Как же мне не нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в очке своего друга красный ключ, выйди к красной двери в Якутске, а вот синяя дверь, тут только бог поможет через лабиринт до этой двери дойти". Надеюсь эта игра без топографического дроча будет
Дроч возникает только на плохо спроектированных картах. А вообще не нравится - не играй, некоторым людям тоже обрыдло тащиться по заскриптованной прямой кишке.
да там жанр это - "топографический паззл" (со стрельбой) даже не знаю что хуже/лучше этот паззл или супер-марио-платформинг (со стрельбой) как в дум етернал
Как же мне нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в очке своего друга красный ключ, выйди к красной двери в Якутске, а вот синяя дверь, тут только бог поможет через лабиринт до этой двери дойти". Надеюсь эта игра будет именно с подобным топографическим дрочем =)
Как же мне нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в интересной и нелинейной структуре уровня красный ключ, выйди к красной двери, а лвл дизайн покажет тебе ключ к следующей двери, который ты видишь, но пока не можешь достать и намекнет на новый маршрут для исследования" Надеюсь эта игра будет не на набором одинаковых арен соединенных кишкой.
Как же мне не нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в очке своего друга красный ключ, выйди к красной двери в Якутске, а вот синяя дверь, тут только бог поможет через лабиринт до этой двери дойти". Надеюсь эта игра без топографического дроча будет
И тут нас отправляют в Некромунду ...
Дроч возникает только на плохо спроектированных картах. А вообще не нравится - не играй, некоторым людям тоже обрыдло тащиться по заскриптованной прямой кишке.
Ну кстати современные ретро шутеры, в которые я играл, такого избегают. Dusk, amid evil, ultrakill - отличные игры и без этой херни.
Проходил старые думы совсем недавно, пару лет назад, и такой дрочи, как ты утрированно описал, там не припомню
да там жанр это - "топографический паззл" (со стрельбой)
даже не знаю что хуже/лучше этот паззл или супер-марио-платформинг (со стрельбой) как в дум етернал
Комментарий недоступен
Как же мне нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в очке своего друга красный ключ, выйди к красной двери в Якутске, а вот синяя дверь, тут только бог поможет через лабиринт до этой двери дойти". Надеюсь эта игра будет именно с подобным топографическим дрочем =)
И это всё преподносится олдфагами как дохрена интеллектуальный процесс, без которого шутеры не шутеры.
Ну так-то реальных лабиринтов в думе немного было, это не хексен
Как же мне нравятся старые думы и всякие похожие шутеры. Не из-за стрельбы или сложности, а из-за "найди в интересной и нелинейной структуре уровня красный ключ, выйди к красной двери, а лвл дизайн покажет тебе ключ к следующей двери, который ты видишь, но пока не можешь достать и намекнет на новый маршрут для исследования" Надеюсь эта игра будет не на набором одинаковых арен соединенных кишкой.
так называемые бумир шутеры как раз таки и не имеют лвл диза что ты описал лмао
ион фурри разве что подходит под описание и то с натяжкой
Ты сейчас про резидент?
это ты еще в hexen не играл. :)))