield же скорее всего разрабатывается какой-то из подконтрольных Бетезде студией.

Ответить
1

Что-то вообще ни с чем не вяжется.

Ответить
0

fallout 5 - это верняк. Самая продаваемая игра беседки. А вот ТЕС им надоел, Ховард говорил же.

Ответить
0

Херасе надоел, он у них продаётся, как горячие пирожки. Куй железо не отходя от кассы.

Ответить
0

Нуже Тод, тизерни на Е3 новый TES. Пора уже, седьмой год пошёл.

Ответить
0

Блин да было же официальное разоблачение фейка про Starfield! Ну вы чего!

Ответить
0

2 проекта. 2 системы (Android и ios). Все сходится

Ответить
0

Че пацаны, скайрим 2?))

Ответить
–11

HL3 confirmer! Какие вам еще нужны доказательства?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления